Сергей Шрам Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Здравствуйте1Партнером владею год.Балку уже перебрал,подшипники заменил на втулки.Делал сам,канитель ещё та.Вопрос:менял ли кто эту балку на что либо другое?Типа балки на стойках,мост с рессорами,или ещё как?Хочу заморочиться,но мало информации.Своей авторазборки не имею,а то бы тупо примерил.Кому интересно.жду ваших версий.
Мартын Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Здравствуйте1Партнером владею год.Балку уже перебрал,подшипники заменил на втулки.Делал сам,канитель ещё та.Вопрос:менял ли кто эту балку на что либо другое?Типа балки на стойках,мост с рессорами,или ещё как?Хочу заморочиться,но мало информации.Своей авторазборки не имею,а то бы тупо примерил.Кому интересно.жду ваших версий.Оно того не стоит.
azateikin Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Лучше заменить пальцы и поставить подшипники. Со втулками можно попасть на рычаги. Через 50 тыщ просто заменить подшипники.
Сергей Шрам Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 50 тык подшипники не ходят.Только с переделкой на тракторные. Лучше заменить пальцы и поставить подшипники. Со втулками можно попасть на рычаги. Через 50 тыщ просто заменить подшипники.
azateikin Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 50 тык подшипники не ходят.Только с переделкой на тракторные.если не возить на нём с перегрузом в два раза,то проходят и дольше. Завод рекомендует менять их серез 60000км. Есть у нас контора которая этим занимается ,они при замене пальцев и подшипников ,и смазкой Равенол(влагооттталкивающая) дают гарантию 100 тыщ,при условии эксплуатации без перегрузов ежедневных (типа семейного авто),и даже есть один клиент который проехал уже 110тыщ . А про втулки также сказали что это выход для продажи,но не для езды в своих целях.
Сергей Шрам Опубликовано 23 января, 2016 Автор Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Спасибо за участие.Втулки точно не надолго.Уже пора что то делать. Изменено 23 января, 2016 пользователем Сергей Шрам
Мартын Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо за участие.Втулки точно не надолго.Уже пора что то делать.Конечно же есть! Существует УДЛИНЕННАЯ с повышенной грузоподъемностью версия каблучка с задней балкой и рессорами!
Сергей Шрам Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 А как от Типи? там просто балка.Можно ли приколхозить? кузов то такой же.
Мартын Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 А как от Типи? там просто балка.Можно ли приколхозить? кузов то такой же.кузов ДРУГОЙ!
azateikin Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Блин. Если балка другая,значит и сама форма днища другая. Под эту балку крепежи и остальное. Если ставить то вырезать дно до половины,а так по идее любую балку,хоть от Ваз 2110 присобачить можно.
144 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Сначала инженеры компоновали подвеску,чтоб багажник был побольше и ходовые свойства норм,потом колхозник со словами "а нахуа?" решил переделать.Если Вам не по карману ездить на такой машине,то может поискать чего подешевле просто?Конечно есть рукастые парни с полными гаражами инструментов и запчастей,они могут всё.но тут случай клинический. У чувака похоже кроме пассатижей нет инструмента,но он хочет поменять заднюю подвеску,причем за 20$-30$ не больше,а то бы он и свою отремонтировал.
Сергей Шрам Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Раз вы на этом форуме,то про карман стоило бы помолчать.У меня нет лишних денег,но есть три гаража,куча инструмента,и два автослесаря. А ищу я информацию.Ищу людей,не шаблонно мыслящих. Меня устраивает этот кузов,но не нравится подвеска. и еще рассматривается вариант установки полного привода.А опыт подобный есть. P.S. Ездите на стоке,ни к чему вам эти интересы.Добавлю:Н.Новгород,5-й км Казанского ш.,д.Ржавка-авторазборка,(Азия)очень недорогая.Вот они реально помогли,и не раз. Изменено 28 января, 2016 пользователем Сергей Шрам
144 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 А если сразу купить такую машину с полным приводом,это сложно?Дело совсем не в том что на Ржавке разборка есть. А как Вы задали вопрос. Щас мол все чуваки Вам вывалят информацию,по которой потом дальше копать можно.На этом форуме чуваки в основном аккумулятор меняют и свечи,потом едут к официалам.(в принципе так и надо делать) .Я как то за полдня Мост от жигулей приделал на Каблук,просто отрезал площадки от старого и приварил к новому мосту,сэкономил 8 рублей,которые в сервисе просили за эту работу. Но там деваться не куда было(ездить надо очень),на каблук под заказ чулок ждать,потом непонятно что будет,а на разборке мост от жигулей за 2 рубля в сборе и сразу забрал,на следующий день уже ездил на машине. Но что бы я стал исправную машину курочить просто так,это не про меня.
Сергей Шрам Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 Ну так вот,всё вы поняли.Голова и немного рук,и всё получается.Да,сразу п.Привод проще,но оч дорого и скучно.Я так вижу:в место балки подрамник,а к нему балку от Типи,Логан(!),Дастер 2W.Гараж,подъемник,сварка и ......... есть.
Сергей Шрам Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Опубликовано 7 марта, 2016 Лучше заменить пальцы и поставить подшипники. Со втулками можно попасть на рычаги. Через 50 тыщ просто заменить подшипники.Подскажите пжл.,где пальцы купить?что бы выслали без обмана.Мск,СПб ?
azateikin Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) 04551 левый,04552 правый -закажи в магазине сам Изменено 8 марта, 2016 пользователем azateikin
Сергей Шрам Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Блин. Если балка другая,значит и сама форма днища другая. Под эту балку крепежи и остальное. Если ставить то вырезать дно до половины,а любую балку по идее так,хоть от Ваз 2110 присобачить можно.От Ваз не катит. В От Логана самый раз.Примерил.Придется сделать свои ступицы,купить оси.Придется подбирать пружины-короткие,но тугие.
azateikin Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 От Ваз не катит. В От Логана самый раз.Примерил.Придется сделать свои ступицы,купить оси.Придется подбирать пружины-короткие,но тугие.поменять в сервисе пальцы и подшипники у нас стоит 20т,р, всё вместе с работой. Ради этого стоит ли ипаться? Себя пожалей.и деньги
Сергей Шрам Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ха-ха!Про деньги:мне выйдет в 10.Про иппаттца- автослесарем я сам работал.
azateikin Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 пальцы + подшипники 8000 ,а если твои руки -то ещё бОльшая выгода
Сергей Шрам Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 Реально работающие подшипники (от трактора)ставит только Миша с Ярославля.Может,и еще кто,но уже нереально далеко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти