Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.)

Может кто-то владеет данной информацией, просьба поделиться.

Буду очень признателен.

Опубликовано (изменено)

ну.... в данный момент меняю ступичный подшипник (лев.)

нашел только гайки ступицы момент затяжки — около 300 Н*м.

и все..(((, а сайлентблок?

поворотный кулак?

Изменено пользователем istopnikS
Опубликовано (изменено)

(1)Гайка (Верхняя опора амортизатора) (*)8 дН.м

(2)Гайка (Несущий элемент / Кузов) (*)7,5 дН.м

(3)Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости / Амортизатор ) (*)5 дН.м

(4)Болт вместе с гайкой (Узел пружины с амортизатором / Поворотный кулак) (*)9 дН.м

(5)Гайка (Нижний шаровой шарнир поворотного кулака / Поворотный кулак)23 дН.м

(6)Гайка (Нижний шаровой шарнир поворотного кулака / Нижний рычаг) (*)4,2 дН.м

(*) Заменять после каждой разборки

 (1) Гайка (Передние тяги подмоторной рамы ) 1,85 дН.м

2) Гайка (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости) (*) 5 дН.м

(3) Болт (Передняя подмоторная рама) (*) 9,8 дН.м

(4) Болт (Усилитель заднего крепления подмоторной рамы / Кузов) (*) 10 дН.м

(5) Болт вместе с гайкой (Нижний рычаг подвески / Передняя подмоторная рама) (*) 11 дН.м

(6) Болт (Опора стабилизатора поперечной устойчивости) (*) 10,4 дН.м 

(*) Заменять после каждой разборки

 

Гайка привода   

PEUGEOT 308 (T7) 32,5 дН.м Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...