Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, затроила,дергается машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало,пробои в зажигании ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 30-40 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется (благо продавец понимающий,забрал её обратно),везем к ремонтнику он прослушивает форсунки ,говорит ,в них дело (ценник конечно на них не порадовал,прочитали все форуму ставим от приоры)чистит дросельную заслонку,обороты не плавают,прошёл день, наш Кулибин ( дай Бог ему терпения) звонит и говорит ,забирай ласточку , приезжаем за машиной, а там все тоже самое , только ещё одну ошибку выдаёт , ремонтник говорит, что был тут такой случай ,что комп загнал машину на запчасти сдали ! Третьи сутки без сна ! В чем дело не понять??? ПОМОГИТЕ!!

Опубликовано

Рр2000 подключать. Катушки бракованные попадаются, пружинки внутри наконечников свечей надо растягивать, свечи бракованные попадаются, компрессию я бы померил и форсунки местами поменял глядя на ошибки.

Опубликовано

А причём бензонасос то ? нафига туда лезть - для самоуспокоения проверить давление в рампе, минутное дело

1) подключить рр2000

2)померить компрессию в цилиндрах

3) сменить кулибина- дабы ещё какие ошибки не повылазили 

Опубликовано

Отключайте по очереди цилиндры. Если одинаковая реакция есть на отключение каждого, то проблема комплексная. Если чётко выбивается один, то в нём проблему и ищите. На ошибку по 2 цилиндру сильно не ориентируйтесь. Она может вылезти и по другим причинам.

Опубликовано (изменено)

для начала кулибина на кол - первое дело :oga: компрессию потом, такие вещщи всегда начинаются от простого к сложному(принцип бритвы Оккама) А его понесло куда то в дебри пампасов

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Опубликовано

Зачем все форсунки то новые брать?

сказали,что 3 умерли 

Опубликовано

Логично, люди делают всё то что скажет мастер.

Подключайте к авто рр2000 - и ошибки точные скажите сюда- что бы было откуда плясать

Опубликовано

а на стенде проверяли? может просто почистить нужно было?

Да какой стенд, судя по описанию мастер на слух определил негодность 3х форсунок

Опубликовано (изменено)

Да какой стенд, судя по описанию мастер на слух определил негодность 3х форсунок

:wacko: это как???? а стенд обычный - на пролив, распыл, герметичность, если нуно то потом ультразвуковой ванной промыл и ОК. в 80% помогает, даже в нашем гас манки такой есть

хотя это как в фильме "Трактористы" тот товрищщ тож на слух диагностику делал

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Опубликовано

:wacko: это как???? а стенд обычный - на пролив, распыл, герметичность, если нуно то потом ультразвуковой ванной промыл и ОК. в 80% помогает, даже в нашем гас манки такой есть

хотя это как в фильме "Трактористы" тот товрищщ тож на слух диагностику делал

форсунки промывали, дросель промывали! 

Опубликовано

На данный момент при перегазовке прострелы в глушитель есть?

дроссель после промывки обучали? 

Каким прибором диагностику делали? Говорю же нужны конкретные ошибки- а не типо- пробои в зажигании и не работает второй цилиндр

Опубликовано

вообще всё это вылезло , через неделю , как поменяли уплотнительные кольца на печке , под водительским ковриком океан  был, когда все поменяли , оказалась система завоздушилась, по полной инструкции выпускали воздух, может, что залили ? 

Опубликовано

А двигатель вы не могли перегреть , антифриз всегда в бачке был в уровне?

нет, двигатель не перегрели , так так , в течении трех дней упорно доливала антифриз до нормы, пока не обнаружили лужу

Опубликовано

Ну тогда там и заливать то вроде не чего- сам катался некоторое время с лужей..

Езжайте на нормальную диагностику- коды ошибок выкладывайте сюда- и не меняйте пока ни чего методом тыка.

Опубликовано

Подскажите, затроила,дергается машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало,пробои в зажигании ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 30-40 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется (благо продавец понимающий,забрал её обратно),везем к ремонтнику он прослушивает форсунки ,говорит ,в них дело (ценник конечно на них не порадовал,прочитали все форуму ставим от приоры)чистит дросельную заслонку,обороты не плавают,прошёл день, наш Кулибин ( дай Бог ему терпения) звонит и говорит ,забирай ласточку , приезжаем за машиной, а там все тоже самое , только ещё одну ошибку выдаёт , ремонтник говорит, что был тут такой случай ,что комп загнал машину на запчасти сдали ! Третьи сутки без сна ! В чем дело не понять??? ПОМОГИТЕ!!

Катерина- ни ногой к такому мастеру больше. 

Сделайте нормальную диагностику(лучше у оффициалов) и выложите как и писали коды ошибок. 

Опубликовано

Видела сегодня мастера сказал, вроде какой то датчик , буду пытать его какие ошибки выдаёт!

Опубликовано

Оффиалов прикрыли, там теперь у нас УАЗИК,просто ещё запчасти на Пежо продают, давненько пробовала записаться к ним на диагностику, так они мне сказали аппарат сломался Москва новый не высылает позвоните месяца через 3. На сто звонишь говоришь,что Пежо ,так у них аш дрож в голосе ,сразу отказывают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...