Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПЕЖО 307 дорейстайл 1,6 бензин механика. Менял аккумулятор, после завода выскочило Antipollution Fault и стали скакать обороты, от 1200 до 2000, как будто кто то сидит и жмет на педаль, машина стала дымить через выхлопную густым белым дымом. Скидывание клеммы не помогло. Да, и еще, из-за чего менял аккум - появилась проблема с зарядкой, походу сдох генератор, вот и эксперементировал. Заранее благодарен за совет.

Опубликовано

да, и еще, когда глушишь машину, она еще трясется секунды 3, как жигуль

Опубликовано

ПЕЖО 307 дорейстайл 1,6 бензин механика. Менял аккумулятор, после завода выскочило Antipollution Fault и стали скакать обороты, от 1200 до 2000, как будто кто то сидит и жмет на педаль, машина стала дымить через выхлопную густым белым дымом. Скидывание клеммы не помогло. Да, и еще, из-за чего менял аккум - появилась проблема с зарядкой, походу сдох генератор, вот и эксперементировал. Заранее благодарен за совет.

Инициализацию впрыска сделайте прибором.

Опубликовано

может ремень ГРМ  перескочил, хоть и не связано с акумом...причин конечно много. считать ошибку нужно. 


Инициализацию впрыска сделайте прибором.

я чет не видел в ПП2000 инициализацию впрыска (на пежо 307 1,6) инициализация дросселя есть..а впрыска не видел...

Опубликовано

Инициализацию впрыска сделайте прибором.

можно поподробнее?

Опубликовано

может ремень ГРМ  перескочил, хоть и не связано с акумом...причин конечно много. считать ошибку нужно. 

я чет не видел в ПП2000 инициализацию впрыска (на пежо 307 1,6) инициализация дросселя есть..а впрыска не видел...

Это оно и есть.

можно поподробнее?

Прибор есть?Когда найдете и пишите.

Опубликовано

@areg2,была у меня такая же беда 1в1 когда купил авто..

Почистил дроссельную заслонку (на форуме есть как)

И после сделал вот так...

1. ключ на старт 30 секунд, ключ офф на 30 секунд. 

2. ключ на старт, полностью выжимаем газ, отпускаем.
3. заводим не дотрагиваясь до газа...

И 3 года эта болезнь больше не вылазит ....

Опубликовано

 не помогло... Хотелось бы опять уточнить: идет густой белый дым из выхлопной. Сейчас еще заметил - очень быстрый нагрев машины.Приговор диагноста даже без подключения приборов - пробита прокладка, антифриз прет в двигатель. Еще как вариант - сбито зажигание. Кто что подскажет?

Опубликовано

 не помогло... Хотелось бы опять уточнить: идет густой белый дым из выхлопной. Сейчас еще заметил - очень быстрый нагрев машины.Приговор диагноста даже без подключения приборов - пробита прокладка, антифриз прет в двигатель. Еще как вариант - сбито зажигание. Кто что подскажет?

Кислородник завис в состоянии богатая смесь и каталик светится. 

Опубликовано

Кислородник завис в состоянии богатая смесь и каталик светится. 

А почему перегрев? антифриз поднялся в расширительном бачке, начал откручивать крышку- зашипело, потом потек антифриз.После остывания уровень антифриза упал ниже минимума, масляных пятен не наблюдается

Опубликовано

А почему перегрев? антифриз поднялся в расширительном бачке, начал откручивать крышку- зашипело, потом потек антифриз.После остывания уровень антифриза упал ниже минимума, масляных пятен не наблюдается

На любом PEUGEOT при откручивании пробки расширительного пшикает и уровень поднимается.

Опубликовано

но не выбегает из бачка

На любом PEUGEOT при откручивании пробки расширительного пшикает и уровень поднимается.

Опубликовано

но не выбегает из бачка

А вот теперь объясните,что можно такого сделать только простой заменой аккумулятора????

Вы же так написали!Двигатель перегреть?Прокладку пробить?

Тогда попросите ДИАГНОСТА ПОДКЛЮЧИТЬ прибор и посмотреть внимательно.

Опубликовано

А вот теперь объясните,что можно такого сделать только простой заменой аккумулятора????

Вы же так написали!Двигатель перегреть?Прокладку пробить?

Тогда попросите ДИАГНОСТА ПОДКЛЮЧИТЬ прибор и посмотреть внимательно.

 

с аккумулятором - это просто совпадение, видимо...

Опубликовано (изменено)

Дым чем пахнёт? Запах горелого антифриза не перепутать ни с чем! Он едкий, неприятный, очень отличается от обычного выхлопа.

При откручивании пробки уровень должен подниматься.

Но если на холодном двигателе открутить пробку, завести двигатель, заткнуть бачок ладонью и газовать. Будет ли давить жидкость наружу?

Если сразу идёт выброс то прокладка или головка.

Открутите свечи наконец посмотрите что с ними, если не понимаете, сделайте фото и дайте нам посмотреть

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

ок, завтра вскрытие, отпишусь

Вскрытие чего??????

Чтоб я так жил и совпадения у меня такие были с заменой аккумулятора.

Вам же писали,что нужно сделать - вы сделали.Можно было и сфотать экраны параметров диагностики  и выложить здесь. 

Опубликовано

Вскрытие чего??????

Чтоб я так жил и совпадения у меня такие были с заменой аккумулятора.

Вам же писали,что нужно сделать - вы сделали.Можно было и сфотать экраны параметров диагностики  и выложить здесь. 

А че))) вскрыли посмотрели, все хорошо, закрыли))). Зачем диагностика?

Опубликовано (изменено)

отчитываюсь. Все симптомы показывали на пробитие прокладки ГБЦ, а именно белый густой пар из выхлопной, быстрый нагрев антифриза, плавающие обороты... Как я писал, диагност даже не хотел выезжать. Итак, загнали машину к знакомому в теплый гараж, выкручиваем свечи - они все с нагаром, "мытых" антифризом нет, поршня через дырочки фонариком посмотрели - тоже с небольшим нагаром. Вывод - антифриз в поршня не идет. Звоню диагносту. Приезжает все таки. На сканере ошибки: дроссельной заслонки (не отвечает один из датчиков), и датчик впускного коллектора (вроде бы так называется) выдает какую то белиберду. Диагност сказал, что откуда то сильно подсасывается воздух, Сняли кожух воздушного фильтра, перекрываем ладонью патрубок - машина практически не сбрасывает обороты. Причина быстро была найдена - еще до того, как выкручивали свечи и катушку, заметили, что оба патрубка сапуна, которые идут сразу под декоративной крышкой двигателя, слетели с креплений и болтались, воздух через них и подсасывало. Перегрев решился еще проще - оказалось, что заклинило термостат. Замена решила этот вопрос. Сняли генератор (с матюгами), отвезли к мастерам - стерлись щетки, поменяли, поставили (опять с матюгами). Итог  - зарядка пошла, температура в норме, обороты в норме,но ошибка АНТИПОЛЮШЕН ФАУЛТ не исчезла, чек горит, видимо надо сделать чистку дросселя. По крайней мере, ездить пока можно.

Спасибо всем за советы и помощь!

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

Здравствуйте!пежо 307 2006 г 1.6 бензин 109лс мкпп Сегодня появилась проблема двигатель затроил вылез антиполюшен фолт Диагностику делал месяц назад была не значительная ошибка датчика коленвала катушка в отличном состоянии показала себя свечи нормальные denco иридевые ставил 3000-5000 т км назад выкрутил маслом не залитые . Помогите кто чем может

Опубликовано

 

 


была не значительная ошибка датчика коленвала

Это как???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...