serzh1980 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Не нашел ничего у нас на форуме.. решил "наспамить" договорившись с ИванКузнец. Так что если что.. он "виноватый" И так.. фотоотчет с описанием я приложу позднее. Когда промывал свои- относительно новые - то не зафотал все моменты, а именно - его проверку после промывки и сборки. Ждите. У меня возник один вопросик.. по конструктиву плунжерной пары.На одном из сайтов я увидел разбор гидрокомпенсатора от фольца.. и у него есть канавки на поршеньке. (см фото).И там же многи пишут что если покупать не оригинал, а от производителя Ina, то гидрокомпенсаторы стучат т.к. в них нет канавки. Вопрос заключается в том.. что когда плунжер вставлен в свой корпус, то возможно ли его упирание в дно корпуса? Масло из корпуса вытекает самотеком минут через 30-60 .. там остается воздух.. после запуска ДВС давление масла создается - но если поршень упирается в дно- а судя по разобранным гидрокомпенсаторам и небольшой выработке (кольцо внутри видно) то так оно и есть.. И когда давление масла уже поступает - то гидрокомпенсатор не сможет его получить и открыть свой шариковый клапан.. соответственно будет стук гидрокомпенсаторов.. довольно продолжительный, что мы и слышим при холодном запуске на ewшных движках. Найти по таким-же размерам гидрокомпенсатор не проблема- но вот есть ли у др. производителей такие канавки??? Я бы по эксперементировал с гидриками..сделал бы небольшой пропил - но нужен комплект (а именно 8 на впуск и 8-мь на выпуск) старых компенсаторов..вот я умник.. а фото не приложил..И ещё фото гидрика от фольца в разрезе.. .
ИванКузнец Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Надо было ссылку на видео про фольксвагеновские кинуть, принцип то один. Беру удар на себя, но знайте 600Х16(или 24) = 9 600(или 14 400)Свои буду мыть, постараюсь не забыть нафотать или видео снять)
Мартын Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Надо было ссылку на видео про фольксвагеновские кинуть, принцип то один. Беру удар на себя, но знайте 600Х16(или 24) = 9 600(или 14 400)Свои буду мыть, постараюсь не забыть нафотать или видео снять)А зачем их надо мыть то?Не совсем знаком с данной надобностью тем более на EW10.
serzh1980 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 небольшое уточнение.. проточка возможно не нужна..т.к. есть канавка в самом корпусе.. на фото видно - что выработка от плунжера не полный круг. Там как раз и есть углубление.. но оно мелкое.. надо будет посмотреть с какой стороны подача масла в корпус а с какой канавка для подачи масла в плунжер.. незря же не рекомендуют фольцеводы ставить инновские гидрики.
ИванКузнец Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 А зачем их надо мыть то?Не совсем знаком с данной надобностью тем более на EW10.Бывает, просыпаешься утром, идешь к машине по холодку, заводишь и слышишь непонятный стук, проходящий по мере прогрева, а потом и постоянный на холостых.Замена масла не решила проблему, вот я и решил промыть, т. к менять по одному не охота
serzh1980 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 А зачем их надо мыть то?Не совсем знаком с данной надобностью тем более на EW10.У него стучат.. при промывке будет понятно- какой рабочий-какой пропускает.. А не знамши.. ему комплект покупать.Я то свои промывал и проверял для профилактики- т.к. ГБЦ запасная и копайся сколько влезет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти