Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, фотоотчет по ремонту подрулевого переключателя по просьбе трудящихся. У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля - в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме.

Собственно - фото для опознания

01.jpg

 

Ваш? Тогда продолжим...СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА И ВЫЖИДАЕМ МИНУТ 20!!!! icon_exclaim.gif

1. Снятие бибикалки вместе с водительской подушкой безопасности. Выставляем колеса строго прямо! Отпускаем рычажок для регулировки рулевой колонки и выставляем руль в положение максимум вверх и на себя, фиксируем. Звездочкой Т15 откручиваем кожух колонки (2 винта). снимаем кожух. Смотрим за рулевое колесо - видим 2 дырки. Аккуратно просовываем плоскую отвертку в дырку (или сразу в 2). Надо почувствовать как нажмется пружина (упираемся к стальную проволоку) и аккуратно тянем на себя подушку сначала с одной стороны, потом - с другой. Отсоединяем 4 разъема. Три с подрулевого и один - земля.

2. Снимаем рулевое колесо. Звездочкой Т50 откручиваем винт в центре. Далее, аккуратно кулаком постукиваем по обратной стороне рулевого колеса. По всей окружности. Не переусердствуйте - можно остаться без зубов!!! и с фингалом icon_exclaim.gif

3. Снятие подрулевого переключателя. Отсоединяем за подрулевым разъемы (в зависимости от комплектации от 4 до 5). Среднего у Вас может и не быть (смотрите картинку ниже). Ключом на 10 откручиваем винт на хомуте за подрулевым переключателем. Далее - самое сложное. ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ ФРАНЦУЗКИЙ ПЛАСТИК!!!

02.jpg

 

Находим две скобообразные пластиковые дуги - их надо отщелкнуть ОЧЕНЬ аккуратно!!!! Все подрулевой снят. Берем его и идем домой или в теплое место, пиво желательно не брать (нужны твердые руки).

 

Разборка подрулевого переключателя.

Не забываем маркером делать пометки всех движущихся частей. В верхней крышке диск должен свободно делать 2,5 оборота вправо и 2,5 влево.

03.jpg

 

Требуется достать цилиндр из центра. Вот он

04.jpg

 

Просто, смело вставляем в него пальцы и тянем вверх, немного пошатывая (он крепкий!). Там должны защелки отщелкнуться. ...У некоторых имеется 2 винта на лицевой стороне, скрутившие 2 половинки - выкручиваем. Идем дальше

05.jpg

 

Аккуратно по всему периметру ослабляем защелки. НЕ УСЕРДСТВУЕМ!!!! Все элементарно отходит. Пользуемся плоской отверткой.

06.jpg

 

Снимаем крышку. Не бойтесь! Там ничего не вылетит...

07.jpg

08.jpg

 

На электрической плате видим два белых разъема с черными проводками и по одному красному - разъединяем разъемы. Если есть джойстики круиза и магнитолы - вынимаем. Далее начинаем отщелкивать защелки, которые держат плату (4).

09.jpg

10.jpg

 

Далее - пути расходятся. Если у вас не фиксируются поворотники и фары живут своей жизнью, при выходе из правого поворота - включается левый, то это одно. Постоянно горящий дальний свет с хорошо фиксирующимися поворотниками, причем свет только спереди, без сопровождения задними фонарями - то это совсем другое. Обо всем по порядку. В любом случае, нас волнует левый рычажок.

11.jpg

12.jpg

 

Вынимаем его путем вставки двух плоских отверток (сверху и снизу). получаем

13.jpg

 

Для нефиксирующихся поворотников - главная деталь вот, причем конкретно эта не изношена (почти как новая)

14.jpg

и

15.jpg.

 

Методы лечения: поменять с белым фиксатором правого, перевернуть на 90-180 градусов, сточить фиксаторы с белого чуда французкого автопрома и растянуть пружинку. найти на разборках другой переключатель и сделать из двух один. Тут каждый решает сам...

 

Для тех у кого постоянно горит дальний свет, индикатор оного на панели приборов, но не горят задние габариты.

16.jpg

 

Расскажу свою историю, а проверять Вам и только Вам (или к сервисменам дорога). Я решил вот эти все котакты поджать, чтобы они более сильно давили на плату. Но вышел перебор. Два крайних котакта, должны поджиматься рычажком, в том случае, когда Вы тянете его на себя. Замечали, что когда Вы рычажок этот тянете на себя, он как бы проходит 2 этапа. Один раз примерно до середины, потом немного упирается и идет дальше. Цель этого - первый этап - просто подмиргивание дальним светом (в это время не включаются задние габариты, дабы не вводить в заблуждение тех, кто движется позади Вас. Второй этап - это включение дальнего света (естественно, при вкюченном ближнем). Смотрим по бокам на этот рычажок

17.jpg

 

это с одной стороны, а с другой -

18.jpg.

 

Видим два пластиковых выступа и металлические пластинки - они и управляют этим процессом. Вы тянете рычажок, пластина упирается в выступ сначала в один, затем с другой стороны в другой (2-ой этап). Итак в моем случае тот контакт, что ближе к нам (или нижний - кому как удобнее) лег на плату и не возвращался в свое первоначальное положение. При сборе всего и установке на место заимел следующую проблему - постоянно горяжий дальний свет. На тот момент сильно испугался, что что-то натворил или электрика глюканула или замыкание или ... масса всего перекрутил в голове вплоть до блокировки компа. Пришлось снова разобрать подрулевой и разбираться. Когда более подробно вник в устройство, то сообразил, что все же нижний котакт не должен постоянно "лежать" на плате. Кто дружит с тестером или мультиметром можете все проверить... Чуть-чуть отогнул его и ВСЕ!!!! Заработало! В связи с тем, что этим всем хозяйством управляет подрулевой, то скорее всего у Вас траблы именно отсюда и пляшут!

 

Итак, всеми любимые AirBag'и...

Если Вы точно знаете, что подушка водителя ни разу не стреляла, и Вы проверили все контакты в системе подушек (включая под сиденьем ( используем поиск)), а лампочка все равно горит, то неисправности почти однозначно в том же подрулевом. Если разобрав его вы обнаруживаете тестером, что он полностью прозванивается и все цело, то это совсем НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!!!! (Проверял сам) icon_exclaim.gif Тут неисправности две. Одна в самой "ракушке" (так ее прозвали на форумах)

19.jpg

 

либо в тех выводах, что выходят из нее. В этой ракушке идет шлейф с пятью жилами. Медные дорожки, запаянные в полиэтилен. Опыт ремонта самого шлейфа имеется, но не у меня... в поиск.... если Вы уверены и нашли разрыв прямо в шлейфе. Я диагностировал разрыв в месте, обозначенном розовым маркером

20.jpg

 

Пока вылечить не брался, но если тему читаете с самого начала, то может у Вас возникнут мысли по этому поводу... В связи с тем, что целиком менять весь подрулевой на новый очень накладно для Вашего бюджета и бюджета семьи (в районе 400 мертвых президентов (зависит от комплектации и дальности доставки от точек, торгующих ими)), есть смысл пройтись по разборкам. Что я и сделал. Читайте предыдущие сообщения в этой теме... Итак из двух - собрал один, работающий на УРРРРААААА!!! Т.Т.Т. Собираем все в обратном порядке. Вставляем рычажки, фиксируем плату, соединяем два разъема от рычажков с платой (левый+правый). Далее, одна тонкость...

21.jpg

 

надо с двух сторн достать котакты, которые защищают от прозвонки и подачи чудо мастерами напряжения на подушку безопасности вот они

22.jpg

 

Далее одеваем крышку на подрулевой. Вставляем назад эти контакты. ВСЕ! Ставим на место, зажимаем хомут, ставим руль, вставив все разъемы (спереди в руле и сзади на сам подрулевой). Прикручиваем руль, защелкиваем подушку, одеваем чехол на рулевую колонку и закручиваем двумя саморезами. Одеваем клемму (-ы) на аккумулятор. Заводим, проверяем.

© from http://forum.aves-pe...5ce637&start=30

Опубликовано

Приветствую Всех !

 

Пежо 307, 1,6 2001 г,в,.

 

Ребенок подергал подрулевые переключатели и левый поворотник начал включаться через раз, это приговор к замене?

Еще мне советуют просто брызнуть туда ВД шкой или жидкостью для контактов, можно ли так сделать?

Опубликовано (изменено)

Приветствую Всех !

 

Пежо 307, 1,6 2001 г,в,.

 

Ребенок подергал подрулевые переключатели и левый поворотник начал включаться через раз, это приговор к замене?

Еще мне советуют просто брызнуть туда ВД шкой или жидкостью для контактов, можно ли так сделать?

 

Брызгать не разбирая - бесполезно, всё равно до контактов не добрызнется. Смотри 1-й пост в теме.

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано

Доброго времени суток. У меня также проблема с переключателем и с левым и с правым. С левым недавно начался когда моргаешь дальним светом он не отключаеться то есть на себя нажимаешь отпускаешь и он так и продолжает гореть пока целиком габариты не выглючишь. Второе поворотник тоже при повороте вклюаешь один при повороте в обратную руля включается другой. И третье, не на шел к сожалению в этой теме на нее ответ, это в последнее время начали передние стеклоочистители мудрить. Останавливаются где попало и вообще живут своей жизнью так сказать.То есть например включаешь первое положение а они работают постоянно и отключаются когда захотят или где захотят, а также бывает выключаешь ЦЗ и сигналку с брелка а они начинают работать.

 

Вопрос! Все три момента говорят об изношенном подрулевом переключателе? Либо стеклоочистители это другая тема и если да то куда смотреть?

 

И если подрулевой неисправен то сколько он может приблизительно стоить например в магазине (мож у кого есть база чтобы не звонить менеджерам)?

 

Заранее признателен.

 

 

Опубликовано

Добрый день всем!!! У меня такая проблема:

1. Было- при включении поворотов (не всегда) включался ближний свет. При отщелкивании поворотов свет выключался.

2. Стало- постоянно горит ближний свет, при включении ЛЕВОГО поворота (не всегда) свет отключается.

Мне сюда?

Опубликовано

Добрый день всем!!! У меня такая проблема:

1. Было- при включении поворотов (не всегда) включался ближний свет. При отщелкивании поворотов свет выключался.

2. Стало- постоянно горит ближний свет, при включении ЛЕВОГО поворота (не всегда) свет отключается.

Мне сюда?

 

Посмотри внимательно на дорожки возле левого переключателя. Походу замыкает чегото. Может сами контакты сместились и замкнулись?

Опубликовано

Посмотри внимательно на дорожки возле левого переключателя. Походу замыкает чегото. Может сами контакты сместились и замкнулись?

те все-равно разбирать нужно? Я боюсь....

Опубликовано

Господа, доброго времени суток!

Вот сейчас как раз разобрал весь блок, извлек рычажок, а вот пимпочку белую никак не могу. Как она вообще снимается? В идеале она должна быть выпуклой? (у меня стертая и плоская). Спасибо.

Опубликовано

У меня тупо внимается.. там под ней пружинка. Но у меня похоже уже кто-то туда до меня лазил. Возможно не просто вынимается.

Себе решил проблему с помощью ножа. взял да и напаял ножем с боков на кончик пластика. Пружинку немного растянул еще.. Теперь такой чтоб и назад немного сжал - уж очень стало жестко. Зато фиксируется так как нада.

Опубликовано (изменено)

У меня тупо внимается.. там под ней пружинка. Но у меня похоже уже кто-то туда до меня лазил. Возможно не просто вынимается.

Себе решил проблему с помощью ножа. взял да и напаял ножем с боков на кончик пластика. Пружинку немного растянул еще.. Теперь такой чтоб и назад немного сжал - уж очень стало жестко. Зато фиксируется так как нада.

 

Так и не смог извлечь эту белую штуку. Вкрутил прямо в торец малюсенький саморез (саморез с круглой головкой) - теперь всё фиксируется и отщелкивается. Спасибо за ответ!

Изменено пользователем lf-lf
Опубликовано

Добрый день. У меня после проделанных манипуляций дальний не фиксируется , это значит нижний контакт не достаёт до дорожки?

Опубликовано

здравствуйте, сегодня ремонтиравал подрулевой переключатель, не фиксировался при включении правого поворотника, только вместо разворота белого подпружиненного наконечника, просверлил в нем отверстие и вставил в него заклепку с круглой головкой.

Опубликовано

У меня активирован режим постоянного горения ближнего света в купе с габаритами, т.е. при первоначальном повороте ключа в замке зажигания автоматически зажигаются все габариты и ближний свет и так постоянно горят пока не заглушишь машину. При таком раскладе к тому же ни ближний, ни габариты, ни дальний свет, ни противотуманные фары не реагируют на переключение режимов на блоке управления. Все лампы рабочие. В чем может быт причина, как с этим разобраться?

Опубликовано

@Shoroh, обрыв (отсутствие контакта) на шлейфе левого переключателя.какой то провод отвалился или дорожка перетерлась.И сейчас у вас стоит в аварийном режиме свет.Снять ком ,разобрать рычаг и прозвонить шлейф.

Опубликовано

leukhin, возможно

Если дорожка перетерлась, то нужно весь блок управления менять или возможно только какую-то деталь?

Кто разбирается в данном узле управления и может помочь проверить переключатель?

Опубликовано

@Shoroh,если дорожка перетерлась то только замена рычажка поможет.В любом случае,сначала нужно снять и разобрать.

Опубликовано

Прошу совета, при вклечении переключателя света в режим авто , включаеться ближний свет фар в дневное время суток, при этом подсветка приборки не включаеться, а при включении в этом же режиме переключателя, задних и передних противотуманок и загорается приборка...

Опубликовано

возможно активирован евросвет? Просто "Авто" должно включать свет только в сумерках и темноте а не в дневное время суток.

я за неимением сканера на зиму датчик изолентой заклеиваю дабы свет автовключался)))))

Опубликовано

подскажите пожалуйста, перестала работать торцевая кнопка меню компа на подруливом переключателе как он разберается?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...