Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Снял карб клинером продул регулятор. Завёл. Работает какое то время потом глохнет. Заводишь работает глохнет. Бывает минуту бывает две. Может так регулятор глючить? И давление с рампы уходит до 0.Давление и будет уходить всегда - гидроаккумулятор нет и он не нужен держать под таким напором.
DarkDim Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 ооооо - если заводится и глохнет после продувки - всё понятно. Регулятор однозначно на замену, насос бы тоже желательно проверить......в принципе, если надо, могу насос притащить в сборе подешевле из-за бугра, но это на крайний случай
Johny Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Давление и будет уходить всегда - гидроаккумулятор нет и он не нужен держать под таким напором.Так получается как заглушить сразу давление в рампе 0. Приходится стартером долго крутить. У меня подозрение что когда я выкрутил штуцер высокого давления там на конце пружина. Мог ли за этой пружиной стоять шарик? ооооо - если заводится и глохнет после продувки - всё понятно. Регулятор однозначно на замену, насос бы тоже желательно проверить......в принципе, если надо, могу насос притащить в сборе подешевле из-за бугра, но это на крайний случайСегодня попробую подкинуть другой регулятор. Кстати когда не ставишь фишку на регулятор давление поднимается до 500. Поэтому думаю насос живой. Подкину регулятор отпишусь.
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Так получается как заглушить сразу давление в рампе 0. Приходится стартером долго крутить. У меня подозрение что когда я выкрутил штуцер высокого давления там на конце пружина. Мог ли за этой пружиной стоять шарик?Сегодня попробую подкинуть другой регулятор. Кстати когда не ставишь фишку на регулятор давление поднимается до 500. Поэтому думаю насос живой. Подкину регулятор отпишусь.При снятой фишке регулятора насос может выдавать максимально возможное давление в зависимости от производителя аппаратуры
Johny Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 При снятой фишке регулятора насос может выдавать максимально возможное давление в зависимости от производителя аппаратурыДа. Это я понял. Вот про шарик или как. Давление должно в 0 уходить или нет.
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Да. Это я понял. Вот про шарик или как. Давление должно в 0 уходить или нет.Какой еще шарик?У меня нет столько времени заниматься изысканиями.
Johny Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Какой еще шарик?У меня нет столько времени заниматься изысканиями.Понял. Только один вопрос давление с рампы после того как заглушил должно сразу в ноль уходить?
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Понял. Только один вопрос давление с рампы после того как заглушил должно сразу в ноль уходить?Да
Johny Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 ДаСпасибо. Ну и напоследок. Из-за регулятора давления он у меня на насосе может то заводить то не заводить. А если заводится то работает то глохнет.
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Спасибо. Ну и напоследок. Из-за регулятора давления он у меня на насосе может то заводить то не заводить. А если заводится то работает то глохнет.Так он себя и ведет.И если заглохнет вы выкрутив клапан можете увидеть как он может быть заклинен -прецензионный механизм.
Johny Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Так он себя и ведет.И если заглохнет вы выкрутив клапан можете увидеть как он может быть заклинен -прецензионный механизм.Спасибо. Подменю отпишусь.
Johny Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 Регулятор заказал. А из-за воздуха в системе она может так себя вести?
Johny Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Воздуха нет.Поставил новый регулятор эффекта 0Вылезли вот такие ошибки.Давление в рампе 0. p0215p0603p0102p1210 Смотреть проводку или искать блок управления двигателем.
Johny Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 Всё устал. Завелась. Работает. Прокатился. Заглушил. Завёл. Заглушил. Завёл. Прокатился.заглушил. час постоял. Не заводится. Давление в рампе 0. Активирую регулятор. Давление поднимается до 70 и падает. Снимаю с регулятора разъём. Давление в рампе до 500 легко. ПОМОГИТЕ. что ещё смотреть?
Мартын Опубликовано 7 мая, 2016 Опубликовано 7 мая, 2016 Всё устал. Завелась. Работает. Прокатился. Заглушил. Завёл. Заглушил. Завёл. Прокатился.заглушил. час постоял. Не заводится. Давление в рампе 0. Активирую регулятор. Давление поднимается до 70 и падает. Снимаю с регулятора разъём. Давление в рампе до 500 легко. ПОМОГИТЕ. что ещё смотреть?Мусор в системе - клинит регулятор.Про разьем писал выше.
Johny Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Опубликовано 7 мая, 2016 Мусор в системе - клинит регулятор.Про разьем писал выше.То есть снимать тнвд и мыть или как поступать. Фильтр заменить?
Johny Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Блин есть толковые люди? Поставил новый регулятор давление в рампе 0. Соляру подал с бутылки через фильтр грушей. Снимаю разъём с регулятора давление до 500 и больше - значит форсунки держат и тнвд качает, или я не прав. Ставлю разъём на место давление 0. Ошибка только по датчику темп топлива. Проводку прозвонил. Что смотреть. Синхронизации есть. Аккумулятор заряжен. Разрешение на запуск есть. Ключи видит. Не понимаю Регулятор активируется. Неполадок не найдено.
DarkDim Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 толковые есть, но не расстоянии. Смотреть надо, то что давление там показывает если фишку снять - фигня. при новом регуляторе остаётся грешить на насос (в последнюю очередь) или на льющую форсунку
Johny Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 Да но если форсунка льет то и при снятом регуляторе она лила бы? Или нет? Короче запутался. Ладно ещё поменяю перепускной клапан, а потом на стенд.
DarkDim Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Да но если форсунка льет то и при снятом регуляторе она лила бы? Или нет?Короче запутался. Ладно ещё поменяю перепускной клапан, а потом на стенд.при снтятом регуляторе нет конечно - вообще нет давления
Johny Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Я имею в виду разъём снят с регулятлра
DarkDim Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Я имею в виду разъём снят с регулятлрана моём авто если снять разъём с регулятора - двигатель крутится как будто клапанов нет - свист какой то стоит и всё, давления нет естественно, на то он и регулятор
Johny Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Вот в этом и разница. У меня common rail cp3 там давление регулируется подачей низкого давления. Регулятор стоит на тнвд. И когда снимаешь фишку то тнвд выдаёт максимальное давление.
DarkDim Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Вот в этом и разница. У меня common rail cp3 там давление регулируется подачей низкого давления. Регулятор стоит на тнвд. И когда снимаешь фишку то тнвд выдаёт максимальное давление.у нас одинаковые авто если бош системы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти