wuzzik Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Соратники, всем привет! Кто юзает на 407ом иридиевые свечи?Что с динамикой и так далее... ? Интересуюсь т.к. скоро ТО думаю поставить себе фирму DENSO иридиевые, интересно мнение знатоков
icechieff Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Были Denso. Прожили тысяч 30. Поставил Bosch Platinum - лучше чем Denso.
AlexelA Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 @wuzzik, @icechieff, у плутониевых, имхо, розжиг гораздо надежнее... 2
wuzzik Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Опубликовано 17 февраля, 2016 Были Denso. Прожили тысяч 30. Поставил Bosch Platinum - лучше чем Denso.в чем выражались улучшения?
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 в чем выражались улучшения?Хотя бы в том,что действительно работают!И ЭКВИЕМ (оригинал) прекрасно работает! 1
icechieff Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Хотя бы в том,что действительно работают!И ЭКВИЕМ (оригинал) прекрасно работает!я себе на 2.0 ставил Эквием от 2.2 (те, что с одним большим, и 3 маленькими электродами), так вот в мороз очень плохо заводилась. Откусил 3 маленьких, и стало лучше. Потом поменял на платиновые.
Мартын Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Эти свечи 1+3 электрода нормально заводят двигатель и при -30 С и при -35 С ниже просто предпусковик есть.
Сергей_607 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Эти свечи 1+3 электрода нормально заводят двигатель и при -30 С и при -35 С ниже просто предпусковик есть.Я на самом деле ещё круче чем "ЭКВИЕМ (оригинал)" не встречал свечей. Сколько не пробовал разных ( серебряных, золотых, условно конечно сказано), но всегда возвращался к "эквием". их реально поставил и забыл, и если вдруг происходит какая то проблема ( пропуски и.т.д), то свечи, это последнее, что я проверял, так как уверен в них всегда на 99%. Если икать более или менее аналоги, то БОШ, который идёт под оригиналом (какаха, редкостная), если финансы поджимают, можно денсо взять, они так себе, но на твёрдую 4 с минусом тянут. Фиг знает по поводуBosch Platinum, мне не понравились именно зимой ( хотя авто в гараже стоит, без отопления правда). Двигатель заводился на них с просадкой как то . Видимо не стоит заниматься самолечением и придумывать велосипед, нужно ставить то, что доктор прописал 1
Danyaa Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Я тоже слышал, что свечи фирмы denso выхаживают неплохо. В Вашем случае, возможно были иные причины столь быстрого износа. На сервисном центре мне как-то порекомендовали сделать промывку инжектора. После этого поставил новые свечи и прошел 50 тыс-они как новые. Правда, на бензине не экономлю. Такая вот история. Топливная тоже дает влияние на износ свечей. Изменено 16 марта, 2016 пользователем icechieff -1
Мартын Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Я тоже слышал, что свечи фирмы denso выхаживают неплохо. В Вашем случае, возможно были иные причины столь быстрого износа. На сервисном центре мне как-то порекомендовали сделать промывку инжектора. После этого поставил новые свечи и прошел 50 тыс-они как новые. Правда, на бензине не экономлю. Такая вот история. Топливная тоже дает влияние на износ свечей.И каким же это образом она на них влияет?Не понятно! 1
Сергей_607 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Я тоже слышал, что свечи фирмы denso выхаживают неплохо. В Вашем случае, возможно были иные причины столь быстрого износа. На сервисном центре мне как-то порекомендовали сделать промывку инжектора. После этого поставил новые свечи и прошел 50 тыс-они как новые. Правда, на бензине не экономлю. Такая вот история. Топливная тоже дает влияние на износ свечей.Есили честно, тоже не понял
icechieff Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А мне в мороз именно Bosch Platinum понравились. 4-х контактные Equiem мне не понравились совсем (но надо отдать должное, что они официально идут на 2.2, а не на мой 2.0), а вот одноконтактные Equiem от RFN у меня тоже отлично жили, и до сих пор в запасе лежат.
serzh1980 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) четырех контактные на 2.2 нормально ведут себя.. даже на 92-м бензе ДВС работает как часики, а вот ирридиевые..платинумы.. вошки и денсики.. только под 95 иначе вибро..на ХХ. Изменено 16 марта, 2016 пользователем serzh1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти