areg2 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать? Наткнулся на такое сообщение:без фильтра ездить нельзя у фильтра есть пипка которая затыкает перепускной канал обратно в поддон Так я что то неправильно сделал? почему тогда до этого проблем не было?да и старый фильтр поставил, ничего не изменилось... Изменено 30 января, 2016 пользователем areg2
Мартын Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 День добрый. Пежо 307 1,6 бензин, 2003, дорейстайл. Заметил, что появилась течь масла с датчика давления, решил заменить, заодно и масло с фильтром. После замены завел, через 30 сек выскочила ошибка - низкое давление масла. Танцы с бубнами не помогли, и менял обратно датчик, и фильтр, числил фишку - все равно ошибка. Исчезает только на оборотах выше 2000. Приехал моторист, проверили, к маслянному фильтру давление есть,то есть насос в норме, а на датчик приходит очень слабое. Моторист приговорил коленвал. Да, и еще момент, купил фильтр с палочкой, но ее пришлось отломать, так как иначе это палочка должна была вставлятся в отверстие (по центру) в корпусе маслянного насоса, причем вставляется плотно, есть опасение, что перекроет, вообще не понимаю, для чего она. В прошлом году была такая же история, так же обломали, проблем не было. Кто что может посоветовать?Проблема в фильтре и этой ПАЛОЧКЕ,но не в моторе. 1
areg2 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 за что она отвечает? Почему целый год без нее ездил и все в норме было?
ИванКузнец Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 фильтр нормальный, фильтроно таком не слышал. Слышал Манн и бош, это нрмальные фильтры,
Мартын Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 фильтр нормальный, фильтронНормальные МАНН и ПЕРФЛЮКС- дубли оригиналов и сами являются оригиналами.
areg2 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах? Изменено 30 января, 2016 пользователем areg2
АлексейR Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 так и не услышал, за что отвечает эта палочка на фильтре? как масло циркулирует без нее? как она влияет на давление масла? почему давление нормализуется при высоких оборотах?Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт масло
areg2 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Потому что через перепускной клапан мимо фильтра идёт маслоПроблема решена - дело было в палочке с пимпочкой. Всем спасибо.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) фильтр нормальный, фильтронпосле воздушного фильтра фильтрон в гофре был песок,теперь это гумно не покупаю Изменено 31 января, 2016 пользователем alapeugeotovod-vot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти