has681 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...
avaks Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Добрый день! Пежо 307 стала закипать на холостых...оставил машину где то на полчаса стоять, потом поехал, чуть проехал, она закипела...в чем может быть дело?? Заранее спасибо...Если радиатор холодный, то, скорее всего, термостат заклинил на малом круге. Еще может быть помпа.
Диман77 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 Еще может быть помпа.А что с помпой то может быть?Имхо вентилятор не работает (проверяли?)
oksana85 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 У меня вентилятор не работал и датчик,который отвечает за вентилятор
has681 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 а как проверить, вентилятор ли это???
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 а как проверить, вентилятор ли это???Знаете что такое аккумулятор?Вот им. 1
Диман77 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 1) нажать на кнопку вкл. кондея - и он должен закрутить на первой скорости.2) Не знаю может кто и осудит за такой способ, но я так проверял. - скидываешь провод с датчика температуры (возле термостата) - на приборке начинает шкалить температурная индикация, после этого запуск движка (не знаю как у других - но у меня всё заводится) - и винтух начинает крутить на 2й скорости3) подать принудительно + 12в и -12в в разъём электродвигателя винтуха - этим можно проверить работоспособность самого электромотора 1
has681 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Знаете что такое аккумулятор?Вот им.не надо умничать, вопрос адекватный, лучше бы написали как, а не умничать
has681 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Забыл написать...жидкость тоже уходит, то ли выкипает, то ли куда то уходит...
has681 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 сегодня полез, во первых не нашел предохранитель который отвечает за вентилятор) пришлось проверить все) во вторых до вентилятора так и не добрался, бампер не удалось снять... кстати, попробовал включить кондер на полную, вентилятор так и не запустился...
Диман77 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Диман77
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения автоувидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался.Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением?
Диман77 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Где где пред?Перед бампером?Вы уверены с направлением? Здесь , все запчасти считаются по ходу движения авто , вот сел в авто и получается справа.
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Не заблуждайте себя и людей!Все силовые преды и на вентиль в том числе находятся по блоком предохранителей под капотом рядом с аккумулятором - серая крышка СЛЕВА по ходу движения - со стороны водителя!
Диман77 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Тогда что за пред стоит там где я показываю?
Мартын Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Тогда что за пред стоит там где я показываю?Штатного там точно нет!
Диман77 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Но как нет - я вот недавно отписывался , менял движок винтуха - стоит он в прямоугольной коробочке штатноНе уж то у меня там какие то переделки - но там всё чётко ни каких изолент и тому подобного нет - пред стоит в гнезде ,как и положено..Пущай владелец проверит и отпишится, ему всё равно электромотор проверять..
has681 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Бампер снимать не нужно , а снять только пластик между бампером и крышкой капота , там справа по ходу движения авто увидишь прямоугольную коробочку- вот в ней пред и спрятался. Штатного там точно нет!Спасибо за информацию, завтра проверю!клёпки сдёрни и пластмасса снимется вверх - там подлезешь ко всему, можешь в разъём эдектродвигателя подать принудительно питание, соблюдай полярность и разъём перед процедурой разъедини. Спасибо, завтра проверю.
Диман77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ещё я отметил под буквой ..М.. масса , проверь там к кузову болтом прикручен провод (почисти)Было из за окисла, именно не крутил винтух (уж не помню не работало ли чего ещё - но винтух точно не крутил)
has681 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Черная крышка у меня отдельно не снимается...пришлось бампер снять. Винтух от аккумулятора крутится. В чем еще может быть причина??? термостат и терморезистор это одно и то же??? рядом с вентилятором что за хрень??? показал бы фото, но не умею загружать сюда...
dimanoid Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 термостат и терморезистор это не одно и тоже.отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешь
has681 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) термостат и терморезистор это не одно и тоже.отвези уже машину в сервис. с такими знаниями ты ее доломашь скорее, чем починешьспасибо, разберусь как нибудь что мне делать. уже разобрался что да как Изменено 28 февраля, 2016 пользователем has681
Диман77 Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Фото давай, рядом где сообщение отправить - есть (расширенная форма) нажимаешь и выбираешь файл, он прикрепится к сообщению.
has681 Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Где то вычитал сегодня что если два провода отсюда выдернуть и замкнуть, то вентилятор должен заработать, правда ли это??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти