slontitov Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Приедет Контакты пружинки посмотреть может пробои в резиновых колпачках есть дросель почистить трубку газоотводящую промыть По этому и написал в помощь за Вашими советами Поэтому и написал помогите советами у кого подобное было
АлексейR Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Так сканер бы подключить опять м посмотретьВозможно у вас проводка на дпкв умирает а вы катушки меняете
slontitov Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Дпкв-это что катушку меняли на 90т сейчас 170 Проводку на катушку тестером позвонил она в порЯдке Проводку на катушку тестером позвонил она в порЯдке
Мартын Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Дпкв-это что катушку меняли на 90т сейчас 170Проводку на катушку тестером позвонил она в порЯдкеПроводку на катушку тестером позвонил она в порЯдкеЗа долгое время работы с маркой НИ РАЗУ не встречал неисправного ДПКВ.С его расположением на двигателе TU и зазором ДА,а вот нерабочего НЕТ.
slontitov Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Привет всем!!!Диагностика показала постоянную ошибку определения Фаз хотя датчика фаз на моем двигателе нет есть только датчик коленвала Ничего не понимаю скинул клему датчика не завелась поставил обратно запустил значит датчик работает?
Dimkin67 Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Привет всем!!!Диагностика показала постоянную ошибку определения Фаз хотя датчика фаз на моем двигателе нет есть только датчик коленвала Ничего не понимаю скинул клему датчика не завелась поставил обратно запустил значит датчик работает?Датчик этот есть,НО он встроен в катушку,вот по нему то ошибку и выдаёт.Так что,как ни горько катушку под замену
slontitov Опубликовано 13 апреля, 2016 Опубликовано 13 апреля, 2016 Да на форумах отыскал что именно в катушку встроен на двигателях 1,6 Огромное спасибо!!сегодня заказал!как катушка придет отпишусь
slontitov Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Приветствую!новая катушка решила все проблемы
Dimkin67 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Приветствую!новая катушка решила все проблемыНу и ладушки.
slontitov Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Здравствуйте!сегодня аккумулятор сдох Прикурили от друга На машине стали плавать обороты на холостых и греется катализатор до красна скинул клеммы до утра завтра думаю обучить заслонку и педаль газа Нужна помощь может у кого что то подобное было?!!!!
константа Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 @slontitov, Поздравляю! Похоже,ты поимел новую проблему...Никогда,никому и ни у кого не прикуривай! Не любит электрика наших машин такого интима, даже в защитных средствах.... ( в смысле, по правилам прикуривания).Утром точно будет ясно.
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Здравствуйте!сегодня аккумулятор сдох Прикурили от друга На машине стали плавать обороты на холостых и греется катализатор до красна скинул клеммы до утра завтра думаю обучить заслонку и педаль газа Нужна помощь может у кого что то подобное было?!!!!Инициализацию впрыска прибором сделайте и проверку кислородника на входе им же проведите.
slontitov Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Инициализацию дростельной заслонки и педали газа Вы имеете ввиду?как сбросить ошибки в компе без приборов?
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Инициализацию дростельной заслонки и педали газа Вы имеете ввиду?как сбросить ошибки в компе без приборов?Да и никак.
slontitov Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 У официалов дорого?у меня только а соседнем городе пыжами занимаются 160 км
slontitov Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Вобщем почистил дад на рампе подключил аккум сделал инициализацию педали газа и заслонки всё огонь
Мариулка Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Всем добрый вечер.Ребят у меня такая проблема,сегодня поменяли 2 лямбда зонда на Пежо 307 1.4 16 кл дорестайл и стала глохнуть с первого раза,второй раз заводишь всё нормально,но до замены чек и антиполюшн фаулти только временами выскакивал, и не глохна,а после замены чек горит постоянно,и обороты всё равно плавают.Подскажите ,может кто сталкивался .катушку меняли.дроссель промывали.
slontitov Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Обучили заслонку и педаль газа? смотри может где воздух подсасывает Клемы с аккума скиньте до утра дад датчик утром почистий обучи заслонку и педаль газа там увидишь не поможет тогда только диагност
Мариулка Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Обучили заслонку и педаль газа? смотри может где воздух подсасываетКлемы с аккума скиньте до утра дад датчик утром почистий обучи заслонку и педаль газа там увидишь не поможет тогда только диагностспасибо за совет.обучали -не помогло,и старые лямбды ставили.то же самое. на ддт оторвана бошка может быть из-за этого она так трясётся и после глохнет ?чек и антиполюшн не пропал.
slontitov Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Тогда только Диагностика а так можно долго гадать может насос может форсунка может датчик дад может заслонка всё что угодно
Мариулка Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Сделали диагностику,очень много ошибок было -стерли.Установили стандартные настройки ,машина ожила сразу.Катализатор оказывается предыдущие хозяева почистили))диагност сказал можно ездить и так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти