Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите пожалуйста, перестала работать торцевая кнопка меню компа на подруливом переключателе как он разберается?

Аккуратно выковыривается часовой отвёрткой,не потеряй пружинку.А сам подрулевой расписан в первом сообщении .

Опубликовано

спасибо за подсказку, не починил но разобрался в чем проблема оказалось что усик отломился на медном колечке придется искать б,у по ломаную, жалко и за этой фегни менять переключатель

Опубликовано

я вот кнопку сделал из заглушки на центральной консоли. там доработать надо только внутри. снаружи заглушка, а нажимаешь - кнопка)) вот только не могу руль снять, съёмника под рукой нет, да и не очень хочется лезть внутрь подрулевого... Может кто может подсказать где можно к проводке запараллелить кнопку?? как минимум нужна распиновка разъёмов блока подрулевых переключателей! HELP!!!

Опубликовано

в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))

Опубликовано

в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))

В своё время была такая же проблемка, решил её заставив ходить переключатель дворников назад, и никаких дополнительных кнопок ;) .

Опубликовано

читал о таком варианте, но он мне категорически не нравится!)) ищу такой вариант, как описал выше))

Опубликовано

в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))

такой схемы нет - только сравнение двух разных подрулевых.

Опубликовано
в комплектации не было БК, его активировали, а на правом подрулевом естественно кнопки БК нет. вот чтобы не покупать подрулевой сделал кнопку и хочу подключить от неё проводку параллельно контактам в правом подрулевом рычаге. для этого нужно снять весь блок рычагов, а с этим проблема. вот и ищу альтернативные точки подключения кнопки переключения режимов БК )))

А в подрулевом там где кнопка бк не заглушка ли? Я так вставил туда кнопку с пружинкой, и все работало, т.к. выключатель внутри был.

Опубликовано

у меня там глухая поворотная часть, а контакты есть... всё переключается замыканием контактов)) Всем спасибо! значит буду снимать руль и разбирать подрулевой блок, а там уже подключаться

Опубликовано

Добрый день! Подскажите постоянно горит дальний свет - даже на выключенном двигателе - получается какой-то из рычажков прилип?

Опубликовано

Добрый день! Подскажите,  можно ли вместо подрулевого СОМ 2000 воткнуть COM 2005? Может есть умельцы, которые из двух делали один? У второго вместо двух разъёмов на подушку идёт только один. 

Опубликовано

Добрый день! Подскажите.Противотуманки передние включаются не с первого раза крутишком пощёлкаешь включаются передние и задние иногда не выключаются только вместе с габаритами.Сам рычажок разбирается?

Опубликовано

во о наболевшем у меня туманки включаются с первого раза но через какоето время сами тухнут. жить в принцыпи не мешает но хотелось бы их использовать как ДХО. можно ли чтото с этим сделать.

Опубликовано

Денис, вечер добрый.Заимел проблему с подрулевым. Внимательно изучил твой отчет, но: "Видим два пластиковых выступа и металлические пластинки - они и управляют этим процессом. Вы тянете рычажок, пластина упирается в выступ сначала в один, затем с другой стороны в другой (2-ой этап). Итак в моем случае тот контакт, что ближе к нам (или нижний - кому как удобнее) лег на плату и не возвращался в свое первоначальное положение". Так написано у тебя. У меня же проблема в том, что дальний свет не фиксируется (при морозе в минус 30 на холодной машине задел переключатель и только потом понял, что заимел проблему). Прежде чем разбирать изделие хотелось бы подробнее разобраться, что это за пластиковые выступы?

Алексей 

Опубликовано

большое спасибо все получилось


не работал клаксон все звонится шлейф целый при разборке переключателя увидел внутри две маленькие пружинки растянул их чуть и перевернул теперь все работает

Опубликовано

Фига себе. Нарыл свой же фотоотчет. На правах правообладателя...  :laugh2:

Супер) Но ссылка есть, так что всё честно)

Опубликовано

Добрый вечер возникла такая ситуация после замены под рулевого выключателя (по причине протертого шлейфа) на контрактный возникли две ошибки D601 и D602 , в чем может причина , не правильно присоединил что то или банально не исправный под рулевой ?

Опубликовано

Всем привет! Необходима ваша помощь. Пежо 307 2007 года, подрулевой переключатель COM2005_Delphi_1.

Порваны проводки (5 проводков красного цвета, не шлейф) на переключателе света и противотуманок, может у кого схема есть или на пальцах может объяснить какой куда проводок надо. Заранее благодарю.

Опубликовано

Добрый день! Имеются следующие неисправности: не работает клаксон и ошибка подушки (порван шлейф естественно), не отщелкивает рычаг поворотников и срабатывание заднего стеклоочистителя при открытие дверей и прочих манипуляций. Следовательно вопрос- целесобразность ремонта подрулевого или же искать б/у??? Жду ваших мнений.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Имеются следующие неисправности: не работает клаксон и ошибка подушки (порван шлейф естественно), не отщелкивает рычаг поворотников и срабатывание заднего стеклоочистителя при открытие дверей и прочих манипуляций. Следовательно вопрос- целесобразность ремонта подрулевого или же искать б/у??? Жду ваших мнений.

другой

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

большое спасибо все получилось

не работал клаксон все звонится шлейф целый при разборке переключателя увидел внутри две маленькие пружинки растянул их чуть и перевернул теперь все работает

А я новую купил такую. Нигего не подтачивал и не мучался.

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Добрый день , обтачивал белую пластиковую штучку в подрулевом переключателе, что бы поворотники фиксировались, а при разборке случайно зацепил шлейф с разноцветными проводами (который идёт от рычага к плате). Подскажите , как разбирается сама ручка, что бы подсоединить обратно шлейф ?

Опубликовано

Спасибо за подробный мануал именно по нему снимал и разбирал стрекозу.

Но проблему свою пока решил только частично. Вернее (надеюсь) решил только одну проблему - падающий вниз указатель поворотов.

Но основная проблема в ином.

У меня не работает сигнал.
Электрик вынес приговор, что причиной тому обрыв в шлейфе.
Шлейф я заказал новый на АЛИ, наконец-то получил его и набрался смелости поменять. НО!
Как оказалось, шлейф-то у меня целый! Все три пары контактов прозваниваются!
Решил прозвонить плату. Один контакт нормально прозванивается (как я понял - это масса). На фото контакт, который прозванивается, выделен кружочками. https://i.ibb.co/VSZ3dKh/IMG-20210722-213440.jpg
Второй контакт, который соединяется с пружинкой на второй половинке "стрекозы" - не прозванивается.
Вопрос к знатокам: а должен ли он вообще прозваниваться обычным тестером? Возможно, он идет через усилитель\транзистор или еще что и напрямую прозваниваться НЕ может?
Или на мое еврейское счастье у меня таки навернулось что-то в плате?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...