MystiXX Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Не нашёл подходящей темы. Подскажите как подтянуть ручник на 406? ТО надо пройти))
icechieff Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Не нашёл подходящей темы. Подскажите как подтянуть ручник на 406? ТО надо пройти))Обычно если не найти подходящую тему, то создают....
Diman48 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 всем привет владею 406 1998гв двигатель 2литра 135лс купил полтора года назад подвеска вся импортноя сайленблоки мишлен она в росии с 2005г щас поменял только рулевые наконечники и стабилизаторы остальное сказали отличное хотя 2месяца таксовал дорог унас нет подвеска дествительно надёжная
DANIEL Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну чтож... похвалюсь... два месяца катаюсь на легендарном белом рестайлинговом 406-ом. 2,2 литра дизель придает ощущения что ты плывешь на дороге, ну и конечно расход поражает своими маленкими цифрами. Бака хватает на 700-800 километров по городу и 1200 по трассе. Когда выбирал машину, жена кривила носом, зато когда приехали смотреть все вместе (я, жена и дочка год и 2 месяца), их было от машины не оторвать.
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Подскажите как определить тип двигателя, установленный в ПЕЖО 406? А то любой заказ запчастей вызывает массу вопросов, например подбор свечей зажигания.А я могу ответить только про больем/мощность. В руководстве по эксплуатации не нашел как идентифицировать именно свой двигатель.
viserg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Будьте добры подскажите тип двигателя по данному vin номеру VF38BRFNR81607284. p.s. уже запрашивал информацию по данному вин, но в типе двигателя указано только ew/dw.
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Смотреть не буду, и так видно)VF38BRFNR81607284RFN - это EW10J4
Саша З Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Стоит почитать о проблемах на форуме, у самого начинаются,- это и гидроусилитель (Саша много уделил), и установка ремкомплекта на супорт, а сейчас по-серьезноу почитал фотоотчет Саши о стартере,- не завелся вчера на светофоре. Люди и материли меня, но двинуться не смог,- стартер. С толчка завелся и уехал в гараж. Сегодня осмотрел, понял,- все как у Саши. Снимать коллектор, прокладки и т.д. Но решил продуть сжатым воздухом,- завелась.
Sasha Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Стоит почитать о проблемах на форуме, у самого начинаются,- это и гидроусилитель (Саша много уделил), и установка ремкомплекта на супорт, а сейчас по-серьезноу почитал фотоотчет Саши о стартере,- не завелся вчера на светофоре. Люди и материли меня, но двинуться не смог,- стартер. С толчка завелся и уехал в гараж. Сегодня осмотрел, понял,- все как у Саши. Снимать коллектор, прокладки и т.д. Но решил продуть сжатым воздухом,- завелась.я проливал ВД и заводилась, но потом через какоето время опять не заводилась. Потом когда снимать будеш, там можно не снимая коллектор. только у меня не получилось. головоломка)) да и снимать коллектор не сложно, но потом в этом случае все чисто и все аккуратно))) P.S. Не читай больше ничего))
Саша З Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо, ты как профессор Преображенский Булгакова. Снимать придется, не подлезешь, по-моему. Голову поломал и решил снимать. Ща заказ придет (прокладки) и начну.
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо, ты как профессор Преображенский Булгакова. Снимать придется, не подлезешь, по-моему. Голову поломал и решил снимать. Ща заказ придет (прокладки) и начну.Зато все по уже пройденному пути, не надо голову ломать)
Саша З Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Все сделали (съем стартера, чистка ДЗ), как велел Саша. Проблема в щетках. Если бы заказал заранее, то ремкомплект обошелся бы в 320р, а так в розницу- 550р. Работа стоила 1200р. на сервисе. Но отказались развальцовывать втягивающее (что бы почистить пятаки). Иногда заедает. Но это не беда. Теперь сам могу все поэтапно снять и поставить.
polk51 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Господа, а я вот например в прошлом году ввиду сложной ситуации и отсутсвия в подмосковье (г.Электрогорск и Павловский-Посад) магазинов автозапчастей Пежо попал в трудную ситуацию. В 23-00 возле супермаркета при попытке уехать провалилась педал газа в пол, потом оказалось что порвался тросик акселератора.....минут 40 возился с фонариком....кое как калхоз соорудил, жалко фоток нет, а то все вместе посмеялись, и до дачи кое как доехал..... а на утро так и не обнаружив автозапчастей пежо решил рискнуть........... Купил тросик от нашей тазовской десятки, потом часа 2,5 провозился по неопытности и вуаля....На 406-й 2.0 EW стоит тросик от десятки. Жалко фоток нет.....ну да и так понятно.... 10 месяцев прошло......катает, так на пежовский и не менял! 1
Sasha Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 хороший материал о 406)) http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти