Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с таким упорством можно долго менять все подряд!Что конкретно не устраивает не совсем понятно из написанного - все вокруг до около?

Сколько вы считаете нормальным если так уже задать вопрос?

Конкретно не устраивает  то что двигатель перегревается. Нормально - это когда стрелка ровно на 90.

Опубликовано

Конкретно не устраивает  то что двигатель перегревается. Нормально - это когда стрелка ровно на 90.

Она никогда не будет стоять ровно  на 90 С! Мозги не колупайте не себе и не другим.Вся белая зона является рабочей и ЭТО прописано в инструкции по эксплуатации с данным авто. 

Опубликовано

Она никогда не будет стоять ровно  на 90 С! Мозги не колупайте не себе и не другим.Вся белая зона является рабочей и ЭТО прописано в инструкции по эксплуатации с данным авто. 

ясно

Опубликовано

 

 


Вся белая зона является рабочей и ЭТО прописано в инструкции по эксплуатации с данным авто. 

Встряну!

Помнится сгорел энтот самый... термопред... и у карлсона, естественно пропала первая скорость. Я даже на форуме писал об ентом... Ну так вот... стрелка елозила между красной зоной и 90гр... (типа норма)

Отремонитровал я термопред, карлсон заработал и стрелка стала как вкопанная на 90 градусах.

Поездил немного и теперь она елозит между 90 и 100. А в жару на светофорах она вроде и выше подымается. Радует то что, если при этом плюнуть на ГБЦ, слюни не шипят

Не знаю... может лягушатники и считают нормальной температуру в 120 градусов, я - нет! Во-первых таких тосолов, по-моему, не существует. А во-вторых и в самых главных чем выше температура двига, тем меньше он живёт, причём зависимость эта далеко не линейная, а с определённого момента - лавинообразная.

 

 


Мозги не колупайте не себе и не другим

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

 

Трансловер, надо попробывать ковырнуть термос чтоб он не на 87, а на 85 открывался. Видать пропускной способности на начальной стадии не хватает. Я обязательно попробую если время будет. Если что термос всегда можно вернуть в исходные регулировки подкладывая шайбочки под упор.

Помню в интернетах читал что при сильной нагрузке на двиг ему надо наоборот снижать температуру. Высокая температура - ничего хорошего. 90градусов то что надо

Опубликовано

Встряну!

Помнится сгорел энтот самый... термопред... и у карлсона, естественно пропала первая скорость. Я даже на форуме писал об ентом... Ну так вот... стрелка елозила между красной зоной и 90гр... (типа норма)

Отремонитровал я термопред, карлсон заработал и стрелка стала как вкопанная на 90 градусах.

Поездил немного и теперь она елозит между 90 и 100. А в жару на светофорах она вроде и выше подымается. Радует то что, если при этом плюнуть на ГБЦ, слюни не шипят

Не знаю... может лягушатники и считают нормальной температуру в 120 градусов, я - нет! Во-первых таких тосолов, по-моему, не существует. А во-вторых и в самых главных чем выше температура двига, тем меньше он живёт, причём зависимость эта далеко не линейная, а с определённого момента - лавинообразная.

 

 

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

 

Трансловер, надо попробывать ковырнуть термос чтоб он не на 87, а на 85 открывался. Видать пропускной способности на начальной стадии не хватает. Я обязательно попробую если время будет. Если что термос всегда можно вернуть в исходные регулировки подкладывая шайбочки под упор.

Помню в интернетах читал что при сильной нагрузке на двиг ему надо наоборот снижать температуру. Высокая температура - ничего хорошего. 90градусов то что надо

 

 

Если следовать этой логике то карлсон должен работать в этот момент ( когда не хватает пропускной способности) а он  молчит. включается только на 100

Опубликовано

 

 


Если следовать этой логике то карлсон должен работать в этот момент ( когда не хватает пропускной способности) а он  молчит. включается только на 100

погоди, погоди... карлсон разве на 100 градусов включается? 100 градусов чего? двигателя или радиатора?... Короче! надо подрубить карлсона напрямую и посмотреть чо из этого получится. Если стрелка перестанет елозить, значит надо менять логику управления карлсоном... перепрошить мозги... Григорушка, только не говори что мои мозги!  :)

По идее в тазиках как сделано... в радиатор вкручен термовыключатель, который включает карлсона, когда температура тосола именно в радиаторе достигает, не помню... 85 градусов  чтоли. А у нас и датчика-то такого, по-моему, нету.

Опубликовано

На впрысковых тазах датчик вкручен в головку блока или в корпус термостата. Включение Карлсона если я правильно помню на 102 отключение на 96 или около того, в зависимости от модели

На впрысковых тазах датчик вкручен в головку блока или в корпус термостата. Включение Карлсона если я правильно помню на 102 отключение на 96 или около того, в зависимости от модели

Опубликовано

погоди, погоди... карлсон разве на 100 градусов включается? 100 градусов чего? двигателя или радиатора?... Короче! надо подрубить карлсона напрямую и посмотреть чо из этого получится. Если стрелка перестанет елозить, значит надо менять логику управления карлсоном... перепрошить мозги... Григорушка, только не говори что мои мозги!  :)

По идее в тазиках как сделано... в радиатор вкручен термовыключатель, который включает карлсона, когда температура тосола именно в радиаторе достигает, не помню... 85 градусов  чтоли. А у нас и датчика-то такого, по-моему, нету.

Включал на прямую. Когда вентилятор крутит - всё хорошо.

Опубликовано

 

 


Включал на прямую. Когда вентилятор крутит - всё хорошо.

хм... блин, я у себя тоже попробую.

выходит... чтоб не покупать новый радиатор, надо мутить управление карлсоном по тазовскому типу. Надо подумать как это лучше организовать 

Опубликовано (изменено)

@icechieff,а при какой температуре должен включаться? прочитал....102 вкл. и 96 выкл

Изменено пользователем Georgi
Опубликовано

Вобщем... ради эксперимента хотел я замутить принудиловку для карлсона, но! намедни ковырялся с машиной (мотор молотил на холостых), вдруг сработал карлсон, ну я хвать за радиатор, а он холодный! Я пулей в салон - температура 100 градусов! Я опять к радиатору и... тут то моя рука почуяла как радиатор сильно нагревается. 

Вывод: принудиловки мутить смысла я не вижу. Надо глядеть термос. мать его так

Опубликовано

 

 


Вывод: принудиловки мутить смысла я не вижу. Надо глядеть термос. мать его так

А ларчик просто открывался!Как заменишь-отпишись!

Опубликовано

Парни привет. Проблема анологичная. Машина греется даже на ходу... на трассе...

также много что поменял... но проблема осталась. Куда еще нужно посмотреть?

И еще когда температура чуть заваливается за 90 гр. Руль становится тяжело крутится. Как это может буть связанно?

Опубликовано

А ларчик просто открывался!Как заменишь...-

Заменишь!? Еще чего!!! Буду восстанавливать как время свободное появится.

Беловмгн, скорее всего термос у тебя глючит. Что с рулем не знаю

Опубликовано

Все. нет идей. Видимо так и должно быть.

 

В итоге:

Коробка в P - все хорошо температура на 90.

В пробке  на D - заваливается за на 2-е деление.

Опубликовано (изменено)

Снял я намедни термос, прокипятил, (правда без градусника). Но и без него прекрасно видно что клапан открывается задолго до того как вода закипает. Когда вода бурлит ( типа 100 градусов) - большой клапан открыт миллиметров на 6... Выходит что термос работает нормально...

Какова х...рена тогда стрелка на приборке показывае 100градусов но радиатор всеравно холодный?... Загадка.

Попробую прокипятить термодатчик не снимая с машины, мож он на пару со стрелкой брешет.

Пробовал подкладывать под шток мелкую фигню всякую.... какой там... клапан сразу начинает сифонить, даже хоть фольгу подкладывай

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Снял я намедни термос, прокипятил, (правда без градусника). Но и без него прекрасно видно что клапан открывается задолго до того как вода закипает. Когда вода бурлит ( типа 100 градусов) - большой клапан открыт миллиметров на 6... Выходит что термос работает нормально...

Какова х...рена тогда стрелка на приборке показывае 100градусов но радиатор всеравно холодный?... Загадка.

Попробую прокипятить термодатчик не снимая с машины, мож он на пару со стрелкой брешет.

Пробовал подкладывать под шток мелкую фигню всякую.... какой там... клапан сразу начинает сифонить, даже хоть фольгу подкладывай

если радиатор холодный. либо термостат. либо пробка в системе. 

Опубликовано

м-да... еслиб было все так просто... сколько антифриза вытекло столько я влил обратно. По-началу небольшой пробасик был, но после прогрева исчез.

Опубликовано

Вобщем так...

Невероятными усилиями мне в нашем крыпопколе удалось таки достать более менее адекватный мультиметр с термопарой (читай с градусником) в результате чего мне стало известно:

Термос (пробег 150тыщ) начинает открывать большой круг при 90-91 градусах! При 100 градусах он полностью перекрывает малый круг. Выходит что в диапазоне от 90 до 100 градусах работают оба круга. Поэтому температура скачет в районе 90-100 градусов. 100 градусов - на холостых, хоть в жару хоть в холод, 90 градусов по трассе при спокойной езде. В пробках температура может подняться и выше ста градусов. Такое положение дел меня нифига не устраивает. Говорят что при высокой температуре КПД двигателя возрастает, но мне пофигу на КПД, ресурс важнее!

Вобщем... оказывается наш термос легко заставить открываться не при 90 градусах а при 85, как на наших инжекторных ТАЗиках. Для этого под шток (писюлинку) термоэлемента надо подложить чего нибудь, хоть фольгу, например. По-началу меня смутило то что при подкладывании, клапан сразу начинает сифонить, но оказывается что на горячую шток легко утапливается! и подкладывай хоть 5 мм фольги и сифонить не будет! Во я, лошара, не знал этого!

Короче сейчас термос отрегулирован на открывание при 85 градусах. При 95 градусах малый круг почти полностью перекрыт. 

Ща тосол всосётся, буду проводить испытания. По-хорошему на клапан малого круга не мешало б наклеить нашлёпку 2мм, чтоб при 95 градусах происходило надёжное перекрывание малого круга, но не знаю чем приклеить. Клей "момент" в этом деле не помощник. При 100 градусах он плывёт! Ладно... мож итак сойдёт... Посмотрим короче.

Считаю необходимым перепрограммировать срабатывание вентилятора радиатора. В пробках 103 градуса движку явно ни к чему!  Блин... с этим сложнее...

Опубликовано

1. Малый круг не перекрывается

2. Проблема по ходу не в системе охлаждения

3. Термостат я бы заменил после клея, фольги и прочих извратов

Опубликовано

 

 


1. Малый круг не перекрывается

эт кто тебе сказал такое?  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

 

 


2. Проблема по ходу не в системе охлаждения

  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

 

 


3. Термостат я бы заменил после клея, фольги и прочих извратов

А смысл?  :laugh2: , Денег дохрена? Термос ведь полностью исправен! Плюс минус два градуса на открытие - погрешность термоградусника! Регулировку термоса я осуществлял под свои задачи! А именно - работа двигателя при номинальной температуре 90 градусов (ни больше, ни меньше). Мне эта экология и кпд ценой ресурса даром не нужна!

 Проще фольгу подложить за 5 секунд, чем колтыхать в орёл в эхист, убив целый день на доставку, отдав килорубль обаме только за термос!... Зачем?!... Не понимаю...

Блин, Димон, ты... эта...  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:. пардон, в адеквате вообще?! :laugh2:

Опубликовано

Да ты делай что хочешь, хочешь фольгу, хочешь ламнированый двп, хочешь все сразу и на алебастр сверху. Каждый сам себе злой буратино

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...