Nikey Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Проблема у вас не в качестве деталей,а в отсутствии ДИНАМЫ........Ключа такого! Не вы первый и не вы последний! Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю!
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Динама-то у меня есть, но она тут абсолютно непричем. Я ж не за изолятор свечку вкручиваю! Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!
Nikey Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Я же вам написал про первого и последнего..........................Все познается на опыте............. и исследованиях!Уважаемый Григорушка... ну давайте уже не будем заниматься софистикой. Итак бесполезного флуда полно и на форуме и в жизни. Если хотите я вам одну свечку вышлю по почте и вы сразу всё поймёте. Делайте с ней что хотите, хоть опыты хоть исследования. Хоть динамометрическим ключом её Накрайняк личка есть, давайте там выясним, а результат - сюда. 1
АлексейR Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Динамометр вам в помощь! И не надо тут на людей возмущаться. То что у вас, это давно понятный и известный момент, при перетяжке свечи. Некоторые свечи это прощают, некоторые нет Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянуты
Nikey Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Вот еще один претендент на вторую свечку. Если взять в руки динамометрический ключь, то по первости думается, не выкрутятся ли свечи? Так слабо затянутыАлексей, вы думаете об этом только в Сочи знают и больше нигде? Кстати, не пишите пожалуйста мягкого знака в слове ключ (ь) Я хоть не филолог, но глаза режет эта элементарщинаВ личку ребзя, В ЛИЧКУ!!!
АлексейR Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Я не из Сочи. Мягкий знак пишет айфон, напишите о проблеме в Эппл, а о свечах в Бош. Или предъявите магазину Свеча мне ваша не нужна, своих хватает На самом деле я искренне рад за вас, что вы не разобрали мотор. Было б обидно Но проблема с изоляторами знакомая, поделился А с другой стороны зол, вы просили совета и хотели мнений, вот получите и думайте дальше Изменено 22 марта, 2016 пользователем АлексейR
Nikey Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Но проблема с изоляторами знакомая, поделилсяБлин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!! Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!Хотя я признаюсь - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. Изменено 22 марта, 2016 пользователем Nikey
АлексейR Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме. Там вопрос именно в перетяжке свечи. По этому изоляторы отпадают
Мартын Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Блин... да вы по-ходу все здесь сговорились!!! Я все равно не понимаю... Ладно б если я своротил свечке башку. Было такое у соседа на калине. когда он её выкручивал. Но я не понимаю как можно вкручивать свечку за металлическую часть, а изолятор в ней начинает болтаться!? Она что, пластилиновая?!!!Хотя я признаюсь - динамометр у меня есть, но свечки я кручу всегда без него. ЗЫ: Мы когда бате тачку выбирали, пересмотрели штук 20 наверное, у всех свечки были затянуты как будто от руки. А оно так и есть.
Nikey Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Я сейчас на смогу найти. Но видел бюллетень с завода ngk об опытах по этой проблеме.Не надо искать!!!!!! Я итак после ваших с Григорушкой слов нахожусь в глубочайшей депрессии
serzh1980 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Свечи не подделка - а просто кто-то привык что основная часть-под ключик - из металла - и затягивает их так, что потом через 30-50 км невозможно их выкрутить - только свернуть. Сейчас давно уже не делают данную часть из стали, т.к нет там ну хуха большой нагрузки. + если ДВС не жрет масло и компрессия в камере сгорания не стопятьсяот.. то свечи бегают до опупения долго.. особенно ирридиевые... Изолятор отваливается либо из-за перетяжки, либо слишком большой компрессии. И немножко инфо для развития так сказать (матчасть) :Установка свечи зажиганияРекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO 1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будте осторожны, чтобы не повредить изолятор.2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+ .5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота (C+D).допник:Большинство проблем со свечами зажигания возникает по причине слишком большого момента затяжки:— Если свеча чрезмерно затянута, происходит деформация металлической оболочки свечи и ослабление керамического изолятора, что мешает эффективной теплопередаче к оболочке и блоку цилиндров, вызывает перегрев наконечника изолятора и приводит к калильному зажиганию.— Тепловая нагрузка от преждевременного воспламенения и детонации, вызванных чрезмерной затяжкой, может быстро разрушить электроды свечи. Также это может привести к повреждению двигателя из-за прогорания поршня и увеличения зазора в верхнем поршневом кольце.— При слишком сильной затяжке между изолятором и металлической оболочкой может появляться нагар. Он также является результатом утечки — не путайте данный нагар с приобретенным кирпичным цветом внутреннего изолятора, вызванным естественным электрическим напряжением в воздухе вокруг свечи.— Треснутый керамический наконечник изолятора свидетельствует о том, что свеча крайне сильно перетянута. Изменено 23 марта, 2016 пользователем serzh1980 1
Сергей_607 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Такие свечи как DENSО, ооочень этому подвержаны
Nikey Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Ущипните меня!!!Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются... Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!! 3
АлексейR Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 Ну секретку с дуру можно затянуть гайковертом, а потом при отворачивании поломать спец ключь. И носится по спецам...У меня механики, когда в Бмв работал. Откручивают колесо-оп не идёт родной секреткой. Достают усиленную и динамометр. При определенном моменте не открутилась, клиента в бокс и показывают.Далее 2 рубля одно колесо)
Тула607 Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ущипните меня!!!Что ж я, дурак, колеса без динамометра прикручиваю!!!! Не дай Бог... диски потрескаются...Рулить тоже динамометром теперь буду! чтоб руль не своротить. А педали-то, педали у меня ж пластмассовые!!!........и бибикалку аккуратней жми. а насчет колес - вот одна из моих предыдущих машинок. Данным балонником можно танк расплющить. (это я про динамометр) :laugh2: А вообще мое мнение - свечи - амно!!! Всегда заворачивал от руки с небольшой подтяжкой. А по теме.......дизельный треск не из-за свечей и это факт. В Белорашке обозначили ценник и .......и тут я проснулся.....даже причину узнавать не стал. Ну урчит на холодную, да и пёс сней, на ходовые качества не влияет. Иииииээх, хороша машинка, оргазм Изменено 23 марта, 2016 пользователем Тула607
Nikey Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!@АлексейR, вот ты пишешь:... При определенном моменте не открутилась... Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.
АлексейR Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Я дико извиняюсь что отклоняюсь от темы, но!@АлексейR, вот ты пишешь: Хочется спросить - С какова еще такова определенного момента!!!!???Колеса закручивают определенным моментом, но откручиваться им они не обязаны! Они могут открутиться как большим так и меньшим моментом!Здаётся мне вы тупо разводили клиентуру! Поправьте если не прав.Не, обычные болты всегда можно сорвать. А серкретки не держат такое усилие которое держит голова на 19, они ломаются. А по секрету, если сильно ударить по болту с секреткой, то алюминиевый диск под ним проседает и он легко откручивается 2
ARDEN77 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 на холодную - https://youtu.be/zLgPcbkaKa0на прогретом - https://youtu.be/Z0nvJaMiTPMТакой же звук у моего Пыжа.
serzh1980 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 По сравнению с EW12, он шепчет)) кстати новая муфта через 15 тыс уже стучит))
Сергей_607 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Да ху.....ю какую то придумали. Раньше без всяких муфт, всё прекрасно работало и работает по сей день. Кстати на других авто, данная муфта не грохочет, а на EW12, через 15 тысяч и уже пи....ц . Если бы она стоила как шаровая опора, загремела, выкинул и купил другую, а тут цена просто космос, не понятно... По всей видимости не удачный эксперимент конструкторов. Я к примеру забил огромный болт на этот грохот, так как лечить его нет смысла, но если честно, чувствую себя ущербно, когда прогреваю авто с рядом заведённым, стоящим Уазиком, не слыша его вообще. Может конечно у кого то другое представление, о том как должен звучать двигатель на современном авто (бизнес класса), по мне двигатель должен стрекотать форсунками и шелестеть приводным ремнём, не более..
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Короче, неделю назад застучал мой движок EW10J4. Стук - как будто молотком по ГБЦ. Ну я стал грешить на гидрики, хотя по тембру звука было такое ощущение что поршень клапана достаёт. Ну... я давай разбирать... чуть было не снял верхнюю пастель распредвала, как вдруг меня торкнуло выкрутить свечки, ну... чтоб колено легче проворачивать. Мать родная!!! У двух! свечек изоляторы от железок поотрывало. Вот изоляторы эти и бренчали в железках. Причем люфт в них был полмиллиметра.Блин... в каком мире мы живём... Ничего нормального нельзя купить...Вот это дерьмецо на котором написано: BOSH made in Germany: IMG_20160322_145117.jpg Хорошо ещё что изоляторы не откололись и в цилиндры не попали.Свечки поменял и воцарилась тишинаА вот это и есть документ PEUGEOT по вашему вопросу! ДЛЯ : 308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ - ЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН - ЗАГОРАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (ВПЛОТЬ ДО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ) УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРОИЗВОЛЬНО ВОЗНИКАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕСвеча зажигания (Отсоединение наружной фарфоровой части от металлического цоколя вследствие слишком сильной затяжки свечи ).2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИПРИМЕЧАНИЕ : Просим сообщить с помощью отчета о неисправности (CRI) обо всех случаях поломки свечей без предварительных ремонтных работЧтение кодов ошибок.Замена свечей зажигания (При необходимости).2.1. Необходимые деталиСвеча зажигания .2.2. Чтение кодов ошибокВыполните считывание кодов неисправности :При наличии кода неисправности P030X и/или P133X (Относящегося к пропускам сгорания) : Применить данную информациюПри наличии других кодов ошибок : Не применять данную информацию2.3. Работа308 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6Снять : Свечи зажигания . Рисунок : B1IU001D (1) Свеча зажигания ."a" Керамическая часть ."b" Зона вращения или зазора ."c" Цоколь .Убедитесь в том, что одна или несколько свечей сломаны (Сломана керамическая часть "a") : Вращение или ненормальный зазор между белой керамической частью (корпусом свечи) и металлическим цоколем "c" (Отпечаток оправы и резьбы) ( в "b").ВНИМАНИЕ : Обязательно используйте динамометрический ключ , чтобы момент затяжки составлял 2,3 ± 0,3 дН.м : Слишком сильная затяжка свечей может привести к разрушению двигателяЗамените свечи зажигания ; Затяните моментом 2,3 ± 0,3 дН.м.
dimanoid Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 на всякий случай по памяти напомню из бюллетеня денсо. заворачивание свечей (речь шла о свечах под ключ на 16) осуществляется с моментом если я правильно помню 24 НМ с доворачиванием их на 90 градусов. следы прорыва выхлопных газов по изолятору свидетельствуют о превышении пределов затяжки свечей при закручивании.отдельно описан дефект отставания изолятора от перетяжки. и кстати на коробочках со свечами обычно есть инстррукция по затяжке.
Nikittaa Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 ДВС Tu5Jp4 пробег 200тыкмВпускной распредвал с задней части люфтит в постели, двигатель стучит конкретно как дизель 1 в 1.Кроме замены ГБЦ лечить никак? И еще ГБЦ если с эксиста пустая без распредвалов?
dimon405 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Мне в "механике" протачивали новые постели на фрезерном станке, но дорогое удовольствие было. Новая ГБЦ естественно "пустая".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти