Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Инструмент.

Заправочный цилиндр (0340)

01.png

2. Слив

ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.

ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполнятьсяпри горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

02.png

 

Установите автомобиль на подъемник.

Снимите :

Защитный щиток под двигателем

Пробку контроля уровня масла (2); С помощь ключа с головкойTORX

Пробку сливной трубки и заполнения масла (1); С помощью 6-гранного ключа

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.

 

3. Залив

Установить :

Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)(с новой прокладкой)

Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкойTORX

03.png

 

Снимите :

Воздушный фильтр

Пробку для залива тормозной жидкости (3)

Используйте приспособление [0340].

 

Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров(примерно).

Тип масла : Рабочая жидкость JWS 3309 ESSO красного цвета.

Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров(примерно).

Количество масла для заполнения : 3 литров(примерно).

Установите заливную пробку (3)(с новой прокладкой).

Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

 

4. Контроль уровня масла

Предварительные условия :

Автомобиль установлен горизонтально

Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач

 

Снимите заливную пробку (3)

Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач

Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач

Рычаг переключения передач в положении " P "

Двигатель работает на холостом ходу

Температура масла 60°C (+ 8 ; - 2) °C (измерение параметров спомощью диагностического прибора)

Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).

 

4.1. Если выливается струя масла, затем «капля за каплей»

Установите пробку доведения до нормы уровня (2).

 

4.2. Если выливается «капля за каплей» или ничего

Установите пробку доведения до нормы уровня (2).

Остановите двигатель.

Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.

Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя маслапревращается в «каплю за каплей».

 

Установите пробку доведения до нормы уровня (2) (с новой прокладкой).

 

4.3. Контроль уровня масла(продолжение)

Установить :

Пробку для залива тормозной жидкости (3)(с новой прокладкой)

Блок воздушного фильтра

Защитный щиток под двигателем

 

Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям :

Аномальный нагрев масла

Утечки масла

Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.

Опубликовано

Скажите пожалуйста , а какие конкретно наименования масел можно заливать в акпп ? благодарю

Опубликовано (изменено)

Скажите пожалуйста , а какие конкретно наименования масел можно заливать в акпп ? благодарю

 

Все , класификации JWS 3309

Кстати некоторые уверяют что нужно заливать на R - вот я и призадумался !

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Кстати некоторые уверяют что нужно заливать на R - вот я и призадумался !

Я привел официальный мануал... Если есть такое мнение, то посмотреть бы мануал Aisin к этому коробу...
Опубликовано

Я привел официальный мануал... Если есть такое мнение, то посмотреть бы мануал Aisin к этому коробу...

 

Я пять лет менял именно по мануалу и проблем не было.

А тут такие вещи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...