Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Решил я вчера сходить к зубному, так как боль ужасно портила итак зимние серые будни, но вот вылечив зуб ещё пока не понимая, болит или нет., решил зайти в гараж за свим Лёвой, чтобы прокатится с семьёй по магазинам., так как на работу уже было не вариант по времени. Но не тут то было, бл...ь :yes:!!!

Вкл, зажигание, повернул ключ на старт, двигатель дернулся в попытке завестись и всё...... ( далее не нормативная лексика из моих уст на эмоциях). Отвернул значит кожух грм ( верхнюю часть ), чтобы убедится а наличии ремня ( оказался на месте). Думаю таааак, уже хорошо... :angel: Сел, собрался мыслями и решил  повторить  попытку, но поняв что двигатель крутит как будто без свечей или при оборванном грм, я оставил всё как есть до сегодняшнего дня.

Подозрений у меня несколько:

1. Лопнул распредвал ( один из) :blink:

2. Коленвал ( разорвало) :blink:

3. Шестерню грм на колене провернуло :blink:

4. Или по какой то причине перескочили метки ( но на сколько они могли перескочить, что компрессии вообще нет :yes: )???

 

Короче мыслей вагон.., но походу дела влетел в любом случае на бабло не хило :opasnoste: ..

После работы пойду бомбить ....

 

Если есть ещё идеи, милости прошу, как говорится :angel:

P|s - ДВС прошёл за 400.000

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Решил я вчера сходить к зубному, так как боль ужасно портила итак зимние серые будни, но вот вылечив зуб ещё пока не понимая, болит или нет., решил зайти в гараж за свим Лёвой, чтобы прокатится с семьёй по магазинам., так как на работу уже было не вариант по времени. Но не тут то было, бл...ь :yes:!!!

Вкл, зажигание, повернул ключ на старт, двигатель дернулся в попытке завестись и всё...... ( далее не нормативная лексика из моих уст на эмоциях). Отвернул значит кожух грм ( верхнюю часть ), чтобы убедится а наличии ремня ( оказался на месте). Думаю таааак, уже хорошо... :angel: Сел, собрался мыслями и решил  повторить  попытку, но поняв что двигатель крутит как будто без свечей или при оборванном грм, я оставил всё как есть до сегодняшнего дня.

Подозрений у меня несколько:

1. Лопнул распредвал ( один из) :blink:

2. Коленвал ( разорвало) :blink:

3. Шестерню грм на колене провернуло :blink:

4. Или по какой то причине перескочили метки ( но на сколько они могли перескочить, что компрессии вообще нет :yes: )???

 

Короче мыслей вагон.., но походу дела влетел в любом случае на бабло не хило :opasnoste: ..

После работы пойду бомбить ....

 

Если есть ещё идеи, милости прошу, как говорится :angel:

P|s - ДВС прошёл за 400.000

Залило свечи и смыл компрессию- как-то так.И вести при запуске точно так.Пробовать запускать с полностью выжатой педалью газа.Ни разу не видел и не слышал про поломки распредвалов и коленвалов на моторах серии EW. 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Лёх, крутить боюсь много, вдруг метки убежали конкретно ( у меня уже и так сомнения в целостности клапанов)). Двигатель крутится как будто ремень ГРМ снят.

Опубликовано

Лёх, крутить боюсь много, вдруг метки убежали конкретно ( у меня уже и так сомнения в целостности клапанов)). Двигатель крутится как будто ремень ГРМ снят.

Проверь грм , потом думать будем

Вот так на раз исчезнуть компрессия не может.

Если только ты до этого не ездил подливая два-три литра масла на тысячу

Опубликовано

Проверь грм , потом думать будем

Вот так на раз исчезнуть компрессия не может.

Если только ты до этого не ездил подливая два-три литра масла на тысячу

Два раза просто завода- выезда-глушения - заезда-глушения приводят практически с к такому эффекту на абсолютно исправном авто с пробегом в 40000 км.Температура окружающего воздуха в минусах.Проверено самим.

Опубликовано

Два раза просто завода- выезда-глушения - заезда-глушения приводят практически с к такому эффекту на абсолютно исправном авто с пробегом в 40000 км.Температура окружающего воздуха в минусах.Проверено самим.

Да проходили и проходим постоянно. Человек то сказал что как будто без грм крутится.

А так да, залил и даже не схватывает

Опубликовано

Да проходили и проходим постоянно. Человек то сказал что как будто без грм крутится.

А так да, залил и даже не схватывает

Вы наверное как-то не все слова прочитываете?Нет?Прочитайте выше заново.

Опубликовано

Вы наверное как-то не все слова прочитываете?Нет?Прочитайте выше заново.

Что действительно так? Такого я не разу не встречал, чтобы бензином смыть компрессию.

Только на мертвых моторах, но не при пробеге в 40 тысяч

Опубликовано

Что действительно так? Такого я не разу не встречал, чтобы бензином смыть компрессию.

Только на мертвых моторах, но не при пробеге в 40 тысяч

Открою вам тайну,что это возможно и ЕСТЬ на авто с пробегом и 5000 км и 15000 км. и совсем не обязательно это будет PEUGEOT.Просто вы наверное в другой области работаете?

Опубликовано (изменено)

Открою вам тайну,что это возможно и ЕСТЬ на авто с пробегом и 5000 км и 15000 км. и совсем не обязательно это будет PEUGEOT.Просто вы наверное в другой области работаете?

В Авто и больше 20 лет. Видел подобное один раз, там мотор был совсе ушатан и работал за счёт масла идущего через МСК. В мороз залили свечи, несколько раз прикуривали и потом уже в сервис

 

Расскажи физику процесса, совсем не понятно

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Ну вот и пришло время развеять все сомнения и расставить все точки над "Ы".

Когда полностью добрался до ГРМ и попытался совместить все метки, как вспомнил, что фиксаторы дал на время товарищу в пользование :bounce: . Думаю ладно, будем тогда колхозить. 

Использовал две отвёртки длинные  (вставил в 4, 3 цилиндр), чтобы выставить ВМТ на коленвале. Когда отвёртки встали вровень, я для точности использовал уровень, который приложил сверху ( скачал на смартфон), прикольное кстати приложение :rolleyes: . В качестве фиксаторов для распредвалов, я использовал два сверла "на 6" с плотно намотанной изолентой и далее подрезанной канцелярским ножом в форме квадрата ( кто менял на EW12 грм, тот понимает для чего это ;) . 

Суть проблемы оказалась в банальном, провернуло натяжной ролик ремня грм и он тупо ослаб, в следствии чего ( точно не считал на сколько, так как снял ремень  и ставил по меткам заново), он перескочил не на зуб и не на два, при чём и на впуске и на выпуске. В голову пришла одна мысль, что клапанам пиз..., но спасло то, что я его  пытался завести без фанатизма, чует моё сердце ещё чуток и точно бы влетел по полной :oga: . В запасе у меня лежал комплект ГРМ, который я собственно и поставил :oga: . Ставил вообще без надежды, что заведу, но когда услышал снова рык своего Лёвы, на душе стало так оху....ну а дальше вы сами знаете :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  

Всем спасибо, и удачи на дорогах. :c0148:

Опубликовано

Ну вот и пришло время развеять все сомнения и расставить все точки над "Ы".

Когда полностью добрался до ГРМ и попытался совместить все метки, как вспомнил, что фиксаторы дал на время товарищу в пользование :bounce: . Думаю ладно, будем тогда колхозить. 

Использовал две отвёртки длинные  (вставил в 4, 3 цилиндр), чтобы выставить ВМТ на коленвале. Когда отвёртки встали вровень, я для точности использовал уровень, который приложил сверху ( скачал на смартфон), прикольное кстати приложение :rolleyes: . В качестве фиксаторов для распредвалов, я использовал два сверла "на 6" с плотно намотанной изолентой и далее подрезанной канцелярским ножом в форме квадрата ( кто менял на EW12 грм, тот понимает для чего это ;) . 

Суть проблемы оказалась в банальном, провернуло натяжной ролик ремня грм и он тупо ослаб, в следствии чего ( точно не считал на сколько, так как снял ремень  и ставил по меткам заново), он перескочил не на зуб и не на два, при чём и на впуске и на выпуске. В голову пришла одна мысль, что клапанам пиз..., но спасло то, что я его  пытался завести без фанатизма, чует моё сердце ещё чуток и точно бы влетел по полной :oga: . В запасе у меня лежал комплект ГРМ, который я собственно и поставил :oga: . Ставил вообще без надежды, что заведу, но когда услышал снова рык своего Лёвы, на душе стало так оху....ну а дальше вы сами знаете :laugh2:  :laugh2: :laugh2:  

Всем спасибо, и удачи на дорогах. :c0148:

 

Ну прям как моя корова... :laugh2: тоже поворачивало натяжной.. Шуршало ремнем по кожуху.. но она заводилась и ехала.. Серёга, затянулся нормально натяжной? Мне шпильку вкорячивали- резбы то не было там.. 2-а витка оставалось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...