trance_lover Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Всем большой привет. Понимаю, тему уже много раз обсасывали, но как то мысли в кучу у меня не собираются, не могу понять в чем дело, прошу совета гуру =)Итак. Пежо 307 2004г дорестайл, ew10j4. Система с 2-мя реле на вентилятор, 1-н резистор. Имеем перегрев при стоянии в пробках.Что проверил:1)помпу- поменял;2) 2-ая скорость - работает (включаю кондиционер реле щелкает вентилятор крутится в пол силы).3)1-ая скорость - выдернул фишку с датчика температуры, реле щелкнуло (т.е оба реле живы) карлсон загудел, ну думаю все -датчик накрылся. Датчик поменял и никакого эффекта, машина греется на холостых до красной зоны.Куда бежать? Где копать? Заранее спасибо
icechieff Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 если реле на две скорости, то скоростей 3.1 - для кондея2 - средняя3 - максимум, для ошибок.Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.
trance_lover Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 если реле на две скорости, то скоростей 3.1 - для кондея2 - средняя3 - максимум, для ошибок.Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?
Диман77 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) у меня был перегрев из за радиатора кондея, после его демонтажа и осмотра на просвет - света видно практически не было, на столько было состояние его убитостиполучалось что винтух крутил просто так и не мог толком продуть до радиатора охлаждения.. Изменено 30 января, 2016 пользователем Диман77
Мартын Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.
trance_lover Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.1)То как на панели.. Это как?2) Дак все такие, 2 или 3-и скорости.3)Малая скорость включается при включении кондиционера, проверял.4) Радиатор новый
Dimkin67 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 1)То как на панели.. Это как?Это как на фото в первом сообщении, при этой температуре включается вторая скорость,температура так бы не поднялась если бы работала 1 скорость.Выше был совет Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.Проверка на "глаз" ещё не последняя инстанция.
AlexelA Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Возьмите за правило:весной и осенью продувать радиаторы сжатым воздухом из компрессора и забудете о перегреве...
trance_lover Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает до 90 и всё по новой.ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гр Изменено 13 мая, 2016 пользователем trance_lover
trance_lover Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Опубликовано 17 мая, 2016 Глюк был до смены датчика?Глюк и до и после замены присутствует
dimanoid Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Свари термостат в кастрюле, может его клинит
trance_lover Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Опубликовано 18 мая, 2016 Свари термостат в кастрюле, может его клинитОн тоже новый. Открывается нормально
Nikey Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 По-ходу это болезнь ew10j4. У меня тожсамое творится. Хотел термос менять, оказывается не помогает...Забил, пока так ездию
Мартын Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает до 90 и всё по новой.ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гра проблема то в чем?
АлексейR Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Пирометром проверьте реальные температуры
Nikey Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Высылай!А как может термос клинить? Если его и правда клинить,то как ты это обнаружишь?Не... тут что-то не то... Надо мне самому залезть.Помню брательник мой на третьем фольце никак не мог победить перегрев. Купил штуки 3 термосов, перекипятил их все,а толку ноль. Заменил радиатор, как рукой сняло! Радиатор старый до сих пор наверно валяется в сарае, если батя в металлолом не сдал. Внутри чистый чистый! Чо за хрень...
trance_lover Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Пирометром проверьте реальные температурыГдеж его взять то?Метки грмИ новый не значит исправныйДак до замены помпы тоже самое было.а проблема то в чем?Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)
Мартын Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Гдеж его взять то?Дак до замены помпы тоже самое было.Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?
trance_lover Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указатель
Мартын Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указательс таким упорством можно долго менять все подряд!Что конкретно не устраивает не совсем понятно из написанного - все вокруг до около?Сколько вы считаете нормальным если так уже задать вопрос?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти