Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.

начни с теста по мотору - измерение параметров - давление когда стартером крутишь сколько? Должно быть не ниже 287. При 180 уже начинает схватывать, но ещё не заводится. Это первое. Потом форсунки на слив в обратку. А перед этим всем проверь не замёрзла ли соляра))))) Если что обращайся - есть и форсунки и датчики. У меня у самого такой же - над аватаркой ссылка на драйв - посмотри, много нового узнаешь)

Изменено пользователем DarkDim
Опубликовано

Вообщем ситуация такая. Ошибок нет. Если подкачать лягушкой то давление при старте растёт и пытается завестись. Но в обратке есть много пузырей. Вообщем подозрение на Подсос воздуха в магистрали. Какие ещё параметры нужны?

Опубликовано

Вообщем ситуация такая. Ошибок нет. Если подкачать лягушкой то давление при старте растёт и пытается завестись. Но в обратке есть много пузырей. Вообщем подозрение на Подсос воздуха в магистрали. Какие ещё параметры нужны?

Подай без магистрали топливо сразу в тнвд
Опубликовано

Куда рыть. И какие параметры смотреть. Есть pp2000.

очиститель тормозов один-два раза пшикаем в дроссель/патрубок и крутим. Результаты оного пишем сюда............. 

Опубликовано

очиститель тормозов один-два раза пшикаем в дроссель/патрубок и крутим. Результаты оного пишем сюда.............

Быстрый старт пшикал. Мотор крутил как будто зажигание раннее. Как бы упирается. А так баловаться особо не стал с быстрым стартом. Сейчас пока понятно что не создаётся давление необходимое для запуска. Сегодня буду смотреть и с бутылки солярки подавать.
Опубликовано

ничего не добьёшься с бутылки - можешь не пробовать. Если с быстрым стартом не завелась - нет давления или показания давления от 0 до 87 - умер датчик на рампе. Возьми лексию и посмотри - так быстрее. Может быть вариант с гибелью датчика распределения топлива на насосе.

Опубликовано

Лексия ничего не показывает. Когда подкачиваешь лягушкой при заводе давление в рампе растёт почти до 150. Если не подкачать лягушкой то вообще давление 0.

Опубликовано

Лексия ничего не показывает. Когда подкачиваешь лягушкой при заводе давление в рампе растёт почти до 150. Если не подкачать лягушкой то вообще давление 0.

ничего это 0? вообще никак не изменяется при прокручивании стартером?

Опубликовано

И ещё запутался в трубках. На насосе 2 штуцера к одному подходи одна трубка а к другому сдвоенная. На трубках стоит какой-то коллектор туда подходят и обратки и подача, а сбоку Датчик и два провода. Что это?

ничего это 0? вообще никак не изменяется при прокручивании стартером?

Дв если не накачать лягушкой вообще 0.

Опубликовано

И ещё запутался в трубках. На насосе 2 штуцера к одному подходи одна трубка а к другому сдвоенная. На трубках стоит какой-то коллектор туда подходят и обратки и подача, а сбоку Датчик и два провода. Что это?

 

Дв если не накачать лягушкой вообще 0.

датчик с двумя контактами это датчик температуры соляры на выходе. Это обратка! К ней же и груша крепится

Опубликовано

Понял. Если снимаю с форса обратку и качаю лягушкой оттуда льет со шланга не с форса.

Опубликовано

Понял. Если снимаю с форса обратку и качаю лягушкой оттуда льет со шланга не с форса.

ну естественно  - обратка то подключена шлангом к этому же датчику температуры, и образует замкнутую систему. Разъем посмотри на датчике на насосе на предмет окислений....

Опубликовано

Это который двух контактный?

1. И ещё давление в рампе должно уходить когда перестаёшь крутить или нет. Может какая форса сливает.

2. И какая трубка на насосе подача а какая обратка.

3. Может из-за воздуха не давать давление.

Опубликовано

Это который двух контактный?

1. И ещё давление в рампе должно уходить когда перестаёшь крутить или нет. Может какая форса сливает.

2. И какая трубка на насосе подача а какая обратка.

3. Может из-за воздуха не давать давление.

в рампе давление естественно уходит, но не мгновенно. Если форса сливает не создасться давления нужного! Проверь шприцами форсы на слив при кручении стартером - на незаведённой машине в обратку не должно идти ничего практически на насос подача от топливного фильтра - обратка там где датчик температуры соответственно. На самом насосе штуцеры подписаны. Если воздух в системе не заведётся комон рейл! Даже малейший пузырёк воздуха в насосе и на форсах. Прокачивать грушей хорошо надо.

Опубликовано

Вот блин. Подача на насос не идёт напрямую с фильтра они все между собой соединены. А воздуху просто пипец как много и не прокачать. Рука отсохла уже. Ладно а если напрямую с бутылки на насос. Он сам заберет топливо?

Опубликовано

Вот блин. Подача на насос не идёт напрямую с фильтра они все между собой соединены. А воздуху просто пипец как много и не прокачать. Рука отсохла уже. Ладно а если напрямую с бутылки на насос. Он сам заберет топливо?

заберёт. Как это не идёт от фильтра в насос??? а куда ж идёт то тогда???)))

Опубликовано

Все трубки пересекаются.и с фильтра проходит через коллектор в котором Датчик температуры стоит.

Опубликовано

Подключил подачу с бутылки. Тнвд не выдаёт ничего. Сливает все в обратную. Стоит ли менять регулятор давления. Или сразу снимать Тнвд.

Опубликовано

Подключил подачу с бутылки. Тнвд не выдаёт ничего. Сливает все в обратную. Стоит ли менять регулятор давления. Или сразу снимать Тнвд.

ну надо идти по наименьшему сопротивлению - попробуй регулятор если он есть, потом насос снимать

Опубликовано

Я видимо немного ошибся он называется дозатор который на насосе стоит? Из-за него может в обратную все лить.

Опубликовано

именно он! Ещё когда он не работает - стартером крутишь и такое впечатление что клапанов нет - двиг впустую свистит) Сливает всё в обратку 

Опубликовано

Ок. А давление в рампе быстро падает моментально. Тоже из-за него? Или ещё что есть. И какой-то клапан перепускной есть такой болт с шариком он может сливать.

Опубликовано

Ок. А давление в рампе быстро падает моментально. Тоже из-за него? Или ещё что есть. И какой-то клапан перепускной есть такой болт с шариком он может сливать.

какой клапан? Или плунжера в насосе не давят или регулятор скидывает - всё

Опубликовано

Снял карб клинером продул регулятор. Завёл. Работает какое то время потом глохнет. Заводишь работает глохнет. Бывает минуту бывает две. Может так регулятор глючить? И давление с рампы уходит до 0.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...