Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Судя по форуму, эта проблема у многих, но у всех разное решение. Владею 206 не долго, с лета, поэтому не все сразу понимаю)

 Проблемма нарисовалась неожиданно! Ездим не часто и машинка может стоять по неделе,но как похолодало сильно, прогреваем и ездим каждый день. И вот в один день она просто не завелась, попытки схватить были, но безрезультатные. Поменя свечи, то же самое, но еще возникло ощущение, что вообще хватать перестала, крутит стартером и все! Насос новый, стартер тоже, свечи теперь тоже. Как проверить катушку не нашел,знаю только один способ, с ее снятием и попыткой завести со вставленной свечой.Но для него коротковаты провода до катушки. Вчем может быть еще причина? И что можно попробовать на месте? Оч не хочется тащить в сервис, т.к. это автомат, а значит эвакуатор

Опубликовано

Всем доброго дня! Судя по форуму, эта проблема у многих, но у всех разное решение. Владею 206 не долго, с лета, поэтому не все сразу понимаю)

 Проблемма нарисовалась неожиданно! Ездим не часто и машинка может стоять по неделе,но как похолодало сильно, прогреваем и ездим каждый день. И вот в один день она просто не завелась, попытки схватить были, но безрезультатные. Поменя свечи, то же самое, но еще возникло ощущение, что вообще хватать перестала, крутит стартером и все! Насос новый, стартер тоже, свечи теперь тоже. Как проверить катушку не нашел,знаю только один способ, с ее снятием и попыткой завести со вставленной свечой.Но для него коротковаты провода до катушки. Вчем может быть еще причина? И что можно попробовать на месте? Оч не хочется тащить в сервис, т.к. это автомат, а значит эвакуатор

Смотрите метки ГРМ.

Опубликовано

Тебе  кто-нить из соклубников из Питера нужен.. со сканером. Есть ошибки или нет.. 

Сейчас когда крутишь тоже пытается схватить ?  Или теперь даже не пытается? 

Проверять.. можно всё подряд.. вопрос..будет ли толк.

Первые под подозрением датчик коленвала и распредвала - коннекторы (хотя б отключить подключить  - вдруг контакты подкисли).

Потом, замер банально манометром для шин - давления топлива в рампе.( они б=до 3-х атмосфер вроде- соответственно при вкл ключе в положение 2 - должен показать давление в рампе максимум )  Мотор бензонасоса шумит когда ключик поворачиваешь в положение 2? 

Была байда - с новым бензонасосом - то качал - то в один прекрасный момент перестал - моторчик послушал - не шумит когда ключь поворачиваю - в результате -  контакты на моторчик внутри бензонасоса плохо были одеты. Слетел разьем с защелки - когда в бак монтировал. Пришлось ещё раз лезть.

Опубликовано

На севшем аккумуляторе не пытались завести? Бензин в рампу подается? Если садился аккумулятор и нет бензина возможно слетела прошивка БСИ и не работает иммобилайзер.

Опубликовано

Если всё продела - результата 0 - тогда ищи людей со сканером или только эвакуатор.

Опубликовано

Спасибо за скорость,народ)

по очереди:

1. Почему могли слететь метки? И как их смотреть?

2. было бы не плохо посмотреть,что выдает комп,но обременять людей как то...стесняюсь,что ли)! При последнем посещении сервиса,осенью,ошибок не было.

3. По моим ощущениям она вообще не схватывает теперь

4. Где смотреть датчик коленвала и распредвала с его  коннекторами?

5. Насос рабочий, новый, шумит. Нужен манометр отдельно или тот, что на насосе подойдет? Максимум давление должно около 3 атмосфер быть?

6. На севшем завести пытались. Бенз подается, т.к. новые свечи в нем, специально проверял когда поставил,вопрос давления открыт пока.

7. Что такое БСИ и о каком иммобилайзере идет речь?

8.Что такое сканер и для чего он? К сожалению,что такое эвакуатор в курсе :(

Опубликовано

С таким количеством вопросов, чтоб не доламывать машину вам только эвакуатор.

Если свечи в бензине Вопрос 7 отпадает. Без компьютерной диагностики у СПЕЦИАЛИСТА не обойтись.

Опубликовано (изменено)

5. Насос рабочий, новый, шумит. Нужен манометр отдельно или тот, что на насосе подойдет? Максимум давление должно около 3 атмосфер быть?

обычный купить в магазине. Чтоб свой не угробить. Не от насоса.



8.Что такое сканер и для чего он? К сожалению,что такое эвакуатор в курсе :(

ЖЖешь..

Скенер специализированный для диагностики lexia + прога дла диагоностики диагбокс или PP2000(cтаренький софт но работает четко).


да.. бенза есть - либо датчики либо метки грм 


Доп сигналка стоит?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Все мы учимся чему-то не сразу! И если кто-то проводил все детство в гаражах с папой или просто рано купил машину и много об этом знает, то есть люди которые этого не делали и почерпнуть знания могут только тут и на других форумах. Если вы не хотите отвечать, не отвечайте,вот и все. Ненужно тыкать меня в мое незнание.


Серж,сигналка стоит,но она не работает...так и купили...хозяева были не первые,у них тож не работала...

Вопрос о способе проверки датчика и меток остается открытым...


Не может быть дело в самой катушке?

Опубликовано

Не нужно обижаться. Без своего опыта, или опыта находящегося рядом с машиной человека, можно долго и дорого менять рабочие элементы машины. Если вы готовы на такие траты, а поверьте мне у начинающих они всегда, то можно дальше общаться. Сначала сделайте компьютерную диагностику. Подчеркну, это не прочитать ошибки сканером. Ищите человека который специализируется на пежо и ситроен.

Опубликовано

Всем доброго дня! Судя по форуму, эта проблема у многих, но у всех разное решение. Владею 206 не долго, с лета, поэтому не все сразу понимаю)

 Проблемма нарисовалась неожиданно! Ездим не часто и машинка может стоять по неделе,но как похолодало сильно, прогреваем и ездим каждый день. И вот в один день она просто не завелась, попытки схватить были, но безрезультатные. Поменя свечи, то же самое, но еще возникло ощущение, что вообще хватать перестала, крутит стартером и все! Насос новый, стартер тоже, свечи теперь тоже. Как проверить катушку не нашел,знаю только один способ, с ее снятием и попыткой завести со вставленной свечой.Но для него коротковаты провода до катушки. Вчем может быть еще причина? И что можно попробовать на месте? Оч не хочется тащить в сервис, т.к. это автомат, а значит эвакуатор

если использовался автозапуск и при этом поездки были короткие да в стиле пенсия, то надо выхлоп отогревать.

Опубликовано

Любой автомобиль с автоматической коробкой передач заводится только на паркинге или на нейтральной передачи. Если автомобиль у вас не заводится на паркинге, то возможно причина неисправности в многофункциональном переключателе который расположен на автоматической коробке переключения передач. Для проверки катушки, необходимо подкинуть донора с другой машины.Свечи тоже попробуйте поменять на новые . Картинка как проверить метки ГРМ (смотрим соответствие мотора).2016-01-14_181244.jpg

Опубликовано

Про предохранители не спрашиваю... наверное все смотрел? Целы? 


Любой автомобиль с автоматической коробкой передач заводится только на паркинге или на нейтральной передачи. Если автомобиль у вас не заводится на паркинге, то возможно причина неисправности в многофункциональном переключателе который расположен на автоматической коробке переключения передач. Для проверки катушки, необходимо подкинуть донора с другой машины.Свечи тоже попробуйте поменять на новые . Картинка как проверить метки ГРМ (смотрим соответствие мотора).attachicon.gif2016-01-14_181244.jpg

Не его случай.. бенз подается- авто пытается схватить- значит датчики положение колена и рапреда.

Автор:

год авто и какой двигатель(объем)?


ну на всяк проверить какое давление в рампе. 

Опубликовано

Хотя это можно банально и сейчас сделать без манометра. Вкл зажигание в положение 2 -  приложив тряпку к топливной рейке(чтобы не забрызгало всё вокруг в т.ч. и лицо) нажать кратковременно на нипель. Если брызганет - значит бенз точно есть. И давление есть. Если будет просто пшик - тогда см топливный насос.


многофункцика можно увидеть-проверить на дисплее - когда на D ставишь короб, то он всё равно пишет P.  Значит ему абзац. А если всё как положено.. на всех режимах пишет правильно, тогда всё цело.


Нарыл вот это..может поможет.. 

206.png

Опубликовано

Про предохранители не спрашиваю... наверное все смотрел? Целы? 

Не его случай.. бенз подается- авто пытается схватить- значит датчики положение колена и рапреда.

Автор:

год авто и какой двигатель(объем)?

ну на всяк проверить какое давление в рампе. 

После замены свечей,сегодня, попытался завести, сначала схватывала, а потом на мой взгляд перестала! Может тока не хватает, снял аккум пока,завтра еще попробую. Год 2006, 1.6 16V

Опубликовано

Почитав форумы и прикунув как все это проверять,принял решение об эвакуаторе :(

Спасибо всем за отзывчивость. Решение принято-это уже хорошо!

Всем хороших дорог и адекватных водителей в потоке)))

Опубликовано

 

 


если использовался автозапуск и при этом поездки были короткие да в стиле пенсия, то надо выхлоп отогревать.

Тоже вариант!

Если свечи заливает, то все датчики исправны. ГРМ или выхлоп

Опубликовано

Почитав форумы и прикунув как все это проверять,принял решение об эвакуаторе :(

Спасибо всем за отзывчивость. Решение принято-это уже хорошо!

Всем хороших дорог и адекватных водителей в потоке)))

Если схватывает,то заряжайте аккум и сушите- протирайте свечи.Все установив заводите с полностью выжатой педалью газа и отпускаете как только поднимутся обороты и затем пульсирующими движениями отпускаете педаль для перехода на ХХ.

Опубликовано

Тоже вариант!

Если свечи заливает, то все датчики исправны. ГРМ или выхлоп

у меня как то фишка с датчика коленвала сползла(защелка плохо работала) машина не запустилась ни с брелка ни с ключа ессна, свечи залил нафиг,  подоткнул фишку датчика коленвала, двиг запустился с полпинка даже с мокрыми свечами =)

Опубликовано

у меня как то фишка с датчика коленвала сползла(защелка плохо работала) машина не запустилась ни с брелка ни с ключа ессна, свечи залил нафиг,  подоткнул фишку датчика коленвала, двиг запустился с полпинка даже с мокрыми свечами =)

Без датчика колена нет впрыска- мокрые свечи!

Опубликовано

Про предохранители не спрашиваю... наверное все смотрел? Целы? 

Не его случай.. бенз подается- авто пытается схватить- значит датчики положение колена и рапреда.

Автор:

год авто и какой двигатель(объем)?

ну на всяк проверить какое давление в рампе. 

если  датчик колена неисправен, то попыток схватит не будет вообще.

Без датчика колена нет впрыска- мокрые свечи!

я знаю, я об этом и написал, что когда устранил отсутствие контакта с датчиком коленвала, то залитые свечи не помеха были для запуска двигла

Опубликовано

если  датчик колена неисправен, то попыток схватит не будет вообще.

я знаю, я об этом и написал, что когда устранил отсутствие контакта с датчиком коленвала, то залитые свечи не помеха были для запуска двигла

Вы внимательно свое сообщение то прочитайте - на что было вам ответом!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...