Katrin307 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Подскажите, затроила,дергается машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало,пробои в зажигании ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 30-40 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется (благо продавец понимающий,забрал её обратно),везем к ремонтнику он прослушивает форсунки ,говорит ,в них дело (ценник конечно на них не порадовал,прочитали все форуму ставим от приоры)чистит дросельную заслонку,обороты не плавают,прошёл день, наш Кулибин ( дай Бог ему терпения) звонит и говорит ,забирай ласточку , приезжаем за машиной, а там все тоже самое , только ещё одну ошибку выдаёт , ремонтник говорит, что был тут такой случай ,что комп загнал машину на запчасти сдали ! Третьи сутки без сна ! В чем дело не понять??? ПОМОГИТЕ!!
dimon405 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Рр2000 подключать. Катушки бракованные попадаются, пружинки внутри наконечников свечей надо растягивать, свечи бракованные попадаются, компрессию я бы померил и форсунки местами поменял глядя на ошибки.
Диман77 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Для начала смените кулибина - за слова машину на запчасти
Ptrade5 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Бензонасос проверь под задним сиденьем.
Диман77 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 А причём бензонасос то ? нафига туда лезть - для самоуспокоения проверить давление в рампе, минутное дело1) подключить рр20002)померить компрессию в цилиндрах3) сменить кулибина- дабы ещё какие ошибки не повылазили
dimanoid Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Отключайте по очереди цилиндры. Если одинаковая реакция есть на отключение каждого, то проблема комплексная. Если чётко выбивается один, то в нём проблему и ищите. На ошибку по 2 цилиндру сильно не ориентируйтесь. Она может вылезти и по другим причинам.
Чижыкпыжик Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) для начала кулибина на кол - первое дело компрессию потом, такие вещщи всегда начинаются от простого к сложному(принцип бритвы Оккама) А его понесло куда то в дебри пампасов Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Чижыкпыжик
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Форсунки 4 новые стоятЗачем все форсунки то новые брать? 1
Katrin307 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Зачем все форсунки то новые брать?сказали,что 3 умерли
Диман77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Логично, люди делают всё то что скажет мастер.Подключайте к авто рр2000 - и ошибки точные скажите сюда- что бы было откуда плясать
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 сказали,что 3 умерли Ну не могут умереть ТРИ сразу!Одна может факт.
Чижыкпыжик Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 сказали,что 3 умерли а на стенде проверяли? может просто почистить нужно было?
Диман77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 а на стенде проверяли? может просто почистить нужно было?Да какой стенд, судя по описанию мастер на слух определил негодность 3х форсунок
Чижыкпыжик Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Да какой стенд, судя по описанию мастер на слух определил негодность 3х форсунок это как???? а стенд обычный - на пролив, распыл, герметичность, если нуно то потом ультразвуковой ванной промыл и ОК. в 80% помогает, даже в нашем гас манки такой естьхотя это как в фильме "Трактористы" тот товрищщ тож на слух диагностику делал Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Чижыкпыжик
Katrin307 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 это как???? а стенд обычный - на пролив, распыл, герметичность, если нуно то потом ультразвуковой ванной промыл и ОК. в 80% помогает, даже в нашем гас манки такой естьхотя это как в фильме "Трактористы" тот товрищщ тож на слух диагностику делалфорсунки промывали, дросель промывали!
Диман77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 На данный момент при перегазовке прострелы в глушитель есть?дроссель после промывки обучали? Каким прибором диагностику делали? Говорю же нужны конкретные ошибки- а не типо- пробои в зажигании и не работает второй цилиндр
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 форсунки промывали, дросель промывали! Конкретики больше предоставьте.Можно сканы документов выложить.
Katrin307 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 вообще всё это вылезло , через неделю , как поменяли уплотнительные кольца на печке , под водительским ковриком океан был, когда все поменяли , оказалась система завоздушилась, по полной инструкции выпускали воздух, может, что залили ?
Диман77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 А двигатель вы не могли перегреть , антифриз всегда в бачке был в уровне?
Katrin307 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 А двигатель вы не могли перегреть , антифриз всегда в бачке был в уровне?нет, двигатель не перегрели , так так , в течении трех дней упорно доливала антифриз до нормы, пока не обнаружили лужу
Диман77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну тогда там и заливать то вроде не чего- сам катался некоторое время с лужей..Езжайте на нормальную диагностику- коды ошибок выкладывайте сюда- и не меняйте пока ни чего методом тыка.
serzh1980 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Подскажите, затроила,дергается машина обороты не поднимаются машина еле едет , выдала ошибку Depollution system faulty ( Ошибка системы очистки выхлопных газов) , приехали на диагностику, там показало,пробои в зажигании ,что не работает второй цилиндр, мол наконечник поменяйте и будет как новая, выкрутили свечку она черная, заменили свечу, наконечник, скинули ошибки , работает 30-40 минут и опять начинает трястись, не жалея денег купили новую катушку зажигания, скинули ошибки и опять все тоже самое трясется (благо продавец понимающий,забрал её обратно),везем к ремонтнику он прослушивает форсунки ,говорит ,в них дело (ценник конечно на них не порадовал,прочитали все форуму ставим от приоры)чистит дросельную заслонку,обороты не плавают,прошёл день, наш Кулибин ( дай Бог ему терпения) звонит и говорит ,забирай ласточку , приезжаем за машиной, а там все тоже самое , только ещё одну ошибку выдаёт , ремонтник говорит, что был тут такой случай ,что комп загнал машину на запчасти сдали ! Третьи сутки без сна ! В чем дело не понять??? ПОМОГИТЕ!!Катерина- ни ногой к такому мастеру больше. Сделайте нормальную диагностику(лучше у оффициалов) и выложите как и писали коды ошибок.
Katrin307 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Видела сегодня мастера сказал, вроде какой то датчик , буду пытать его какие ошибки выдаёт!
Katrin307 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Оффиалов прикрыли, там теперь у нас УАЗИК,просто ещё запчасти на Пежо продают, давненько пробовала записаться к ним на диагностику, так они мне сказали аппарат сломался Москва новый не высылает позвоните месяца через 3. На сто звонишь говоришь,что Пежо ,так у них аш дрож в голосе ,сразу отказывают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти