Александр лучший Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Вообщем очень сильно начал греться как встаю пробку сразу было 105! заменили вентилятор но включался он на 105 ! сегодня сделали первую скорость включаеться на 98! на скорости остужаеться плохо ! а когда глушу машину и потм повернув ключь не заводив стрелка лежит на 105 а когда почти на красной! вообщем поменял датчик температуры вентилятор сделал диагностику а толку нет!что делать? а началось после того как попал под ливень тогда стрелка дошла до 200 ели доехал до сервиса! радиатор тоже промыл!
Александр лучший Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 автоиобиль пежо 307 год 2004 коробка автомат!
Artur.ka Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Тоже самое на 206. На 105 включается , а если кондер включить то вообше ппц мастер сказал 105нормальное включение, ошибок нету незнаю че делать
xsolx Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 (изменено) Скорее всего Проблема в реле или проводах.Вентилятор включается в 1 режим в районе 95 градусов, во второй в районе 105.Разбирай морду в районе перед радиатором, меняй релюшки и прозванивай провода на обрыв. 5контактная релюшка отвечает за охлаждение, а 4х контактная за работу вентилятора в режими кондиционера. з.ы. при перегреве, что б не закипеть включай печку на максимум, помогает Изменено 11 сентября, 2012 пользователем xsolx
serzh1980 Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Смотри датчик температуры двигла + реле(первая скорость на скольких и вторая скорость), а если вент молотит постоянно почти..после прогрева-- тогда смотри (может нужно радиатор чистить с разборкой) с 2004-го забились небось уже соты..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти