Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Проблема у вас не в качестве деталей,а в отсутствии ДИНАМЫ........Ключа такого! Не вы первый  и не вы последний! 

Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю!  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано

Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю!  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!

Опубликовано

 

 


Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!

Уважаемый Григорушка... ну давайте уже не будем заниматься софистикой. Итак бесполезного флуда полно и на форуме и в жизни. Если хотите я вам одну свечку вышлю по почте и вы сразу всё поймёте. Делайте с ней что хотите, хоть опыты хоть исследования. :laugh2: Хоть динамометрическим ключом её  :laugh2:

Накрайняк личка есть, давайте там выясним, а результат - сюда.

Опубликовано

Динамометр вам в помощь! И не надо тут на людей возмущаться. То что у вас, это давно понятный и известный момент, при перетяжке свечи. Некоторые свечи это прощают, некоторые нет

 

Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянуты

Опубликовано

Вот еще один претендент на вторую свечку.

 

 


Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянуты

Алексей, вы думаете об этом только в Сочи знают и больше нигде? Кстати, не пишите пожалуйста мягкого знака в слове ключ (ь) Я хоть не филолог, но глаза режет эта элементарщина

В личку ребзя, В ЛИЧКУ!!!

Опубликовано (изменено)

Я не из Сочи. Мягкий знак пишет айфон, напишите о проблеме в Эппл, а о свечах в Бош. Или предъявите магазину

 

Свеча мне ваша не нужна, своих хватает

 

На самом деле я искренне рад за вас, что вы не разобрали мотор. Было б обидно

 

Но проблема с изоляторами знакомая, поделился

 

А с другой стороны зол, вы просили совета и хотели мнений, вот получите и думайте дальше

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано (изменено)

Но проблема с изоляторами знакомая, поделился

Блин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!!  :)

Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!

Хотя я признаюсь  - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. 

ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. 

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме. Там вопрос именно в перетяжке свечи. По этому изоляторы отпадают

Опубликовано

Блин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!!  :)

Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!

Хотя я признаюсь  - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. 

ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. 

А оно так и есть.

Опубликовано

 

 


Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме.

Не надо искать!!!!!! Я итак после ваших с Григорушкой слов нахожусь в глубочайшей депрессии

Опубликовано (изменено)

Свечи не подделка - а просто кто-то привык что основная часть-под ключик - из металла - и затягивает их так, что потом через 30-50 км невозможно их выкрутить - только свернуть. 

Сейчас давно уже не делают данную часть из стали, т.к нет там ну хуха большой нагрузки. + если ДВС не жрет масло и компрессия в камере сгорания не стопятьсяот.. то свечи бегают до опупения долго.. особенно ирридиевые... Изолятор отваливается либо из-за перетяжки, либо слишком большой компрессии. 

И немножко инфо для развития так сказать (матчасть) :

Установка свечи зажигания

20fec9cs-960.jpg

Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO

 

1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будте осторожны, чтобы не повредить изолятор.

2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.

3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.

4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+ B).

5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота (C+D).


допник:

Большинство проблем со свечами зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:

—  Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.

— Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя из-за прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.

—  При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки — не путайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.

—  Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ущипните меня!!!

Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются...

Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!!

Опубликовано

Ну секретку с дуру можно затянуть гайковертом, а потом при отворачивании поломать спец ключь. И носится по спецам...

У меня механики, когда в Бмв работал. Откручивают колесо-оп не идёт родной секреткой. Достают усиленную и динамометр. При определенном моменте не открутилась, клиента в бокс и показывают.

Далее 2 рубля одно колесо)

Опубликовано (изменено)

Ущипните меня!!!

Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются...

Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!!

........и бибикалку аккуратней жми. а насчет колес - вот одна из моих предыдущих машинок. Данным балонником можно танк расплющить. (это я про динамометр) :laugh2: :laugh2: :laugh2:

DSC00078.JPG

А вообще мое мнение - свечи - амно!!! Всегда заворачивал от руки с небольшой подтяжкой. А по теме.......дизельный треск не из-за свечей и это факт. В Белорашке обозначили ценник и .......и тут я проснулся.....даже причину узнавать не стал. Ну урчит на холодную, да и пёс сней, на ходовые качества не влияет. Иииииээх, хороша машинка, оргазм :drive:

 

DSCN0358.JPG

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!

@АлексейR, вот ты пишешь:

... При определенном моменте не открутилась...

 

Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???

Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!

Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.

Опубликовано

Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!

@АлексейR, вот ты пишешь:

 

Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???

Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!

Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.

Не, обычные болты всегда можно сорвать. А серкретки не держат такое усилие которое держит голова на 19, они ломаются. А по секрету, если сильно ударить по болту с секреткой, то алюминиевый диск под ним проседает и он легко откручивается
Опубликовано

По сравнению с EW12, он шепчет)) :laugh2:

кстати новая муфта через 15 тыс уже стучит))

Опубликовано

Да ху.....ю какую то придумали. Раньше без всяких муфт, всё прекрасно работало и работает по сей день. Кстати на других авто, данная муфта не грохочет, а на EW12, через 15 тысяч и уже пи....ц :( . Если бы она стоила как шаровая опора, загремела, выкинул и купил другую, а тут цена просто космос, не понятно... По всей видимости не удачный эксперимент конструкторов. :rolleyes: 


Я к примеру забил огромный болт на этот грохот, так как лечить его нет смысла, но если честно, чувствую себя ущербно, когда прогреваю авто с рядом заведённым, стоящим Уазиком, не слыша его вообще. :wacko:


Может конечно у кого то другое представление, о том как должен звучать двигатель на современном авто (бизнес класса), по мне двигатель должен стрекотать форсунками и шелестеть приводным ремнём, не более..
Опубликовано

Короче, неделю назад застучал мой движок EW10J4. Стук - как будто молотком по ГБЦ. Ну я стал грешить на гидрики, хотя по тембру звука было такое ощущение что поршень клапана достаёт. Ну... я давай разбирать... чуть было не снял верхнюю пастель распредвала, как вдруг меня торкнуло выкрутить свечки, ну... чтоб колено легче проворачивать. 

Мать родная!!! У двух! свечек изоляторы от железок поотрывало. Вот изоляторы эти и бренчали в железках. Причем люфт в них был полмиллиметра.

Блин... в каком мире мы живём... Ничего нормального нельзя купить...

Вот это дерьмецо на котором написано: BOSH made in Germany:

 

attachicon.gifIMG_20160322_145117.jpg

 

Хорошо ещё что изоляторы не откололись и в цилиндры не попали.Свечки поменял и воцарилась тишина

А вот это и есть документ PEUGEOT по вашему вопросу!

 

 

ДЛЯ : 308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН - ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (ВПЛОТЬ ДО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРОИЗВОЛЬНО ВОЗНИКАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Свеча зажигания (Отсоединение наружной фарфоровой части от металлического цоколя вследствие слишком сильной затяжки свечи ).
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
ПРИМЕЧАНИЕ : Просим сообщить с помощью отчета о неисправности (CRI) обо всех случаях поломки свечей без предварительных ремонтных работ
Чтение кодов ошибок.
Замена свечей зажигания (При необходимости).
2.1. Необходимые детали
Свеча зажигания .
2.2. Чтение кодов ошибок
Выполните считывание кодов неисправности :
  • При наличии кода неисправности P030X и/или P133X (Относящегося к пропускам сгорания) : Применить данную информацию
  • При наличии других кодов ошибок : Не применять данную информацию
2.3. Работа
obook.gif
308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6
Снять : Свечи зажигания .
 
b1iu001d.jpg Рисунок : B1IU001D fullscreen.PNG
(1) Свеча зажигания .
"a" Керамическая часть .
"b" Зона вращения или зазора .
"c" Цоколь .
Убедитесь в том, что одна или несколько свечей сломаны (Сломана керамическая часть "a") : Вращение или ненормальный зазор между белой керамической частью (корпусом свечи) и металлическим цоколем "c" (Отпечаток оправы и резьбы) ( в "b").
ВНИМАНИЕ : Обязательно используйте динамометрический ключ , чтобы момент затяжки составлял 2,3 ± 0,3 дН.м : Слишком сильная затяжка свечей может привести к разрушению двигателя
Замените свечи зажигания ; Затяните моментом 2,3 ± 0,3 дН.м.
Опубликовано

на всякий случай по памяти напомню из бюллетеня денсо. заворачивание свечей (речь шла о свечах под ключ на 16) осуществляется с моментом если я правильно помню 24 НМ с доворачиванием их на 90 градусов. 

следы прорыва выхлопных газов по изолятору свидетельствуют о превышении пределов затяжки свечей при закручивании.

отдельно описан дефект отставания изолятора от перетяжки. и кстати на коробочках со свечами обычно есть инстррукция по затяжке.    

Опубликовано

ДВС 

Tu5Jp4 пробег 200тыкм

Впускной распредвал с задней части люфтит в постели, двигатель стучит конкретно как дизель 1 в 1.

Кроме замены ГБЦ лечить никак? И еще ГБЦ если с эксиста пустая без распредвалов?

Опубликовано

Мне в "механике" протачивали новые постели на фрезерном станке, но дорогое удовольствие было. Новая ГБЦ естественно "пустая".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...