Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Всем привет!Решил я вчера сходить к зубному, так как боль ужасно портила итак зимние серые будни, но вот вылечив зуб ещё пока не понимая, болит или нет., решил зайти в гараж за свим Лёвой, чтобы прокатится с семьёй по магазинам., так как на работу уже было не вариант по времени. Но не тут то было, бл...ь !!!Вкл, зажигание, повернул ключ на старт, двигатель дернулся в попытке завестись и всё...... ( далее не нормативная лексика из моих уст на эмоциях). Отвернул значит кожух грм ( верхнюю часть ), чтобы убедится а наличии ремня ( оказался на месте). Думаю таааак, уже хорошо... Сел, собрался мыслями и решил повторить попытку, но поняв что двигатель крутит как будто без свечей или при оборванном грм, я оставил всё как есть до сегодняшнего дня.Подозрений у меня несколько:1. Лопнул распредвал ( один из) 2. Коленвал ( разорвало) 3. Шестерню грм на колене провернуло 4. Или по какой то причине перескочили метки ( но на сколько они могли перескочить, что компрессии вообще нет )??? Короче мыслей вагон.., но походу дела влетел в любом случае на бабло не хило ..После работы пойду бомбить .... Если есть ещё идеи, милости прошу, как говорится P|s - ДВС прошёл за 400.000 Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Сергей_607
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Всем привет!Решил я вчера сходить к зубному, так как боль ужасно портила итак зимние серые будни, но вот вылечив зуб ещё пока не понимая, болит или нет., решил зайти в гараж за свим Лёвой, чтобы прокатится с семьёй по магазинам., так как на работу уже было не вариант по времени. Но не тут то было, бл...ь !!!Вкл, зажигание, повернул ключ на старт, двигатель дернулся в попытке завестись и всё...... ( далее не нормативная лексика из моих уст на эмоциях). Отвернул значит кожух грм ( верхнюю часть ), чтобы убедится а наличии ремня ( оказался на месте). Думаю таааак, уже хорошо... Сел, собрался мыслями и решил повторить попытку, но поняв что двигатель крутит как будто без свечей или при оборванном грм, я оставил всё как есть до сегодняшнего дня.Подозрений у меня несколько:1. Лопнул распредвал ( один из) 2. Коленвал ( разорвало) 3. Шестерню грм на колене провернуло 4. Или по какой то причине перескочили метки ( но на сколько они могли перескочить, что компрессии вообще нет )??? Короче мыслей вагон.., но походу дела влетел в любом случае на бабло не хило ..После работы пойду бомбить .... Если есть ещё идеи, милости прошу, как говорится P|s - ДВС прошёл за 400.000Залило свечи и смыл компрессию- как-то так.И вести при запуске точно так.Пробовать запускать с полностью выжатой педалью газа.Ни разу не видел и не слышал про поломки распредвалов и коленвалов на моторах серии EW. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Grigorushka 1
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 Лёх, крутить боюсь много, вдруг метки убежали конкретно ( у меня уже и так сомнения в целостности клапанов)). Двигатель крутится как будто ремень ГРМ снят.
АлексейR Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Лёх, крутить боюсь много, вдруг метки убежали конкретно ( у меня уже и так сомнения в целостности клапанов)). Двигатель крутится как будто ремень ГРМ снят.Проверь грм , потом думать будемВот так на раз исчезнуть компрессия не может.Если только ты до этого не ездил подливая два-три литра масла на тысячу 1
Сергей_607 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 Да нет, конечно)))!!! Сегодня начну разбирать, вскрытие покажет!
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Проверь грм , потом думать будемВот так на раз исчезнуть компрессия не может.Если только ты до этого не ездил подливая два-три литра масла на тысячуДва раза просто завода- выезда-глушения - заезда-глушения приводят практически с к такому эффекту на абсолютно исправном авто с пробегом в 40000 км.Температура окружающего воздуха в минусах.Проверено самим. 1
АлексейR Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Два раза просто завода- выезда-глушения - заезда-глушения приводят практически с к такому эффекту на абсолютно исправном авто с пробегом в 40000 км.Температура окружающего воздуха в минусах.Проверено самим.Да проходили и проходим постоянно. Человек то сказал что как будто без грм крутится.А так да, залил и даже не схватывает
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Да проходили и проходим постоянно. Человек то сказал что как будто без грм крутится.А так да, залил и даже не схватываетВы наверное как-то не все слова прочитываете?Нет?Прочитайте выше заново.
АлексейR Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Вы наверное как-то не все слова прочитываете?Нет?Прочитайте выше заново.Что действительно так? Такого я не разу не встречал, чтобы бензином смыть компрессию. Только на мертвых моторах, но не при пробеге в 40 тысяч
Мартын Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Что действительно так? Такого я не разу не встречал, чтобы бензином смыть компрессию.Только на мертвых моторах, но не при пробеге в 40 тысячОткрою вам тайну,что это возможно и ЕСТЬ на авто с пробегом и 5000 км и 15000 км. и совсем не обязательно это будет PEUGEOT.Просто вы наверное в другой области работаете?
Ох_ее_мать Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 обьясните автоновичку, что можно смыть компресиию заведя авто не надолго?
АлексейR Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Открою вам тайну,что это возможно и ЕСТЬ на авто с пробегом и 5000 км и 15000 км. и совсем не обязательно это будет PEUGEOT.Просто вы наверное в другой области работаете?В Авто и больше 20 лет. Видел подобное один раз, там мотор был совсе ушатан и работал за счёт масла идущего через МСК. В мороз залили свечи, несколько раз прикуривали и потом уже в сервис Расскажи физику процесса, совсем не понятно Изменено 6 февраля, 2016 пользователем АлексейR
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вот и пришло время развеять все сомнения и расставить все точки над "Ы".Когда полностью добрался до ГРМ и попытался совместить все метки, как вспомнил, что фиксаторы дал на время товарищу в пользование . Думаю ладно, будем тогда колхозить. Использовал две отвёртки длинные (вставил в 4, 3 цилиндр), чтобы выставить ВМТ на коленвале. Когда отвёртки встали вровень, я для точности использовал уровень, который приложил сверху ( скачал на смартфон), прикольное кстати приложение . В качестве фиксаторов для распредвалов, я использовал два сверла "на 6" с плотно намотанной изолентой и далее подрезанной канцелярским ножом в форме квадрата ( кто менял на EW12 грм, тот понимает для чего это . Суть проблемы оказалась в банальном, провернуло натяжной ролик ремня грм и он тупо ослаб, в следствии чего ( точно не считал на сколько, так как снял ремень и ставил по меткам заново), он перескочил не на зуб и не на два, при чём и на впуске и на выпуске. В голову пришла одна мысль, что клапанам пиз..., но спасло то, что я его пытался завести без фанатизма, чует моё сердце ещё чуток и точно бы влетел по полной . В запасе у меня лежал комплект ГРМ, который я собственно и поставил . Ставил вообще без надежды, что заведу, но когда услышал снова рык своего Лёвы, на душе стало так оху....ну а дальше вы сами знаете :laugh2: Всем спасибо, и удачи на дорогах. 2
Serj_mysky Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Повезло так повезло!!! Отделался легким испугом.
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 И не говори , думал с ума сойду.
serzh1980 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вот и пришло время развеять все сомнения и расставить все точки над "Ы".Когда полностью добрался до ГРМ и попытался совместить все метки, как вспомнил, что фиксаторы дал на время товарищу в пользование . Думаю ладно, будем тогда колхозить. Использовал две отвёртки длинные (вставил в 4, 3 цилиндр), чтобы выставить ВМТ на коленвале. Когда отвёртки встали вровень, я для точности использовал уровень, который приложил сверху ( скачал на смартфон), прикольное кстати приложение . В качестве фиксаторов для распредвалов, я использовал два сверла "на 6" с плотно намотанной изолентой и далее подрезанной канцелярским ножом в форме квадрата ( кто менял на EW12 грм, тот понимает для чего это . Суть проблемы оказалась в банальном, провернуло натяжной ролик ремня грм и он тупо ослаб, в следствии чего ( точно не считал на сколько, так как снял ремень и ставил по меткам заново), он перескочил не на зуб и не на два, при чём и на впуске и на выпуске. В голову пришла одна мысль, что клапанам пиз..., но спасло то, что я его пытался завести без фанатизма, чует моё сердце ещё чуток и точно бы влетел по полной . В запасе у меня лежал комплект ГРМ, который я собственно и поставил . Ставил вообще без надежды, что заведу, но когда услышал снова рык своего Лёвы, на душе стало так оху....ну а дальше вы сами знаете :laugh2: Всем спасибо, и удачи на дорогах. Ну прям как моя корова... тоже поворачивало натяжной.. Шуршало ремнем по кожуху.. но она заводилась и ехала.. Серёга, затянулся нормально натяжной? Мне шпильку вкорячивали- резбы то не было там.. 2-а витка оставалось.
Сергей_607 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Затянул нормально, без фанатизЬма , Такая корова, нужна само-мууу)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти