trance_lover Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 с таким упорством можно долго менять все подряд!Что конкретно не устраивает не совсем понятно из написанного - все вокруг до около?Сколько вы считаете нормальным если так уже задать вопрос?Конкретно не устраивает то что двигатель перегревается. Нормально - это когда стрелка ровно на 90.
Мартын Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Конкретно не устраивает то что двигатель перегревается. Нормально - это когда стрелка ровно на 90.Она никогда не будет стоять ровно на 90 С! Мозги не колупайте не себе и не другим.Вся белая зона является рабочей и ЭТО прописано в инструкции по эксплуатации с данным авто. 1
trance_lover Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Опубликовано 19 мая, 2016 Она никогда не будет стоять ровно на 90 С! Мозги не колупайте не себе и не другим.Вся белая зона является рабочей и ЭТО прописано в инструкции по эксплуатации с данным авто. ясно
Nikey Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 Вся белая зона является рабочей и ЭТО прописано в инструкции по эксплуатации с данным авто. Встряну!Помнится сгорел энтот самый... термопред... и у карлсона, естественно пропала первая скорость. Я даже на форуме писал об ентом... Ну так вот... стрелка елозила между красной зоной и 90гр... (типа норма)Отремонитровал я термопред, карлсон заработал и стрелка стала как вкопанная на 90 градусах.Поездил немного и теперь она елозит между 90 и 100. А в жару на светофорах она вроде и выше подымается. Радует то что, если при этом плюнуть на ГБЦ, слюни не шипятНе знаю... может лягушатники и считают нормальной температуру в 120 градусов, я - нет! Во-первых таких тосолов, по-моему, не существует. А во-вторых и в самых главных чем выше температура двига, тем меньше он живёт, причём зависимость эта далеко не линейная, а с определённого момента - лавинообразная. Мозги не колупайте не себе и не другим Трансловер, надо попробывать ковырнуть термос чтоб он не на 87, а на 85 открывался. Видать пропускной способности на начальной стадии не хватает. Я обязательно попробую если время будет. Если что термос всегда можно вернуть в исходные регулировки подкладывая шайбочки под упор.Помню в интернетах читал что при сильной нагрузке на двиг ему надо наоборот снижать температуру. Высокая температура - ничего хорошего. 90градусов то что надо
trance_lover Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Встряну!Помнится сгорел энтот самый... термопред... и у карлсона, естественно пропала первая скорость. Я даже на форуме писал об ентом... Ну так вот... стрелка елозила между красной зоной и 90гр... (типа норма)Отремонитровал я термопред, карлсон заработал и стрелка стала как вкопанная на 90 градусах.Поездил немного и теперь она елозит между 90 и 100. А в жару на светофорах она вроде и выше подымается. Радует то что, если при этом плюнуть на ГБЦ, слюни не шипятНе знаю... может лягушатники и считают нормальной температуру в 120 градусов, я - нет! Во-первых таких тосолов, по-моему, не существует. А во-вторых и в самых главных чем выше температура двига, тем меньше он живёт, причём зависимость эта далеко не линейная, а с определённого момента - лавинообразная. Трансловер, надо попробывать ковырнуть термос чтоб он не на 87, а на 85 открывался. Видать пропускной способности на начальной стадии не хватает. Я обязательно попробую если время будет. Если что термос всегда можно вернуть в исходные регулировки подкладывая шайбочки под упор.Помню в интернетах читал что при сильной нагрузке на двиг ему надо наоборот снижать температуру. Высокая температура - ничего хорошего. 90градусов то что надо Если следовать этой логике то карлсон должен работать в этот момент ( когда не хватает пропускной способности) а он молчит. включается только на 100
Nikey Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Если следовать этой логике то карлсон должен работать в этот момент ( когда не хватает пропускной способности) а он молчит. включается только на 100погоди, погоди... карлсон разве на 100 градусов включается? 100 градусов чего? двигателя или радиатора?... Короче! надо подрубить карлсона напрямую и посмотреть чо из этого получится. Если стрелка перестанет елозить, значит надо менять логику управления карлсоном... перепрошить мозги... Григорушка, только не говори что мои мозги! По идее в тазиках как сделано... в радиатор вкручен термовыключатель, который включает карлсона, когда температура тосола именно в радиаторе достигает, не помню... 85 градусов чтоли. А у нас и датчика-то такого, по-моему, нету.
dimanoid Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 На впрысковых тазах датчик вкручен в головку блока или в корпус термостата. Включение Карлсона если я правильно помню на 102 отключение на 96 или около того, в зависимости от модели На впрысковых тазах датчик вкручен в головку блока или в корпус термостата. Включение Карлсона если я правильно помню на 102 отключение на 96 или около того, в зависимости от модели 1
trance_lover Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 погоди, погоди... карлсон разве на 100 градусов включается? 100 градусов чего? двигателя или радиатора?... Короче! надо подрубить карлсона напрямую и посмотреть чо из этого получится. Если стрелка перестанет елозить, значит надо менять логику управления карлсоном... перепрошить мозги... Григорушка, только не говори что мои мозги! По идее в тазиках как сделано... в радиатор вкручен термовыключатель, который включает карлсона, когда температура тосола именно в радиаторе достигает, не помню... 85 градусов чтоли. А у нас и датчика-то такого, по-моему, нету.Включал на прямую. Когда вентилятор крутит - всё хорошо.
Nikey Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Включал на прямую. Когда вентилятор крутит - всё хорошо.хм... блин, я у себя тоже попробую.выходит... чтоб не покупать новый радиатор, надо мутить управление карлсоном по тазовскому типу. Надо подумать как это лучше организовать
Georgi Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) @icechieff,а при какой температуре должен включаться? прочитал....102 вкл. и 96 выкл Изменено 24 мая, 2016 пользователем Georgi
Nikey Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Вобщем... ради эксперимента хотел я замутить принудиловку для карлсона, но! намедни ковырялся с машиной (мотор молотил на холостых), вдруг сработал карлсон, ну я хвать за радиатор, а он холодный! Я пулей в салон - температура 100 градусов! Я опять к радиатору и... тут то моя рука почуяла как радиатор сильно нагревается. Вывод: принудиловки мутить смысла я не вижу. Надо глядеть термос. мать его так
Dimkin67 Опубликовано 29 мая, 2016 Опубликовано 29 мая, 2016 Вывод: принудиловки мутить смысла я не вижу. Надо глядеть термос. мать его такА ларчик просто открывался!Как заменишь-отпишись!
belovmgn Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Парни привет. Проблема анологичная. Машина греется даже на ходу... на трассе...также много что поменял... но проблема осталась. Куда еще нужно посмотреть? И еще когда температура чуть заваливается за 90 гр. Руль становится тяжело крутится. Как это может буть связанно?
Nikey Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 А ларчик просто открывался!Как заменишь...-Заменишь!? Еще чего!!! Буду восстанавливать как время свободное появится.Беловмгн, скорее всего термос у тебя глючит. Что с рулем не знаю
trance_lover Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 Все. нет идей. Видимо так и должно быть. В итоге:Коробка в P - все хорошо температура на 90.В пробке на D - заваливается за на 2-е деление.
trance_lover Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 Ду да, кпп тоже греет антифризну не до такой же степени что вентиляторы остудить не могут
Nikey Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Снял я намедни термос, прокипятил, (правда без градусника). Но и без него прекрасно видно что клапан открывается задолго до того как вода закипает. Когда вода бурлит ( типа 100 градусов) - большой клапан открыт миллиметров на 6... Выходит что термос работает нормально...Какова х...рена тогда стрелка на приборке показывае 100градусов но радиатор всеравно холодный?... Загадка. Попробую прокипятить термодатчик не снимая с машины, мож он на пару со стрелкой брешет.Пробовал подкладывать под шток мелкую фигню всякую.... какой там... клапан сразу начинает сифонить, даже хоть фольгу подкладывай Изменено 13 июня, 2016 пользователем Nikey
trance_lover Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 Снял я намедни термос, прокипятил, (правда без градусника). Но и без него прекрасно видно что клапан открывается задолго до того как вода закипает. Когда вода бурлит ( типа 100 градусов) - большой клапан открыт миллиметров на 6... Выходит что термос работает нормально...Какова х...рена тогда стрелка на приборке показывае 100градусов но радиатор всеравно холодный?... Загадка.Попробую прокипятить термодатчик не снимая с машины, мож он на пару со стрелкой брешет.Пробовал подкладывать под шток мелкую фигню всякую.... какой там... клапан сразу начинает сифонить, даже хоть фольгу подкладывайесли радиатор холодный. либо термостат. либо пробка в системе.
Nikey Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 м-да... еслиб было все так просто... сколько антифриза вытекло столько я влил обратно. По-началу небольшой пробасик был, но после прогрева исчез.
Nikey Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Вобщем так...Невероятными усилиями мне в нашем крыпопколе удалось таки достать более менее адекватный мультиметр с термопарой (читай с градусником) в результате чего мне стало известно:Термос (пробег 150тыщ) начинает открывать большой круг при 90-91 градусах! При 100 градусах он полностью перекрывает малый круг. Выходит что в диапазоне от 90 до 100 градусах работают оба круга. Поэтому температура скачет в районе 90-100 градусов. 100 градусов - на холостых, хоть в жару хоть в холод, 90 градусов по трассе при спокойной езде. В пробках температура может подняться и выше ста градусов. Такое положение дел меня нифига не устраивает. Говорят что при высокой температуре КПД двигателя возрастает, но мне пофигу на КПД, ресурс важнее!Вобщем... оказывается наш термос легко заставить открываться не при 90 градусах а при 85, как на наших инжекторных ТАЗиках. Для этого под шток (писюлинку) термоэлемента надо подложить чего нибудь, хоть фольгу, например. По-началу меня смутило то что при подкладывании, клапан сразу начинает сифонить, но оказывается что на горячую шток легко утапливается! и подкладывай хоть 5 мм фольги и сифонить не будет! Во я, лошара, не знал этого!Короче сейчас термос отрегулирован на открывание при 85 градусах. При 95 градусах малый круг почти полностью перекрыт. Ща тосол всосётся, буду проводить испытания. По-хорошему на клапан малого круга не мешало б наклеить нашлёпку 2мм, чтоб при 95 градусах происходило надёжное перекрывание малого круга, но не знаю чем приклеить. Клей "момент" в этом деле не помощник. При 100 градусах он плывёт! Ладно... мож итак сойдёт... Посмотрим короче.Считаю необходимым перепрограммировать срабатывание вентилятора радиатора. В пробках 103 градуса движку явно ни к чему! Блин... с этим сложнее...
dimanoid Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 1. Малый круг не перекрывается2. Проблема по ходу не в системе охлаждения3. Термостат я бы заменил после клея, фольги и прочих извратов
Nikey Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 1. Малый круг не перекрываетсяэт кто тебе сказал такое? 2. Проблема по ходу не в системе охлаждения 3. Термостат я бы заменил после клея, фольги и прочих извратовА смысл? , Денег дохрена? Термос ведь полностью исправен! Плюс минус два градуса на открытие - погрешность термоградусника! Регулировку термоса я осуществлял под свои задачи! А именно - работа двигателя при номинальной температуре 90 градусов (ни больше, ни меньше). Мне эта экология и кпд ценой ресурса даром не нужна! Проще фольгу подложить за 5 секунд, чем колтыхать в орёл в эхист, убив целый день на доставку, отдав килорубль обаме только за термос!... Зачем?!... Не понимаю...Блин, Димон, ты... эта... . пардон, в адеквате вообще?!
dimanoid Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Да ты делай что хочешь, хочешь фольгу, хочешь ламнированый двп, хочешь все сразу и на алебастр сверху. Каждый сам себе злой буратино
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти