Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли двигатель от рейстайла NFU 1,6 бензин (коробка АКПП) на дорейстайл NFU 1,6 бензин (коробка МКПП)? встанет ли МКПП в посадочное место от АКПП? какие могут быть проблемы с электронникой? надо ли менять БСМ и БСИ?

Опубликовано

Должно встать. NFU он и есть NFU.


А вот электрика - надо смотреть...

Опубликовано (изменено)

а куда именно смотреть по электрике?(визуально там все также) логически даже никаких проблем недолжно возникнуть технически, маховик и прилегающие далее запчасти коробки, как бы уже есть на автомобиле в который все это дело устанавливается, грубо говоря только железо переставить

Изменено пользователем kekc64
Опубликовано

незнай как на пежо,на других моторах с автоматом свои мозги,отличные от механики

Опубликовано

Рестайл легко поставится на дорестайл))переставишь только свою проводку моторную,заслонку дроссельную,по фишке не подойдет датчик температуры,так же не подойдет фишка на форсунки,(тупо внутри фишки направляйки срежишь)все остальное переставишь с своего мотора,перепрошивать ничего не надо будет

Опубликовано

Ну и в настройках BSI, поменять нужно будет статус АКПП на её отсутствие :oga: . Слава богу, это не проблема при наличии шнурка. :dunno: 

Опубликовано

Тааак. Вопрос слегка неадекватный, но на рынке б у ДВС есть агрегат от пежо 607, а именно 3.0 V6.  Так вот, с учетом того, что на 607 ставили ew10j4(это мой 2.0), подойдет ли в 307 этот V6?

Опубликовано

Вань, ты решил сверхзвуковой 307, что ли сделать :scratch:

Не, ну а шо? Актуальность данного вопроса определяется временем, сколько еще мой двиг отбегает(дай Бог ему 100 лет здоровья). Но ничто не вечно, и со временем надо будет искать замену. А если искать, то прорабатывать все варианты))) А вариант V6 очень даже ничего, ведь у меня тоже не девятка и не ферари( тоже 980 кг) , 1, 6 тонны подвижного веса))

Не, ну а шо? Актуальность данного вопроса определяется временем, сколько еще мой двиг отбегает(дай Бог ему 100 лет здоровья). Но ничто не вечно, и со временем надо будет искать замену. А если искать, то прорабатывать все варианты))) А вариант V6 очень даже ничего, ведь у меня тоже не девятка и не ферари( тоже 980 кг) , 1, 6 тонны подвижного веса))

Ну и шестиступку с костылем, разумеется))

Опубликовано

Тааак. Вопрос слегка неадекватный, но на рынке б у ДВС есть агрегат от пежо 607, а именно 3.0 V6.  Так вот, с учетом того, что на 607 ставили ew10j4(это мой 2.0), подойдет ли в 307 этот V6?

Чисто теоретически можно любой мотор воткнуть куда угодно)))вопрос в финансовой составляющей и производственных мощностях))в гараже сложно это сделать)если твой мотор стоял на 607,надо смотреть какая коробка стояла,вполне возможно что сами кронштейны крепления двс и кпп другие,под больший размер моторного отсека,и тогда тебе он тупо не влезет)по уму тебе надо для начала померить расстояние между точками крепления на 607 и у себя,посмотреть визуально в чем отличия и к чему готовиться)потому что могут идти в других местах все магистрали)скорее всего привода менять,ибо ширина 607 явно больше чем 307 и много нюансов)))вообщем дерзай че)

Опубликовано

3.0 в 307- ух страшшно как стрелять будет это дело..  :give_heart:  Тормоза тоже дорабатыват тогда 100 % нужно будет.. :oga:

Опубликовано

Чисто теоретически можно любой мотор воткнуть куда угодно)))вопрос в финансовой составляющей и производственных мощностях))в гараже сложно это сделать)если твой мотор стоял на 607,надо смотреть какая коробка стояла,вполне возможно что сами кронштейны крепления двс и кпп другие,под больший размер моторного отсека,и тогда тебе он тупо не влезет)по уму тебе надо для начала померить расстояние между точками крепления на 607 и у себя,посмотреть визуально в чем отличия и к чему готовиться)потому что могут идти в других местах все магистрали)скорее всего привода менять,ибо ширина 607 явно больше чем 307 и много нюансов)))вообщем дерзай че)

Меня интересует именно "чистая" замена, с заменой соответствующих блоков, мозгов, кос, навесного. Без изменения общей геометрии подкапотного, без работы кувалдой и болгаркой. Теоретически ты прав, можно от девятки агрегат пихнуть и не париться. 

Просто мечтать нужно о реальных вещах, если это не реально, или требует определенного колхоза, думать уже не буду

 

Тебе я, кстати, тоже хотел дать эту идею. )))

3.0 в 307- ух страшшно как стрелять будет это дело..  :give_heart:  Тормоза тоже дорабатыват тогда 100 % нужно будет.. :oga:

Обрати  внимание, это ж еще и кабрио)))

Ну, я так думаю, пежовские инженеры не заморачивались с изменением крепления дисков, так же от 607 тормоза запхать))

Опубликовано

я видел в 306 старый 3.0, тот что 190 сил. Влезал он тютелька в тютельку, 

Опубликовано (изменено)

я видел в 306 старый 3.0, тот что 190 сил. Влезал он тютелька в тютельку, 

блоки одинаковые( старый, новый)?  Не уточнял деталей установки?

Изменено пользователем ИванКузнец
Опубликовано

ну без колхоза проблема в длине приводов.. по конструктиву  же подвеса двигла - нужно визуально глянуть как у вас устроено и как на 607 3.0..

Опубликовано

Добрый день!

У меня 307 кабрик рейстаил 1.6 бензин. Начал задумываться, насколько сложно впихнуть туда 2.0 бензин? По логике, только поменять местами и чиповать компьютер, чтобы настройки были правильные или есть подводные камни? Если брать движок сразу с компьютером (BSI по-моему), то срастется ли он с внутренним компьютером? (PSI по-моему) в абривиатурах не силён))

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

У меня 307 кабрик рейстаил 1.6 бензин. Начал задумываться, насколько сложно впихнуть туда 2.0 бензин? По логике, только поменять местами и чиповать компьютер, чтобы настройки были правильные или есть подводные камни? Если брать движок сразу с компьютером (BSI по-моему), то срастется ли он с внутренним компьютером? (PSI по-моему) в абривиатурах не силён))

Литр водки, двигатель, Эбу и моторный блок предохранителей   от того мотора, что будешь ставить, Впуск, выпуск(полностью, кроме задней банки), снова литр водки, ося, ШРУСы, тормоза. Вроде все.

Изменено пользователем ИванКузнец
Опубликовано

Капец, как же я жалею, что не взял 2.0 сразу. по городу 1.6 - сказка, а вот на трассе пойти на обгон бывает проблематично..

Опубликовано

Литр водки, двигатель, Эбу и моторный блок предохранителей   от того мотора, что будешь ставить, Впуск, выпуск(полностью, кроме задней банки), снова литр водки, ося, ШРУСы, тормоза. Вроде все.

Не,Иван ещё забыл добавить бубен,РР2000 и танцевальный костюм :laugh2:

Опубликовано

Не,Иван ещё забыл добавить бубен,РР2000 и танцевальный костюм :laugh2:

Про ПэПэ, я думаю он сам догадался)) 

Нужен целиковый шаман, пока будешь пересаживать сердце, он будет невнятно бормотать, дымить странный дым и негромко стучать по бубну, нагнетая обстановку)))

Опубликовано

Вот ведь странная магия пежо.. она не идеальна, а продавать или менять не хочется наотрез! Буду искать шамана, который сможет вызвать лошадок для моего пыжика  :laugh2:

Опубликовано

я бы тоже не отказался свапнуть мотор помощнее в свой Пыж. машина в плане кузова и оснащённости полностью устраивает,вот  только мотор слабоват при таком расходе ,до этого также хавала Бмв с 6 цил, 2,0 -150коней ,но динамика то никакая у Пыжа!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...