Dimkin67 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 подскажите пожалуйста, перестала работать торцевая кнопка меню компа на подруливом переключателе как он разберается?Аккуратно выковыривается часовой отвёрткой,не потеряй пружинку.А сам подрулевой расписан в первом сообщении .
=usic= Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 спасибо за подсказку, не починил но разобрался в чем проблема оказалось что усик отломился на медном колечке придется искать б,у по ломаную, жалко и за этой фегни менять переключатель
ARFX Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 я вот кнопку сделал из заглушки на центральной консоли. там доработать надо только внутри. снаружи заглушка, а нажимаешь - кнопка)) вот только не могу руль снять, съёмника под рукой нет, да и не очень хочется лезть внутрь подрулевого... Может кто может подсказать где можно к проводке запараллелить кнопку?? как минимум нужна распиновка разъёмов блока подрулевых переключателей! HELP!!!
ARFX Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))
Dimkin67 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))В своё время была такая же проблемка, решил её заставив ходить переключатель дворников назад, и никаких дополнительных кнопок .
ARFX Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 читал о таком варианте, но он мне категорически не нравится!)) ищу такой вариант, как описал выше))
Мартын Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))такой схемы нет - только сравнение двух разных подрулевых.
icechieff Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК ))) А в подрулевом там где кнопка бк не заглушка ли? Я так вставил туда кнопку с пружинкой, и все работало, т.к. выключатель внутри был.
ARFX Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 у меня там глухая поворотная часть, а контакты есть... всё переключается замыканием контактов)) Всем спасибо! значит буду снимать руль и разбирать подрулевой блок, а там уже подключаться
Alex1977_12 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Добрый день! Подскажите постоянно горит дальний свет - даже на выключенном двигателе - получается какой-то из рычажков прилип?
yudjin372 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Добрый день! Подскажите, можно ли вместо подрулевого СОМ 2000 воткнуть COM 2005? Может есть умельцы, которые из двух делали один? У второго вместо двух разъёмов на подушку идёт только один.
Шофер Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Добрый день! Подскажите.Противотуманки передние включаются не с первого раза крутишком пощёлкаешь включаются передние и задние иногда не выключаются только вместе с габаритами.Сам рычажок разбирается?
=usic= Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 во о наболевшем у меня туманки включаются с первого раза но через какоето время сами тухнут. жить в принцыпи не мешает но хотелось бы их использовать как ДХО. можно ли чтото с этим сделать.
lenysia Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Денис, вечер добрый.Заимел проблему с подрулевым. Внимательно изучил твой отчет, но: "Видим два пластиковых выступа и металлические пластинки - они и управляют этим процессом. Вы тянете рычажок, пластина упирается в выступ сначала в один, затем с другой стороны в другой (2-ой этап). Итак в моем случае тот контакт, что ближе к нам (или нижний - кому как удобнее) лег на плату и не возвращался в свое первоначальное положение". Так написано у тебя. У меня же проблема в том, что дальний свет не фиксируется (при морозе в минус 30 на холодной машине задел переключатель и только потом понял, что заимел проблему). Прежде чем разбирать изделие хотелось бы подробнее разобраться, что это за пластиковые выступы?Алексей
Виктор1974 Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 большое спасибо все получилосьне работал клаксон все звонится шлейф целый при разборке переключателя увидел внутри две маленькие пружинки растянул их чуть и перевернул теперь все работает
Gigabait Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Фига себе. Нарыл свой же фотоотчет. На правах правообладателя... 1
icechieff Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Опубликовано 9 августа, 2017 Фига себе. Нарыл свой же фотоотчет. На правах правообладателя... Супер) Но ссылка есть, так что всё честно) 1
Pavel92.08 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Добрый вечер возникла такая ситуация после замены под рулевого выключателя (по причине протертого шлейфа) на контрактный возникли две ошибки D601 и D602 , в чем может причина , не правильно присоединил что то или банально не исправный под рулевой ?
Rusik777 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Всем привет! Необходима ваша помощь. Пежо 307 2007 года, подрулевой переключатель COM2005_Delphi_1.Порваны проводки (5 проводков красного цвета, не шлейф) на переключателе света и противотуманок, может у кого схема есть или на пальцах может объяснить какой куда проводок надо. Заранее благодарю.
sanantonio Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 Добрый день! Имеются следующие неисправности: не работает клаксон и ошибка подушки (порван шлейф естественно), не отщелкивает рычаг поворотников и срабатывание заднего стеклоочистителя при открытие дверей и прочих манипуляций. Следовательно вопрос- целесобразность ремонта подрулевого или же искать б/у??? Жду ваших мнений.
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2018 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Добрый день! Имеются следующие неисправности: не работает клаксон и ошибка подушки (порван шлейф естественно), не отщелкивает рычаг поворотников и срабатывание заднего стеклоочистителя при открытие дверей и прочих манипуляций. Следовательно вопрос- целесобразность ремонта подрулевого или же искать б/у??? Жду ваших мнений.другой Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Мартын
Kisel888 Опубликовано 12 февраля, 2020 Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) большое спасибо все получилосьне работал клаксон все звонится шлейф целый при разборке переключателя увидел внутри две маленькие пружинки растянул их чуть и перевернул теперь все работаетА я новую купил такую. Нигего не подтачивал и не мучался. Изменено 12 февраля, 2020 пользователем icechieff
Rusik1308 Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 Добрый день , обтачивал белую пластиковую штучку в подрулевом переключателе, что бы поворотники фиксировались, а при разборке случайно зацепил шлейф с разноцветными проводами (который идёт от рычага к плате). Подскажите , как разбирается сама ручка, что бы подсоединить обратно шлейф ?
Непийвода Опубликовано 22 июля, 2021 Опубликовано 22 июля, 2021 Спасибо за подробный мануал именно по нему снимал и разбирал стрекозу. Но проблему свою пока решил только частично. Вернее (надеюсь) решил только одну проблему - падающий вниз указатель поворотов. Но основная проблема в ином. У меня не работает сигнал. Электрик вынес приговор, что причиной тому обрыв в шлейфе. Шлейф я заказал новый на АЛИ, наконец-то получил его и набрался смелости поменять. НО! Как оказалось, шлейф-то у меня целый! Все три пары контактов прозваниваются! Решил прозвонить плату. Один контакт нормально прозванивается (как я понял - это масса). На фото контакт, который прозванивается, выделен кружочками. https://i.ibb.co/VSZ3dKh/IMG-20210722-213440.jpg Второй контакт, который соединяется с пружинкой на второй половинке "стрекозы" - не прозванивается. Вопрос к знатокам: а должен ли он вообще прозваниваться обычным тестером? Возможно, он идет через усилитель\транзистор или еще что и напрямую прозваниваться НЕ может? Или на мое еврейское счастье у меня таки навернулось что-то в плате?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти