Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите мне пожалуйсто,у меня такая проблема,вчера катался на своём пежо 307 минут 40 не больше,потом высветился на панеле приборов знак СТОП смотрю температура зашкаливает,через пару секунд падает на 70 потом опять поднимается и так периодически меняется то в низ то в верх,сегодня утром встаю заводить машину,не заводится,а температуру уже показывает на 90( потом приборная панель потухла вообще датчики все на ноль не работает нечего вообще кроме подсветки на приборах,откидываю клему на окамуляторе и снова подключаю вся панель работает,а темперотура также показывает 90,МАШЫНА ТО ХОЛОДНАЯ!помоги пожалуйсто добрым словом,приобрёл авто только как две недели назад,а тут такое случилось((((((

Опубликовано

Датчик температуры мотора надо поменять. Он рядом с термостатом стоит.

так а почему приборная панель тухнет?

Опубликовано

Нет, не заведется. Блок управления думает что мотор горячий и не обогащает смесь. Если от соединить датчик, то будет думать что температура 20 градусов. Если незнаешь как пользоваться накидным ключам, лучше поехать в сервис. К тому же может оказаться что с датчиком все нормально, а блок bsi хоть выжимай.

Опубликовано

Нет, не заведется. Блок управления думает что мотор горячий и не обогащает смесь. Если от соединить датчик, то будет думать что температура 20 градусов. Если незнаешь как пользоваться накидным ключам, лучше поехать в сервис. К тому же может оказаться что с датчиком все нормально, а блок bsi хоть выжимай.

ключём то я умею пользоваться,я о том думаю чтоб не зря покупать новый датчик вдруг и правда не из за него как проверить его можно?и что такое блок bsi?просто это моя первая машина поэтому я практически не хрена не шарю))

Опубликовано

Это можно вычитать в книжке, у него должно меняться сопротивление с изменением температуры. Я его никогда не проверял, быстрее заменить. Машина управляется электроникой по can протоколу, в основном под управлением блока слева от руля. Он очень страдает от влаги у автолюбителей с шаловливыми ручками, которые тянут кабель для музыки как раз в отверстие над этим блоком. В общем подступаться к машине без родного сканера нельзя, нельзя с помощью аналогового тестера чинить электронику.

Опубликовано

Это можно вычитать в книжке, у него должно меняться сопротивление с изменением температуры. Я его никогда не проверял, быстрее заменить. Машина управляется электроникой по can протоколу, в основном под управлением блока слева от руля. Он очень страдает от влаги у автолюбителей с шаловливыми ручками, которые тянут кабель для музыки как раз в отверстие над этим блоком. В общем подступаться к машине без родного сканера нельзя, нельзя с помощью аналогового тестера чинить электронику.

спасибо за советы,завтра буду звонить заказывать датчик,кстати,а сколько примерно стоит датчик не подскажете?

Опубликовано

спасибо за советы,завтра буду звонить заказывать датчик,кстати,а сколько примерно стоит датчик не подскажете?

Диагностику сделайте - дешевле будет

Опубликовано

спасибо за советы,завтра буду звонить заказывать датчик,кстати,а сколько примерно стоит датчик не подскажете?

От 400 рублей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...