Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

красавцу 406-му можно многое простить. Один из лучших Пыжей)

Опубликовано

Спасибо, говорят 406 установлен у себя на Родине в музее, как удавшаяся машина...

Опубликовано

В музее то все Пыжи есть) Но реально так и есть, я вот даже думаю себе отыскать редкость - рестайлинг с 2,2 движком на механике)

Опубликовано

Тоже хочу. В Белоруссии, месяц назад, видел где-то за 8 кило, в коже.Будут деньги, отыщу. Чек поставил по- моему 2 л дизель и сейчас не едит, а телепартируется на трассе.

Опубликовано

Чего это ты нашим малышкам 406 целую тему выдал?)))))))))

 

можно написать о своих замечаниях. А то некоторые говорят что пежо полное г... делимся впечатлениями от езды на 406.

Опубликовано

О своей. 2000 года, 2литра в гараже есть фото. Комплектация полная. По езде не сравнима с тем что было до нее. Были до нее немци. Она по комфорту их бьет, но по надежности сдает. Очень уж она нежная. Помыть движку нельзя, чуть пыли хватанула - мой заслонку ну много разных мелочей изза которых приходится открывать комот. Но ездить одно удовольствие. и если все менять и ухаживать за ней то открывать копот будете редко. По подвеске не могу сказать что она слабая, сравнивая с темже пассатом срок службы шаровых и наконечников одинаковый. Движок мощный и на трассе чувствуеш себя уверенным. по вместительности тоже хороша, грузил много чего и разных гоборитов, 6 метровы карнизы))) кортоха в мешках. но не любит перегрузов, отказывается ехать и загорается чек. Маневренность тоже не плохая, по сравнению с темиже немцами разворот на 2ух полоске без проблемный. минус конечно посадка. Лучше сразу одевать защиту движка. Уже куданить в лес или на плохой берег речки или просто зимой в глубокую калею не заедиш... ну вроди пока все. дальнейшее выясним в споре))))

Опубликовано

Про "нежную" ты, конечно, загнул) 406 в моем списке как самая неубиваемая. Подвеска - образец надежности, движки - тоже хороши)

Опубликовано

Про "нежную" ты, конечно, загнул) 406 в моем списке как самая неубиваемая. Подвеска - образец надежности, движки - тоже хороши)

я про мойку. движок не намочи ибо сказано, что не завести потом сей чудо техники )))))

Опубликовано

а на других думаешь лучше? блоки управления они и есть, блоки управления... самое надежное - закрыть их пакетами, и только тогда уже мыть.

Опубликовано

а на других думаешь лучше? блоки управления они и есть, блоки управления... самое надежное - закрыть их пакетами, и только тогда уже мыть.

 

на других я не заморачивался. только генератор накрывал и все. и керхером фигачил. а на этой как сопер с кисточкой лазил)))))))

Опубликовано

ну это на других тебе просто везло. я вот когда ксару купил, тоже в первый же день, не думая поехал на мойку, и они мне движок вымыли. и ничего, сам спокойно сел и поехал. если бы знал,Ю что можно блоки залить, то точно что-нибудь случилось бы)))

Опубликовано

ну это на других тебе просто везло. я вот когда ксару купил, тоже в первый же день, не думая поехал на мойку, и они мне движок вымыли. и ничего, сам спокойно сел и поехал. если бы знал,Ю что можно блоки залить, то точно что-нибудь случилось бы)))

 

Вот сегодня с утра узна, что к 406 ремень грм от нашей дестки подходит один в один. кто пробывал?

Опубликовано

Вот сегодня с утра узна, что к 406 ремень грм от нашей дестки подходит один в один. кто пробывал?

нет уж) чтоб его порвало тысяч за 20, ну нах...

Опубликовано

нет уж) чтоб его порвало тысяч за 20, ну нах...

Откуда ты все знаеш))))))) его и порвало через 19 тыс)))))))))))))))))))) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Я предчувствую. Знаем мы качество запчастей на наш Тазопром...

Опубликовано

Ну и я своими впечатлениями поделюсь))) После японца он конечно не тот на разгон, но и неча гонять на универсале, скажу я Вам!! )) Простор в салоне и комфорт от езды на машине за такие деньги, устраняет все разногласия. Один минус вижу для себя -тормоза туговаты. Опять же из собственного опыта - напоминают Газель, - чем сильнее давишь, тем быстрее остановишься. И зачем-то коробка вписывается в этот процесс... :-/ А в общем, если бы я менял, то на такую же ,только новей)))

Опубликовано

По работе приходиться мотаться в непролазную глушь. Этой зимой было много снега и когда застревал в нем, включал 1 передачу (или ЗХ), колеса крутятся, а сам толкаешь...Но надо потом успеть догнать машин (окно открыто обязательно). Или же замело дорогу с утра (переметы вышы колена, но ниже пояса), разгоняюсь и планирую,- благо снег, как пух и бампер перед. эластичн., ну и защита картера мощная. Ощущения, как на планере (пузом скользишь по мягкому снегу). Правда, раз повис на перине, колеса крутятся, но сцепления с дорогой нет. Трактор вытащил.

Опубликовано

Шеф, я вчера посетил 407-го (пообщался в машине SW), и хозяин говорит, что очень дорогая,- шаровая- 3200 руб., его даже отругали, что поставил дешевую. Правда ли это. У него, он раз 10 повторил, что усиленная подвеска. Я на EXISTе, на 407 цен не нашел. Если так дорого, то сам подумал- на что то-то (следующая модель), я шаровые покупаю по 250 р.?

Опубликовано

а на 407 есть с подвеской извраты. там какие-то сайленты только в сборе с рычагом в оригинале, и т.д.

Опубликовано

а на 407 есть с подвеской извраты. там какие-то сайленты только в сборе с рычагом в оригинале, и т.д.

Да 407 дорогая машина по запчастям... Вообще друг из германии, он там у официалов на пежо работает, сказал что самая крепкая это 406 модель, а самая слабая 407. хотя мне нравится внешний вид 407. еще не ездил на ней...

Опубликовано

а мне только 407 купе нра)

 

Я видел уневерсал тут на выходных.. ммм... хотелбы прокатиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...