Onegin Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Аатомобиль у меня служебный и как-то раз возвращаясь из головного офиса, не успев вовремя среагировать из-за идущего передо мной авто, попал в огромную лужу. На авто установлена защита картера ДВС, что спасло от многих серьезных последствий, но, в то же время, не защитило от некоторых проблем.Начал троить двигатель, пропала тяга, "гуляют" обороты, затрудненный запуск "на холодну".Был на диагностике, показало следующие ошибки: р0204, 0304, 0313, 0485, 0533, 0571, 1338, 1340, 0134.Проверил контакты всех датчиков на предмет попадания воды - все в порядке. В чем еще может быть проблема - уже ума не приложу.
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Напряжение измеряй под нагрузкой.
Onegin Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Напряжение измеряй под нагрузкой.Извиняюсь за возможную некомпетентность, на чем измерять напряжение?!Катушка, форсунки, датчики...?!
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 На аккумуляторе при работающем на холостых моторе, с включёнными светом, подогревами и печкой.
Onegin Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 На аккумуляторе при работающем на холостых моторе, с включёнными светом, подогревами и печкой.14,1 по показаниям вольтметра при включенных печке, кондиционере, обогреве задних стекол, дальнем и аварийке
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Норма. Посмотри нет ли воды в свечных колодцах и в разъёме катушки. И осмотри датчик коленвала, нет ли на нем трещин.
Onegin Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Норма. Посмотри нет ли воды в свечных колодцах и в разъёме катушки. И осмотри датчик коленвала, нет ли на нем трещин.в свечных колодцах и разъеме катушки все сухо, на всякий случай обработал контакты специализированной антикоррозийной электропроводящей смазкой, до датчика пока не добрался, смогу поглядеть не ранее вечера понедельника, если к тому времени руководство что-нибудь не решит...
dimon405 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Подозреваю ремень ГРМ или льющую форсунку. Правда от влаги стоило бы наверное мерить компрессии. Мотор 1,4 ?
Onegin Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Подозреваю ремень ГРМ или льющую форсунку. Правда от влаги стоило бы наверное мерить компрессии. Мотор 1,4 ?Да, 1,4, KFW (TU3JP)А что не так могло статься с ремнем ГРМ? Авто в середине прошлого месяца проходило ТО, ремень меняли, все было прекрасно...В принципе, как один из вариантов, можно попробовать проверить сопротивление форсунок.Для аналогов от Bosch данный показатель не должен превышать 12Ом, сомневаюсь, что "родные" форсунки в этом плане чем-то отличаются. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Onegin
azateikin Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Да, 1,4, KFW (TU3JP)А что не так могло статься с ремнем ГРМ? Авто в середине прошлого месяца проходило ТО, ремень меняли, все было прекрасно...В принципе, как один из вариантов, можно попробовать проверить сопротивление форсунок.Для аналогов от Bosch данный показатель не должен превышать 12Ом, сомневаюсь, что "родные" форсунки в этом плане чем-то отличаются.льющая форсунка и форсунка с другими параметрами сопротивления-это не одно и тоже. Для этого надо их снять и почистить ,тогда может быть если форсунка лила,то начнёт нормально работать
serzh1980 Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Аатомобиль у меня служебный и как-то раз возвращаясь из головного офиса, не успев вовремя среагировать из-за идущего передо мной авто, попал в огромную лужу. На авто установлена защита картера ДВС, что спасло от многих серьезных последствий, но, в то же время, не защитило от некоторых проблем.Начал троить двигатель, пропала тяга, "гуляют" обороты, затрудненный запуск "на холодну".Был на диагностике, показало следующие ошибки: р0204, 0304, 0313, 0485, 0533, 0571, 1338, 1340, 0134.Проверил контакты всех датчиков на предмет попадания воды - все в порядке. В чем еще может быть проблема - уже ума не приложу. Вот что нашел по ошибкам.. жаль не все.. Выхлоп не черный? Сажей не плюется.. свечи какого цвета нет признаков богатой смеси .. (свечи черные) ? Есть подозрение на датчик кислорода и или на катушку..Стереть все ошибки на... потом заводить.прокатиться..и снова делать диагностику.. т.к. часть ошибок косвенные.. т.е. образуются в следствии чего-то навернувшегося.. а вот что сразу выдаст ошибку - на то и смотреть. PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре PO 533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень PO 571 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправенPO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивначем чтение производилось? ELM сканер?Надо б лексией..оригинальным шнурком ситропежовским.. Изменено 2 марта, 2016 пользователем serzh1980
Onegin Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) льющая форсунка и форсунка с другими параметрами сопротивления-это не одно и тоже. Для этого надо их снять и почистить ,тогда может быть если форсунка лила,то начнёт нормально работатьфорсунки снимал и прочищал, толку особо не дало... надо было куда-нибудь отдать на прочистку, но не думаю, что помогло бы =)в общем и целом форсунка просто "отъехала", как выяснилось в итоге...Вот что нашел по ошибкам.. жаль не все.. Выхлоп не черный? Сажей не плюется.. свечи какого цвета нет признаков богатой смеси .. (свечи черные) ? Есть подозрение на датчик кислорода и или на катушку..Стереть все ошибки на... потом заводить.прокатиться..и снова делать диагностику.. т.к. часть ошибок косвенные.. т.е. образуются в следствии чего-то навернувшегося.. а вот что сразу выдаст ошибку - на то и смотреть. PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре PO 533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень PO 571 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправенPO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна чем чтение производилось? ELM сканер?Надо б лексией..оригинальным шнурком ситропежовским..выхлоп не черный, сажей не плевался, на свечах есть нагар, но я бы не сказал, что он на столько уж черный...катушка в порядке, сопротивление не больше положенного по регламенту...несколько раз уже стирал ошибки, по сообщению ELM сразу же возвращаются 204, 304, 1340читал и ELM (он показывает наиболее критичные, как я понял), и каким-то хитрож... хитрованским сканером, но не думаю, что каким-то специализированным... завтра поеду забирать с сервиса, заодно и выясню что к чему =) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Onegin
Onegin Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) забрал машину... вот, что мне сообщили..."умерла" форсунка, произвели замену;поменяли датчик давления системы кондицианирования;кислородники не меняли, сказали, что с ними все в полном порядке;каких-либо более конкретных объяснений и ответов на вопросы о возможных причинах возникших неисправностей я не получил...осталось произвести кузовной ремонт по КАСКО... Изменено 6 марта, 2016 пользователем Onegin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти