Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну вот, сразу в истерику... и никакой конкретики...

Опубликовано

если бы я вступал в полемику с каждым, кто считает что термостат перекрывает малый круг, я бы пальцы стесал. а уж когда эти люди никого не слушая начинают ремонтировать машины, я предпочитаю устроиться по удобнее и достать попкорн.

обычно я не бываю разочарован.

никаких истерик, удачи и процветания )))

Опубликовано

если бы я вступал в полемику с каждым, кто считает что термостат перекрывает малый круг, я бы пальцы стесал.

видимо у тебя термос или движок другой конструкции. У меня вот такой: 

1- клапан большого круга

2- клапан малого круга

термос.jpg

пусть не смущает тебя резинка, которую я ради эксперимента приклеил на клапан малого круга. Под ней находится сам подпружиненный железный клапан.

Не знаю как термос может не перекрывать малый круг? Мож конечно есть такие примитивные термосы, но... Если два круга работают параллельно, то эффективность большого круга резко снижается (такое происходит при малых нагрузках). Плюс еще жидкости легче течь по малому кругу! Большой будет как бы не при делах!

 

 

 а уж когда эти люди никого не слушая начинают ремонтировать машины...

 

опять истерика!  Если б я тебя не слушал, я б пропустил твои слова мимо ушей. А так вот как дурак тебе что-то объясняю и доказываю

 

 

удачи и процветания )))

:laugh2:

ну спасиб! :)

Опубликовано

видимо у тебя термос или движок другой конструкции. У меня вот такой: 

1- клапан большого круга

2- клапан малого круга

attachicon.gifтермос.jpg

пусть не смущает тебя резинка, которую я ради эксперимента приклеил на клапан малого круга. Под ней находится сам подпружиненный железный клапан.

Не знаю как термос может не перекрывать малый круг? Мож конечно есть такие примитивные термосы, но... Если два круга работают параллельно, то эффективность большого круга резко снижается (такое происходит при малых нагрузках). Плюс еще жидкости легче течь по малому кругу! Большой будет как бы не при делах!

 

 

 

опять истерика!  Если б я тебя не слушал, я б пропустил твои слова мимо ушей. А так вот как дурак тебе что-то объясняю и доказываю

:laugh2:

ну спасиб! :)

А то что у вас трехходовой термостат вам и неведомо......
Опубликовано

Да у него может быть сколькоугодноходовой термостат, но малый круг в люьом случае всегда "подключен", иначе бы при открытии термостата переставала работать печка.

Пока холодный - малый круг. Как начинает прогреваться, открывается большой и ож гоняет по двум контурам. Хотя ты то об этом знаешь, а вот Nikey видимо инструкцию не дочитал.

А еще в мануалах пишут, что категорически запрещается прикладывать любое усилие к клапану и "пружине" термостата, потому что это выводит его из строя. И уж совершенно точно тарелка клапана не должна болтаться и иметь свободный ход, потому что это уже неисправность (на мой субъективный). Я все инженерные извращения в пежо видел, но конструктора должны были быть просто не в себе, если сделали термостат, перекрывающий печку.

Опубликовано

А то что у вас трехходовой термостат вам и неведомо......

Я вас прошу не мучайте авто. Термостат не такая дорогая вещь ( 1000р. оригинал) 

Опубликовано (изменено)

А то что у вас трехходовой термостат вам и неведомо......

Этот вопрос, я так понимаю, адресован не мне... В противном случае он лишён всякого смысла.

Как мой термос не трёхходовой, если он начинает перекрывать один контур с одновременным открытием другого. Это ж само-собой трёхходовка! Эта схема, кстати, где только не используется. В отоплении, например.

 

но конструктора должны были быть просто не в себе, если сделали термостат, перекрывающий печку.

Причём хоть тут печка? она что на малом контуре сидит?

 

 

А еще в мануалах пишут, что категорически запрещается прикладывать любое усилие к клапану и "пружине" термостата, потому что это выводит его из строя.

Ну если пойти дальше то, в библии пишут что баб трахать нельзя до свадьбы. За этот смертный грех - эпитимия на год!  :laugh2: . Ты, кстати в курсе что там не одна пружина

 

И уж совершенно точно тарелка клапана не должна болтаться и иметь свободный ход, потому что это уже неисправность (на мой субъективный)

Понятно. Ты его в руках-то хоть держал? Тарелка подпружинена! её ход составляет, где-то, один сантим. И это не моя доработка! Это разработчики французы так захотели сделать!

 

 

Я вас прошу не мучайте авто. Термостат не такая дорогая вещь ( 1000р. оригинал) 

Блин ребзя вы чего?... У меня щас стрелка по городской тошниловке на 90 градусах стоит (а раньше почти всегда на 100), а вы мне какие-то страшилки-пугалки тут рассказываете.

Если для тебя 1000 рублей не деньги, я лучше промолчу... И смысла их выкидывать даже не на ветер, а америкосам, я не понимаю...

ущипните меня...

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

кстати, радиатор теперь стал нагреваться раньше чем врубается карлсон

Опубликовано

Кароче.

У системы охлаждения 2 контура (круга).

1. Рубашка двигателя, радиатор печки (малый)

2. Радиатор двигателя (большой)

а если я правильно понял конструкцию вашего двигателя, то если ож не будет циркулировать черех печку (по малому кругу) то она не будет циркулировать вообще и блок будет локально нагреваться, от чего пойдет "винтом"

Опубликовано

кстати, радиатор теперь стал нагреваться раньше чем врубается карлсон

Ну всё правильно, карлсон и включается, чтобы его остудить :laugh2: . А если он будет включаться при холодном радиаторе, то.... ;)

Опубликовано

 

 


У системы охлаждения 2 контура (круга).

Три, а не два. Первый - печкин, второй - малый, третий - большой.

Дима, я не понимаю чего ты споришь!? На термосе два клапана, это факт! Даже Григорушка об этом сказал, а ты ему подпел. Седло клапана и в нём отверстие диаметром где-то 14 мм под клапаном есть! Оно выфрезеровано в алюминиевой детали, которая прикручивается к голове (не знаю как оно по-научному называется). Расстояние от привалочной плоскости термостата до седла с отверстием составляет ровно 50мм! (5см). Именно на это расстояние дотягивается второй клапан когда термоэлемент нагрет до 100 градусов (у меня до 95-97 градусов) Я лично измерял это! Какого кляпа ты со мной споришь я ума не приложу! Когда клапан большого круга закрыт, расстояние от клапана малого круга до его седла составляет 7мм! Будешь дальше спорить?

 


и блок будет локально нагреваться, от чего пойдет "винтом"

Да фигню ты городишь опять... голову обычно ведет прогибом. Между вторым и третьим цилиндром максимум прогиба.

 

 


Полностью  .

Вот ... еще один умник, без обид, дружище, но ты встрял не вникая с середины спора, а если б почитал предыдущие посты, то так не сказал бы.

 

 


Тема ниочем и столько жеванины на пустом месте и исправном двигле...

Григорушка!!!! уйди от клавы!!!! :laugh2:

Даёшь 90!!!


Я скажу больше... в тошниловках по пробкам движок моментально нагревается до своих положенных 103 градуса. Карлсон без пощады гонит раскалённый воздух на бедный пластмассовый коллектор. Коллектор разогревается так что к нему рукой не притронуться, при этом, расположенный под заслонкой ДТВ, более-менее охлаждается свежим воздухом. Свежий воздух на маленьких оборотах разогревается от коллектора. Как всю эту математику переваривают мозги, я не знаю... Думаю что никак. 

Опубликовано

И тут Остапа понесло....

Вы думаете Америку открыли,которую не желаете кормить из-за евровых запчастей?

У меня все больше вопросов.....

Опубликовано (изменено)

Нет, но человек то спорит, ты его спецом тролишь чтоль

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Я просто много всякой хрени видел, но с пежо столкнулся только "благодаря" жене в первый и надеюсь последний раз, поэтому спрошу в целях самообразования ЧТО ВХОДИТ В МАЛЫЙ КОНТУР И НА КОЙ ЛЯД ОН НУЖЕН???

Опубликовано

 

 


ЧТО ВХОДИТ В МАЛЫЙ КОНТУР

Почти ничего туда не входит... Тосол из правой части головы идёт через помпу обратно в блок, в левую его часть. Вот и весь малый круг. В малом кругу обязательно должен быть дроссель (отверстие определенного диаметра), иначе печкиному кругу достанется мало тепла. У меня дроссель, как я уже говорил, диаметром где-то 14 мм (точно не мерял), а на инжекторных тазах - 10мм (если не ошибаюсь)

 


И НА КОЙ ЛЯД ОН НУЖЕН???

Как на кой?! Малый круг нужен для быстрого выхода двигателя на номинальную температуру, иначе б зимой движок ты и за полдня не прогрел бы.

Циркуляция тосола необходима для равномерного распределения тепла от головы к блоку, иначе б  голова моментально раскалилась градусов эдак до 200, а блок не нагрелся бы даже и до 100! Вспомни мотоциклы из нашего детства "Урал" или "Днепр" На голову плюнеш, сопли аж подпрыгивают, а на цилиндре в лучшем случае еле шипят.

 

 


но с пежо столкнулся только "благодаря" жене в первый и надеюсь последний раз,

Ну ты паникёр! даже женой прикрываешься. Пыжик такая же тачка как и все остальные. На тазиках на наших, тоже много всяких модификаций термостатов. Есть термосы с дросселем, а есть без дросселя. У последних проблемы с печкой. Поэтому народ колхозит самодельные дрочеля.

У брательника фольц трёшка тоже вымахивался после 200тыс. Это нормально

Опубликовано

Вот ... еще один умник, без обид, дружище, но ты встрял не вникая с середины спора, а если б почитал предыдущие посты, то так не сказал бы.

 

Да потому, что бред какой то пишите, из пустого в порожне перетираете. Вам говорят масло масленое, а вы нет солёное... :ot_tem:

 

 


 

Опубликовано

каждый при своём... нормально... кому я тогда ж опу рвал  :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...