d1mbo Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Снял крышку гидроблока а там какая то белая штука по всей поверхности крышки гидроблока (внутри) и немного было на гидроблоке у клапана, не давления а соседнего (два одинаковых) на соседним таком жеи два магнита, что они там делали очень интересно гопода, помогите. Очень было похоже на клей ПВА белыйЗабыл сфоткать сразу но сфоткал как протер Изменено 19 января, 2016 пользователем d1mbo
Мартын Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Снял крышку гидроблока а там какая то белая штука по всей поверхности крышки гидроблока (внутри) и немного было на гидроблоке у клапана, не давления а соседнего (два одинаковых) на соседним таком жеи два магнита, что они там делали очень интересно гопода, помогите. Очень было похоже на клей ПВА белыйЗабыл сфоткать сразу но сфоткал как протерЭмульсией это называется.
icechieff Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 кроме теплообменника больше негде антифризу в масло попадать.
d1mbo Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Эмульсией это называется. кроме теплообменника больше негде антифризу в масло попадать. Тоесть это старшно или нет? Чего делать собирать блок назад?
d1mbo Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 После динамичной езды разгон-торможение, или трассы, или в сильную жару - т.е. при достижении температуры АКПП около 105С, при остановке (допустим на светофоре), потом трогании, машина при отпущенной педали тормоза не едет, а при нажатии на педаль газа и достижении 2000-2500 оборотов происходит удар и машина начинает ехать. Вот почему разбирался гидроблок, производилась замена клапана (одного) который за давление отвечаетЕсли есть какие предположение спажите пожалусто
icechieff Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Менять теплообменник, и вымывать всё...
d1mbo Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 А есть код на тепло обменник для жарких стран?Дайте пожалусто еще если есть мануал по установки тепло объёмника
dimanoid Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 такая эмульсия в холодную погоду может образоваваться на холодных поверхностях в системах, заправленных маслом. пары масла связываются с конденсатом и воздухом, образуя что то типа пены. цвет зависит от цвета масла. ели нет течей антифриза, то ничего страшного
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти