Xceltic Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Вобщем грешил на катушку! Ошибок не выдаёт . После диагностики показывает пропуски в зажигание и дроссель открыт на 16.4% . Принажатыми в пол открывается на 85.6%. Не могу понять в чем причина. Заводится еле еле. Можно сказать ни как. Даже не знаю с чего начать. Свечи новые поставил. Катушка звонится по всякому. Может дроссель и поэтому не заводится.
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Вобщем грешил на катушку! Ошибок не выдаёт . После диагностики показывает пропуски в зажигание и дроссель открыт на 16.4% . Принажатыми в пол открывается на 85.6%. Не могу понять в чем причина. Заводится еле еле. Можно сказать ни как. Даже не знаю с чего начать. Свечи новые поставил. Катушка звонится по всякому. Может дроссель и поэтому не заводится.Лучше тогда мотор поменять в сборе!Топливо есть?Давление есть?Обороты видит?Ремень по меткам?Искра есть?Второй ключ есть?Катализатор?
dimon405 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Льющая форсунка, умерший датчик температуры антифриза.
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Льющая форсунка, умерший датчик температуры антифриза.Умерший датчик дает неисправность!Льющая форсунка дает с первой попытки долгий запуск в догонку либо уверенный запуск с выжатой педалью газа!
АлексейR Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Пропуски зажигания в каком месте? По всем цилиндрам?Посмотрите что с новыми свечами после попыток запуска?Сухие, мокрые, черные в гари все....Воткните сканер посмотрите обороты двигателя при прокрутке стартером как Григорушка писал, посмотрите температуру воздуха на входе в ДВСУ вас же чек горит правильно? Нужно прочитать ошибки и дальше уже двигаться в том направлении куда покажет сканер
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Вобщем грешил на катушку! Ошибок не выдаёт . После диагностики показывает пропуски в зажигание и дроссель открыт на 16.4% . Принажатыми в пол открывается на 85.6%. Не могу понять в чем причина. Заводится еле еле. Можно сказать ни как. Даже не знаю с чего начать. Свечи новые поставил. Катушка звонится по всякому. Может дроссель и поэтому не заводится.А вообще,как вы думаете насколько у человека обострен дар предвидения? Как можно понять КАКОГО года авто и КАКОЙ мотор у вас стоит?
Xceltic Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Я изменяюсь за столь скудную информацию. Авто 307 2004 года выпуска. Движок 1,6 бенз на 109 кб. Шнурка в личном пользовании нет. Я вызывал электрика. Он делал диагностику. Чека машина не выдаёт , у неё в этом плане все ровно. Но как неисправность читает. Информации от него я получил не так много как хотел. Его вердикт был дроссель или педаль.
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Я изменяюсь за столь скудную информацию. Авто 307 2004 года выпуска. Движок 1,6 бенз на 109 кб. Шнурка в личном пользовании нет. Я вызывал электрика. Он делал диагностику. Чека машина не выдаёт , у неё в этом плане все ровно. Но как неисправность читает. Информации от него я получил не так много как хотел. Его вердикт был дроссель или педаль.Не в том направлении роет.Сильно сомневаюсь в этих предположениях этого года авто!
Xceltic Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Проблема в том что машино не мобильная чтоб дотянуть до сервиса. А ближайший сервис по пыжикам 140 км. Шнурка в этом чудо городе а именно Лекси нет. Вот и приходится становится провидцем... Может это ..... Или то..... Щас попробую видео залить как работает Щас видео залью
Xceltic Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 вот как то так!через сайт не получилось залить. скину ссылку на ютубе. посмотрите и дайте пожалуйста свою оценку.
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 вот как то так!через сайт не получилось залить. скину ссылку на ютубе. посмотрите и дайте пожалуйста свою оценку.Давление топлива смотрите и думаю будет счастье...............
Xceltic Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 как Давление топлива смотрите и думаю будет счастье............... как его проверить?подскажите
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 как как его проверить?подскажите Как минимум с насоса снять трубку и определить напор..................Купите или попросите манометр и в рейку топливную........................
Xceltic Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 https://youtu.be/k2n1aREhOek тут как работает мой двигатель!!!! посмотрите. Как минимум с насоса снять трубку и определить напор..................Купите или попросите манометр и в рейку топливную........................
serzh1980 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Похоже на не хватку давления в топливной рампе.. На педаль сачала реагирует.. как посмотрю..а потом уже не реагирует.. Замер давления топлива делали? Обычный манометр за копейки..что в колесе давление меряет на нипель рейки прижать.. тряпочкой нипелек только обернуть-чтобы не прыснуло.. Сколько будет? А заслонку -открывает или нет можно и из под капота посмотреть- погазовав -если открывается- значит точно е в ней дело.
Сергей_607 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Судя по видео, так же ставлю на бензонасос.
Xceltic Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Ребята вас понял! Сделаю замер отпишусь. А где находится этот ниппелек?
serzh1980 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Ищи синий колпачек..если он синий у тебя ещё..))вот в теме есть.. они там форсы моют..но видно где рампа: https://peugeot-lab.net/forum/topic/5544/ 1
Xceltic Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Вот в таком состоянии свечи щас. Только щас открутил и они мокрые и в чёрной саже. Щас дочку все-таки проверить искру.
Xceltic Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Вот дросель Внутренняя если посмотреть то видно её положение. Она чуть проекта. Так должно быть? Раз снял решил уж промыть! Лишним не будет Не знаю что за дачик но я его тоже промыл. Как то так Теперь чистый
Xceltic Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Опубликовано 6 марта, 2016 Насос качаетподключилэто на незавершённой Это на торящей машине. Давление держит не падает.
АлексейR Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) На незаведенной давление маленькое. Вполне может приводить к залитую свечей из за неправильного распыла при маленьком давлении Нужно Григорущку подождать, он точные цифры скажет по давлению. Для других машин норма 3,5 а 2,5 это полутруп И да, если будете по новой экспериментировать, то лучше закрутить новые или старые, но сухие свечи.На таких свечах как у вас, хорошо, что вообще запуск происходит И я бы померил компрессию, особенно на том цилиндре где свеча очень сырая. Она в чем? Бензин или масло? Если свечи все в бензине, то первое- точно исключить проблемы насоса. Потом мыть форсунки на стенде если будет заливать свечи при нормальном давлении Изменено 6 марта, 2016 пользователем АлексейR
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти