DiT Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Случилась неприятность… Ездил в течении дня по делам на 207, всё нормально… Отъехал от очередной точки назначения, свернул на основную улицу, хочу набирать скорость — а машина не едет! Снижает обороты вместо набора и глохнет… Каких-то ошибок на компьютер или приборную панель не показывает, при попытке завестись снова просто крутит стартер и не схватывается… Иногда как будто чуть-чуть заводится и крутит дальше… Стою с аварийкой, не знаю что делать… Такое ощущение, что то-ли бензин не поступает в двигатель, то ли искра не идёт. Отогнал с дороги, проверил предохранители — всё целые(кроме одного, на омыватель фар. Он скручен проволокой, привет от прошлого хозяина. Но я думаю не в этом дело, омывайкой давно не пользовался). Допробовался до того, что посадил аккумулятор, при очередной попытке переходит в Economy mode. Делать нечего, позвонил другу, меня на эвакуаторе отвезли в Пежо Центр Афонино(официалы), как раз у диагноста было окно. Сгрузили, помыли, перегнали в сервисную зону. Довольно долго ходил мастер вокруг неё с компьютером, проверял предохранители… Вердикт — заблокирован блок управления. Причина — не известна. Следующее, что советует делать Пежо — диагностировать проводку. В итоге оставил машину в сервисе, дальше разбираться будут… На следующий день позвонили из сервиса, провели диагностику проводки, всё нормально. Пока диагноз — "Умер блоку управления"(менеджер сказал VCI, VSI или BSI, точно не понял). Без него исправного диагностировать дальше нет возможности. Деталь только под заказ, в Москве на складах нет, приедятся заказывать из Франции. Срок доставки — около 30 дней, минимум на этот период без машины… Цена — около 26 тыс. Я попросил до понедельника подождать, решил погуглить по этому вопросу, советов поспрашивать. Может есть ку кого-то мысли по этому поводу? Изменено 31 января, 2016 пользователем DiT
Мартын Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Это что за блок такой дешевый за 26000 р.?
Кудрявый Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Судя по описанию умирания машины, то по бензину проблема, официалы давление в рампе мерили. Вот будет прикол если они поменяют BSI , а дело окажется не в нём. На приборке при заводке треугольничек случаем не загорался?
dimon405 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Не поможет, значит поменяли за свой счёт. Официалы же.
АлексейR Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Блокировка BSI ...что там микросхема слетела с данными вина? Умельцы ж переписать на столе смогут. Надо бы подробнее понять в чем беда
Мартын Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Не поможет, значит поменяли за свой счёт. Официалы же.Мне вот просто интересно,а как вы бы сказали про просто МАСТЕРА-ломастера же -так вроде гаражники зовутся?
dimon405 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Мне вот просто интересно,а как вы бы сказали про просто МАСТЕРА-ломастера же -так вроде гаражники зовутся?Не знаю как ты меня себе представляешь, заочно обычно создаётся неверное представление о человеке. Я езжу на Пежо с 91 года, начиная с 604 модели. В сервис обращаюсь только для пользования сканером, почти все сам. Заведую гаражом на производстве. Обладаю неплохо оснащенным гаражом. Для себя беру обычно битье или под переборку. Официалов ненавижу за жадность и бездушность.
Мартын Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Не знаю как ты меня себе представляешь, заочно обычно создаётся неверное представление о человеке. Я езжу на Пежо с 91 года, начиная с 604 модели. В сервис обращаюсь только для пользования сканером, почти все сам. Заведую гаражом на производстве. Обладаю неплохо оснащенным гаражом. Для себя беру обычно битье или под переборку. Официалов ненавижу за жадность и бездушность.А почему вы считаете их жадными если они скованы с одной стороны ЧЕТКИМИ нормами времени и с другой стороны ОДНОЙ стоимостью норма-часа????Где жадность то?Бездушность да - разговор как правило происходит через передаста!Так уж создана система БОЛЬШЕГО гаража! Изменено 31 января, 2016 пользователем Grigorushka
dimon405 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Я по долгу службы обращаюсь к разным официалам и в курсе их системы мотивации сотрудников. Вся их деятельность направлена на выколачивание денег из клиента, а не на оказание услуги достойного качества. Бюрократия позволяет им оставаться безнаказанными что бы они не натворили. 1
Мартын Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Я по долгу службы обращаюсь к разным официалам и в курсе их системы мотивации сотрудников. Вся их деятельность направлена на выколачивание денег из клиента, а не на оказание услуги достойного качества. Бюрократия позволяет им оставаться безнаказанными что бы они не натворили.Вы очень сильно заблуждаетесь в безнаказанности - правосудие стоит как правило на стороне потребителя,а вот с гаражных специалистов взятки гладки - бумаг и чеков не дают они! И мотивация сотрудников совсем не причем здесь!
dimon405 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Гаражников кормит их квалификация, к ним едут по отзывам. А официалы берут студентов-практикантов , лишь бы им не платить. Официалы не в состоянии обслуживать те модели, которые сюда официально не возили. Они их даже изучать не хотят. 1
DiT Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Опубликовано 5 февраля, 2016 После озвучивания диагноза официалами решил всё-такие попытать счастья в неофициальном сервисе, всё-таки чинить блоки им по статусу не положено. У нас в городе есть отличные ребята, занимающиеся французами, сервис ЛеМанс, многие советовали. Заранее позвонил официалам, мол, хочу машину пока забрать, что мне надо для этого? Ответ - "Ничего, просто приезжайте, оплачивайте диагностику и забирайте". На следующий день приехал с мыслями, что сейчас быстренько загружу на эвакуатор машинку и доеду до ЛеМанса, но в итоге всё равно забирал машину больше часа и всё это время эвакуатор ждал... То у менеджера другой клиент, потом оказалось, что машину ещё не собрали.. Бардак! В общем оплатил 2720 за диагностику и погрузили машину. В ЛеМансе подключили к компьютеру - диагноз тот же, неисправен блок BSI. Слетел дамп, скорее всего отпаялся чип, но возможно припаяют, прошьют и пропишут ключи(второй пришлось подвезти). Но, к сожалению, удача оказалась не на моей стороне, восстановить его не удалось и блок BSI приговорили к замене. При заказе через них цена выходит дороже, что-то около 38 тыс, срок тоже около месяца. Можно поискать контрактный, но тут надо подходящий найти и никто ничего не гарантирует. По номерам детали есть котоложные номер: 6580nj - чистый блок 6580nk - под комплектацию На самом блоке наклейка с номером 9663798480 Может кто-то что-то посоветует?
Orionmax Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Искать контрактный комплект. Обращаться к официалам.
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 По номерам детали есть котоложные номер:6580nj - чистый блок6580nk - под комплектацию Может кто-то что-то посоветует? 6580nj - 30000 руб. 6580nk - не поставляется,но последняя цена 26100 руб. но есть еще вариант, ценою в 14000 руб,но нужен VIN.
DiT Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 6580nk - не поставляется,но последняя цена 26100 руб.Хм... Может про него дилер и говорил? Цена аналогичная и сказал, что поставка с франции(нет в России) но есть еще вариант, ценою в 14000 руб,но нужен VIN. Спасибо. На всякий случай скину VIN в ЛС, но сначала попробую с контрактным. Искать контрактный комплект. Обращаться к официалам. Так и делаю, но оставлю машину в ЛеМансе.
DiT Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Пришёл блок от Citroen C4, диагност говорит, что сделал его "новым" а машина на него не реагирует, греется чип, отвечающий за ближний свет и больше ничего(на мой старый хоть есть реакции). Необходимо перепрошить его, ведь в нём наверное ПО от Ситроена? Или это блок дохлый? Диагност сказал, что попробует, но раньше так не делал, были блоки от таких же машин.
Мартын Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Пришёл блок от Citroen C4, диагност говорит, что сделал его "новым" а машина на него не реагирует, греется чип, отвечающий за ближний свет и больше ничего(на мой старый хоть есть реакции). Необходимо перепрошить его, ведь в нём наверное ПО от Ситроена? Или это блок дохлый? Диагност сказал, что попробует, но раньше так не делал, были блоки от таких же машин. А каким боком вы решили скрестить BSI от C4 да еще и CITROEN с 207?????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти