Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

 

У меня возник вопрос по поводу сервиса, который мог бы помочь с ремонтом двигателя DT17TED4.

 

С одной стороны - двигатель очень нравится. С другой - данные двигателя (насколько мне известно) не поставлялись в Россию и даже официалы про них ничего не знают =(

 

Кто-нибудь может подсказать, куда можно обратиться за помощью для устранения некоторых проблем? В частности - заменить подушки двигателя, заменить ремень ТНВД, поменять сальник распредвала, приводящего ремень ТНВД...

 

Можно поехать в Белоруссию (там таких много) и там сделать, но хотелось бы найти специалиста/специалистов здесь в Москве...

 

Кто что посоветует?

Опубликовано

на дискавери похожие движки.. запчастюлины с него народ себе ставил. А что с твоим-то?


а если так.. по мелочи.. то тебе сюда: https://peugeot-lab.net/forum/forum/55/


а откуда ты такой агрегат накопал? Недавно купил?


Зачетная машинка..на таком-то двигле.

Опубликовано

Спасибо, обзвоню.

 

Он из Калининграда (самая западная точка России =). Машина моего друга. Пригнал её сюда, чтобы продать. Она стояла 1 год в салоне. Ну а потом так прикинул, что оставлю ее себе. Отдал деньги другу и теперь вот думаю ее немного подремонтировать.

 

Была мысль съездить к официалам в Вильнюс. Там недорого и очень хорошо их делают. Но с такими курсами, проще уже здесь пытаться делать. Главное чтобы ничего не испортили. А то был уже подобный опыт...

Опубликовано

За сколько взял если не секрет? Заполни тольк в профиле инфу про двигло и т.д. проще на форуме будет общаться. :c0148:  И поздравляю с приобретением. Если не убита машинка-то реально лучший вариант из 607..и не только.. на мой взгляд..

Опубликовано

За сколько брал - не скажу =) Это наши с другом отношения ;)

 

Могу сказать, что если буду продавать, то ценник будет 400. По крайней мере продавался в течении года он за эту сумму.

 

Опять же, с текущим курсом, не смотря на возраст, это все еще актуальная цена, как мне кажется...

Опубликовано

Поставлялись они. Эти движки и на С6 были, и на Land Rover (только задушенные).

Главное найти толкового мастера по дизелям.

Опубликовано

Тачка огонь, действительно. Как то я смотрел видео урок по замене ремня грм и ремня тнвд на Land-Rover c таким же двигателем и там чтобы поменять ремень тнвд, снимали кузов с него :blink: .

Опубликовано

А я как-то читал историю про то, как такой мотор в течении месяца два раза порвал колено...

Опубликовано

Жесть конечно... Если под попку не давать ему и следить, то он конечно не вечный, но проездит ещё будь здоров. Хотя как на таком красавце не пульнуть, когда он так и просит зараза :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: . За 400 кстати если бы было баблишко, точно забрал :oga: . Их днём с огнём в Москве не найдёшь :rolleyes:

Опубликовано

Вот вот. Иметь под попой такую ракету, и не пулять? Как такое возможно???)))

Опубликовано

@icechieff,

 

Да уж, если и поставлялись, но я так и не смог найти нормального дизелиста. Руками разводили и не брались.

Опубликовано

А я как-то читал историю про то, как такой мотор в течении месяца два раза порвал колено...

 

Мой родственник болеет по таким движкам.. и чинил сам.. роверские- там форсы сцать начинаю и колено в дребезги. На всех движках ломаных -на поршнях видно как лило-отмывало поверхность поршня. А вот коленвал на них капец золотой.. Но я пока не слышал что те движки что стояли на пежо тоже со сломанным коленом мучились.

советовал каждые 80 тыс форсы менять. 

Опубликовано

 

 


советовал каждые 80 тыс форсы менять. 

@serzh1980,так ценник на них - более 30т за штуку :blink: , ауеть можно.... 

Опубликовано

Тачка огонь, действительно. Как то я смотрел видео урок по замене ремня грм и ремня тнвд на Land-Rover c таким же двигателем и там чтобы поменять ремень тнвд, снимали кузов с него :blink: .

Это не из за двигателя. У лэнд роверов такая компоновка.

При многих работах приходится машину половинить. Снимать кузов с рамы

Опубликовано

Это не из за двигателя. У лэнд роверов такая компоновка.

При многих работах приходится машину половинить. Снимать кузов с рамы

Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607  :sarcastic:

Опубликовано

В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. 

На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.

а баланс форсунок надо проверить.


Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607  :sarcastic:

Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. 

Опубликовано

Зато РАМА.. и полный привод.. Пежо б на полном приводе.. 607  :sarcastic:

Кватро, было вещь...)) Только вот к проблема с акпп, вариаторам фаз, добавились бы ещё и редуктора всякие)))

Опубликовано

В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. 

На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.

а баланс форсунок надо проверить.

Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. 

меня тут на моем спорт режиме наверное такой 508 и сделал со светофора... стоило на 2-ю переключиться коробасу.. и 508.. на корпус дернул и погнал удаляться.. Я не слышал чтобы у него колеса провернуло со старта.. а окошко то приокрыто было - соответственно полный привод.. Мои же колеса провернуло однако..  :dry:  :(

Опубликовано

В Москве не ужели нет специалистов пежо сервиса? Тогда к спецам по ленд роверу, у них очередь на пол года по капиталке этого движка. 

На 607 капиталка не грозит, т.к. машина легче и коленвал не ломается и вкладыши не провернет если залито масло без энергосберегающих присадок.

а баланс форсунок надо проверить.

Вот 508е и 308е идут полноприводные. Но там на задней оси электромотор стоит. 

 

Баланс форсунок?? Можно уточнений? =)

Опубликовано

Баланс форсунок?? Можно уточнений? =)

Такой вопрос применим только  для дизельных моторов и в диагностике видны коррекции по форсункам и вот от них и отталкиваешься.

Опубликовано

Такой вопрос применим только  для дизельных моторов и в диагностике видны коррекции по форсункам и вот от них и отталкиваешься.

Благодарю! Запишу в блокнот "На что обратить внимание"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...