icechieff Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 красавцу 406-му можно многое простить. Один из лучших Пыжей)
Саша З Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Спасибо, говорят 406 установлен у себя на Родине в музее, как удавшаяся машина...
icechieff Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 В музее то все Пыжи есть) Но реально так и есть, я вот даже думаю себе отыскать редкость - рестайлинг с 2,2 движком на механике)
Саша З Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Тоже хочу. В Белоруссии, месяц назад, видел где-то за 8 кило, в коже.Будут деньги, отыщу. Чек поставил по- моему 2 л дизель и сейчас не едит, а телепартируется на трассе.
icechieff Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 Да, 2-шка дизель тоже очень хорошо)
icechieff Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 здесь будет жить флуд о Peugeot 406
Sasha Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Чего это ты нашим малышкам 406 целую тему выдал?))))))))) можно написать о своих замечаниях. А то некоторые говорят что пежо полное г... делимся впечатлениями от езды на 406.
Sasha Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 О своей. 2000 года, 2литра в гараже есть фото. Комплектация полная. По езде не сравнима с тем что было до нее. Были до нее немци. Она по комфорту их бьет, но по надежности сдает. Очень уж она нежная. Помыть движку нельзя, чуть пыли хватанула - мой заслонку ну много разных мелочей изза которых приходится открывать комот. Но ездить одно удовольствие. и если все менять и ухаживать за ней то открывать копот будете редко. По подвеске не могу сказать что она слабая, сравнивая с темже пассатом срок службы шаровых и наконечников одинаковый. Движок мощный и на трассе чувствуеш себя уверенным. по вместительности тоже хороша, грузил много чего и разных гоборитов, 6 метровы карнизы))) кортоха в мешках. но не любит перегрузов, отказывается ехать и загорается чек. Маневренность тоже не плохая, по сравнению с темиже немцами разворот на 2ух полоске без проблемный. минус конечно посадка. Лучше сразу одевать защиту движка. Уже куданить в лес или на плохой берег речки или просто зимой в глубокую калею не заедиш... ну вроди пока все. дальнейшее выясним в споре))))
icechieff Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 Про "нежную" ты, конечно, загнул) 406 в моем списке как самая неубиваемая. Подвеска - образец надежности, движки - тоже хороши)
Sasha Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Про "нежную" ты, конечно, загнул) 406 в моем списке как самая неубиваемая. Подвеска - образец надежности, движки - тоже хороши)я про мойку. движок не намочи ибо сказано, что не завести потом сей чудо техники )))))
icechieff Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 а на других думаешь лучше? блоки управления они и есть, блоки управления... самое надежное - закрыть их пакетами, и только тогда уже мыть.
Sasha Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 а на других думаешь лучше? блоки управления они и есть, блоки управления... самое надежное - закрыть их пакетами, и только тогда уже мыть. на других я не заморачивался. только генератор накрывал и все. и керхером фигачил. а на этой как сопер с кисточкой лазил)))))))
icechieff Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 ну это на других тебе просто везло. я вот когда ксару купил, тоже в первый же день, не думая поехал на мойку, и они мне движок вымыли. и ничего, сам спокойно сел и поехал. если бы знал,Ю что можно блоки залить, то точно что-нибудь случилось бы)))
Sasha Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 ну это на других тебе просто везло. я вот когда ксару купил, тоже в первый же день, не думая поехал на мойку, и они мне движок вымыли. и ничего, сам спокойно сел и поехал. если бы знал,Ю что можно блоки залить, то точно что-нибудь случилось бы))) Вот сегодня с утра узна, что к 406 ремень грм от нашей дестки подходит один в один. кто пробывал?
icechieff Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 Вот сегодня с утра узна, что к 406 ремень грм от нашей дестки подходит один в один. кто пробывал?нет уж) чтоб его порвало тысяч за 20, ну нах...
Sasha Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 нет уж) чтоб его порвало тысяч за 20, ну нах...Откуда ты все знаеш))))))) его и порвало через 19 тыс))))))))))))))))))))
icechieff Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 Я предчувствую. Знаем мы качество запчастей на наш Тазопром...
ANTOHA Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Ну и я своими впечатлениями поделюсь))) После японца он конечно не тот на разгон, но и неча гонять на универсале, скажу я Вам!! )) Простор в салоне и комфорт от езды на машине за такие деньги, устраняет все разногласия. Один минус вижу для себя -тормоза туговаты. Опять же из собственного опыта - напоминают Газель, - чем сильнее давишь, тем быстрее остановишься. И зачем-то коробка вписывается в этот процесс... :-/ А в общем, если бы я менял, то на такую же ,только новей))) 1
Саша З Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 По работе приходиться мотаться в непролазную глушь. Этой зимой было много снега и когда застревал в нем, включал 1 передачу (или ЗХ), колеса крутятся, а сам толкаешь...Но надо потом успеть догнать машин (окно открыто обязательно). Или же замело дорогу с утра (переметы вышы колена, но ниже пояса), разгоняюсь и планирую,- благо снег, как пух и бампер перед. эластичн., ну и защита картера мощная. Ощущения, как на планере (пузом скользишь по мягкому снегу). Правда, раз повис на перине, колеса крутятся, но сцепления с дорогой нет. Трактор вытащил. 1
Саша З Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Шеф, я вчера посетил 407-го (пообщался в машине SW), и хозяин говорит, что очень дорогая,- шаровая- 3200 руб., его даже отругали, что поставил дешевую. Правда ли это. У него, он раз 10 повторил, что усиленная подвеска. Я на EXISTе, на 407 цен не нашел. Если так дорого, то сам подумал- на что то-то (следующая модель), я шаровые покупаю по 250 р.?
icechieff Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 а на 407 есть с подвеской извраты. там какие-то сайленты только в сборе с рычагом в оригинале, и т.д.
Sasha Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 а на 407 есть с подвеской извраты. там какие-то сайленты только в сборе с рычагом в оригинале, и т.д.Да 407 дорогая машина по запчастям... Вообще друг из германии, он там у официалов на пежо работает, сказал что самая крепкая это 406 модель, а самая слабая 407. хотя мне нравится внешний вид 407. еще не ездил на ней...
Sasha Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 а мне только 407 купе нра) Я видел уневерсал тут на выходных.. ммм... хотелбы прокатиться.
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 ну да, ну да, универсал то я и подзабыл)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти