Саша З Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Скрипит, однако, левая...Попробовал зимой войти в поворот и притянуть ручник...Красота! Теперь, порой, скрип как на телеге, изредка.
icechieff Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 на сколько я знаю, надо снимать диск, и внутри будут колодки ручника...
Саша З Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 Эт я знаю, а как супорт снять? Можно ли не вытаскивать колодки (пружинку сам не ставил прижимную)? Хитрости какие при съеме диска?
icechieff Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 официальный мануал смогу выложить послезавтра, только напомни!
Саша З Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Опубликовано 11 июля, 2011 ОК. Где его найти (мануал)? Искал не нашел. Еще мастер менял товарищу (406 двиг. EW) сальник передний коленвала. Там какая-то втулка, куда впихивается сальник, просил меня найти описание. Не могу картинок найти. Шеф, по-возможности подскажи где искать. Мож на exist зайти?
icechieff Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Повторяю. Я смогу выложить мануал послезавтра, завтра домой лечу, и в среду найду, только вин нужен будет. и сальник могу глянуть, только опять же вин нужен
alkom2008 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток. Хитростей вобщем-то никаких нет. Если входили в поворот на ручнике, то 99% это фиксирующий подпружиненный шплинт слетел. Он слетает и начинает тереть с характерным металлическим звуком. Есть вариант что отверстия в защитном кожухе уже выработано и вместо одной прорези "-" там теперь "+". Если разбиты отверстия в кожухе, покупается комплект крепления колодок от "классики" 20руб. Там ести шайбы с прорезями. Очень хорошо подходят. Добраться до колодок можно так:1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо(куда уж без этого)2. Ручник при поддамкрачивании не трогать. После того как сняли колесо, ослабляем тросик ручника. Он находится по багажником.( не ошибётесь).3. Снимаем супорт. Крепится снизу 1-м болтом на16 помоему, сверху стоит такая резиновая втулка. У неё снимаем крышку (прям с торца) там внутри болт с торексом (внутренняя звёздочка).4 Снимаем сам диск( прям на торце 2 коротких болта с торексом)5. Если тросик ручника ослаблен достаточно, диск должен сняться достаточно легко(ну или мне повезло)6.Сняли диск и перед Вами колодки. Каждая фиксируется 1-им подпружининным шплинтом с прорезями под крестовую отвёртку. Смотрим состояние, оцениваем, проверяем ответные отверстия в защитном кожухе, если что готовим 20 руб. 7. Собираем обратно в той-же последовательности. (При установке суппорта на место вставить что-нибудь между колодок и развести их. Если не делать, супорт не налезет надиск.) После того, как всё сделано, заводим машинку и пару раз нажимаем на тормоза. Педалька сначала провалиться(не пугаемся - это нормально). После 2-х нажатий всё нормализуется. Изменено 13 июля, 2011 пользователем icechieff 3
Саша З Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 Премного признателен. Незаменимо!!! Как справлюсь, отпишусь...
alkom2008 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Премного признателен. Незаменимо!!! Как справлюсь, отпишусь...Всегда пожалуйста! 1
kav-psk Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Решил я заменить колодки ручника. Так как не в курсе что там твориться и в каком состоянии заморочился поиском комплектов где есть крепежные детали. На exist нашел комплект Bosch (артикул 0 986 487 579), на рисунке и дополнительной информации указано с соединительными деталями во всех других комплектах не нашел чтоб были указаны с соединительными деталями - поэтому сделал заказ комплекта Bosch.Сегодня сходил забрал заказ - описание не обмануло, вот что пришло:информация с коробки:по приходу тепла, будем менять . 1
Sasha Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 по приходу тепла, будем менять . а цена?
kav-psk Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 а цена?Шустрый ты Саня ))..тока хотел тебе написать инфу..а ты уже прочел )))на момент заказа цена составила 1008руб 76коп )))
xared Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Шустрый ты Саня ))..тока хотел тебе написать инфу..а ты уже прочел )))на момент заказа цена составила 1008руб 76коп ))) Антох, я так понимаю у тебя сзади барабаны стоят, замути фотоотчет сам хотел лезть туда, да все ни как руки не доходят. Хотя бы взглянуть что да как.
kav-psk Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Антох, я так понимаю у тебя сзади барабаны стоят, замути фотоотчет сам хотел лезть туда, да все ни как руки не доходят. Хотя бы взглянуть что да как.не Андрюха, у меня сзади дисковые тормоза...эти колодки на фото большими как то смотрятся а так они маленькие совсем ))...ну и даже при таком раскладе фоточетец сделаю...у меня много работы намечается на задней подвеске !!!
kav-psk Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Итак меняем колодки ручника с дисковыми тормозами на задней оси:инструмент: звездочка №30, шестигранник №6, ключ на 16, отвертки, возможно понадобится молоток.1 домкратим машину-ставим на подпорки-снимаем колесо2 вынимаем колодки, стягиваем шплинты с пальцев3 выбиваем пальцы4 откручиваем суппорт, верний болт с внутренним шестигранником на 6 мм, нижний болт на 16 (ВНИМАНИЕ! откручивая эти болты обратите особое внимание чтоб вместе с болтом не прокрутились на месте направляющие иначе порвете пыльники, у меня к сожалению нижняя направляющая провернулась и я порвал внутренний пыльник - короче попал на денюжку..если не получится заменить пыльник- суппорт может клина словить)5 акуратно, чтоб не обломать тормозную трубку, отводим открученный суппорт в сторону и подвязываем его6 откручиваем два болта, восмигранник №30, крепящие трмозной диск к ступице (фотка не моя )))...)7 снимаем диск (тут все в плачевном состоянии)8 снимаем (поворачиваем в любую сторону на 90 градусов) крепления колодок к защитному кожуху (у меня были крепления под крестовую отвертку, а в наборе новые были уже под внутренний шестигранник на 5мм)далее колодки практически свободно можно снять преодолевая сопротивление пружин9 общий вид: разбираем механизм ругулировки ручника -обведено красным (к сожалению в разборе не сфотал) механизм прост втулочка с зубчатым колесиком и внутренний винт - все чистим смазываем. Чистим от ржавчины (если есть) механизм разведения колодок (обведено зеленным) - от тросика ручника, смазываем. В качестве смазки использовал медную пасту (как в этом отчете).10 общий вид из набора. Не путаем стороны установки колодок а именно механизм регулировки ручника (зубчатое колесико) ставится в широкие части колодок (отметил красным) а механизм разведения колодок от тросика ручника в узкие части (отметил зеленным)11 немного повозившись устанавливаем все на свои места, с порядком установки нового комплекта сложно советовать, скажу одно что крепление ("солдатики") колодок к защитному кожуху ставим в последнюю очередь, так как пружины сложно будет потом натянуть - очень тугие.12 все, сборку проводим в обратной последовательности - устанавливаем тормозной диск, прикручиваем его двумя болтами к ступице, затем проводим регулировку ручного тормоза с помощью зубчатого колесика (через технологическое отверстие закрытое резиновым колпачком) тут снова фотка не моя..на руку не смотрите ...))) место отверстия отмечено синими далее если если есть необходимость то под машиной регулируем тросик. По книжке пишут 6-7 щелчком считается нормальным. Если больше работ никаких не намечено то прикручиваем суппорт на место, проводим осмотр колодок если нужно то следует заменить если нет ставим те что сняли. Крепим (пружинка, пальцы, шплинты) колодки в суппорте.Накидываем колесо и все !!!. ...так как я еще собирался менять задние стойки стабилизатора (в народе "косточки"), я суппорт не ставил - для удобства доступа к нижним гайкам, и еще очень долго провозился с их заменой - основное время у меня убили именно нижние гайки так как они просто ни в какую не хотели откручиваться, но об этом в другой теме... ©kav-psk 3
kav-psk Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 @kav-psk, Молодца! Отличный отчет!спасиб...старался
kav-psk Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 ...кстати icechieff ты не в курсе каким образом фиксируется/крепится защитный пыльник на нижней направляющей...вот нашел в екзисте фотку суппорта как раз с порванным пыльником (только у меня порвался с внутренней стороны а фото с внешней) - обвел зеленным ..как тут может крепится пыльник...я его оттуда полностью счистил...никакого бордюрчика чтоб заскочила манжета нету там ??? p/s/ хотите поржать над ценой - вбейте артикул 694166B в поиске на сайте exist.ru
icechieff Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 кстати icechieff ты не в курсе каким образом фиксируется/крепится защитный пыльник на нижней направляющей...вот нашел в екзисте фотку суппорта как раз с порванным пыльником (только у меня порвался с внутренней стороны а фото с внешней) - обвел зеленным ..как тут может крепится пыльник...я его оттуда полностью счистил...никакого бордюрчика чтоб заскочила манжета нету там ???Так и на фотке тоже пыльник с внутренней стороны, просто суппорт сзади сфоткан... А разве пыльник там не просто распирается??
kav-psk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Так и на фотке тоже пыльник с внутренней стороны, просто суппорт сзади сфоткан... А разве пыльник там не просто распирается??ну по стороне...внутреннюю я имел ввиду сторону установки колодок (с той стороны) А просто распирается это что ты имеешь ввиду? я там вычистил (соскоблил остатки пыльника)..тяжело счищалось....но там площадка небольшая куда там он может запрессовываться не могу понятья уже подумываю может на какой нибудь клей (термостойкий) новый пыльник присобачить к этой площадке ))))
Sasha Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 ну по стороне...внутреннюю я имел ввиду сторону установки колодок (с той стороны) А просто распирается это что ты имеешь ввиду? я там вычистил (соскоблил остатки пыльника)..тяжело счищалось....но там площадка небольшая куда там он может запрессовываться не могу понятья уже подумываю может на какой нибудь клей новый пыльник присобачить к этой площадке )))) а разве пыльник не просто вставляется? я вынимал правда только наружние. но они простенько вставлялись и закручиваеш потом.
kav-psk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а разве пыльник не просто вставляется? я вынимал правда только наружние. но они простенько вставлялись и закручиваеш потом.т.е. получается что он вообще не крепится там, просто прислоняется к своей площадке?....
Sasha Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 т.е. получается что он вообще не крепится там, просто прислоняется к своей площадке?....нет. у него на конце уплотнение в виде кольца. просто плотное и он какбы защелкивается.
kav-psk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 че то мы тут с вами дискуссию немножко не по этой темке..давайте переезжаем сюда (там хоть про суппорта идет речь )
Саша З Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 Все сделал , как велено выше. Правда ремкомплект стал дороже- 30р. Но не смог через отверстие подтянуть ручник, так и срабатывает в крайнем положении. Спасибо.Доброго времени суток. Хитростей вобщем-то никаких нет. Если входили в поворот на ручнике, то 99% это фиксирующий подпружиненный шплинт слетел. Он слетает и начинает тереть с характерным металлическим звуком. Есть вариант что отверстия в защитном кожухе уже выработано и вместо одной прорези "-" там теперь "+". Если разбиты отверстия в кожухе, покупается комплект крепления колодок от "классики" 20руб. Там ести шайбы с прорезями. Очень хорошо подходят. Добраться до колодок можно так:1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо(куда уж без этого)2. Ручник при поддамкрачивании не трогать. После того как сняли колесо, ослабляем тросик ручника. Он находится по багажником.( не ошибётесь).3. Снимаем супорт. Крепится снизу 1-м болтом на16 помоему, сверху стоит такая резиновая втулка. У неё снимаем крышку (прям с торца) там внутри болт с торексом (внутренняя звёздочка).4 Снимаем сам диск( прям на торце 2 коротких болта с торексом)5. Если тросик ручника ослаблен достаточно, диск должен сняться достаточно легко(ну или мне повезло)6.Сняли диск и перед Вами колодки. Каждая фиксируется 1-им подпружининным шплинтом с прорезями под крестовую отвёртку. Смотрим состояние, оцениваем, проверяем ответные отверстия в защитном кожухе, если что готовим 20 руб. 7. Собираем обратно в той-же последовательности. (При установке суппорта на место вставить что-нибудь между колодок и развести их. Если не делать, супорт не налезет надиск.) После того, как всё сделано, заводим машинку и пару раз нажимаем на тормоза. Педалька сначала провалиться(не пугаемся - это нормально). После 2-х нажатий всё нормализуется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти