Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заменил один клапан в гидроблоке. который за давление отвечат...

вытело от туда где 0.6 масло, я столько же долил, масло менял 2000 тыс км  назад

После этого P, R Нормально на дисплее горят а остальное не показывается только R мигает или P Если включаю нетралку D или 1,2,3

Че делать? Еще D иногда плохо влючается с рывком

Говарят надо прошивать пежо планет 2000 этого не делал 

И говарят что надо два сразу менять, я поменял один

Изменено пользователем d1mbo
Опубликовано

Если у тебя были клапаны старого образца, а поставил ты нового, то да, надо шить короб.

Опубликовано

Если у тебя были клапаны старого образца, а поставил ты нового, то да, надо шить короб.

 Если я не ошибаюсь старый образец клапана это с белым патрном под проводку... штекер плассмасовый черный)

У меня стоял конечно с черным...

регулируй зубчатый селектор

А как его регулировать? сначало поставить до упора под зубчатый селектор а потом закрутить что есть моши?

Опубликовано

Я конечно не спец, но мне кажется что-то крутить "что есть мощи" в нашей машине не стоит :rolleyes:

Опубликовано

регулировка селектора описана в книге. ссылке есть на форуме. отсылаю к книге, потому что после селектора надо правильно установить коммутатор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...