Macmep Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Всем добрый день! У меня возник вопрос по поводу сервиса, который мог бы помочь с ремонтом двигателя DT17TED4. С одной стороны - двигатель очень нравится. С другой - данные двигателя (насколько мне известно) не поставлялись в Россию и даже официалы про них ничего не знают =( Кто-нибудь может подсказать, куда можно обратиться за помощью для устранения некоторых проблем? В частности - заменить подушки двигателя, заменить ремень ТНВД, поменять сальник распредвала, приводящего ремень ТНВД... Можно поехать в Белоруссию (там таких много) и там сделать, но хотелось бы найти специалиста/специалистов здесь в Москве... Кто что посоветует?
serzh1980 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 на дискавери похожие движки.. запчастюлины с него народ себе ставил. А что с твоим-то?а если так.. по мелочи.. то тебе сюда: https://peugeot-lab.net/forum/forum/55/а откуда ты такой агрегат накопал? Недавно купил?Зачетная машинка..на таком-то двигле.
Macmep Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо, обзвоню. Он из Калининграда (самая западная точка России =). Машина моего друга. Пригнал её сюда, чтобы продать. Она стояла 1 год в салоне. Ну а потом так прикинул, что оставлю ее себе. Отдал деньги другу и теперь вот думаю ее немного подремонтировать. Была мысль съездить к официалам в Вильнюс. Там недорого и очень хорошо их делают. Но с такими курсами, проще уже здесь пытаться делать. Главное чтобы ничего не испортили. А то был уже подобный опыт...
serzh1980 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 За сколько взял если не секрет? Заполни тольк в профиле инфу про двигло и т.д. проще на форуме будет общаться. И поздравляю с приобретением. Если не убита машинка-то реально лучший вариант из 607..и не только.. на мой взгляд..
Macmep Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 За сколько брал - не скажу =) Это наши с другом отношения Могу сказать, что если буду продавать, то ценник будет 400. По крайней мере продавался в течении года он за эту сумму. Опять же, с текущим курсом, не смотря на возраст, это все еще актуальная цена, как мне кажется...
serzh1980 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 вот..бл.. за 400 - нормальная цена .. 2006 год..
icechieff Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поставлялись они. Эти движки и на С6 были, и на Land Rover (только задушенные).Главное найти толкового мастера по дизелям.
Сергей_607 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Тачка огонь, действительно. Как то я смотрел видео урок по замене ремня грм и ремня тнвд на Land-Rover c таким же двигателем и там чтобы поменять ремень тнвд, снимали кузов с него .
icechieff Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 А я как-то читал историю про то, как такой мотор в течении месяца два раза порвал колено...
Сергей_607 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жесть конечно... Если под попку не давать ему и следить, то он конечно не вечный, но проездит ещё будь здоров. Хотя как на таком красавце не пульнуть, когда он так и просит зараза . За 400 кстати если бы было баблишко, точно забрал . Их днём с огнём в Москве не найдёшь
icechieff Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Вот вот. Иметь под попой такую ракету, и не пулять? Как такое возможно???))) 1
Сергей_607 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Да нет конечно, я бы по любому сорвался , но я сторонник соблюдать правила пдд и за безопасность на дороге
Macmep Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 @icechieff, Да уж, если и поставлялись, но я так и не смог найти нормального дизелиста. Руками разводили и не брались.
serzh1980 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 А я как-то читал историю про то, как такой мотор в течении месяца два раза порвал колено... Мой родственник болеет по таким движкам.. и чинил сам.. роверские- там форсы сцать начинаю и колено в дребезги. На всех движках ломаных -на поршнях видно как лило-отмывало поверхность поршня. А вот коленвал на них капец золотой.. Но я пока не слышал что те движки что стояли на пежо тоже со сломанным коленом мучились.советовал каждые 80 тыс форсы менять.
Dimkin67 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 советовал каждые 80 тыс форсы менять. @serzh1980,так ценник на них - более 30т за штуку , ауеть можно....
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 @serzh1980,так ценник на них - более 30т за штуку , ауеть можно.... От 15000 р. до 45000 р. за штуку
АлексейR Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Тачка огонь, действительно. Как то я смотрел видео урок по замене ремня грм и ремня тнвд на Land-Rover c таким же двигателем и там чтобы поменять ремень тнвд, снимали кузов с него .Это не из за двигателя. У лэнд роверов такая компоновка.При многих работах приходится машину половинить. Снимать кузов с рамы
serzh1980 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Это не из за двигателя. У лэнд роверов такая компоновка.При многих работах приходится машину половинить. Снимать кузов с рамыЗато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607
kain639 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.а баланс форсунок надо проверить.Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607 Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит.
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607 Кватро, было вещь...)) Только вот к проблема с акпп, вариаторам фаз, добавились бы ещё и редуктора всякие)))
serzh1980 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.а баланс форсунок надо проверить.Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. меня тут на моем спорт режиме наверное такой 508 и сделал со светофора... стоило на 2-ю переключиться коробасу.. и 508.. на корпус дернул и погнал удаляться.. Я не слышал чтобы у него колеса провернуло со старта.. а окошко то приокрыто было - соответственно полный привод.. Мои же колеса провернуло однако.. 1
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну ладно тебе, не расстраивайся. 508, моложе лет на 10))).
Macmep Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.а баланс форсунок надо проверить.Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. Баланс форсунок?? Можно уточнений? =)
Мартын Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Баланс форсунок?? Можно уточнений? =)Такой вопрос применим только для дизельных моторов и в диагностике видны коррекции по форсункам и вот от них и отталкиваешься.
Macmep Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Такой вопрос применим только для дизельных моторов и в диагностике видны коррекции по форсункам и вот от них и отталкиваешься.Благодарю! Запишу в блокнот "На что обратить внимание"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти