Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял карб клинером продул регулятор. Завёл. Работает какое то время потом глохнет. Заводишь работает глохнет. Бывает минуту бывает две. Может так регулятор глючить? И давление с рампы уходит до 0.

Давление и будет уходить всегда - гидроаккумулятор нет и он не нужен держать под таким напором.

Опубликовано

ооооо - если заводится и глохнет после продувки - всё понятно. Регулятор однозначно на замену, насос бы тоже желательно проверить......в принципе, если надо, могу насос притащить в сборе подешевле из-за бугра, но это на крайний случай

Опубликовано

Давление и будет уходить всегда - гидроаккумулятор нет и он не нужен держать под таким напором.

Так получается как заглушить сразу давление в рампе 0. Приходится стартером долго крутить. У меня подозрение что когда я выкрутил штуцер высокого давления там на конце пружина. Мог ли за этой пружиной стоять шарик?

ооооо - если заводится и глохнет после продувки - всё понятно. Регулятор однозначно на замену, насос бы тоже желательно проверить......в принципе, если надо, могу насос притащить в сборе подешевле из-за бугра, но это на крайний случай

Сегодня попробую подкинуть другой регулятор. Кстати когда не ставишь фишку на регулятор давление поднимается до 500. Поэтому думаю насос живой. Подкину регулятор отпишусь.
Опубликовано

Так получается как заглушить сразу давление в рампе 0. Приходится стартером долго крутить. У меня подозрение что когда я выкрутил штуцер высокого давления там на конце пружина. Мог ли за этой пружиной стоять шарик?

Сегодня попробую подкинуть другой регулятор. Кстати когда не ставишь фишку на регулятор давление поднимается до 500. Поэтому думаю насос живой. Подкину регулятор отпишусь.

При снятой фишке регулятора насос может выдавать максимально возможное давление в зависимости от производителя аппаратуры

Опубликовано

При снятой фишке регулятора насос может выдавать максимально возможное давление в зависимости от производителя аппаратуры

Да. Это я понял. Вот про шарик или как. Давление должно в 0 уходить или нет.
Опубликовано

Да. Это я понял. Вот про шарик или как. Давление должно в 0 уходить или нет.

Какой еще шарик?У меня нет столько времени заниматься изысканиями.

Опубликовано

Какой еще шарик?У меня нет столько времени заниматься изысканиями.

Понял. Только один вопрос давление с рампы после того как заглушил должно сразу в ноль уходить?
Опубликовано

Да

Спасибо. Ну и напоследок. Из-за регулятора давления он у меня на насосе может то заводить то не заводить. А если заводится то работает то глохнет.
Опубликовано

Спасибо. Ну и напоследок. Из-за регулятора давления он у меня на насосе может то заводить то не заводить. А если заводится то работает то глохнет.

Так он себя и ведет.И если заглохнет вы выкрутив клапан можете увидеть как он может быть заклинен -прецензионный механизм.  

Опубликовано

Так он себя и ведет.И если заглохнет вы выкрутив клапан можете увидеть как он может быть заклинен -прецензионный механизм.

Спасибо. Подменю отпишусь.
Опубликовано

Воздуха нет.

Поставил новый регулятор эффекта 0

Вылезли вот такие ошибки.

Давление в рампе 0.

 

p0215

p0603

p0102

p1210

 

Смотреть проводку или искать блок управления двигателем.

Опубликовано

Всё устал. Завелась. Работает. Прокатился. Заглушил. Завёл. Заглушил. Завёл. Прокатился.заглушил. час постоял. Не заводится. Давление в рампе 0. Активирую регулятор. Давление поднимается до 70 и падает. Снимаю с регулятора разъём. Давление в рампе до 500 легко. ПОМОГИТЕ. что ещё смотреть?

Опубликовано

Всё устал. Завелась. Работает. Прокатился. Заглушил. Завёл. Заглушил. Завёл. Прокатился.заглушил. час постоял. Не заводится. Давление в рампе 0. Активирую регулятор. Давление поднимается до 70 и падает. Снимаю с регулятора разъём. Давление в рампе до 500 легко. ПОМОГИТЕ. что ещё смотреть?

Мусор в системе - клинит регулятор.Про разьем писал выше.

Опубликовано

Мусор в системе - клинит регулятор.Про разьем писал выше.

То есть снимать тнвд и мыть или как поступать. Фильтр заменить?

Опубликовано

Блин есть толковые люди? Поставил новый регулятор давление в рампе 0. Соляру подал с бутылки через фильтр грушей. Снимаю разъём с регулятора давление до 500 и больше - значит форсунки держат и тнвд качает, или я не прав. Ставлю разъём на место давление 0. Ошибка только по датчику темп топлива. Проводку прозвонил. Что смотреть. Синхронизации есть. Аккумулятор заряжен. Разрешение на запуск есть. Ключи видит. Не понимаю

Регулятор активируется. Неполадок не найдено.

Опубликовано

толковые есть, но не расстоянии. Смотреть надо, то что давление там показывает если фишку снять - фигня. при новом регуляторе остаётся грешить на насос (в последнюю очередь) или на льющую форсунку

Опубликовано

Да но если форсунка льет то и при снятом регуляторе она лила бы? Или нет?

Короче запутался. Ладно ещё поменяю перепускной клапан, а потом на стенд.

Опубликовано

Да но если форсунка льет то и при снятом регуляторе она лила бы? Или нет?

Короче запутался. Ладно ещё поменяю перепускной клапан, а потом на стенд.

при снтятом регуляторе нет конечно - вообще нет давления

Опубликовано

Я имею в виду разъём снят с регулятлра

на моём авто если снять разъём с регулятора - двигатель крутится как будто клапанов нет - свист какой то стоит и всё, давления нет естественно, на то он и регулятор

Опубликовано

Вот в этом и разница. У меня common rail cp3 там давление регулируется подачей низкого давления. Регулятор стоит на тнвд. И когда снимаешь фишку то тнвд выдаёт максимальное давление.

Опубликовано

Вот в этом и разница. У меня common rail cp3 там давление регулируется подачей низкого давления. Регулятор стоит на тнвд. И когда снимаешь фишку то тнвд выдаёт максимальное давление.

у нас одинаковые авто если бош системы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...