Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время появляются все больше и больше вопросов про вентиляцию, маслоотделитель и т.д. Решил создать отдельную темку, а заодно и самому кое что узнать.

Картинку загружу завтра.

А вопро возник по детальке - соединительный клапан 1180.H7 До туда я не добирался... И если кто видел данную детальку- то это действительно клапан? Т.е. при каких-то параметрах открывается и закрывается?

Случаем ни у кого нет Б/У вентиляции картера с трубками в сборе для данного двигателя?

Опубликовано (изменено)

А вот и картинка к ДО PRO версиии вентиляции картера.

Вопрос по патрубку 3 - почему же он где-то клапан , а где-то патрубок. Кто нить крутил его в руках?


Почему поднял тему.. Буду перепроверять вентиляцию.. т.к. есть на неё небольшое подозрение. 

Из визуального осмотра патрубков под колектором и от головы - бросилось в глаза что стоят заменители. И трубки снизу- тоже заменены.. видимо мои родные меняли на что-то похожее от вазов-и др разновидности российского автопрома при замене двигателя. Некоторые патрубки очень магкие и изогнуты - что наводит на мысль, что всё же им там не место и легко могут забиться. т.к. пережимаются на изгибах почти до полного закрытия внутреннего диаметра.

Вентиляция картера.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Нашел БУ №3 - 300 рубл.. всё не 5 тыс в магазе. Покручу на след неделе - напишу что да как.. Клапан или всё же это просто тройник за заглушкой.


Кто нить знает - вход нижний в блок двигателя ведет напрямую в поддон или есть там изгиб или фильтр какой ? 


нашел сам. выложу для информации. Прямой огрызок трубки там. Можно чистить если что..

6LFMR4IVWJ4S0KGSWWGC4WOW0_tsmkOh8NqF.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Кстати по электрике если смотреть, то подключение всех трех подогревов: 2х трубок и дроссельной заслонки; В дорестайле нет схем подключения этих подогревателей, Необходимо смотреть электросхемы рестайла, а так по секрету они просто подключены параллельно..

Опубликовано

Кстати по электрике если смотреть, то подключение всех трех подогревов: 2х трубок и дроссельной заслонки; В дорестайле нет схем подключения этих подогревателей, Необходимо смотреть электросхемы рестайла, а так по секрету они просто подключены параллельно..

А у меня только подогрев двух трубок Одна в тело трубки заводским способо вкорячена, а вторая - доделка от пежо  бровод в трубку врезается петлей - а дрося не подогревается..

Опубликовано (изменено)

Кстати по электрике если смотреть, то подключение всех трех подогревов: 2х трубок и дроссельной заслонки; В дорестайле нет схем подключения этих подогревателей, Необходимо смотреть электросхемы рестайла, а так по секрету они просто подключены параллельно..

Костя - а можешь все подогревы что у тебя показать- сфотать может? Может у тебя авто после 2004 года - и уже рестайл?  

Нашел я трубки-  (Спасибо Даниилу с нашего форума). 

Разберу патрубки- посмотрю что за гусь отпишусь  по этому №3  клапану 1180.H7

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

и так.. 1180.H7 это стандартный тройник. Не клапан.   И за что просят 6К???  :wacko: Совсем.. а..

Опубликовано

У меня только обогрев одной трубки, которая к дросселю идёт. Я просто изучал эту тему, поэтому малость в курсе. Каждую зиму давит, в эту пока не было. Прочистка трубок не помогает, конденсат все равно образуется. Эмульсия во всех трубках и крышке. Масло тотал, в этом году перейду на другое. Позапрошлой зимой три раза давило.

Опубликовано

У меня только обогрев одной трубки, которая к дросселю идёт. Я просто изучал эту тему, поэтому малость в курсе. Каждую зиму давит, в эту пока не было. Прочистка трубок не помогает, конденсат все равно образуется. Эмульсия во всех трубках и крышке. Масло тотал, в этом году перейду на другое. Позапрошлой зимой три раза давило.

 

А у меня трубка толстая к дроселю и доработка при отзвной компании от пежо - подогреватель с проводом - провод воткнут петлей в патрубок между маслоотделителем и входящим патрубком под номером 4. Он туда входит и идет петелькой в толстый патрубок- что воткнут в блок цилиндров . Пока ни разу не давило.. несмотря на эмульсию. Может ты короткие поездки делаешь? Не успевает прогрется до конца? Хотя если нет такого подогревателя.. может и из-за этого давить..

Опубликовано (изменено)

всем привет

недавно стал обладателем Peugeot 607 2.2 бенз. 2003 г.в. Дв. 3fz ew12j4.

Вот возникла проблема, которую связываю с системой вентиляции карт. газов. (СВКГ)

Суть проблеммы: прет масло из щупа, померял компрессию - 16 !!! Мне сразу приговорили движ, но есть сомнения... поэтому хочу посоветоваться. При проверке СВКГ, сняв патрубок с клапана №3 обнаружил, что от туда не идут газы вообще, по-моему так быть не должно.  Нужна помощь, совет, кто что думает ???

Да, предыдущий хозяин говорил , что движ делал незадолго до продажи (сальники клапанов, кольца, гидрики...)

 Трубки (свкг) проверил, к которым смог добраться, остались №4 нижняя и те, которые идут в катрер. Да и еще, судя по картинке, у меня № 3 стоит там где №2 (уплотнитель)   HELP!!!
 
 
post-27566-0-91058200-1412764491.jpg
[Peugeot-Club.net] - Вторичная подача воздуха.jpg - Размер 78,33КИзображение 1 из 2
download-icon.png
closelabel.gif
Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано (изменено)

Схема вентиляции картерных газов(увеличенная). 


В какие моменты давит масло? когда газуешь? Или на Холостых тоже?


Олег..погоди.. что за двигатель у тебя? То что ты выложил это не вентиляция картерных, а Вторичная подача воздуха


блин. как же .неудобно что прихдится обновлять страницу чтобы увидеть новое сообщение в теме..


и не спамь во все темы))

Вентиляция.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Схема вентиляции картерных газов(увеличенная). 

В какие моменты давит масло? когда газуешь? Или на Холостых тоже?

Олег..погоди.. что за двигатель у тебя? То что ты выложил это не вентиляция картерных, а Вторичная подача воздуха

блин. как же .неудобно что прихдится обновлять страницу чтобы увидеть новое сообщение в теме..

и не спамь во все темы))

Масло давит сильнее в ходу, на холостых почти нет, с крышки заливки масла, если ее открыть, тоже брызгает немножко на холостых, когда газуешь, - больше.

По- поводу картинки, понял, не ту выложил. Твоя правильная. А двигатель у меня 3fz ew12j4. 2.2. бензин.

Масло стало давить после того, как заклинил термостат (в открытом положении), упала температура.

Что мож быть?

Опубликовано (изменено)

ну хорошо что в открытом и не перегрело двигло..

Ответь на несколько вопросов:

1)Крышку открути заливную масла на Холостых  - и оставь её прыгать на своем месте - и рукой за эл. датчик положения педали газа(куда тросик от педали газа приходит) газани - крышка притянется и будет меньше прыгать?

2)Отсоединяем патрубок №5 от бачка маслоотделителя на заведенном авто -(только не сломай его..хлипкий) лучше сначала отсоедени от патрубка что на дросю а затем от бачка) и проверяем дует ли из бачка воздух? 

3) Какое масло залито в двигатель.

4)Из выхлопной когда резко стартуешь - не дымит что улицу не видно?

5) цвет свечей нормальный рабочий- или с черным нагаром?


а что может быть.. - действительно похоже что замерзли патрубки вентиляции и забились парами масла.. исходя из низкой температуры при работе двигателя. Термостат поменял?


По хорошему бы все патрубки снять - прочистить.. и входы в блок ДВС тоже почистить осмотреть.. + (сам бачек карбоклинером пролить)

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

ну хорошо что в открытом и не перегрело двигло..

Ответь на несколько вопросов:

1)Крышку открути заливную масла на Холостых  - и оставь её прыгать на своем месте - и рукой за эл. датчик положения педали газа(куда тросик от педали газа приходит) газани - крышка притянется и будет меньше прыгать?

2)Отсоединяем патрубок №5 от бачка маслоотделителя на заведенном авто -(только не сломай его..хлипкий) лучше сначала отсоедени от патрубка что на дросю а затем от бачка) и проверяем дует ли из бачка воздух? 

3) Какое масло залито в двигатель.

4)Из выхлопной когда резко стартуешь - не дымит что улицу не видно?

5) цвет свечей нормальный рабочий- или с черным нагаром?

а что может быть.. - действительно похоже что замерзли патрубки вентиляции и забились парами масла.. исходя из низкой температуры при работе двигателя. Термостат поменял?

По хорошему бы все патрубки снять - прочистить.. и входы в блок ДВС тоже почистить осмотреть.. + (сам бачек карбоклинером пролить)

- Процедуры с заливной крышкой смогу проделать вечером...

- Патрубок №5 отсоединял с маслоотделителя он идет в резинов патрубок от воздухана, из бачка дует но... как мертвый бз-т, ОООчень слабо, почти не чувствуется.

- масло - 5W-40 XADO

- из выхлопной идет скорее пар, а не дым но не так чтоб улицу не видно (к стати установлено ГБО)

- свечи БЕЗ нагара, все отлично!

Термостат поменял.

Не знаю, уместно-ли, но на всяк случай... Катализатор - вырезан, стоит обманка (пламегаситель). Мож как-то связано?

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано (изменено)

связи нет..к кату никак не относится... остальное понятно.. с крышкой на всякий проверь.. она дожна плотно притянутся при оборотах примерно 1.5 - 2 тыс.  

а так..нужно тогда всё это разбирать и смотреть что там внутри.. В частности патрубок №4 обычно быстро забивается.. толстая его часть что присоединяется в двигло под коллектором.

Так же смотреть каналы-входы в двигатель - чистые или нет. Мыть.. чистить..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

связи нет..к кату никак не относится... остальное понятно.. с крышкой на всякий проверь.. она дожна плотно притянутся при оборотах примерно 1.5 - 2 тыс.  

а так..нужно тогда всё это разбирать и смотреть что там внутри.. В частности патрубок №4 обычно быстро забивается.. толстая его часть что присоединяется в двигло под коллектором.

Так же смотреть каналы-входы в двигатель - чистые или нет. Мыть.. чистить..

№4 это я так понимаю нижняя трубка, тем ведь их две? Верхнюю отсоединял от ГБЦ дул в нее, так там булькает что-то так должно быть? Шланг №6 маслоуловителя снимал, продувается легко. А вот тройник шлангов №3 еще не снимал, там мож. забиться, вроди-бы толстые? И вот этот №3, та часть которая входит в картер, самая нижняя точка, там я так понимаю просто трубка, на которую с одной стороны надев этот шланг, а другой конец входит в картет. Эту трубку можно чистить, в плане нет ли на другом конце каких-то датчиков или еще чего-то???

 

А что за клапаны-входы в двиг, где они?

Опубликовано (изменено)

в шланег 3 тройник- его обзывают поставщики клапаном- но в реале это обычный тройник)). Нет там клапанов вообще. Тупо трубки и бачек.. 

Те трубки что снизу и с боку входят в бачек и вставляются в низ бачка они из двигла все.. один из картера/один с блока ДВС один с ГБЦ - если что-то из них забито - то нет вентиляции картера. А те что сверху воткнуты в бачек - они идут к входу перед и в дросель.. там разрешение создается и как бы работают данные патрубки для втягивания воздуха.

Это чтобы разрешение создать в системе вентиляции и картере. На ХХ вентиляция работает слабенько.. но при оборотах - часть картерных газов всё же пробивается в картер ДВС и тогда излишний воздух начинает давить туда-куда может(у тебя давит в щуп) а должен давить в бачек из которого вытягиваться во впускной коллектор через две трубки к дросе и патрубку после воздушного фильтра. Так же с оборотами вырастает разрешение во впускном коллекторе из-за этого втягивание из системы вентиляции усиливается и таким образом несмотря на давление от пробивающихся в картер газов  создается разрешение  в картере ДВС. В следствии чего щуп остается на месте как и масло. И всё работает нормально. 

Входы в двигатель - см картинку - куда шланги втыкаются по линиям увидишь.  Или когда разбирать будешь.. 

Так же..ВНИМАНИЕ!!! Если будешь чистить каналы в двигателе - то после чистки - сразу меняй масло, т.к . хня.. попадет в масло  и в картер.. и может забить что нить.. 

Если система вентиляции работает - то созданное на высоких оборотах разрешение в картере ДВС начинает тянуть из открытой маслозаливной крышки и таким образом притягивает крышку к ГБЦ крепко. 


Неужели я это написал :blink:  :sarcastic: так что разбирай.. чисти и мой там всё.. хуже не будет.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

в шланег 3 тройник- его обзывают поставщики клапаном- но в реале это обычный тройник)). Нет там клапанов вообще. Тупо трубки и бачек.. 

Те трубки что снизу и с боку входят в бачек и вставляются в низ бачка они из двигла все.. один из картера/один с блока ДВС один с ГБЦ - если что-то из них забито - то нет вентиляции картера. А те что сверху воткнуты в бачек - они идут к входу перед и в дросель.. там разрешение создается и как бы работают данные патрубки для втягивания воздуха.

Это чтобы разрешение создать в системе вентиляции и картере. На ХХ вентиляция работает слабенько.. но при оборотах - часть картерных газов всё же пробивается в картер ДВС и тогда излишний воздух начинает давить туда-куда может(у тебя давит в щуп) а должен давить в бачек из которого вытягиваться во впускной коллектор через две трубки к дросе и патрубку после воздушного фильтра. Так же с оборотами вырастает разрешение во впускном коллекторе из-за этого втягивание из системы вентиляции усиливается и таким образом несмотря на давление от пробивающихся в картер газов  создается разрешение  в картере ДВС. В следствии чего щуп остается на месте как и масло. И всё работает нормально. 

Входы в двигатель - см картинку - куда шланги втыкаются по линиям увидишь.  Или когда разбирать будешь.. 

Так же..ВНИМАНИЕ!!! Если будешь чистить каналы в двигателе - то после чистки - сразу меняй масло, т.к . хня.. попадет в масло  и в картер.. и может забить что нить.. 

Если система вентиляции работает - то созданное на высоких оборотах разрешение в картере ДВС начинает тянуть из открытой маслозаливной крышки и таким образом притягивает крышку к ГБЦ крепко. 

Ок, Сергей, БОООЛЬШОЕ спасибо, буду чистить... Что-как отпишусь. Всех благ!

Опубликовано

А вот если кольцам абзац- тогда слишком много картерных газов- разрешение не создается - крышка не притягивается.. из маслозаливной дымок.. и давление в картере излишнее толкается куда захочет. 


И ещё.. купи лавр и сделай раскоксовку двигателя. Уж больно компрессия высокая.. может через кольца масло подкидывает .. Один фиг масло менять будешь..

темка с инструкцией https://peugeot-lab.net/forum/topic/9063/page-2?hl=%2B%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80&do=findComment&comment=121838

неплохое средство если всё правильно делать.

Опубликовано (изменено)

А вот если кольцам абзац- тогда слишком много картерных газов- разрешение не создается - крышка не притягивается.. из маслозаливной дымок.. и давление в картере излишнее толкается куда захочет. 

И ещё.. купи лавр и сделай раскоксовку двигателя. Уж больно компрессия высокая.. может через кольца масло подкидывает .. Один фиг масло менять будешь..

темка с инструкцией https://peugeot-lab.net/forum/topic/9063/page-2?hl=%2B%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80&do=findComment&comment=121838

неплохое средство если всё правильно делать.

Ок, попробую. Сергей, а может-ли из-за того что какая-то трубка забита, масло попадать в сами цилиндры из=за чего и компресия большая? Если да, то каким образом оно туда может попасть, просто хочу понять всю систему.

 

Должно-ли попадать масло в трубку №5 ????

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано

Трубки все исключаем..такого не бывает.

Высокая компрессия:

1)Масло в цидиндры может попасть только со стенок цилиндра  Эндоскопом и ли фонариком бы посветить- посмотреть как там с нагаром на поршнях... - обычно масло  если маслосъемные поршневые кольца уже пришли в негодность. 

2)Маслосьемные копачки клапанов - могут пропускать масло и будет тоже.. повышенная компрессия.

 

Пока не заморачивайся... делай вентиляцию.. т.к. давление картерных газов может масло давить куда угодно.. сальники все потекут.. да и вполне может повышать компрессию .

Компрессию нужно мерить кстати на холодном ДВС и затем на прогретом до рабочей температуры.. т.е. 90 градусов. а затем сравнивать параметры.. если разница значительная.. тогда уже стоит задуматься..

Опубликовано (изменено)

Трубки все исключаем..такого не бывает.

Высокая компрессия:

1)Масло в цидиндры может попасть только со стенок цилиндра  Эндоскопом и ли фонариком бы посветить- посмотреть как там с нагаром на поршнях... - обычно масло  если маслосъемные поршневые кольца уже пришли в негодность. 

2)Маслосьемные копачки клапанов - могут пропускать масло и будет тоже.. повышенная компрессия.

 

Пока не заморачивайся... делай вентиляцию.. т.к. давление картерных газов может масло давить куда угодно.. сальники все потекут.. да и вполне может повышать компрессию .

Компрессию нужно мерить кстати на холодном ДВС и затем на прогретом до рабочей температуры.. т.е. 90 градусов. а затем сравнивать параметры.. если разница значительная.. тогда уже стоит задуматься..

Не могу исключить трубку №5 у меня она с встроенным обогревом,  так вот, первое место откуда поперло масло - это в месте соединения этого обогрева спатрубком трубки №5, который идет к маслоуловителю (черная колба 1) там был не зажат хомут, я его зажал, больше не течет, он масло -то там было подтекало !!!! После этого уже пошло через щуп.
 
Вот нарыл на форуме, тема :
 
 
Трубка предназначена для отвода картерных газов при работе ДВС в холостом режиме (дроссельная заслонка закрыта). По теме, могу предположить следующее: в системе вентиляции картерных газов был накоплен конденсат (майонез) который закупорил систему. При запуске холодного двигателя вентиляция картерных газов отсутствовала, (заморожена пластиковая трубка которая идёт от клапанной крышки до маслосборника), под давлением газов моторное масло поднялось с поддона по шлангу в маслосборник, далее по пластиковой трубке с подогревом в дроссельную заслонку, потом во впускной коллектор, далее в цилиндры, (жёсткая работа двигателя, и сизый дым) признаки в разы увеличенной компрессии за счёт попадания масла в камеру сгорания и его горения. Владельцу повезло, и он не попал на ремонт двигателя из-за гидроудара. Я тему "Эмульсия в моторном масле" поднимал. Проверь наличие моторного масла в двигателе, если уровень понизился, то диагноз правильный. Необходимо срочно почистить и промыть всю систему вентиляции картерных газов и восстановить работоспособность заменив сломаную трубку.
 
362b2fb698f8.jpg
У меня трубка №5 такой конструкции
Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано

Из первого твоего поста понятно что только гонить масло через щуп.. и ни слова о масле во впускном коллекторе.. загляни под дросельную заслонку.. есть оно там?

Трубка №5 - несмотря на встроенный туда подогреватель - нужно всё равно её снять -промыть . Она как и описывал выше - первая под подозрением.. не даром в неё подогрев всунули оффициалы при отзывной компании. Майонез её первую забивает  - она под впускным коллектором проложена.

Опубликовано

Из первого твоего поста понятно что только гонить масло через щуп.. и ни слова о масле во впускном коллекторе.. загляни под дросельную заслонку.. есть оно там?

Трубка №5 - несмотря на встроенный туда подогреватель - нужно всё равно её снять -промыть . Она как и описывал выше - первая под подозрением.. не даром в неё подогрев всунули оффициалы при отзывной компании. Майонез её первую забивает  - она под впускным коллектором проложена.

Короче понял одно, надо чистить, а потом делать выводы. По-поводу масла во впускном, я и не знаю пока есть-ли  оно там, это так догадки по-поводу большой компрессии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...