serzh1980 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Трабл..товарищи.. Не думайте что я что-то делаю не так, когда инициализирую заcлонку! 1001 раз её уже делал.. Но в процессе эксплуатации и уже полугодовым поиском нестабильного ХХ кажется есть небольшой прогресс.. так сказать начинает наконец себя проявлять та запчасть- что делала мне мозг все эти месяцы. Сервисники (обращался с проблемой в 4-ре сервиса)все поголовно грешили: то на каналы доп. вентиляции в ГБЦ, то на катализатор, то на прошивку.. На выходных делал трижды инициализацию:1) Через глобальный тест/далее в ДВС сброс всех ошибок /сборос самонастроек и инициализация - Magneti marelli - результат покатушек - при полной остановке бороты двигателя взлетают до 1000 и получаем толчек АКПП(буд-то пытается тронуться). Если стои дальше- тогда ещё пара толчков и потом обороты снижаются до нормальных - но доооолго - в течени минут 3-х..2) Через запасные части/ выбрал свой ДВС/ нашел свою дросю с электроприводом 3FZ Magneti marelli / (ошибок по двс нет- стер предварительно) / инициализируем.. тут способ другой.. нужно запустить двигатель и сразу заглушить в одном из пуктов- затем ждать 3-и минуты - я ждал 5 минут и ждал 10 (толку 0) - результат покатушек - при полной остановке обороты двигателя взлетают до 1000 и получаем толчек АКПП(буд-то пытается тронуться). Если стоим дальше- тогда ещё пара толчков и потом обороты снижаются до нормальных - но доооолго - в течени минут 3-х.. Походу проблема в установке синхронизации между датчиками положения педали газа и датчиком положени дросельной заслонки. а)Так же при запуске на холодном двигателе (если не ждать пока пройдет самотест двигателя, а после поворота ключа через 2-3 секунды запустить двигатель)всегда есть просадка оборотов. Т.е. запуск идеальный- через 4-5 секунд - падение(просадка) оборотов до 650-700 потом вверх на прогревочные обороты и снова вниз до 750 и снова на прогревочные и снова вниз 800.. и так пока не встанет стрелка на нормальные прогревочные т.е. амплитуда скачков уменьшается до нормальных- стабильных.. далее прогрев проходит нормально.б) Если запуск холодного двигателя произвести подождав пока стрелка показания уровня масла в двс упадет на 0: - происходит идеальный запуск - через 4-5 секунд - падение(просадка) оборотов до 650-700 потом вверх на прогревочные обороты и снова вниз до 750 и снова на прогревочные и снова вниз 800.. и так пока не встанет стрелка на нормальные прогревочные..Запускается доп. насос подачи воздуха в выпускную систему и снова скачут обороты как и после запуска.. до того момента пока насос не перестанет гудеть(дуть) - далее прогрев проходит нормально. Заметил что при случае А) - доп насос не включается - не зависимо от температуры на улице.В случае же Б) - доп. насос всегда дует. И небольшой итог проделанных инициализаций:Сделал инициализацию в четверг - что вечером толкало- что утром до работы приехал- толкалась.. Видимо маленькие пробеги для самоадаптаций.. 35 км по пробкам в одну сторону. Парковаться на оборотах в 1000 жестко неудобно.... что вперед что назад.. Сделал инициализацию в пятницу:Взлёт и толчки АКПП снова проявились.. но.. потом ..поездка из области до Москвы всё исправила.. толи что-то переинициализировалось-адаптировалось после длительной поездки, то ли ещё что-то.. но просадки по оборотам на холодном пуске остались, а взлёта оборотов при остановке нет. т.е. не токаемся..всё ОК. Сделал в области инициализацию в субботу и делал в воскресенье.... опять скачки оборотов и толчки АКПП при остановке.. Приехал в Москву - остановился на светофоре- лять... нет скачков.. опять что-то адаптировалось. Утромсегодня завел через 3-и секунды после включения зажигания - доп. насос не включился- просадка оборотов была.. но при полной остановке обороты не взлетают - короб не толкается.Дрожание двигателя и вибрацию от него на кузове связываю тоже с инициализацией - т.к. иногда(бывают моменты но редкие) двигатель вообще не чувствуется как работает.. Народ..что скажете?.. Ни у кого не было такого? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Единственное я не посмотрел два параметра - когда происходит рост оборотов.Сегодня гляну.. после очередной адаптации..1)состояние заслонки - холостой-не холостой..2)Напряжение соответствующе положению дросельной заслонки. 1) Это скоре всего с датчика положения самой дроси.2) Это скорее всего потенциометр что тросом от педали регулируется. Вопрос сколько же реально должно быть на нем миливольт на ХХ.. кто дохнет - пока не понятно.. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 Забыл описать решение..Неправильно был установлены метки ГРМ. Позже на 1-н зуб стоял впуск и выпуск. Теперь инициализация проходит нормально. Без глюков и последствий. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти