Nikilight Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Привет всем, пошарился по своему вопросу, ничего не нашел, поэтому спрошу в отдельной теме.. Итак, Пыж 307св 1.6 мотор, не заводится..( История: началось вся батва сегодня днем, на 15 мин заглушил, сажусь заводить, ключ поворачиваю, лампочки как положено загораются и тишина.. Сразу вторая попытка, завелась как ничего и не было (подумал что НГ еще не отпустил, глюки ), двумя часами позже тоже самое, только завелась после 4й попытки, приехал домой, заглох в сугробе при парковке, завелась уже через пять минут ключекрутения... Теперь сижу за кофеем и думаю, завтра заведется вообще или нет.. Симптомы как уже написал выше - лампочки как положено горят, насос слышу работает, звуков больше нет (ни щелчков втягивающего, ни естественно самого стартера) Вопрос:что могло произойти за 4 часа, что она перестала заводиться (погода -9, влажность нормальная)? Да, есть у меня какое-то внутреннее ощущение, что в последнее время бывали случаи что ключ в замке иногда как-то не так поворачивался (именно в момент запуска)... Заранее спасибо за внимание и помощь. С праздником!
DarkDim Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Аккумулятор и стартер - или ток слабый или втягивающее залипает. Возможно просто клеммы ослабли и нет минуса нормального
Dimkin67 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Да, есть у меня какое-то внутреннее ощущение, что в последнее время бывали случаи что ключ в замке иногда как-то не так поворачивался (именно в момент запуска).Вот и проверь контактную группу замка,бывает подгорает или оплавляется.
Nikilight Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Вот и проверь контактную группу замка,бывает подгорает или оплавляется.а снимается легко, или хотя бы подлезть посмотреть теорет. можно?Аккумулятор и стартер - или ток слабый или втягивающее залипает. Возможно просто клеммы ослабли и нет минуса нормальногоНу вот думал конечно про это, но сегодня темно смотреть было уже... Короче ощущения такие-же как при конченном аккуме, но отличие в том что лампочки не тухнут при повороте ключа на запуск.. Да и аккум сам по себе хороший (свежий), и предпосылов к его кончине не было...
Dimkin67 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 а снимается легко, или хотя бы подлезть посмотреть теорет. можно?Ну не совсем всё просто,но исполняемо.Пластик вокруг руля снимешь(там два самореза) и всё сам увидишь.
Диман77 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 А начинать всё таки лучше с простого, а то саморезов накрутится- а там банально клемы на аккумеВ такой неисправности плохой контак может быть где угодно (начиная- аккум,стартер, масса ,замок)
Мартын Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Привет всем, пошарился по своему вопросу, ничего не нашел, поэтому спрошу в отдельной теме.. Итак, Пыж 307св 1.6 мотор, не заводится..( История: началось вся батва сегодня днем, на 15 мин заглушил, сажусь заводить, ключ поворачиваю, лампочки как положено загораются и тишина.. Сразу вторая попытка, завелась как ничего и не было (подумал что НГ еще не отпустил, глюки ), двумя часами позже тоже самое, только завелась после 4й попытки, приехал домой, заглох в сугробе при парковке, завелась уже через пять минут ключекрутения... Теперь сижу за кофеем и думаю, завтра заведется вообще или нет.. Симптомы как уже написал выше - лампочки как положено горят, насос слышу работает, звуков больше нет (ни щелчков втягивающего, ни естественно самого стартера) Вопрос:что могло произойти за 4 часа, что она перестала заводиться (погода -9, влажность нормальная)? Да, есть у меня какое-то внутреннее ощущение, что в последнее время бывали случаи что ключ в замке иногда как-то не так поворачивался (именно в момент запуска)... Заранее спасибо за внимание и помощь. С праздником!А как пред F8 под капотом поживает?Рестайл авто?
Nikilight Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо всем за отклик, думаю понял в чем ботва, ключ чуть в перекос поворачиваешь и все ок, т.е. замок. Недели две назад снимал руль с затвора и как-то ключ не хотел поворачиваться (несмотря на интенсивные шевеления рулем), я его с силой повернул, может в тот момент что-то и произошло..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти