Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать?

 

Наткнулся на такое сообщение:

без фильтра ездить нельзя у фильтра есть пипка которая затыкает перепускной канал обратно в поддон

 

Так я что то неправильно сделал? почему тогда до этого проблем не было?да и старый фильтр поставил, ничего не изменилось...

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать?

Проблема в фильтре и этой ПАЛОЧКЕ,но не в моторе. 

Опубликовано

за что она отвечает? Почему целый год без нее ездил и все в норме было?

Опубликовано (изменено)

так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?

Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт масло
Опубликовано

Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт масло

Проблема решена - дело было в палочке с пимпочкой. Всем спасибо.

Опубликовано (изменено)

фильтр нормальный, фильтрон

после воздушного фильтра фильтрон в гофре был песок,теперь это гумно не покупаю

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...