Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче понял одно, надо чистить, а потом делать выводы. По-поводу масла во впускном, я и не знаю пока есть-ли  оно там, это так догадки по-поводу большой компрессии

полюбому!

:laugh2:

я так понял у тебя рестайл.. версия ..  судя по трубкам.. 

а забита трубка №4

у тебя в трубке № 4 ничего колхозного не видать?

как в теме :

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11663/page-3?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=111448

Вот про эту доработку от оффициалов я писал..

Опубликовано (изменено)

полюбому!

:laugh2:

я так понял у тебя рестайл.. версия ..  судя по трубкам.. 

а забита трубка №4

у тебя в трубке № 4 ничего колхозного не видать?

как в теме :

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11663/page-3?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=111448

Вот про эту доработку от оффициалов я писал..

 У меня 2003г.в., дорестайл, но нахомутано там, как сам видишь - сборная СОЛЯНКА, :gamer:  по доработке в виде белого проводка в трубке 4 все ок - ДОРАБОТАНО мля... Получается в двух местах греет, что-ли? :blink:

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано (изменено)

Значит так, почистил всю сист вентиляции. Сергей ты был прав, наглухо забита была трубка № 4 "майонезом", в том месте, где установили провод обогрева - ДОРАБОТКА. Проехал 90-100 км,- полет нормальный масло не прет. 

Большое спасибо за совет!!! Удачи, ни гвоздя ни жезла.

Изменено пользователем Олег7726
Опубликовано (изменено)

Значит так, почистил всю сист вентиляции. Сергей ты был прав, наглухо забита была трубка № 4 "майонезом", в том месте, где установили провод обогрева - ДОРАБОТКА. Проехал 90-100 км,- полет нормальный масло не прет. 

Большое спасибо за совет!!! Удачи, ни гвоздя ни жезла.

Поздравляю с починкой! А то .. двигло перебирать.. Можешь заехать к своим спецам где так ляпнули...и передать им  привет))) ..  ;) .. 

И так господа...

:c0148:  Подведу итог..так сказать.. если прет мало с "маслощупа" - то чисти сдвоенную трубку №4 та что одним концом в ГБЦ, а вторым в блок двигателя под впускным коллектороми ( и третья если есть трубка - зависит от года выпуска пежо 607  на двигателе ew12j4 идет позади  дросельной заслонки на доп "подогреватель карбюратора" - по крайней мере так называется бабуйня по разным сайтам запчастей, что позади дросельной заслонки воткнута во впускной коллектор). 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

а как вообще проверить, работает ли ВКГ? на вольваке вот было просто, там пробка масл.зал. горловины не скачет, и если присланить к горловине лист бумаги его должно чуть подсасывать внутрь. на Ew12 думаю так не проверить? 

Опубликовано

а как вообще проверить, работает ли ВКГ? на вольваке вот было просто, там пробка масл.зал. горловины не скачет, и если присланить к горловине лист бумаги его должно чуть подсасывать внутрь. на Ew12 думаю так не проверить? 

Я проверяю так -  Крышку открутил маслозаливную и не снимая оставляю на ГБЦ - дал оборотов - крышка притянулась и не скачет - значит работает. 

Опубликовано

Я проверяю так -  Крышку открутил маслозаливную и не снимая оставляю на ГБЦ - дал оборотов - крышка притянулась и не скачет - значит работает. 

интересно-проверю. спасибос!

Опубликовано

Ребят, что делать подскажите. Летом купил пежо 407 2.2 бензин. масло сразу поменял на Тотал кварц 9000 5в40 как по книжке. лето и осень до недавнего момента ездил без проблем. с наступление малых морозов начал замечать что через щуп выплескивается масло. сначала по немного и редко, потом чаще и больше. прогуглил тему и прочистил все патрубки отвода картерных газов. Майонеза там этого было просто жуть. Были почти полностью забиты все нижние патрубки. Месяц ездил опять без проблем постоянно смотрел на двиг не в масле ли он. Крутил до 4 тыщ об. без проблем, все в порядке было. Сегодня ехал по трассе загорелась лампочка низкого уровня масла, открыл капот а там опять все масло через щуп вылезло, просто почти все.... открыл крышку заливной горловины а она вся в этом так сказать "майонезе" тоже. Вытер двиг от масла, долил до уровня и на невысоких оборотах (где то до 2.5 тыщ об не больше) доехал домой. Масло больше не вылезло пока ехал домой. На данный момент проехал на масле получается не больше 8000 км. Я так понимаю опять вся система забилась снизу этим "майонезом" и к тому же замерзла еще там. В чем собственно вопрос?! ОТКУДА столько этого "майонеза" берется??? Есть ли люди которые льют масло другое??? Не Тотал?! Как у них с отводом картерных газов? Есть такие проблемы?? Просто я грешу все на масло.... Хочу залить другое и кто что посоветует??? 

Опубликовано

Мороз какой был? Начни с утепления переда. У меня это уже 7 лет))). Не забывай перед поездкой продуть через щуп, т.к. началась эта проблема.- Скапливается конденсат в отводящей газы трубке, потом замерзает. Откуда он берется,- есть несколько догадок). Вопрос, щуп в каком состоянии? Плотно, герметично закупоривает горловину? Да, ежеле генератор под щупом, будь предельно бдителен. Почитай у меня сообщ. на эту тему.

Опубликовано (изменено)

Мороз какой был? Начни с утепления переда. У меня это уже 7 лет))). Не забывай перед поездкой продуть через щуп, т.к. началась эта проблема.- Скапливается конденсат в отводящей газы трубке, потом замерзает. Откуда он берется,- есть несколько догадок). Вопрос, щуп в каком состоянии? Плотно, герметично закупоривает горловину? Да, ежеле генератор под щупом, будь предельно бдителен. Почитай у меня сообщ. на эту тему.

мороз  -7 был сегодня, в первый раз -1-2 гр. Как утеплить? на капоте с внутренней стороны есть утеплитель. А как щуп продуть? вынуть его? Щуп не плотно сидит, т.к. отломана пластмаска снизу, которая запихается в горловину. Генератор как раз таки под щупом. Немного и ему досталось маслом. протер его вроде норм. В сообщениях в ваших не нашел ничего, тк показываются только 5 последних ваших сообщений. Есть смысл поменять масло?

Изменено пользователем ne0maser1
Опубликовано (изменено)

Советы бывалых,- подкапотное пространство и радиатор. Я пользую в эту зиму энергоизол фольгированный- 5 мм (раньше 10мм). Остался от утепления чердака. Вырежи по размеру, что б пролез м/у радиатором  и радиаторн. решеткой внутри,- как колхоз у меня не смотрится,- ч/з решетку поблескивает фольга). Далее, вырежи этот изолон  или купи спец "одеяло" для утепления под капотом. Тут о нем о-моему писалось,года 3-4 назад.Щуп я заказал (беда та жа, что у тебя,- не плотно сидит, есть щель. 6 лет собирался купить,- забывал. Пока шеф не дал ссылку месяц назад с Али)), 200р, но идет долго, падла, с Али. Уже 2 недели, как к Григорушки в Сибирь пришел, но в Курск не едет))). На него грешу (на щуп, не на Григорушку), масла перепробовал (но только наши Тотали и Эльфы, эффект, по-забывчивости одинаков,- гон ч/з щуп в мороз). Писал я тут, для дамы,- берешь чистый платочек, вытаскиваешь щуп, накладываешь платочек на отверстие (что б пасть была чистая) и дуешь в отверстие для щупа. Если проход свободен),- можно ехать. Ежеле не продувается,- грейся на холостых и проверяй пока система отвода не оттает). Короткие пробеги по морозу- верный путь к конденсату в трубках. Не забывай про эти мероприятия,- и все будет норм.


@ne0maser1, Заполни личку,- вин и марку двигателя с объемом. Береги Гену от масла. Почитай, как я боролся с последствием залива гены).

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано (изменено)

Приехал щуп новый в субботу, 3 дня назад. На почте мгновенно сравнил с оригиналом. Кетай и есть кетай). На 0,5 см короче, но, главное пробка для горловины супер. Сразу воткнул, назад с 3-й попытки удалось вытянуть. Ну, вот, короткие пробеги, морозный старт с утра,- показали,- конденсат не влетает,- его нема. Т.е. моя догадка, что попадал влажный воздух ч/з горловину для щупа, подтвердилась. Пока еще проверяю, осторожничаю, но появилась уверенность,- гона масла в морозы можно избежать.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

У меня кстати помню бежало из под щупа, который был в виде тросика стального (уе....е редкостное), когда поставил с синим ухом и пластмассовым основанием, а на конце железный (проблема ушла). Он реально прям защёлкивается (очень понравился), даже когда менял ДВС, то переставил его на нынешней :rolleyes:. а ты какой взял?

Опубликовано

Приехал щуп новый в субботу, 3 дня назад. На почте мгновенно сравнил с оригиналом. Кетай и есть кетай). На 0,5 см короче, но, главное пробка для горловины супер. Сразу воткнул, назад с 3-й попытки удалось вытянуть. Ну, вот, короткие пробеги, морозный старт с утра,- показали,- конденсат не влетает,- его нема. Т.е. моя догадка, что попадал влажный воздух ч/з горловину для щупа, подтвердилась. Пока еще проверяю, осторожничаю, но появилась уверенность,- гона масла в морозы можно избежать.

Сам недавно поменял свой.После поездок остается приподнятым на пол сантима и плотно не вставлялся.

Приехал щуп новый в субботу, 3 дня назад. На почте мгновенно сравнил с оригиналом. Кетай и есть кетай). На 0,5 см короче, но, главное пробка для горловины супер. Сразу воткнул, назад с 3-й попытки удалось вытянуть. Ну, вот, короткие пробеги, морозный старт с утра,- показали,- конденсат не влетает,- его нема. Т.е. моя догадка, что попадал влажный воздух ч/з горловину для щупа, подтвердилась. Пока еще проверяю, осторожничаю, но появилась уверенность,- гона масла в морозы можно избежать.

Сам недавно поменял свой.После поездок остается приподнятым на пол сантима и плотно не вставлялся.

Опубликовано (изменено)

Сам недавно поменял свой.После поездок остается приподнятым на пол сантима и плотно не вставлялся.

Сам недавно поменял свой.После поездок остается приподнятым на пол сантима и плотно не вставлялся.

Китайский с Али? Или, как всегда оригинал?) Забыл добавить, ведь я 7 лет, каждую зиму плакал, кололси, но продолжал есть "кактус").

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано (изменено)

У меня кстати помню бежало из под щупа, который был в виде тросика стального (уе....е редкостное), когда поставил с синим ухом и пластмассовым основанием, а на конце железный (проблема ушла). Он реально прям защёлкивается (очень понравился), даже когда менял ДВС, то переставил его на нынешней :rolleyes:. а ты какой взял?

Оригинал,- типа тросика, был, с желтой пластмассой сверху. А Кетай, как ты и описал).

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Ну меня этот "Китай ", более чем устраивает, а вот оригинал как-то.... Единственное, может быть он у меня был очень старый (родной), но я не первый, кто на них наговаривает ;). Ммм, кстати он у меня не короче оригинального!


Опубликовано

С

 

 

Ну меня этот "Китай ", более чем устраивает, а вот оригинал как-то.... Единственное, может быть он у меня был очень старый (родной), но я не первый, кто на них наговаривает ;). Ммм, кстати он у меня не короче оригинального!

 

Скажу по секрету,- Весь "Китай", делается в Одессе, на Малой Арнаутовской))).

Опубликовано

Сегодня доэксперементировался))). По холодам, гона масла ч/з щуп нет, был доволен). Сегодня мороз -17, погрелся 5 мин и в путь (полоумный, не проверил "проходимость",- не дунул в отверстие для щупа))). 3 км проехал, встал в торговом центре на паркинг. Вернулся- лужа. Выдавил новый сальник коленвала!!! В августе поставили. Позвонил мастеру,- ответ,- Поздравляю, Шарик, ты балбес). Ведь знал,- ниже минус 10,- не спеши, проверь все. Теперь запасся маслом) на долив. Опыт имеется. На 120 км, сегодня,- 100г. ушло. Успокаивает,- в норму расхода, пока, вкладываюсь. Господа, не повторяйте чужих ошибок!

Опубликовано

Сегодня доэксперементировался))). По холодам, гона масла ч/з щуп нет, был доволен). Сегодня мороз -17, погрелся 5 мин и в путь (полоумный, не проверил "проходимость",- не дунул в отверстие для щупа))). 3 км проехал, встал в торговом центре на паркинг. Вернулся- лужа. Выдавил новый сальник коленвала!!! В августе поставили. Позвонил мастеру,- ответ,- Поздравляю, Шарик, ты балбес). Ведь знал,- ниже минус 10,- не спеши, проверь все. Теперь запасся маслом) на долив. Опыт имеется. На 120 км, сегодня,- 100г. ушло. Успокаивает,- в норму расхода, пока, вкладываюсь. Господа, не повторяйте чужих ошибок!

В первый раз слышу про такую проверку перед поездкой.Большинство не знают как выглядит щуп да и где он вообще находится-на строчку на панели полагаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...