Johny Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.
DarkDim Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.начни с теста по мотору - измерение параметров - давление когда стартером крутишь сколько? Должно быть не ниже 287. При 180 уже начинает схватывать, но ещё не заводится. Это первое. Потом форсунки на слив в обратку. А перед этим всем проверь не замёрзла ли соляра))))) Если что обращайся - есть и форсунки и датчики. У меня у самого такой же - над аватаркой ссылка на драйв - посмотри, много нового узнаешь) Изменено 19 января, 2016 пользователем DarkDim 1
Johny Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Вообщем ситуация такая. Ошибок нет. Если подкачать лягушкой то давление при старте растёт и пытается завестись. Но в обратке есть много пузырей. Вообщем подозрение на Подсос воздуха в магистрали. Какие ещё параметры нужны?
АлексейR Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Вообщем ситуация такая. Ошибок нет. Если подкачать лягушкой то давление при старте растёт и пытается завестись. Но в обратке есть много пузырей. Вообщем подозрение на Подсос воздуха в магистрали. Какие ещё параметры нужны?Подай без магистрали топливо сразу в тнвд
Георгий Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.очиститель тормозов один-два раза пшикаем в дроссель/патрубок и крутим. Результаты оного пишем сюда.............
Johny Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 очиститель тормозов один-два раза пшикаем в дроссель/патрубок и крутим. Результаты оного пишем сюда.............Быстрый старт пшикал. Мотор крутил как будто зажигание раннее. Как бы упирается. А так баловаться особо не стал с быстрым стартом. Сейчас пока понятно что не создаётся давление необходимое для запуска. Сегодня буду смотреть и с бутылки солярки подавать.
DarkDim Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 ничего не добьёшься с бутылки - можешь не пробовать. Если с быстрым стартом не завелась - нет давления или показания давления от 0 до 87 - умер датчик на рампе. Возьми лексию и посмотри - так быстрее. Может быть вариант с гибелью датчика распределения топлива на насосе.
Johny Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Лексия ничего не показывает. Когда подкачиваешь лягушкой при заводе давление в рампе растёт почти до 150. Если не подкачать лягушкой то вообще давление 0.
DarkDim Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Лексия ничего не показывает. Когда подкачиваешь лягушкой при заводе давление в рампе растёт почти до 150. Если не подкачать лягушкой то вообще давление 0.ничего это 0? вообще никак не изменяется при прокручивании стартером?
Johny Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 И ещё запутался в трубках. На насосе 2 штуцера к одному подходи одна трубка а к другому сдвоенная. На трубках стоит какой-то коллектор туда подходят и обратки и подача, а сбоку Датчик и два провода. Что это? ничего это 0? вообще никак не изменяется при прокручивании стартером?Дв если не накачать лягушкой вообще 0.
DarkDim Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 И ещё запутался в трубках. На насосе 2 штуцера к одному подходи одна трубка а к другому сдвоенная. На трубках стоит какой-то коллектор туда подходят и обратки и подача, а сбоку Датчик и два провода. Что это? Дв если не накачать лягушкой вообще 0.датчик с двумя контактами это датчик температуры соляры на выходе. Это обратка! К ней же и груша крепится
Johny Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Понял. Если снимаю с форса обратку и качаю лягушкой оттуда льет со шланга не с форса.
DarkDim Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Понял. Если снимаю с форса обратку и качаю лягушкой оттуда льет со шланга не с форса.ну естественно - обратка то подключена шлангом к этому же датчику температуры, и образует замкнутую систему. Разъем посмотри на датчике на насосе на предмет окислений....
Johny Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Это который двух контактный?1. И ещё давление в рампе должно уходить когда перестаёшь крутить или нет. Может какая форса сливает. 2. И какая трубка на насосе подача а какая обратка.3. Может из-за воздуха не давать давление.
DarkDim Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Это который двух контактный?1. И ещё давление в рампе должно уходить когда перестаёшь крутить или нет. Может какая форса сливает.2. И какая трубка на насосе подача а какая обратка.3. Может из-за воздуха не давать давление.в рампе давление естественно уходит, но не мгновенно. Если форса сливает не создасться давления нужного! Проверь шприцами форсы на слив при кручении стартером - на незаведённой машине в обратку не должно идти ничего практически на насос подача от топливного фильтра - обратка там где датчик температуры соответственно. На самом насосе штуцеры подписаны. Если воздух в системе не заведётся комон рейл! Даже малейший пузырёк воздуха в насосе и на форсах. Прокачивать грушей хорошо надо.
Johny Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Вот блин. Подача на насос не идёт напрямую с фильтра они все между собой соединены. А воздуху просто пипец как много и не прокачать. Рука отсохла уже. Ладно а если напрямую с бутылки на насос. Он сам заберет топливо?
DarkDim Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Вот блин. Подача на насос не идёт напрямую с фильтра они все между собой соединены. А воздуху просто пипец как много и не прокачать. Рука отсохла уже. Ладно а если напрямую с бутылки на насос. Он сам заберет топливо?заберёт. Как это не идёт от фильтра в насос??? а куда ж идёт то тогда???)))
Johny Опубликовано 24 января, 2016 Автор Опубликовано 24 января, 2016 Все трубки пересекаются.и с фильтра проходит через коллектор в котором Датчик температуры стоит.
Johny Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Подключил подачу с бутылки. Тнвд не выдаёт ничего. Сливает все в обратную. Стоит ли менять регулятор давления. Или сразу снимать Тнвд.
DarkDim Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Подключил подачу с бутылки. Тнвд не выдаёт ничего. Сливает все в обратную. Стоит ли менять регулятор давления. Или сразу снимать Тнвд.ну надо идти по наименьшему сопротивлению - попробуй регулятор если он есть, потом насос снимать
Johny Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Я видимо немного ошибся он называется дозатор который на насосе стоит? Из-за него может в обратную все лить.
DarkDim Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 именно он! Ещё когда он не работает - стартером крутишь и такое впечатление что клапанов нет - двиг впустую свистит) Сливает всё в обратку
Johny Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Ок. А давление в рампе быстро падает моментально. Тоже из-за него? Или ещё что есть. И какой-то клапан перепускной есть такой болт с шариком он может сливать.
DarkDim Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Ок. А давление в рампе быстро падает моментально. Тоже из-за него? Или ещё что есть. И какой-то клапан перепускной есть такой болт с шариком он может сливать.какой клапан? Или плунжера в насосе не давят или регулятор скидывает - всё
Johny Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Снял карб клинером продул регулятор. Завёл. Работает какое то время потом глохнет. Заводишь работает глохнет. Бывает минуту бывает две. Может так регулятор глючить? И давление с рампы уходит до 0.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти