Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,уважаемые!
Никогда особо не бывал на форумах автомобильных,но прочёл несколько ваших тем и понял,что народ тут касаемо ремонт жизни уже повидал)Очень надеюсь что сможете выручить дельным советом и меня.
Купил отец себе пежо 607 3.0 бензин на автомате 4 ступени.Больше года откатался-всё хорошо вроде.Так,по мелочи вопросы.Последние дни ездил я и появилась проблема с коробкой.Далее изложу всё детально.Возможно у кого-то была проблема аналогичная.
Ехал вечером домой-ощутил лёгкое потраивание.Именно нехарактерное,скажем,для пробитой свечи,провода и тд.Такое ощущение,что именно коробка и давала что-то.Доехал,кинул машину.
Утром завёл-стоит гул.Полез под капот-гул со стороны коробки.Снял воздухан-точно,слышу,что коробка издаёт звуки,типа трение какое-то.Поддаёшь газ(паркинг,нейтралка)-интенсивность гула от трения возрастает.Начинаю ехать-передачи переключаются непонятно как:то на 2000 оборотах,то на 3000...при этом усилие разгона одинаковое.Дёргается.Потом ставит меня в 4-ую передачу и всё,привет..отказывается втыкать D и R.Просто не реагирует.Словно на нейтралке.В этот момент,когда реагирование на передачи нет-гул пропадает.Стоит только на секунду машину заглушить и сразу завезти-снова какое-то время едешь и далее всё по новой.Масло посмотрели.Уровень есть и вполне-таки ещё не требует замены(так сказали на сервисе).
Делали диагностику,смотрели АКПП.Дельного ничего не сказал,но мол,бублик твой мёртв и судя по всему падает давление масла,а значит насос в коробке.
Я просто привык,что на диагностиках этих всегда говорят что хана сразу всему,давайте сделаем за 100500 миллионов долларов.

Машину поставил,не трогаю.Отсюда вопрос:есть ли шанс обойтись малой кровью замены гидромуфты,или же по описанию тут я наговорил на целую капиталку?
Авто:пежо 607 2001года 3.0 бензин 4-хступенчатый автомат.
Невероятно благодарен буду за помощь,так как в нашем чудном городе консультироваться просто не с кем.

Опубликовано

Невозможно вылечить такой сложный агрегат на расстоянии, надо показывать специалисту. Всегда удивляюсь бесстрашию покупающих такие агрегаты без грамотного сервиса поблизости. Или эвакуатор к спецу или везти ему снятую АКПП, если возьмется. Уровень масла то смотрели?

Опубликовано

Невозможно вылечить такой сложный агрегат на расстоянии, надо показывать специалисту. Всегда удивляюсь бесстрашию покупающих такие агрегаты без грамотного сервиса поблизости. Или эвакуатор к спецу или везти ему снятую АКПП, если возьмется. Уровень масла то смотрели?

Я ведь про уровень ответил!Уровень масла есть,само масло нормальное.

Ездят же все на акпп,не боятся.Не совсем уже деревня здесь.Просто специалистов толком нет.Все как один всегда называются самый страшный исход...хотя ведь не факт что всё может быть именно так плохо!

Опубликовано (изменено)

Если нет спецов - купите другой автомат.

Как бы вам так объяснить...те кто хотят взяться откапиталить и сделать-полно.Чуть более тысячи $ и всё,мол,вопрос решён.

Я не уверен в другом,что диагноз верный.

И всё что я хотел-это понять,по моему описанию похоже,что,например,умерла только гидромуфта,или насос масляный и тд...я ведь совсем в мелких деталях описал!

Изменено пользователем Anton Banderas
Опубликовано

Как бы вам так объяснить...те кто хотят взяться откапиталить и сделать-полно.Чуть более тысячи $ и всё,мол,вопрос решён.

Я не уверен в другом,что диагноз верный.

И всё что я хотел-это понять,по моему описанию похоже,что,например,умерла только гидромуфта,или насос масляный и тд...я ведь совсем в мелких деталях описал!

Не бывает мелких проблем короба ZF.

Опубликовано

Нормальную диагностику сначала. В моторе какие ошибки?

Коды ошибок не спросил.На панели кидает джорбокс дефектив,но не сразу..а после езди,перед отключением передач.

После диагностики сказал,мол,падает давление масла во время езды,по-этому проехал-передачи потерял

Опубликовано

А результат ее где? Деньги отдал за слова все хорошо ошибок нет? Что мешает их сфоткать? Хотябы.

Был слишком опечален..вот и не поинтересовался.Это контора,что диагностику делала-сама ж ремонтом просто и занимается.

Вот и выдали мне заключение своих тестов...ну а я использовал своё законное право сомневаться-использовал его!

Интересуют признаки выхода из строя насоса и муфты

Опубликовано

Да щас опять же без результатов той же диагностики и не соориентироваться :(

На этой коробке диагностика НИЧЕГО не даст!Нет там давления.Вам эти запчасти обойдутся соизмеримо с коробом да и идентификация бублика б/у,а другой вы и не рассматриваете, еще та задача.

Опубликовано (изменено)

На этой коробке диагностика НИЧЕГО не даст!Нет там давления.Вам эти запчасти обойдутся соизмеримо с коробом да и идентификация бублика б/у,а другой вы и не рассматриваете, еще та задача.

Иными словами,надеяться что у меня сдох только бублик не стоит совершенно?Проблема будет глубже?!

Можно ли как-то сняв коробку сделать заключение?Будут ли какие-то признаки?

Я может глупые вопросы задаю...

 

Изменено пользователем Anton Banderas
Опубликовано

Иными словами,надеяться что у меня сдох только бублик не стоит совершенно?Проблема будет глубже?!

Последствия могут быть глубже и одноразовых предостаточно,а нужны новые.

Опубликовано

Простите,но правда,по существу никто так и не ответил мне.
Ремонт ремонту рознь.Если дело только в муфте,то о каком разборе идёт речь?Снял коробку,поменял муфту-поставил коробку.

Я уже очень много информации собрал как оно может быть.
Вопрос был основной такой:падает давление в коробке масла.Так сказал диагност.Это может быть причиной муфты,или однозначно что-то другое внутри?
Спрашиваю,так как у меня варианта два:

1) снимать старый коробас в любом случае и разбирать бублик.Если кранты,то покупать новый,ставить назад и смотреть.
2) ставить новую коробку.
Я пока надеюсь,что можно обойтись первым вариантом.Но могу ли я это сделать или нет-никто так и не ответил.Симптомы дефектной работы я описал весьма тонко.Просто нужен совет из опыта...а касаемо "скупой платит дважды" я в курсе,да!

Опубликовано

Ты представь что ты требуешь от врача лечения по телефону, описывая симптомы. Никто до разборки коробки не сможет назвать стоимости ремонта, никто.

Опубликовано

Что угодно может быть.

Без разбора коробки никак не узнать. В этом дело.

Бублики не продают вроде их только ремонтруют. У меня в городе это стоит 100-150 доларов вроде.

Плюс замена масла, филтра, прокладки, и возможно клапанов и фрикционов которые пострадали из за мусора появившегося при поломке ГТ. Если все это то это будет 1000-1200 доларов.

Бу коробка стоит дешевле, но без гарантии

Опубликовано

Были похожие симптомы. Ремонт обошелся в 78000 р.

Производился ремонт бублика, замена масленого насоса, замена соленойда, промывка гидроблока, замена фильтра.

Если появился гул это с вероятностью 90% накрылся масленый насос.

Опубликовано

Были похожие симптомы. Ремонт обошелся в 78000 р.

Производился ремонт бублика, замена масленого насоса, замена соленойда, промывка гидроблока, замена фильтра.

Если появился гул это с вероятностью 90% накрылся масленый насос.

Вот именно это я и хотел знать,спасибо!

Просто некоторые люди утверждали,что гул может издавать и сам бублик.Мол,нормалёк,его поменяешь и всё хорошо будет.

Опубликовано

Сам недавно делал АКПП.

Симптомы:

На холодную по утру стоял как бы скрежет, трение в стыке мотор коробка.

после прогрева исчезало. Коробка вела себя хорошо, без толчков и рывков.

В итоге, сняв коробку, и сняв плиту был обнаружен забитый фильтр. 

Поэтому было маслянное голодание и т.п.

Что кстати, похоже и у Вас.

Опубликовано

Ребят, ни кто не менял гидроклапаны (2шт.) на ZF4HP20?может кто артикул детали подскажет или ссылочку кинет, буду благодарен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...