filipptroy Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 всем приветесть возможность поменять 2.2 бенз 2004года на 3.0 2007 годавопрос стоит ли овчинка выделкикакие болячки на 3литровом движке на много ли расход большеили наоборот какие плюсыбуду рад услышать мнения
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 3.0 едет хорошо, и звук приятный.Но вот у Getmanov сейчас вот такой список:оба фазорегулятора (по 16 тыс. каждый), комплект грм (оригинал - 15 тыс.), помпа, все сальники (еще около 6-8 тыс), заодно полезли в короб(с ним всё ок, так что простой ремкомплект около 38 тыс.).И это без работы. Считайте сами)
filipptroy Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 ну примерно 600 баксов не так страшно вопрос с какой регулярностью приходится их выкладывать
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 не 600, а не меньше 1000 только запчасти.плюс катушки довольно часто дохнут, свечи. А остальные запчасти по сравнению с 2.2 стоят примерно в 2 раза дороже.
filipptroy Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 понятненькоспасибки за ответтоесть смысла большого нет
icechieff Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я для себя вижу замену только на 3.0 с ручкой. Но на рестайле я таких комплектаций не видел. 1
Сергей_607 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Три литра на ручке., весЧ, только их как иголку в стоге сена. Днём с огнём не с ищешь 1
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 На немецких площадках (авторынках) от 8 тыс. евро, а в среднем- 15тыс.
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Смотрел года полтара назад, захотелось игрушку. Средства были). Бакс прыгнул,- аппетит пропал). Правда, искал 2,8 дизель. Хорошо, что не нашел) или не успел. Щас почитал серьезное обсуждение по-поводу содержания и ах....
serzh1980 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Смотрел года полтара назад, захотелось игрушку. Средства были). Бакс прыгнул,- аппетит пропал). Правда, искал 2,8 дизель. Хорошо, что не нашел) или не успел. Щас почитал серьезное обсуждение по-поводу содержания и ах.... Саша.. это ты не владел ещё вольвиком бехой или ауди..5-10 летней.. Покрасил бы в зеленый цвет, загнал в болото и утопил.. чтобы никто-никогда не нашел В принципе 2.2 мой мне не сильно докучает.. запчасти на него ещё более менее. А аммортизацию нужно считать из расхода 3 руб. километр. Хотя мне пыж примерно 1-1.5 руб. км обходится. Пробегаю в среднем 10 тыс за три- четыре месяца.
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Саша.. это ты не владел ещё вольвиком бехой или ауди..5-10 летней.. Покрасил бы в зеленый цвет, загнал в болото и утопил.. чтобы никто-никогда не нашел В принципе 2.2 мой мне не сильно докучает.. запчасти на него ещё более менее. А аммортизацию нужно считать из расхода 3 руб. километр. Хотя мне пыж примерно 1-1.5 руб. км обходится. Пробегаю в среднем 10 тыс за три- четыре месяца. Круто, Бог отвел,- хотел Вольвик взять, перед Пыжем,- V70XC. Передумал,- взял 406 не глядя))) Не сожалею)
promobass Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Круто, Бог отвел,- хотел Вольвик взять, перед Пыжем,- V70XC. Передумал,- взял 406 не глядя))) Не сожалею)был у меня такой вольво 2.5Т на палке, по комфорту не хуже пыжа, но динамика и полный привод это восторг. Вольво надежней.
serzh1980 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) был у меня такой вольво 2.5Т на палке, по комфорту не хуже пыжа, но динамика и полный привод это восторг. Вольво надежней. раздатка перед - не более 150 тыс. пробега.. раздатка зад- гудит после 150 тыс пробега-подшипники под замену(ремонтот 20-до 50 К руб.). Ценники на один из редукторов свыше 150-200 тыс рублей.. надежность тольк на словах к сожалению.. Задние подшипники ступичные -больше 40 тыс не крутятся.. гул обеспечен. Электроника- печаль- главный блок СEM заливается водой - ну на кой х делать вход кобла в канале под стеклом-где дождевая вода стекает??? Магнитола- дисплей и сама бошка дохнет. Ни кто не ремонтирует их сам - ценник ремонта 15 тыс. Б/У 5 руб. и то может не подойти если год авто другой или выпскалось авто в европу а бошку втыкаем от штатов. А про короб вообще молчу. Ручка- куда не шло- но на 170 маховик под замену- сцепа под замену.(А это около 200 К). Опыт владения XC90 своего, друга и сотрудника с работы на xc70.. Но безопасность- тут как в танке. Толстое железо!И рулевая колонка- там телескоп- разбалтывается соединение и стук руля- как карданчик на пежо гремят - не ремонтируется- пластик вставлен в железо.. Ну вот как вам отчетик?))) Шведское качество современных авто от 2005г -2009г и 2010г. Хотим вольво?)) Изменено 10 февраля, 2016 пользователем serzh1980
Саша З Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Никто не спорит. Я, как сел в ХС с трудом удержался, что б не отдать деньги без торга. Усилием воли заставил себя обождать. Тут содержание в копеечку. Расход у 2,5Т ХС минимум 15л. Дальше больше тем более по етой жисти. Доход соответствующий нужен, постоянный, в Евро желательно. А так,- в оконцовке- "зеленая краска и болото" (с).был у меня такой вольво 2.5Т на палке, по комфорту не хуже пыжа, но динамика и полный привод это восторг. Вольво надежней. Никто не спорит. Я, как сел в ХС с трудом удержался, что б не отдать деньги без торга. Усилием воли заставил себя обождать. Тут и содержание в копеечку. Расход у 2,5Т ХС 15л. Дальше больше, тем более по етой жисти. Доход соответствующий нужен, постоянный, в Евро желательно. А так,- в оконцовке- "зеленая краска и болото" (с). Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Саша З
filipptroy Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 спасибо всем за вниманиено как то отвеклись от темывопрос был имеет ли смысл поменять пежо на пежо более новоепроблемма в том что к нам нельза привезти машину с германии ли ёщё откуда то есле машине больше 2 летв израиль рестайлы завозились только автомат и только 3.лдорестайлы есть и 2.2 и 3л но только бензины и только автоматывопрос мой имеет ли смысл взять рестайл 2007г это последний год когда к нам завозили 607пасибки всем
icechieff Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 был у меня такой вольво 2.5Т на палке, по комфорту не хуже пыжа, но динамика и полный привод это восторг. Вольво надежней. 2.5Т офигенный движок. А если чипануть.... спасибо всем за вниманиено как то отвеклись от темывопрос был имеет ли смысл поменять пежо на пежо более новоепроблемма в том что к нам нельза привезти машину с германии ли ёщё откуда то есле машине больше 2 летв израиль рестайлы завозились только автомат и только 3.лдорестайлы есть и 2.2 и 3л но только бензины и только автоматывопрос мой имеет ли смысл взять рестайл 2007г это последний год когда к нам завозили 607пасибки всемесли хочется и можется, я бы поменял просто на такой же 2.2, просто с новым 6-ступенчатым автоматом.
filipptroy Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 пасибки значит буду искать
Karlason Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) ну хрен его знает! Я бы менял! 3.0 сам по себе надежный двигун!!! У меня сейчас 607 3.0 дорест уже как год. Если верить одометру брал на 204 000 км. Фазики на месте и не стучат. ГРМ да, менять надо раз в 60-80 тыс. по деньгам конечно не дешево, но это V6...Катушки - ну хрен его знает. За год 1 катушка прошлой зимой (январь 2015). Свечи поставил год назад и забыл, проехал уже 34000 на них...А если дальше задаваться обсуждением. то до 607 был С5-1 с 3.0 (там стоит такой же). Ездил 3 года. Повторюсь ДВИГУН надежный!!! там за 3 года я поменял 3 катушки и 2 раза свечи, 1 раз полностью ГРМ с роликами и помпой, 2й раз только ремень! А теперь о минусах реста перед дорестом:- вентилятор охлаждения у реста с электроникой внутри вентилятора, т.е. стоит минимум 24-27 тыс. На дорест оригинал 7-9 тыс и 2 реле по 1,5 + 2 по 1 рублю итого 14-15 за все.- коробка в ресте приятней - ASIN (минусы, если пинается - замена плиты гидроблока, про ремонт МИФ, через 20т.км заново запинает), у дореста 4HP20 (пинает со 2 на 1 с рождения, каждые 100 т.км требует ремонта бублика - не ремонтируешь - перебор коробаса). Ну а про разницу в электронных блоках я не узнавал 607 дорест и рест. Она явно есть, и вопрос еще - где надежней! Много букав, но читая форум про 2.2 косяков как-то больше чем про 3.0.Или я читаю не тем глазом)) ах да забыл про расход. При моей езде получается по городу с пробками (не стою а ползаю) около 13.2 зима. У других кого знаю на 3.0 может быть расход и 18, но есть и те у кого расход по пробкам и ездой по МСК коло 11.3. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Karlason 1
filipptroy Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 спасибо за развёрнутый ответ
icechieff Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 @Karlason, в дорестайле у меня фазики тоже не стучали. А в рестайле вот - помирают.Моторы похожие, но не одинаковые.
Karlason Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 @Karlason, в дорестайле у меня фазики тоже не стучали. А в рестайле вот - помирают.Моторы похожие, но не одинаковые. Ну ок. Базис то мотора одинаковый) А нюансы, они есть!За то вот на ресте фазики по 16 тыс руб. А на дорест по 29.... Так что, еще вопрос)
icechieff Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 За то вот на ресте фазики по 16 тыс руб. А на дорест по 29.... Так что, еще вопрос)16 это закупка)))
Karlason Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 16 это закупка)))А дальше +100% ?? )))
icechieff Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 А дальше +100% ?? )))у кого как. У нас - нет)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти