Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 и выбран свободный денек для замены.

 

итак, первое что нам нужно сделать, это снять ремень навесного. Тут уж кто как хочет и может, у всех свои методы. После снятия ремня отключаем фишку, что на компрессоре и откручиваем 4 болта с гайками. Главное, запомнить расположение тонких шайбочек. Трубки кондиционера можно не отсоединять. Открутив компрессор высовываем его настолько, насколько позволяют трубки. Получаем следующую картину.

01.jpg

 

Сразу откручиваем гайку (на 14) в центре шкива. При ее откручивании может возникнуть проблема, т.к. вал компрессора будет проворачиваться вместе с гайкой. Проблему решает ключик от болгарки, которым удерживаем шкив от вращения за отверстия под болты. Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их) так и при помощи простого 3-х палоо съемника. Я пользовался вторым вариантом, т.к. мне он показался намного быстрее и проще. получаем след. картину.

02.jpg

 

Обращаю ваше внимание след. моменты:

 

Желтая стрелка - не теряем шайбы, их две, они хитрые.

Синяя стрелка - шпонка. Упаси бог ее потерять, компрессор вообще раотать не будет. у меня она была туго посажена и не вываливалась, но чем черт не шутит.

Красные стрелки - уши стопорного кольца. Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬ аккуратно снять перед снятием шкива. Оно удерживает шкив от перемещения по фланцу вала компрессора.

 

Идем дальше. Снимаем стопорное кольцо (красные стрелки). Оно внешнее, и могут понадобится специальные клещи для снятия внешних стопорных колец. Я пользовался клещами для внутренних, слегка их раздвинув. Кольцо сняли, теперь нужно стащить шкив с вала. Для этого подойдет тот же 3-х палый съемник. все, шкив снят и с обратной стороны имеет такой вид.

03.jpg

 

Теперь все просто как и со ступичными подшипниками. Вынимаем стопрное колько, удерживающее подшипник от перемещения внутри шкива. Выпресовываем старый подшипник (можно и выбить, но аккуратно) и запресовываем на его место новый (лучше пресом, т.к. подшипники не любят ударных нагрузок). Кстати, старый подшиник оказался японским, фирмы NTN. Получаем шкив такого вида с новым подшипником. И приведу еще фото со снятым компрессором.

04.jpg

05.jpg

 

Все, тепер ставим все на место. Гайку шкива конечно лучше поменять, т.к. она одноразовая. Я не менял, но заливал резьбу резьбовым герметиком. Ставим компрессор на место. Сразу предупреждаю, что вкрутить обратно 2 верхних болта может быть очень трудно, т.к. очень мешает генератор и кронштейн крепления генера и гидроусилителя.

© from http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/6637-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD/

Опубликовано

Я еще вот такое нарыл в дополнение:

 

Меняем подшипник компрессора<br style="margin: 0px; padding: 0px; ">Снял компрессор целиком, благо фреон пока не заправлен, вытащил его через верх, домкратить ничего не пришлось даже.

 

Снял стопорное кольцо крючком. И двумя монтажками с двух сторон одновременно, чтобы не было перекоса, сбил муфту. По мере продвижения подкладвал нужной высоты подложки в виде напильников и т.п.

 

post-2951-0-25266900-1341228092_thumb.jpg

 

post-2951-0-47686900-1341228106_thumb.jpg

 

 

Выбил старый подшипник большим молотком.. Он заметно шуршал даже в руках.

 

post-2951-0-28732700-1341228172_thumb.jpg

 

 

Старый подшипник был японский, а новый как после оказалось - испанский

 

post-2951-0-44347300-1341228205_thumb.jpg

 

 

Далее запресовка. Сначала аккуратно по кругу без перекосов наживил подшипник, а затем старым вбил его на место.

 

post-2951-0-75019200-1341228235_thumb.jpg

 

 

Вот наконец запрессовал.

 

post-2951-0-79525200-1341228281_thumb.jpg

 

Опубликовано

Доброго времени суток, господа :oga: . Нужен номер этого подшипника на 607 пыж 2001 гв, 2.2 бензин VIN VF39D3FZB92041988. Пардонте, что залез в пост 406, просто не стал плодить одну и туже тему.

Опубликовано

Доброго времени суток, господа :oga: . Нужен номер этого подшипника на 607 пыж 2001 гв, 2.2 бензин VIN VF39D3FZB92041988. Пардонте, что залез в пост 406, просто не стал плодить одну и туже тему.

35BD219T12DDUCG21

Опубликовано

Здравствуйте у меня та же проблема, номер подшипника не подскажите? VIN№ VF38B6FZF81667572

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...