Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с пластиковой направляющей стеклоподъемника в Пежо 607-одна их детских болезней. Кого-то это еще не коснулось, но как показывает практика — все мы там будем. Вот и до меня дошла эта неприятность, повезло пока в одном, от направляющей отломалась нижняя часть, а трос крепиться в верхней части, поэтому стекло пока стоит, и подъемник работает. Но первая капля уже упала, поэтому готовлюсь заранее. То что удалось найти — восстановить — практически нереально. Слишком хитрая форма. Помогает только замена направляющей. У PSA в ремкомплекте её НЕТ. Только подъемник целиком. Но есть альтернативы, оказывается один в один подходит направляющая от Skoda Fabia / VW New Beetle, либо можно заказать на ebay направляющую именно для 607, но уже металлическую.

 

Что нужно из инструмента:

1-Головка на 10 (лучше всего узкая !) (если нет узкой, пойдет обычная и ключик на 10)

2-Торксы на Т20 и Т27

3-Заклепочник и заклепки на 4 мм, длина-любая. (количество-минимум 3 шт)

4-Дрель со сверлом по металлу (высверливать заклепки) можно обойтись и без неё, заклепки- алюминий, хорошо сбиваются острой шлицевой отверткой. Но с дрелью — быстро/удобно/красиво.

5-Плоскогубцы.

6-Отвертка шлицевая, лучше подлиннее и пошире (для отсчелкивания защелок на обшивке)

 

Не помешает еще запастись пистонами пластиковыми которые крепят обшивку к двери. Если обшивка давно не снималась, большая вероятность, что часть из них будет сломана. Ну и конечно сами направляющие.

Совсем не лишними будут прямые руки и светлая голова. Все это у меня заняло 30 минут на дверь. Заранее сорри за качество фото.

 

Открываем дверь. Вытягиваем пластиковую заглушку в кармане панели управления стеклами и выкручиваем болт (торкс Т20). Затем вытягиваем всю эту хренотень вверх, отключаем разъемы, снимаем декоративную накладку на ручке двери (просто отщелкиваем её).

01.jpg

02.jpg

03.jpg

Всё, дальше начинается самое веселое (для тех, кто не делал) — снятие обшивки.

04.jpg

На фото снятой обшивки обозначил места пистонов (ВНИМАНИЕ. Обшивка развернута — зеркальное фото!!). Начинаем отсчелкивать защелки от замка двери. Нужно как минимум 3 пистона «отодрать» =), дальше в нижней части обшивку отдираем руками. Верх тоже без опыта проблематично отсчелкнуть. Можно отогнуть нижнюю часть обшивки и с помощью фонаря и длинной отвертки отсчелкнуть верхнюю «линию» пистонов.

05.jpg

06.jpg

 

На фото обозначил в каком порядке я расправляюсь с пистонами когда снимаю обшивку.

Все, обшивку сняли, перед нами внутренняя красота. Все закрыто звукоизоляционным листом, который приклеен по периметру двери на клейкую мастику. Отклеивается очень хреново, поэтому я использую канцелярский нож, оттягивая край листа режу сам клейкий слой. Это удобно — потом лист хорошо клеится назад.

07.jpg

08.jpg

 

В идеале можно высверлить заклепки крепления ручки (3 шт) и заклепки металлического кронштейна, к нему крепиться обшивка посредством блока управления стеклами. Именно этот кронштейн и держит лист звукоизоляции помимо клея. Потом можно отклеить весь лист — будет проще снимать подъемник.

Перед снятием подъемника нужно снять стекло. Для этого сначала нужно снять резиновый уплотнитель который стоит возле стекла, просто берем по центру и стягиваем его вверх. Потом снимаем пластиковую защиту — идет вверху по рамке двери. Начинаем со стороны зеркала.

09.jpg

10.jpg

 

Дальше интереснее — нужно опустить стекло в определенное положение, тогда есть свободный доступ к болтам крепежа (их 2 шт), который держит стекло. Болт — торкс Т27. Нормальное положение стекла показал на фото.

11.jpg

12.jpg

 

Снятие подъемника

Тут есть один интересный момент. Металлическая рельса-направляющая, которая расположена ближе к петлям прикручена в 2-х местах. И верхний болт закрыт пластиком ручки двери. Вот здесь и нужна дрель, высверливаем 3 заклепки, убираем ручку и в углублении видим болт (на 10) крепления металлической направляющей (рельсы). Стандартная головка туда не влазит, нужна узкая, или на край — рожковый ключик на 10. В двери сделана хитрая выштамповка и ключ туда можно всунуть, правда с использованием нецензурных слов. Основная мысль — открутить можно даже рожковым ключиком, правда немного секса вам обеспечено. А вот нижний болт этой же металлической рельсы уже не на 10, а торкс Т27. Потом я их поменял местами, нижний под торкс закрутил вверх, торксом легче подлезть в эту скрытую дырку.

 

Высверливаем заклепки крепления основания ручки двери, сдвигаем её в сторон. Сам подъемник крепиться в 5-ти точках. По 2 болта на каждую металлическую направляющую-рельсу, и один болт крепление мотора. Выкручиваем верхний дурацкий болт и оставшиеся болты крепления подъемника, отключаем разъем и вытаскиваем весь подъемник из двери. Достается нормально, единственное нужно найти «красивое» положение.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

 

Всё, достали и разложили на ровном месте (у меня было место не такое). Вот собственно и одна из пластиковых направляющих поломанных. Вторая была жива, но все-равно была заменена, на всякий случай. Процедура замены простая, самое сложное — это снять-поставить трос. Хотя когда в руках повертишь — все становиться понятно.

17.jpg

18.jpg

Я действовал следующим образом: В указанном месте плоскогубцами немного отогнул часть угла, которая фиксирует тросик с пластиковой втулкой. После этого, оттянув трос, по стрелке вытащил его из фиксатора. Всё, аккуратно отпускаем трос. Можно приступать к замене пластиковой направляющей.

19.jpg

20.jpg

21.jpg

ВНИМАНИЕ! Тросики в направляющей находятся в определенном порядке, один сверху, второй- снизу. Перед снятием тросов из направляющей посмотрите какой где стоит. Саму направляющую можно одеть на рельсу снизу, возле ролика пластикового, или защелкнуть сразу на рельсу, одев её краем на неё.

Одеваем направляющую и вставляем в неё тросики.

22.jpg

23.jpg

Вот такое должно получиться.

Самая последняя процедура — натянуть трос обратно. Тут нужна аккуратность и сила рук(тянуть трос, поджимая пружины). Трос нужно поднатянуть и одеть на ролик. На самом ролике есть хитрая направляющая канавка в которую трос должен лечь. Тянем тросик, следим что бы он лег в канавку на ролике, и вставляем пластиковую втулку на место. Затем подгибаем угол назад — всё, можно не боятся, что все развалиться. Осталась мелочь: нужно подключить разъем и чуть нажав кнопку добиться, что бы тросик красиво лег полностью в канавку ролика. Я это сделал в ручную, просто сместив трос отверткой

Ставим подъемник на место. Когда будете ставить стекло, сразу не зажимайте крепления стекла, а опустите стекло вниз подъемником и поднимите его вверх. Стекло правильно «ляжет» в креплениях, потом можно и зажать. Сборка в обратной последовательности.

Ну, как-то так.

© from http://peugeot-lab....%BA-%D0%B2-607/

Опубликовано (изменено)

С недавних пор на обеих передних дверях при захлопывании появился звон под обшивкой (как на жигулях или грузовиках отечественных). Полагаю, что механизм стеклоподъемника (надеюсь не он), но при этом все работает, а грохот наводит на нервные судорги. Т.к. процесс разборки не очень простой (но все равно думаю придется), если провести "диагноз по фотографии", что может греметь? Для дефектовки видимо придеться снимать, но не хочеться по несколько раз заниматься самобичиванием.

Изменено пользователем kain639
Опубликовано

да зачем разбирать полностью. снимаем обшивку, и смотрим что гремит...

Опубликовано

Добрый вечер!Второй раз меняю направляющую...в первый раз менял себе и сложности возникли только с натяжением тросика,но в четыре руки справились.Сейчас взялся помочь знакомому-вообще как то не реально натянуть,настолько много тянуть...причём тросик заправлен правильно,потому что если виток отпустить,то он просто висит!В чём моя ошибка?Ведь никто не пишет что натяжение троса какая-то особенная проблема!Советуйте....плиз!

Опубликовано

там есть большая окружнось,а есть маленькая.Так тросик надо заводить в него,а при установки, когда его поставишь и при

крутишь на место-закрыть это окно и тогда все встанет на свое место

Опубликовано

я так понял ты имеешь ввиду направляющие пазы для колёсиков?У меня такая мысль тоже возникала.На одно колесо я заправил в наружный паз,а три остальные на направляющий внутренний,беда в том,что вручную трос завести во все четыре колесика не получается.Сегодня попробую подключить двигатель и провернуть...Если и это не получится,то просто не пойму в чём фишка

 

народ,напишите пожалуйста кто как тросы натягивал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...