icechieff Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Вчера приехал короб от 2.2 407 - ML6CL, версия без ребер охлаждения.Авто: 607 рестайл с 2.2 и 5-и ступенчатой мкпп, ручка с блокировкой.Встала один в один, ничего больше не меняли. Опора подошла, привода тоже (хотя по номерам, правый почему-то другой). Фоток нет, да и что там фоткать - одну снять, другую поставить. 3
Сергей_607 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Круто, фоток то понятно, а что по ощущениям??? Интересно, ведь . 1
icechieff Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Примерно вот так. При 3000 было вот так (в км/ч):28 - 48 - 70 - 92 - 112 А стало вот так (в км/ч):25 - 42 - 64 - 83 - 102 - 116 Соответственно, то самое трассовое с 3 на 4 туда-сюда, оказалось нормальной 4 передачей. 1
Сергей_607 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Я себе бы с удовольствием, замел АКПП на Механику ML6CL, автомат конечно нравится удобно, но старый автомат, это как бочка с порохом ( меня пока миновало, но рано или поздно я думаю еб........т) Изменено 18 января, 2016 пользователем icechieff накажу за шрифт) 1
kain639 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Эх опередили =) А я собирался стать первопроходцем. Не успел. Так же в планах, на дорестайл поставить. Только так и не пойму в чем разница ml6cl и ml6cj, т.к. по характеристикам они идентичны, а ml6cr (усиленная) похоже только к дизелям ставилась, хотя в описании нет различий.
icechieff Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 @kain639, наверное одна с ребрами охлаждения, а другая нет. Т.е. никакой разницы)))
kain639 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 @kain639, наверное одна с ребрами охлаждения, а другая нет. Т.е. никакой разницы))) Ну да с ребрами некоторые модификации, в сервис боксе немного коряво местами и сумбурно, а гугль мало знает про коробки пса =) приходится очень много инфы перелопатить. Так как движки одинаковые, тогда, наверно ml6cl все же от 407 проще поставить. А кулиса с тросами тоже идентична?
icechieff Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Ну да с ребрами некоторые модификации, в сервис боксе немного коряво местами и сумбурно, а гугль мало знает про коробки пса =) приходится очень много инфы перелопатить. Так как движки одинаковые, тогда, наверно ml6cl все же от 407 проще поставить. А кулиса с тросами тоже идентична?Если у тебя сейчас с блокировкой задней передачи (кольцо под ручкой), то да, такая же.
kain639 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Если у тебя сейчас с блокировкой задней передачи (кольцо под ручкой), то да, такая же.Понял. Нет, без кольца, обычная. Тогда не буду заморачиваться с оригиналами, а найду весь комплект от 407. Спасибо.
icechieff Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Понял. Нет, без кольца, обычная. Тогда не буду заморачиваться с оригиналами, а найду весь комплект от 407. Спасибо.не уверен, что они одинаковые по креплениям. Лучше возьми любую от 607 с таким кольцом, хоть от дизеля, пофиг. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти