d1mbo Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Заменил один клапан в гидроблоке. который за давление отвечат...вытело от туда где 0.6 масло, я столько же долил, масло менял 2000 тыс км назадПосле этого P, R Нормально на дисплее горят а остальное не показывается только R мигает или P Если включаю нетралку D или 1,2,3Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывкомГоварят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал И говарят что надо два сразу менять, я поменял один Изменено 19 января, 2016 пользователем d1mbo
icechieff Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Если у тебя были клапаны старого образца, а поставил ты нового, то да, надо шить короб.
d1mbo Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 Если у тебя были клапаны старого образца, а поставил ты нового, то да, надо шить короб. Если я не ошибаюсь старый образец клапана это с белым патрном под проводку... штекер плассмасовый черный)У меня стоял конечно с черным...регулируй зубчатый селекторА как его регулировать? сначало поставить до упора под зубчатый селектор а потом закрутить что есть моши?
shest Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Я конечно не спец, но мне кажется что-то крутить "что есть мощи" в нашей машине не стоит
Reactor77 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 регулировка селектора описана в книге. ссылке есть на форуме. отсылаю к книге, потому что после селектора надо правильно установить коммутатор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти