azateikin Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Всем привет! Опять похолодало и появились проблему с запуском по утрам,позавчера было -5 с пол тычка,сегодня и вчера -10,12 и раза с 5-6го . Что отвечает за холдный пуск? датчик на корпусе термостата? Он уже 4-й ,но сдвигов нет? Свечи новые рекомендованные Пежо. Давление при -2-3 за бортом 3,4бара ,но после поездки до сервиса(не с утра). Может насос барахлить при минусе ниже 8-9 ,то есть не держать клапан внутри него ? При -28 заводил минуты 2 ,завелась раза с 10-11-гоХочу поменять насос, уже купил Изменено 8 февраля, 2016 пользователем azateikin
АлексейR Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем привет! Опять похолодало и появились проблему с запуском по утрам,позавчера было -5 с пол тычка,сегодня и вчера -10,12 и раза с 5-6го . Что отвечает за холдный пуск? датчик на корпусе термостата? Он уже 4-й ,но сдвигов нет? Свечи новые рекомендованные Пежо. Давление при -2-3 за бортом 3,4бара ,но после поездки до сервиса(не с утра). Может насос барахлить при минусе ниже 8-9 ,то есть не держать клапан внутри него ? При -28 заводил минуты 2 ,завелась раза с 10-11-го Хочу поменять насос, уже купилДавление надо померить при пуске в мороз
azateikin Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 Давление надо померить при пуске в морозутром в темноте одному -никак,но попробую,хотя все симптомы указывают на насос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти