Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как обычно начали за здравие ... И тут понесло по свечам, мож другие варианты рассмотреть, мож кто решил данную проблемку?

Опубликовано

Я пока заменил гидрики 16шт, из 16 - 4 штуки просто брякали надавливанием пальцами рук. Первые минуты тарахтела еще хуже, потом получше, через 10 км почти как нормальный бензиновый мотор. Через 100км почти как было. Зазоры сам не нащупал так сказать, к постелям прикладывал валы- ну жестко все без люфтов вроде. 

Залил  ЛиквиМоли антишум гидриков, 200км проехал без изменений. Я то масло 5в40 залил, думал гидриками отделаться, надо было сразу 10в60.

 

Давление масла замерить собираюсь.

 

Видео перед ремонтом https://youtu.be/NW93x-4CZB0

 

После https://youtu.be/SKeR8ItAW9k

Опубликовано

Такой же звук...причем у меня бывает что он есть, а бывает как часики, обычно когда часок поездишь...заметил еще что когда только заведешь на холодную, звук не такой отчетливый..а когда обороты начинают понижаться по мере прогрева звук в самом разгаре. Свечи поменял, масло мотюлевское залил...без изменений...вот читаю и понимаю что заменой гидриков тоже проблема не решится...а звук напрягает..

Опубликовано

Давление масла скоро замерю посмотрим. Появляется ощущение что стук то все-таки ЦПГ, будто юбки поршней брякают. Дополнительно при долгой работе на ХХ закидывает свечи. Новые прошли 1500км, выкрутил в 1ом и 3ем с сильным масляным нагаром, 2я и 4я чистые. На 1500км 700гр масла сожрало.

Капиталка капает на мозг.

Опубликовано (изменено)

Я сам не верю в присадки, просто от безисходности попробывал добавить. И написал, чтобы другие не тратились зря. На капремонт пока нет средств ввиду решения жилищного вопроста. 

Двигатель со стуком уже 4500км, ошибок не возникает, работает ровно всегда и с кондиционером, тяга ровная всегда, после 2500 об/мин частота шума такая что стук не ощущается, из салона почти не слышно, со стороны - 100% дизель W123.

 

Вообщем заливал ЛиквиМоли антишум гидрокомпенсаторов - 1000км проехал эффекта 0. 1447960425_3012522s-960.jpg

 

Добавил начитавшись что заполняет зазор ЦПГ и повышает вязкость залил 2 флакона Bardahl B2 - проехал 500 км - эффекта 0,0. IMG-1469862120560-V.jpg

 

 

Кто занимался капремонтом, подскажите блок Гильзуется? Или ремонтный размер у неоригинальных поршней вроде есть? Изнашивается там блок? Есть вероятность, что не снимая блок обойтись заменой поршневой?  Поршня 78,47 у меня есть новые. Похоже, стук от перекладки поршней, тем более если было бы в грм- то из маслозаливной бы издавался шум, а там только пульсации воздуха.

 

 

https://youtu.be/u6LYrWOqNYc

 

https://youtu.be/9gSDTu8HVgs

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано

Поднимите руку те, кому удалось отремонтировать задраный мотор заменой поршней. Что касается шума, надо пррверить постель распредвалов на элипсность. Скорее всего в этом проблема. Типичный одноразовый мотор одноразового автомобиля

Опубликовано

Предлагают б/у ГБЦ, но без распредвалов- шейки валов визуально на моей без задиров. Верно понимаю что износ в алюминиевой постели и мои валы можно использовать?

Опубликовано

Бабушка на двое сказала. Надо промерять, может постели уже не в допуске. В любом случае придётся фрезеровать постели под свои валы.

Опубликовано

Не думаю что постели под конкретные валы прикатывают. Если валы живы, то они должны стать в живую голову без доптанцев

Опубликовано

Не надо искать!!!!!! Я итак после ваших с Григорушкой слов нахожусь в глубочайшей депрессии

Шура поддерживаю тебя!за 36 лет вождения никогда на затягивал свечи динамометрическим ключом...все всегда было ок.помню когда-то на москвиче вырвало сам изолятор!но я не думаю,что из-за  того,что свеча не была затянута пресловутым ДМК

Опубликовано

Шура поддерживаю тебя!за 36 лет вождения никогда на затягивал свечи динамометрическим ключом...все всегда было ок.помню когда-то на москвиче вырвало сам изолятор!но я не думаю,что из-за  того,что свеча не была затянута пресловутым ДМК

да хоть 50,а вырвало из-за несоблюдения момента...........

Опубликовано

@Сергей_607,во,во.я свой скину попозже... 


,ты о чем о возрасте.ну понятно,вы все щаззз на европу ровняетесь,ничего удивительного,спецы одним словом... 


,с дуру можно и х сломать,а стеклянный х дураку на пять минут... 

Опубликовано (изменено)

@Сергей_607,во,во.я свой скину попозже... 

,ты о чем о возрасте.ну понятно,вы все щаззз на европу ровняетесь,ничего удивительного,спецы одним словом... 

Это вы о чем?О ваших 36 речь была.Это было к чему указывать?Об опыте и про авось нужно было подумать?

Вам же выше написали...............

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

,это я о том,к Вашему сведению,что затягивать надо не трехметровой трубой,поэтому не обязательно иметь ключ,которым должен затягивать свечи,каждый уважающий себя водитель!-по Вашему мнению 


при обращении на "вы"-оное пишется с большой буквы-Вы!!!-европа!


меня за 36 лет научили этому!а у Вас наверное плохие учителя были...

Опубликовано

друзья.. ну уже обсуждали свечи.. сейчас они из мягкого металала + если разок открутил-закрутил- то шайба уже сминается и если снова затянуть с таким же усилием что и в первый раз- то капец придет изолятору свечи.  Что касается болтов на колесах- то они живучие- и тянут их кому как вздумается. Главное чтобы не лопнули при отворачивании или при эксплуатации. А то гемор их остатки потом выворачивать. Момент откручивания данных болтов-  по..иксу честно говоря. т.к. окисление и т.д.. если авто будет тупо стоять пол года на улице под дождиком и т.д. то фигу  вы открутите болтики без трубы усилителя. Если конечно на болтах нет смазки графитовой.. но и то не факт что всё пойдет хорошо и легко.

Опубликовано

,это я о том,к Вашему сведению,что затягивать надо не трехметровой трубой,поэтому не обязательно иметь ключ,которым должен затягивать свечи,каждый уважающий себя водитель!-по Вашему мнению 

при обращении на "вы"-оное пишется с большой буквы-Вы!!!-европа!

меня за 36 лет научили этому!а у Вас наверное плохие учителя были...

Вам виднее если так считаете...................................

Опубликовано

@Georgi,

,это я о том,к Вашему сведению,что затягивать надо не трехметровой трубой,поэтому не обязательно иметь ключ,которым должен затягивать свечи,каждый уважающий себя водитель!-по Вашему мнению при обращении на "вы"-оное пишется с большой буквы-Вы!!!-европа!меня за 36 лет научили этому!а у Вас наверное плохие учителя были...

без трёх метровой трубы среднестатистический мужик стандартным ключом трещеткой на 1/2 без проблем создаст момент около 80-100 Нм совершенно не порвав пупок. то есть в три - четыре раза больше необходимого.

чтобы этого не было, должно быть хорошее чувство момента, которое нарабатывается десятилетиями в постоянных кручениях гаек. а судя по задаваемым Вами (с большой) вопросам, гайки - явно не Ваш профиль. используйте динамометрическийключ. или не используйте. машина Ваша

Опубликовано

Дима и ты туда же.да не обувайте п...у в лапти и не путайте яйца с легкими-.. а людям не парьте  мозги про байки,что свечи нужно затягивать только лищь им-ДНМ!


начитались умной литературы...

Опубликовано (изменено)

Не парни, если честно, тоже  никогда бы себе не купил динамометрический ключ, для того, чтобы свечи закручивать :scratch: . Если человек компетентен в этом, то для данной цели им можно заворачивать, но так ради баловства (если он есть), не более, а если человек не имеет никакого представления, как заворачивать ( свечи, гайки и.т.д, так он может и криво закрутить при этом используя данное приспособления и так же быть до конца уверенным, что сделал всё как нужно) :good: . Я вот себе, приобрёл недавно, но исключительно по тому, что снимал и ставил ГБЦ сам, там я действительно без него врятли бы затянул болты как нужно :wall: . Но тут фиг знает, каждый д...т как хочет.

 

Дима и ты туда же.да не обувайте п...у в лапти и не путайте яйца с легкими-.. а людям не парьте  мозги про байки,что свечи нужно затягивать только лищь им-ДНМ!


начитались умной литературы...

Шутка уж больно понравилась, п...у в лаптях яйца с лёгкими :good:  :laugh2:  :c0148:

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

Не парни, если честно, тоже  никогда бы себе не купил динамометрический ключ, для того, чтобы свечи закручивать :scratch: . Если человек компетентен в этом, то для данной цели им можно заворачивать, но так ради баловства (если он есть), не более, а если человек не имеет никакого представления, как заворачивать ( свечи, гайки и.т.д, так он может и криво закрутить при этом используя данное приспособления и так же быть до конца уверенным, что сделал всё как нужно) :good: . Я вот себе, приобрёл недавно, но исключительно по тому, что снимал и ставил ГБЦ сам, там я действительно без него врятли бы затянул болты как нужно :wall: . Но тут фиг знает, каждый д...т как хочет.

 

Шутка уж больно понравилась, п...у в лаптях яйца с лёгкими :good:  :laugh2:  :c0148:

Ну зачем это все нужно разжевывать.Каждый сам себе кузнец своего счастья или   .д........т  как может и хочет.

Думаю все уже поняли о чем речь идет и разъяснения не в опыт будут..................

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

@dimanoid, а гаек я столько перекрутил,что ты не видел столько солнечных дней в году,в городе Воронеже!

Изменено пользователем Georgi

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...