Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем большой привет. Понимаю, тему уже много раз обсасывали, но как то мысли в кучу у меня не собираются, не могу понять в чем дело, прошу совета гуру =)

Итак. Пежо 307 2004г дорестайл, ew10j4. Система с 2-мя реле на вентилятор, 1-н резистор. Имеем перегрев при стоянии в пробках.

Что проверил:

1)помпу- поменял;

2) 2-ая скорость - работает (включаю кондиционер реле щелкает вентилятор крутится в пол силы).

3)1-ая скорость - выдернул фишку с датчика температуры, реле щелкнуло (т.е оба реле живы) карлсон загудел, ну думаю все -датчик накрылся. Датчик поменял и никакого эффекта, машина греется на холостых до красной зоны.

Куда бежать? Где копать? Заранее спасибо

e05363bcd02a4dd039b04c13413edb076e38e531a7d96e82b5e3dd8e3ea88c86.jpg

Опубликовано

если реле на две скорости, то скоростей 3.

1 - для кондея

2 - средняя

3 - максимум, для ошибок.


Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.

Опубликовано

если реле на две скорости, то скоростей 3.

1 - для кондея

2 - средняя

3 - максимум, для ошибок.

Я последний раз кипел из-за вентиля, он то включался, то нет. Щетки стерлись.

в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?

Опубликовано (изменено)

у меня был перегрев из за радиатора кондея, 

после его демонтажа и осмотра на просвет - света видно практически не было, на столько было состояние его убитости

получалось что винтух крутил просто так и не мог толком продуть до радиатора охлаждения..

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

в итоге какая должна включаться когда я просто стою в пробке без кондея и перегреваюсь?

Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.

Опубликовано

Их всего две и включается малая скорость и если она не включится,то как на панели включается большая скорость.Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.А еще и забитые радиаторы сделают свое дело.

1)То как на панели.. Это как?

2) Дак все такие, 2 или 3-и скорости.

3)Малая скорость включается при включении кондиционера, проверял.

4) Радиатор новый

Опубликовано

 

 


1)То как на панели.. Это как?

Это как на фото в первом сообщении, при этой температуре включается вторая скорость,температура так бы не поднялась если бы работала 1 скорость.Выше был совет


Прибор вам в руки и проверка включения малой скорости.

Проверка на "глаз" ещё не последняя инстанция.

Опубликовано

Возьмите за правило:весной и осенью продувать радиаторы сжатым воздухом из компрессора и забудете о перегреве...

Опубликовано (изменено)

в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает  до 90 и всё по новой.

ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гр

Изменено пользователем trance_lover
Опубликовано

По-ходу это болезнь ew10j4. У меня тожсамое творится. Хотел термос менять, оказывается не помогает...

Забил, пока так ездию

Опубликовано

в общем снял я радиатор - он чистый. первая скорость включается чуть чуть не доходя до 100 градусов остужает  до 90 и всё по новой.

ЗЫ: термостат открывается как надо - на 87 гр

а проблема то в чем?

Опубликовано

Высылай!

А как может термос клинить? Если его и правда клинить,то как ты это обнаружишь?

Не... тут что-то не то... Надо мне самому залезть.

Помню брательник мой на третьем фольце никак не мог победить перегрев. Купил штуки 3 термосов, перекипятил их все,а толку ноль. Заменил радиатор, как рукой сняло! Радиатор старый до сих пор наверно валяется в сарае, если батя в металлолом не сдал. Внутри чистый чистый! Чо за хрень...

Опубликовано

Пирометром проверьте реальные температуры

Гдеж его взять то?

Метки грм

И новый не значит исправный

Дак до замены помпы тоже самое было.

а проблема то в чем?

Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)

Опубликовано

Гдеж его взять то?

Дак до замены помпы тоже самое было.

Проблема в том что двигатель перегревается ( если верить датчику конечно)

Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?

Опубликовано

Датчику или указателю?Как перегревается?Почему вы это решили?

Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указатель

Опубликовано

Датчику - соответственно и указателю. Решил потому что так решил датчик - соответственно и указатель

с таким упорством можно долго менять все подряд!Что конкретно не устраивает не совсем понятно из написанного - все вокруг до около?

Сколько вы считаете нормальным если так уже задать вопрос?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...