Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация следующая: в основное езжу в спокойном режиме (плавный разгон и т.д.), при попытке более агрессивной езды или, бывает, при наборе скорости на трассе появляется ошибка АКПП и она встает в аварийный режим. Глушу, завожу - ошибки нет, коробка работает нормально. Но по дороге на работу, а это 10 км, может происходить по 2-3 раза. При спокойной езде не чаще, чем 1-2 раза в месяц. 

Плюс к этому стала ощущаться тяжесть машины при разгоне - при утапливании газа на 1/2 слышится гул мотора, особенно на 2 скорости. Как будто мощь есть, но что-то мешает её вырваться и разогнать авто. Заезд в гору стал возможен только с предварительного небольшого разгона. 

Вчера поехал на диагностику, сканировали ошибки. На всякий случай проверили уровень масла в АКПП, все в норме. Ошибки следующие:

 

АКПП

Р1167 - регулирование давления разброс / заданная величина

 

ДВС

Р1607 - ограничение скорости автомобиля

Р1644 - контактор ограничителя скорости автомобиля

Р0329 - сигнал датчика детонации

Р0327 - сигнал датчика детонации

 

В сервисе, не оффициальном, по поводу ошибок ничего сказать не смогли. Я так понял, что больше туда ездить не нужно так как попкорукие больно. 

Кто может помочь с ошибками, могут ли они влиять на такое описанное поведение авто и где может скрываться проблемма?

Сегодня поехал с семьей в кино, опять появилась ошибка АКПП и опять аварийный режим. Уже устал.

Итог - после снятия ошибок ровно ничего не изменилось.

Всем спасибо за любую помощь. 


Есть идея почистить инжектор. Может это как то улучшить работу двигателя или побарабану? Кто делал поделитесь опытом. 

Опубликовано

Поиском не пробовали пользоваться?

 

короб - https://peugeot-lab.net/forum/topic/1282/

ограничение скорости - кнопка кикдауна - https://peugeot-lab.net/forum/topic/9600/

датчик детонации просто поменять.

Опубликовано (изменено)

Сразу вопрос по АКПП. Давление в коробасе нормальное сказали, если не ошибаюсь около 2,7. Что при этой ошибке нужно делать замену гидроблока и клапанов чтоли? Как они влияют на работу акпп если можно по подробнее? Замена клапанов предполагает снятие коробки или можно так как-то подлезть?

Главный вопрос - -как эти ошибки могут влиять на работу мотора и акпп?

Если сломан датчик детонации, как на это будет реагировать двигатель, какие внешние симптомы?

Изменено пользователем Дмитрий Николаевич
Опубликовано

Несколько раз(3) выскакивала предупреждение PRND и как выдалась свободная минутка поехал на диагностику,там вышла ошибка электронная педаль газа,нет кикдауна. Поездил осторожно но при наборе скорости опять выскочила ошибка,сразу на обочину,заглушил-постоял-поехал.Сделал так  https://peugeot-lab.net/forum/topic/9600/   ,опять выходит ошибка при наборе скорости,но до кикдауна не доводил.Ближе к дому подъезжая есть хороший участок для разгонов,погонял машинку нажимая кнопку несколько раз до кикдауна,пока ошибка не выходила.Но и когда газ в пол я не почувствовал что кикдаун сработал.Круиз работает,очень отличная вещь,я и не подозревал как комфортно с ней ездить.И если я на М1 ставлю чувствуется как передача поменялась и есть рывок вперед(так должно быть и при кикдауне).Или то что я паял мне не помогло то надо искать другую педаль газа с кнопкой кикдауна,может ли эта ошибка находиться в ЭБУ?А то я куплю за сумасшедшие деньги педаль (б/у) и не в нем причина.


И ещё забыл добавить,когда газ в пол то скорость хорошо набирается,но тут я думаю работают 140 лошадей а не кикдаун переключился на нижнюю передачу.

P60528-122023.jpg

Опубликовано (изменено)

Ошибка педали влияет на работу ограничителя,но не на АКПП.

Но на диагностике акпп выдало только одну ошибку,нет кикдауна.Я сам смотрел  как мастер диагностировал на планшете,там на экране показывало акпп ок.Выходило там точно не помню что то типа что разрыв в электронной педали акселератора,он дальше проверял,он просил посмотреть не горят ли тормоза,газовал до конца,до щелчка кнопки.И в конце сказал чтоб я исправил ошибку с педалью газа и она влияет на работу коробки.Рассказал как одна дама приезжала постоянно к нему с ошибкой PRND а проблема была в движке,а ихний сервис занимается в основном только акпп.Нормально так объяснили без разводилово на бабки,а то я уже купил клапана для замены в гидроблоке как посоветовали в другом месте,хорошо что ещё по прошлым авто научился консультироваться в разных автосервисах,что и продолжаю делать сейчас.

Ошибка выходит PRND ,диагнст выдает ошибку нет кикдауна,причем тут работа ограничителя,хотелось бы разобраться.

Изменено пользователем pavvol
Опубликовано

Но на диагностике акпп выдало только одну ошибку,нет кикдауна.Я сам смотрел  как мастер диагностировал на планшете,там на экране показывало акпп ок.Выходило там точно не помню что то типа что разрыв в электронной педали акселератора,он дальше проверял,он просил посмотреть не горят ли тормоза,газовал до конца,до щелчка кнопки.И в конце сказал чтоб я исправил ошибку с педалью газа и она влияет на работу коробки.Рассказал как одна дама приезжала постоянно к нему с ошибкой PRND а проблема была в движке,а ихний сервис занимается в основном только акпп.Нормально так объяснили без разводилово на бабки,а то я уже купил клапана для замены в гидроблоке как посоветовали в другом месте,хорошо что ещё по прошлым авто научился консультироваться в разных автосервисах,что и продолжаю делать сейчас.

Ошибка выходит PRND ,диагнст выдает ошибку нет кикдауна,причем тут работа ограничителя,хотелось бы разобраться.

Тогда ищите толковых дальше.Не нашел он вам проблему.................

Опубликовано

Но на диагностике акпп выдало только одну ошибку,нет кикдауна.Я сам смотрел  как мастер диагностировал на планшете,там на экране показывало акпп ок.Выходило там точно не помню что то типа что разрыв в электронной педали акселератора,он дальше проверял,он просил посмотреть не горят ли тормоза,газовал до конца,до щелчка кнопки.И в конце сказал чтоб я исправил ошибку с педалью газа и она влияет на работу коробки.Рассказал как одна дама приезжала постоянно к нему с ошибкой PRND а проблема была в движке,а ихний сервис занимается в основном только акпп.Нормально так объяснили без разводилово на бабки,а то я уже купил клапана для замены в гидроблоке как посоветовали в другом месте,хорошо что ещё по прошлым авто научился консультироваться в разных автосервисах,что и продолжаю делать сейчас.

Ошибка выходит PRND ,диагнст выдает ошибку нет кикдауна,причем тут работа ограничителя,хотелось бы разобраться.

 

На всякий-надеюсь что полное  понимание что такое кикдаун - есть? Сброс передачи на 1- иногда 2 передачи ниже и ускорение. К электронной педали переключение короба на передачу ниже имеет, но косвенное..там ряд параметров должны совпасть -  почитайте в просторах инета принцип..

Опубликовано

Я не понял,значит проблема не в кнопке кикдауна а в чем то другом,и пишу тут на форуме прося совета может у кого то была такая проблема или кто то знает как её решить.Диагностика делалась по всем параметрам и выявила эту ошибку,я к ним обращался по поводу PRND а дальше тупик?

Опубликовано

Я не понял,значит проблема не в кнопке кикдауна а в чем то другом,и пишу тут на форуме прося совета может у кого то была такая проблема или кто то знает как её решить.Диагностика делалась по всем параметрам и выявила эту ошибку,я к ним обращался по поводу PRND а дальше тупик?

других ищите без тупика.............Не в ней дело..........

Опубликовано

Уже месяц ищу причину из за чего выходит прнд,на диагносике полной был,с коробкой все порядок-ошибок нет,нашли только что не работает кнопка кикдауна,я ее перепаял но причина не в нем,ошибка продолжает выскакиать.17.06 в ночь поехал в Чебоксары и чуть дальше-800 км,кондей выключен,t антифртза 90,t масла 114,ошибки не было,19.06 днем жара и включил кондей и когда в пробках t антифриза стало 100(включается карлсон и до 93)все нормально но когда t масла переходит отметку 115 гр. то сразу выскакивет ошибка прнд,заглушил-включил и дальше нормально поехал. 20.06 обратно в москву поехал,жара за 30,с кондеем ехал до нижнего новгорода 2 раза выскочила ошибка и именно когда t масла на приборке переваливает отметку 115 гр, выключил кондей и спокойно доехал оставшиеся 400 км без проблем,t антифриза 90 и t масла 114 больше не росла. Масло в двигателе поменял 19.06 4250 грамм залил,для коробки AL4 куплено 2 э/мгнитных клапана и масла 4 л для замены. Что же там такое что из за перегрева масла выскакивает прнд?

Опубликовано

Пока ездил без кандея прнд не выскакивала,вчера включил кондей-не холодит,6 мая делал диагностику и заправку кондея,тогда же поменяли шланг высокого давления,на месте зажима трубки выдавливалось масло но и продолжало холодить,ездил с жалобой к ним,но они меня дурака успокоили что все нормально.И при каждом включении кондея через неопределенное время выскакивало прнд,тогда когда там была утечка фреона.Вчера же съездил к ним и все переделали,поездил вчера и сегодня с кондеем,на улице жара,t антифриза и масло повышалось но прнд не выходило.Может ли прнд выскакивать из-за утечки фреона в кондиционировании? Пока буду следить,ведь при полной диагностике авто и коробки ошибок никаких не было,а диагностику делали в специализированном сервисе акпп.

Опубликовано (изменено)

По какому принципу работает кик даун если педаль без кнопки?

В том плане что от педали всего 4 провода, механического щелчка нет.

Но при резких нажатиях переключает с 4 на 3.

307 дорестайл, круиз работает с отображением на приборке, ограничитель не работает естественно, выдаёт прочерки и пп2000 иногда пишет что в датчике кикдауна КЗ.

Раньше думал что КЗ он пишет т.к. пытается найти этот датчик но в связи с его отсутствием ловит глюки.

 

ПС: прошу прощения что не в профильном разделе, но раз уж речь про кикдауны с ограничителем, то вмешаюсь в тему.

Изменено пользователем Киприот
Опубликовано

 

Здравствуйте.Ситуация такая.Пежо 407,2.0 л.140лс.коробка автомат AL 4.При равномерном движении появилось предупреждение PRND!Коробка при этом работает идеально.Не работает только ручной режим,спорт и снежинка.На диагностике в сервисе которая занимается ремонтом коробок показала на короткое замыкание.Они решили что дело в педале,а точнее в кнопки кикдаун,хотя он у меня работал.Сняли педаль,прозвонили,оказалось нет сопротивления,там все окислилось и пахло гарью.Поехал на разборку,там мне на мою педаль поставили новый кик,только с другой похожей педали с другим изгибом.Все встало как родное,ничего не переделывали и не перепаивали.Завели,ничего не изменилось.Где то на форуме читал про похожий случай,только там ручной режим работал,там был совет смотреть селектор.Что можете сказать по моему случаю.И еще у меня не выставляется круиз и ограничитель скорости.

Опубликовано

Здравствуйте.Ситуация такая.Пежо 407,2.0 л.140лс.коробка автомат AL 4.При равномерном движении появилось предупреждение PRND!Коробка при этом работает идеально.Не работает только ручной режим,спорт и снежинка.На диагностике в сервисе которая занимается ремонтом коробок показала на короткое замыкание.Они решили что дело в педале,а точнее в кнопки кикдаун,хотя он у меня работал.Сняли педаль,прозвонили,оказалось нет сопротивления,там все окислилось и пахло гарью.Поехал на разборку,там мне на мою педаль поставили новый кик,только с другой похожей педали с другим изгибом.Все встало как родное,ничего не переделывали и не перепаивали.Завели,ничего не изменилось.Где то на форуме читал про похожий случай,только там ручной режим работал,там был совет смотреть селектор.Что можете сказать по моему случаю.И еще у меня не выставляется круиз и ограничитель скорости.

ошибки какие?можно фото экрана сделать

Опубликовано

всем доброго дня! кто знает должен ли один из клапанов в акпп трещят пару секунд при включении зажигания? пежо 206

Опубликовано

Ошибка была такая: PRND!Сег.ездил в др.сервис,после того как они подключили свой сканер,нашли ошибку датчика старения масла.Я его менял не так давно,но видими мне датчик старения масла не обнулили.Обнулили датчик и все заработало

Опубликовано

всем доброго дня! кто знает должен ли один из клапанов в акпп трещят пару секунд при включении зажигания? пежо 206

да

Ошибка была такая: PRND!Сег.ездил в др.сервис,после того как они подключили свой сканер,нашли ошибку датчика старения масла.Я его менял не так давно,но видими мне датчик старения масла не обнулили.Обнулили датчик и все заработало

нет там датчика,а есть счетчик и он никак на поведение авто не влияет и сигнализировать начинает сразу после вкл.зажигания даже не запуская мотора.

Опубликовано

Здравствуйте всем!

Была ошибка PRND. В движении на спидометре 2 раза сначало D засветило всё на красном фоне. Потом при пуске только треугольник PRND жёлтым на спидометре, в журнале ошибок automatic...faulty.

Решилось всё сбросом пробега (33тыс.)замены масла АКПП чз drop box на сервесе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...