Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аатомобиль у меня служебный и как-то раз возвращаясь из головного офиса, не успев вовремя среагировать из-за идущего передо мной авто, попал в огромную лужу. На авто установлена защита картера ДВС, что спасло от многих серьезных последствий, но, в то же время, не защитило от некоторых проблем.

Начал троить двигатель, пропала тяга, "гуляют" обороты, затрудненный запуск "на холодну".

Был на диагностике, показало следующие ошибки: р0204, 0304, 0313, 0485, 0533, 0571, 1338, 1340, 0134.

Проверил контакты всех датчиков на предмет попадания воды - все в порядке. В чем еще может быть проблема - уже ума не приложу.

Опубликовано

Напряжение измеряй под нагрузкой.

Извиняюсь за возможную некомпетентность, на чем измерять напряжение?!

Катушка, форсунки, датчики...?!

Опубликовано

На аккумуляторе при работающем на холостых моторе, с включёнными светом, подогревами и печкой.

14,1 по показаниям вольтметра при включенных печке, кондиционере, обогреве задних стекол, дальнем и аварийке
Опубликовано

Норма. Посмотри нет ли воды в свечных колодцах и в разъёме катушки. И осмотри датчик коленвала, нет ли на нем трещин.

Опубликовано

Норма. Посмотри нет ли воды в свечных колодцах и в разъёме катушки. И осмотри датчик коленвала, нет ли на нем трещин.

в свечных колодцах и разъеме катушки все сухо, на всякий случай обработал контакты специализированной антикоррозийной электропроводящей смазкой, до датчика пока не добрался, смогу поглядеть не ранее вечера понедельника, если к тому времени руководство что-нибудь не решит...
Опубликовано

Подозреваю ремень ГРМ или льющую форсунку. Правда от влаги стоило бы наверное мерить компрессии. Мотор 1,4 ?

Опубликовано (изменено)

Подозреваю ремень ГРМ или льющую форсунку. Правда от влаги стоило бы наверное мерить компрессии. Мотор 1,4 ?

Да, 1,4, KFW (TU3JP)

А что не так могло статься с ремнем ГРМ? Авто в середине прошлого месяца проходило ТО, ремень меняли, все было прекрасно...

В принципе, как один из вариантов, можно попробовать проверить сопротивление форсунок.

Для аналогов от Bosch данный показатель не должен превышать 12Ом, сомневаюсь, что "родные" форсунки в этом плане чем-то отличаются.

Изменено пользователем Onegin
Опубликовано

Да, 1,4, KFW (TU3JP)

А что не так могло статься с ремнем ГРМ? Авто в середине прошлого месяца проходило ТО, ремень меняли, все было прекрасно...

В принципе, как один из вариантов, можно попробовать проверить сопротивление форсунок.

Для аналогов от Bosch данный показатель не должен превышать 12Ом, сомневаюсь, что "родные" форсунки в этом плане чем-то отличаются.

льющая форсунка и форсунка с другими параметрами сопротивления-это не одно и тоже. Для этого надо их снять и почистить ,тогда может быть если форсунка лила,то начнёт нормально работать

Опубликовано (изменено)

Аатомобиль у меня служебный и как-то раз возвращаясь из головного офиса, не успев вовремя среагировать из-за идущего передо мной авто, попал в огромную лужу. На авто установлена защита картера ДВС, что спасло от многих серьезных последствий, но, в то же время, не защитило от некоторых проблем.

Начал троить двигатель, пропала тяга, "гуляют" обороты, затрудненный запуск "на холодну".

Был на диагностике, показало следующие ошибки: р0204, 0304, 0313, 0485, 0533, 0571, 1338, 1340, 0134.

Проверил контакты всех датчиков на предмет попадания воды - все в порядке. В чем еще может быть проблема - уже ума не приложу.

 

Вот что нашел по ошибкам.. жаль не все..

 

Выхлоп не черный? Сажей не плюется.. свечи какого цвета нет признаков богатой смеси .. (свечи черные) ? Есть подозрение на  датчик кислорода и или на катушку..

Стереть все ошибки на... потом заводить.прокатиться..и снова делать диагностику..  т.к. часть ошибок косвенные.. т.е. образуются в следствии чего-то навернувшегося.. а вот что сразу выдаст ошибку - на то и смотреть.

 

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна 

PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре 

PO 533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень 

PO 571 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен

PO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна

чем чтение производилось? ELM сканер?Надо б лексией..оригинальным шнурком ситропежовским..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

льющая форсунка и форсунка с другими параметрами сопротивления-это не одно и тоже. Для этого надо их снять и почистить ,тогда может быть если форсунка лила,то начнёт нормально работать

форсунки снимал и прочищал, толку особо не дало... надо было куда-нибудь отдать на прочистку, но не думаю, что помогло бы =)

в общем и целом форсунка просто "отъехала", как выяснилось в итоге...

Вот что нашел по ошибкам.. жаль не все..

 

Выхлоп не черный? Сажей не плюется.. свечи какого цвета нет признаков богатой смеси .. (свечи черные) ? Есть подозрение на датчик кислорода и или на катушку..

Стереть все ошибки на... потом заводить.прокатиться..и снова делать диагностику.. т.к. часть ошибок косвенные.. т.е. образуются в следствии чего-то навернувшегося.. а вот что сразу выдаст ошибку - на то и смотреть.

 

PO 204 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна

PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре

PO 533 A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень

PO 571 CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен

PO 134 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна

 

чем чтение производилось? ELM сканер?Надо б лексией..оригинальным шнурком ситропежовским..

выхлоп не черный, сажей не плевался, на свечах есть нагар, но я бы не сказал, что он на столько уж черный...

катушка в порядке, сопротивление не больше положенного по регламенту...

несколько раз уже стирал ошибки, по сообщению ELM сразу же возвращаются 204, 304, 1340

читал и ELM (он показывает наиболее критичные, как я понял), и каким-то хитрож... хитрованским сканером, но не думаю, что каким-то специализированным...

 

завтра поеду забирать с сервиса, заодно и выясню что к чему =)

Изменено пользователем Onegin
Опубликовано (изменено)

забрал машину... вот, что мне сообщили...
"умерла" форсунка, произвели замену;
поменяли датчик давления системы кондицианирования;
кислородники не меняли, сказали, что с ними все в полном порядке;
каких-либо более конкретных объяснений и ответов на вопросы о возможных причинах возникших неисправностей я не получил...
осталось произвести кузовной ремонт по КАСКО...

IMG_20160305_133547(1).jpg

Изменено пользователем Onegin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...