Мартын Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Ребят, ни кто не менял гидроклапаны (2шт.) на ZF4HP20?может кто артикул детали подскажет или ссылочку кинет, буду благодарен.Для чего их менять?
Fizik Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Для чего их менять?начала задняя передача вкл. с ударом, буду промывать гидр. систему,если не поможет замены гидр. клапанов решит мою проблему - цитирую слова ремонтника.Ах да про масло с ним все ок: замены,уровень,запах и тд.
Fizik Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 начала задняя передача вкл. с ударом, буду промывать гидр. систему,если не поможет замены гидр. клапанов решит мою проблему - цитирую слова ремонтника.Ах да про масло с ним все ок: замены,уровень,запах и тд.Привет всем!На горизонте замелькала немалая "попка" с коробкой 4HP20 после промывки гидравлики перестала вкл. 4 передачи выкидывает ошибку "диалбокс" с переходом в аварийный режим,третий день мастера не могут разобраться, разводят руками, говорят, что тесты проходит,техн. и электр. все в порядке, но ..... 8==) его знает.Ну и очевидно: А-а-а Хелп парни!
serzh1980 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Привет всем!На горизонте замелькала немалая "попка" с коробкой 4HP20 после промывки гидравлики перестала вкл. 4 передачи выкидывает ошибку "диалбокс" с переходом в аварийный режим,третий день мастера не могут разобраться, разводят руками, говорят, что тесты проходит,техн. и электр. все в порядке, но ..... 8==) его знает.Ну и очевидно: А-а-а Хелп парни!Ох..хох.. Славик.. попадалово..Сброс самонасроек коробаса делали?а код ошибки есть?.. с описанием..если можно.. Гидроклапана не менял?Только промыл.. разбирали гидроблок для промывки? На стенде гидроблок проверялся? Или сервис на коленке? Так. сказать побрызгали растворителем..или карбоклинером.. и собрали обратно?тесты пройдет..а вот нужное давление не создаст..
Fizik Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Ох..хох.. Славик.. попадалово..Сброс самонасроек коробаса делали?а код ошибки есть?.. с описанием..если можно.. Гидроклапана не менял?Только промыл.. разбирали гидроблок для промывки? На стенде гидроблок проверялся? Или сервис на коленке? Так. сказать побрызгали растворителем..или карбоклинером.. и собрали обратно?тесты пройдет..а вот нужное давление не создаст.. Сброс самонастроек хз делали они,но работают с лексией,говоря что всё испробовали;Ошибка-PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;Гидроклапаны не менял,просто промыли,но подсоединяли б.у с 4HP18 ауди- результата не было,гидроблок промывался со снятием, но стенде не проверялся,сервису на "коленке" не доверил бы свой авто- к нам приехали на "гастроли" белорусы(ребята толковые),но что пошло не так (((;
Мартын Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Сброс самонастроек хз делали они,но работают с лексией,говоря что всё испробовали;Ошибка-PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;Гидроклапаны не менял,просто промыли,но подсоединяли б.у с 4HP18 ауди- результата не было,гидроблок промывался со снятием, но стенде не проверялся,сервису на "коленке" не доверил бы свой авто- к нам приехали на "гастроли" белорусы(ребята толковые),но что пошло не так (((;В ручном режиме включается?Если да,то все ЧЕТЫРЕ колеса ОДИНАКОВЫЕ абсолютно?
Ох_ее_мать Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Так раз уж тут акпп обсуждают задам свой вопрост.Капитатлили аккпп мне, текло масло и развалилась муфта, так же были стуки при остановке.Откапиталили, клапана поменяли. Стук при остановке остался. Сервис сказал что надо менять плиту, проблема мол только в ней может быть бо все что можно сделали с остальными деталями.Но плиты я не дождался мастер попал в больницу.При остановке при переключении с 3 на 2 стук. Боюсь что снова муфту разобьет. Мастеру звонил он сказал что не должно так как стуки не такие сильные, хз по моему довольно сильные. Может ли муфту разбить от этого?
Fizik Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 В ручном режиме включается?Если да,то все ЧЕТЫРЕ колеса ОДИНАКОВЫЕ абсолютно?в ручном,в спорте.на драйве 4 передача не вкл, происходит пинок и авто сваливается в аварийный режим,замечу что до промывки гидравлики ни каких пинков,толчков,пробуксовок не было, про резину тоже вспомнил данную мульку, но к моему сожалению не в ней дело.
serzh1980 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Сброс самонастроек хз делали они,но работают с лексией,говоря что всё испробовали;Ошибка-PO 734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно;Гидроклапаны не менял,просто промыли,но подсоединяли б.у с 4HP18 ауди- результата не было,гидроблок промывался со снятием, но стенде не проверялся,сервису на "коленке" не доверил бы свой авто- к нам приехали на "гастроли" белорусы(ребята толковые),но что пошло не так (((;Я правильно понял..? Клапана свои промыли-собрали.. ошибка.. разобрали воткнули аудюшные- собрали..поехал та же ошибка? Изменено 3 марта, 2016 пользователем serzh1980
Fizik Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Я правильно понял..? Клапана свои промыли-собрали.. ошибка.. разобрали воткнули аудюшные- собрали..поехал та же ошибка?Грубо говоря -"да".Проблему сегодня вроде бы нашли в разбитом поршне + 2 соленойда под замену(щелкуют,но какие то горелые). Изменено 3 марта, 2016 пользователем Fizik
serzh1980 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Грубо говоря -"да".Проблему сегодня вроде бы нашли в разбитом поршне + 2 соленойда под замену(щелкуют,но какие то горелые).Ну то что проблема в гидротрасформаторе - это точно. Я погуглил.. вроде в 90% случаях именно он ман.. мозг делает.Если конечно давление масла в норме с насосом.
Fizik Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 авто забрал, гемор с вкл. 4 передачи был связан с поршнем,исправили, промывка системы гидравлики с частичной заменой масла (6 литров) и 3 соленоидов - наполовину решили проблему с ударом при вкл. "R", вроде бы и удар исчез, но все равно передача вкл. жестко(не знаю как точнее описать) вставляется,слышно,на "D" переходит незаметно, хотя может быть это норм для 4hp20?
serzh1980 Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Скорее всего дифференциал уже с люфтом..пробег то сколько?.. вот и стукает..
Мартын Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 авто забрал, гемор с вкл. 4 передачи был связан с поршнем,исправили, промывка системы гидравлики с частичной заменой масла (6 литров) и 3 соленоидов - наполовину решили проблему с ударом при вкл. "R", вроде бы и удар исчез, но все равно передача вкл. жестко(не знаю как точнее описать) вставляется,слышно,на "D" переходит незаметно, хотя может быть это норм для 4hp20?А куда они ЧАСТИЧНО залили 6 литров масла?
Fizik Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Скорее всего дифференциал уже с люфтом..пробег то сколько?.. вот и стукает..пробег чуть за 200 т. км. , да и не решилась проблема с ударом даже и наполовину,на следующее утро все вернулось к началу,на счет дифференциала,я так полагаю проверить можно только при полном разборе коробки?купил сначала 4 л. масла,но не хватило, пришлось докупать еще 2л.,сказали, что ночь постояла разобрана,вот и перекаполо положенного. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Fizik
serzh1980 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 пробег чуть за 200 т. км. , да и не решилась проблема с ударом даже и наполовину,на следующее утро все вернулось к началу,на счет дифференциала,я так полагаю проверить можно только при полном разборе коробки?купил сначала 4 л. масла,но не хватило, пришлось докупать еще 2л.,сказали, что ночь постояла разобрана,вот и перекаполо положенного. Зачем разбирать.. держим за левую внутреннюю гранату если смотреть снизу в сторону капота - и крутим правый привод правой рукой.. вперед-назад - стук есть- есть выработка в дифе.. Так же люфт от приводов может быть .. тоже не помешает проверить.. так же люфт в шлицах связка шрус внешний - суппорт(но обычно там редко). 2
Fizik Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Зачем разбирать.. держим за левую внутреннюю гранату если смотреть снизу в сторону капота - и крутим правый привод правой рукой.. вперед-назад - стук есть- есть выработка в дифе.. Так же люфт от приводов может быть .. тоже не помешает проверить.. так же люфт в шлицах связка шрус внешний - суппорт(но обычно там редко).Спс за совет.
vitalnikit Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Парни , в продолжение темы о проблемах АКПП ...появился посторонний звук при переключении PRND , будь то из металлических банок гвозди пересыпают туда -сюда .Лучшая слышимость в районе левого переднего колеса..,связываю именно с АКПП . Заметил пару дней назад , вчера один раз выскочила ошибка PRND и кинуло на 3 скорость . после перезапуска ,вчера ..,и весь день сегодня на компе PRND не выскакивал , а этот звук при переключении -остался .Может кто на слух узнает!? видяшку прилагаю https://youtu.be/8kg270aer5s
serzh1980 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Может этот скрип из-за смещения ДВС на подушках? Под капотом смотрел как ДВС вперед и назад отходит при включениях на D и R. Звук на скрип простой похож.. Задрать и слушать .. смотреть.. ну на крайняк стетоскоп к коробу. Тогда точно будет понятно.
vitalnikit Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 так на скрип же не похоже ..., звук,как будто металлические шарики в метал банке гоняешь , или как гвозди пересыпаешь .что то вроде такого . двс немного приподымается и опускается на место при переключении , но там же подушки ..,максимум скрипнуть могут иногда (в теории)
Shara Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 всем добрый день!у меня пежо 308 2011 года,акпп.когда даешь газу,при 70 км/ч или свыше загораются индикаторы спорт режима и звездочки и если на этом аварийном режиме проехать немного начинает идти дым с левого заднего колеса,пахнет гарью.Но когда машина прогрета где то до 80 градусов, начинаю ехать бывает, что и при 40 км/ч начинают маргать,движок выключаешь,снова завожу все исчизает.Сделали диагностику, показало две ошибки: P072F-ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора; P0730-дефект пробуксовки(фрикцион/тормоза).скажите пожалуйста,что это значит,дорогой ли ремонт и можно ли на ней вообще передвигаться тихонько или все таки поставить и делать?)
Мартын Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 всем добрый день!у меня пежо 308 2011 года,акпп.когда даешь газу,при 70 км/ч или свыше загораются индикаторы спорт режима и звездочки и если на этом аварийном режиме проехать немного начинает идти дым с левого заднего колеса,пахнет гарью.Но когда машина прогрета где то до 80 градусов, начинаю ехать бывает, что и при 40 км/ч начинают маргать,движок выключаешь,снова завожу все исчизает.Сделали диагностику, показало две ошибки: P072F-ошибка управляемое проскальзывание гидротрансформатора; P0730-дефект пробуксовки(фрикцион/тормоза).скажите пожалуйста,что это значит,дорогой ли ремонт и можно ли на ней вообще передвигаться тихонько или все таки поставить и делать?) ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ОЩУЩЕНИЕ ПРОБУКСОВКИ (ПЕРЕХОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) - ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОДОВ ОШИБОК P072F, P0730, P02, P0002 УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПрограммное обеспечение автоматической коробки передач.Электромагнитный клапан регулирования давления масла.Коробка передач.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ2.1. Необходимые детали1 Коробка передач (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости).1 Электроклапан регулирования давления масла (Реф. 257416) (При необходимости). Готовьтесь к замене АКПП однако.
Shara Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ОЩУЩЕНИЕ ПРОБУКСОВКИ (ПЕРЕХОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) - ПРИ НАЛИЧИИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОДОВ ОШИБОК P072F, P0730, P02, P0002 УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПрограммное обеспечение автоматической коробки передач.Электромагнитный клапан регулирования давления масла.Коробка передач.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ2.1. Необходимые детали1 Коробка передач (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (При необходимости).1 Электроклапан регулирования давления масла (Реф. 257416) (При необходимости). Готовьтесь к замене АКПП на ней ездить можно до ремонта? Изменено 27 июня, 2016 пользователем Shara
serzh1980 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 а у меня диф..загудел.. все ступичные новые/привода тоже.. а гул остался.. Резина тоже отпала.. с зимы на лето перешел-было тихо.. пока на гладком асфальте не поеду.. а сейчас уже и на лете громко гудеть стало..бубнящий гул со старта. особенно после пробега в 100 км куда-нить в одну сторону.. от 30-ти до 80.и монотонный от 90-та и выше.. подшипнички под замену.. ну и остальное тоже глянут.. отвез сегодня.. Сдал в ремонт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти