СанчоПансо Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Доброго времени суток, формучане! Проблемка возникла, с пыжом моим, двигатель 1,4 16кл. стал работать как дизель. По началу работал так только на горячую, с прибавлением газа звук пропадал, а как обороты падали и звук снова появлялся, а сегодня с утра и на холодную зазвучал как дизель. Я все грешу на гидрики, но как проверить? Возможно или шатун или клапана или ремень перескочил (хотя потери в мощности нету) Помогите советом, как определить! Изменено 10 марта, 2016 пользователем icechieff
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Доброго времени суток, формучане! Проблемка возникла, с пыжом моим, двигатель 1,4 16кл. стал работать как дизель. По началу работал так только на горячую, с прибавлением газа звук пропадал, а как обороты падали и звук снова появлялся, а сегодня с утра и на холодную зазвучал как дизель. Я все грешу на гидрики, но как проверить? Возможно или шатун или клапана или ремень перескочил (хотя потери в мощности нету) Помогите советом, как определить!Давление масла померить.................Ремень тоже может перескочить. Изменено 10 марта, 2016 пользователем icechieff
СанчоПансо Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Ну вроде как при перескоке ремня мощность заметно падает, в моем случае такого не наблюдается, вроде как отпадает вариант. А вот про давление масла - что даст??
Мартын Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Ну вроде как при перескоке ремня мощность заметно падает, в моем случае такого не наблюдается, вроде как отпадает вариант. А вот про давление масла - что даст?? Нет.Даст давление.
СанчоПансо Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 И если низкое, то что? Лампочки на приборке не мигают.А вот ремень тогда проверю, спасибо!
Akm47000 Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 у меня 1,6 тоже работает как дизель и таких машин полно) ни кто пока с этим не спраивлся) моторы после капиталки и все равно. либчно у меня стучит в гбц (если слушать стетаскопом) в районе впускных клапанов. распредвал и пастели в хорошем состоянии. гидрики новые (оригинал) и все напрасно) грешу на небольшой износ посадочных мест гидрокомпенсаторов. впринципе проблема достаточно распрастраненная к примеру на ВАГовских моторов и на Вазовских...хз, у меня пробегу на машине может за 400 тыщь...не исключаю что это возможно.
СанчоПансо Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Дело в том, что как то внезапно появился звук такой, раньше не наблюдал. Не могли же посадочные места под гидрики разбиться за буквально неделю! Су тра сегодня завел авто, а под капотом дизель! )) Записался на диагностику, съезжу. отпишусь потом. Что там скажут...
dimon405 Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Масло долить до максимума и звук пропадет.
СанчоПансо Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Был на диагностике, ничего конкретного не сказали. Вообще диагност был молодой паренек, который полазил под машиной с фонариком, нашел правда, что порвана задняя подушка двигателя, и сказал, что раз бортовой комп. ошибок не выдает, сказать он ничего не может. Катайся говорит, пока не загрохочет))) Так, что вот к такому "специалисту" попал. Так что езжу пока так, масла больше нормы доливать боюсь, вдруг выдавит сальники.
serzh1980 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Был на диагностике, ничего конкретного не сказали. Вообще диагност был молодой паренек, который полазил под машиной с фонариком, нашел правда, что порвана задняя подушка двигателя, и сказал, что раз бортовой комп. ошибок не выдает, сказать он ничего не может. Катайся говорит, пока не загрохочет))) Так, что вот к такому "специалисту" попал. Так что езжу пока так, масла больше нормы доливать боюсь, вдруг выдавит сальники. Маслице какое льем? Давно менялось?
СанчоПансо Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Масло рекомендованное производителем, то бишь TOTAL 5w40, менялось 4 тыщи назад.
serzh1980 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 давление масла проверить бы для успокоения.. Больше нормы масло - не лей!!!можешь видос треска сделать?.. черезв ютуб приложить и сюда ссылку кинуть...
СанчоПансо Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 давление масла проверить бы для успокоения.. Больше нормы масло - не лей!!!можешь видос треска сделать?.. черезв ютуб приложить и сюда ссылку кинуть...на холодную - https://youtu.be/zLgPcbkaKa0на прогретом - https://youtu.be/Z0nvJaMiTPM
СанчоПансо Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Сегодня, как на зло, завел с утра машину, а там звуки такие из под капота...https://youtu.be/HBmW7JaPTL0https://youtu.be/DuiZn3JFoQ0Что может быть? А самое интересное поездил, прогрел и звук утих.
icechieff Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Свечи посмотрите. Один раз у меня в одной свечке изолятор стал болтаться, и тоже звуки были дизельные. 1
СанчоПансо Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Свечи посмотрите. Один раз у меня в одной свечке изолятор стал болтаться, и тоже звуки были дизельные.Я и сам на них грешил, думал до весны дотяну и поменяю за одно. Видимо придется раньше заглянуть в них и скорее всего заменить до кучи.
Akm47000 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 на последних видосах очень похоже на то когда в гидрокомпенсатор масло не поступает. но вышевыставленных видосов работает как у меня 1,6. и с таким же стуком(судя по видео) я езжу давно. и ни чего с этим сделать не могу. лично у меня стук идет со стороны впускных клапанов (ближе к лабавухе) слушал стетаскопом. и стук этот из ГБЦ, скорее всего именно клапанного механизма. все остальное проверено много раз. гидрики менял все (впускные) на оригинал. распредвал и постели норм.
СанчоПансо Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) я тут статейку одну нашел, по поводу звуков аналогичных, Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе. Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис. Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора. Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках. Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое. Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка. Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой. Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления. Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется. Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора. Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы. Изменено 10 марта, 2016 пользователем icechieff
АлексейR Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Ебните меня об стену! Засорение масляного фильтра. А в каких режимах Масло идёт через него?
СанчоПансо Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Опубликовано 10 марта, 2016 Ебните меня об стену! Засорение масляного фильтра. А в каких режимах Масло идёт через него?Что значит "В каких режимах?" масло всегда в фильтре, а иначе для чего он???
АлексейR Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Что значит "В каких режимах?" масло всегда в фильтре, а иначе для чего он??? Попробуйте давануть 6 кгс через фильтр с производительностью литров сто в минуту(для разных моторов она разная)И вы поймете, что фильтр работает только на небольших оборотах, в большинстве режимов масло идет через перепускной клапан
dimon405 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Зазоры деталей не позволяют маслу свободно вытекать из фильтра, поэтому клапан срабатывает только в исключительных случаях.
Nikey Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Короче, неделю назад застучал мой движок EW10J4. Стук - как будто молотком по ГБЦ. Ну я стал грешить на гидрики, хотя по тембру звука было такое ощущение что поршень клапана достаёт. Ну... я давай разбирать... чуть было не снял верхнюю пастель распредвала, как вдруг меня торкнуло выкрутить свечки, ну... чтоб колено легче проворачивать. Мать родная!!! У двух! свечек изоляторы от железок поотрывало. Вот изоляторы эти и бренчали в железках. Причем люфт в них был полмиллиметра.Блин... в каком мире мы живём... Ничего нормального нельзя купить...Вот это дерьмецо на котором написано: BOSH made in Germany: Хорошо ещё что изоляторы не откололись и в цилиндры не попали.Свечки поменял и воцарилась тишина Изменено 22 марта, 2016 пользователем Nikey 1
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Короче, неделю назад застучал мой движок EW10J4. Стук - как будто молотком по ГБЦ. Ну я стал грешить на гидрики, хотя по тембру звука было такое ощущение что поршень клапана достаёт. Ну... я давай разбирать... чуть было не снял верхнюю пастель распредвала, как вдруг меня торкнуло выкрутить свечки, ну... чтоб колено легче проворачивать. Мать родная!!! У двух! свечек изоляторы от железок поотрывало. Вот изоляторы эти и бренчали в железках. Причем люфт в них был полмиллиметра.Блин... в каком мире мы живём... Ничего нормального нельзя купить...Вот это дерьмецо на котором написано: BOSH made in Germany: IMG_20160322_145117.jpg Хорошо ещё что изоляторы не откололись и в цилиндры не попали.Свечки поменял и воцарилась тишинаПроблема у вас не в качестве деталей,а в отсутствии ДИНАМЫ........Ключа такого! Не вы первый и не вы последний!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти