dwarfnikolay Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Дело было не в бабине, долбоёб сидел в кабине. Азм и есть тот самы в кабине. Когда восстанавливал жгут перепутал два коричневых провода, в следствии чего ЭБУ осталась без основного питания подававшегося через основное реле. Единственное что не могу проверить дома так это работоспособность блока зажигания (торчит в машине, а нагрузки за место катушек цеплять опасаюсь) . Побежал пробовать на машине. Факир был пьян и фокус не удался. Не стабильное зажигание. То есть то нет без всякой зависимости от визуальных факторов. На очереди проверка блока зажигания и датчика положения коленвала. На сегодня всё. Если есть идеи или наработки как проверить без осциллографа стабильность работы датчика положения коленвала буду благодарен за совет. Есть с ЭБУ выход на тахометр, его можно использовать в этих целях? Изменено 20 марта, 2016 пользователем dwarfnikolay
Чижыкпыжик Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Сразу видно что молодой, не побитый жизнью. Полгода с ним протрахаешься и карб поставишь. Датчик дросселя контактный, лепестки рвут дорожки напрочь. Остальные датчики тупо не разборные и стоят как вся машина.эн то точно! так и сделал, потавил солекс 2110, с аутопадсосом, жалоб нет(почти))))))
dwarfnikolay Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) эн то точно! так и сделал, потавил солекс 2110, с аутопадсосом, жалоб нет(почти))))))там стоял карбюратор от 2108. завёлся с грехом пополам, снял карб, продул, выставил все зазоры. проверил жеклёры - ноль эмоций так же троит и тд. По всей видимости дело не в способе подачи топлива (моник или карб) а в зажигании. Знатоки, внимание вопрос! Если датчик положения коленвала работает с пропусками или плохой контакт в соединении (при вибрациях двигателя допустим то востанавливается то пропадает) могут ли быть пропуски в зажигании именнно на конкретном цилиндре (в данном случае на третьем, проверяю подключением датчика стробоскопа на высоковольтный провод цилиндра - сигнала ноль, остальные цилиндры с редкими пропусками но сигнал присутствует)? или это модуль зажигания сбоит? Прошу прощения за возможно глупые вопросы но это мой первый тарантас с инжектором и модулем зажигания, был бы карбюратор и трамблёр вопросов бы не возникло. Если следовать теории то больше грешу на датчик положения коленвала. Как чуток потеплеет выверну сам датчик и распотрошу разъём между жгутом двигателя и датчиком. А перед этим попробую как нибудь проверить стабильность сигнала с этого самого датчика. Может где надыбаю мобильный осциллограф, свой С55 на улицу переть не вариант. Изменено 21 марта, 2016 пользователем dwarfnikolay
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Слабое место это свечные провода. Сбои в конкретном цилиндре полностью реабилитируют датчик положения коленвала. Измеряй компрессию, износ кулачков распредвала весьма часты на xu.
dwarfnikolay Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Слабое место это свечные провода. Сбои в конкретном цилиндре полностью реабилитируют датчик положения коленвала. Измеряй компрессию, износ кулачков распредвала весьма часты на xu.Свечные провода менял - без эффекта. Каким образом отсутствие компрессии влияет на отсутствие напряжения на высоковольтном проводе? Машиной пока не занимался, работы много времени на неё пока небыло, сёдня попробую проверить провод самого датчика и его разъём, что то он вызывает у меня подозрения. Модуль зажигания снял и притащил домой. Весь какой то обколотый, держался на двух болтах, контакты высоковольтные ржавые пипец..Кстати когда проверял ЭБУ в домашних условиях на разъём от датчика положения распредвала подавал импульсы с генератора которым спидометры на рено накручивал. Реле включались, форсунка начинала работать, всё стабильно без перерывов., я вот только никак не соображу каким образом ЭБУ определяет ВМТ на первом цилиндре, как она узнаёт на какую катушку на блоке зажигания подавать импульс? (на маховике есть более длинный зубец на против датчика положения?) Кстати на катушки блока зажигания идут одиночные импульсы как на простую катушку зажигания? Изменено 26 марта, 2016 пользователем dwarfnikolay
dwarfnikolay Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Я в замешательстве. Прозвонил высоковольтные провода, в сумме на плечо выходит примерно по 14 кОм (имею в виду сумму сопротивления проводов 1-4 и 2-3 цилиндра). В принципе норма. Начал звонить центральную жилу свечей - сопротивления гуляют от 5 кОм на одной до бесконечности на другой. притащил все БУ свечи что есть и замерил на них. Бошевские звонятся на короткую, другие марки 5,6 кОм один комплект и остальные так же вразнобой как первые. Гуру, просветите как оно должно быть, по проводам теория и практика есть, а вот с свечами как то не заморачивался, всегда думал что там просто стальная спица сквозь изолятор керамический идёт. В чём ньюансы и можно ли провереть исправность свечи мультиметром, за исключением нарушения керамической изоляции (на сколько мне известно проверяется мегоометром) ? В принципе вот нашёл информацию (прикладываю в пдф) но у меня вопрос - если провода уже с встроенными сопротивлениями то какие свечи следует выбирать, с сопротивлением или без?Сага о высоквольтных проводах и свечах зажигания.pdf Изменено 26 марта, 2016 пользователем dwarfnikolay
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Свечи с сопротивлениями нужны чтобы не создавать помех радиооборудованию. На работу мотора они влияния не оказывают. Ставь любые, лишь бы исправные. У всех проводов есть сопротивление, таковы законы физики. Главное чтобы не было обрыва.
dwarfnikolay Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Свечи с сопротивлениями нужны чтобы не создавать помех радиооборудованию. На работу мотора они влияния не оказывают. Ставь любые, лишь бы исправные. У всех проводов есть сопротивление, таковы законы физики. Главное чтобы не было обрыва.Благодарю за науку но указанная вами информация была озвучена ранее в приложенном пдф документе. На данный момент интересует ответы на такие вопросы :1. Если высоковольтные провода с встроенными в наконечники сопротивлениями то какие свечи следует ставить, в сплошным сердечником или с встроенным сопротивлением? 2. Какой сигнал приходит на модуль зажигания силовой или управляющий? (судя по толщине проводов сила тока там немалая). 3. Каков сам сигнал - одиночный импульс или пакет импульсов ?4. Есть ли внутри модуля зажигания на Пежо 405 электроника,или это просто повышающийтрансформатор? .
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 1) Это не имеет значения.2) То, что ты называешь модулем, это обычная катушка.3) Четыре искры на один оборот коленвала.4) Просто трансформатор.
dwarfnikolay Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 1) Это не имеет значения.2) То, что ты называешь модулем, это обычная катушка.3) Четыре искры на один оборот коленвала.4) Просто трансформатор.Спасибо за информацию. Народ, только не ржать. Я два дня провозился с машиной у которой был пустой бак. В процессе ремонта видимо бензин закончился, что то там со дна цепляло и на заслонку брызгало, а я по влажной заслонке думал что подача бензина в норме. Давление в форсунке я видимо ещё на не пустом баке проверил и успокоился. А вчера вывел провод на стартер чтобы так сказать пускать мотор из под капота и лично лицезреть что происходит с моником и зажиганием. Так долго я не матерился за всю историю ремонта данного автомобиля, когда увидел что из форсунки нет впрыска, а открутив её обнаружил отсутствие бензина ... Сбегал на заправку, заправил - завелась. Нет холостого но это уже другая история, разбираюсь.
dwarfnikolay Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Итак продолжение эпопеи. Часть нцатая "победа над моновпрыском". Да , именно. Я его победил. Замена катушки, замена свечей, устранение окислов в цепи питания бензонососа, нцатая проверка по новой работы всех датчиков. Кстати показания лямды пляшет в районе 0,95-0,91. Мотор работает ровно, не дымит, не коптит, выхлоп ровный. Катушка установлена вот эта:Magneti marelli 0607 17043 012 свечи:Francecar FCR211044 Так же были приобретены:фильтр воздушный SCT SB 219Датчик включения вентилятора радиатора Fae 37860Втулка заднего рычага Citroen/Peugeot 16 111 754 80 -2 шт.Подшипники тракторные,шприцовки прочий набор для модернизации задних рычагов. На очереди приобретение гофры, релюшек и прочий мелочовки для восстановления и облагораживания электропроводки передних фар, вентилятора и поворотников. Предыдущий хозяин наколхозил со светом. Выдрал весь колхоз с корнями, буду восстанавливать штатную схему с небольшой модернизацией. Датчик включения вентилятора радиатора тоже пущу на релюшки, место куда их аккуратно прикрутить уже нашёл - рядом с штатной реле отключения вентилятора при выключении зажигания. Народ, если кому не трудно сфотайте как штатно идёт жгут проводки инжектора по двигателю. У меня он болтался между движком и радиатором, хочу проложить как положено по двигателю, но терзают сомнения где имменно его правильно проложить, особенно в местах генератор-стартер-катушка зажигания. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем dwarfnikolay
dwarfnikolay Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Опубликовано 9 апреля, 2016 Кстати прошу учесть один ньюанс из за которого я чуть не совершил очередную ошибку. Если вы скидывали питание (отключали АКБ), то первые 10-15 минут ЭБУ производит самодиагностику и самонастройку двигателя. В этот момент он может и подтраивать, и обороты гуляют, и форсунка плюёт чёрт знает как, и чадить из трубы может немеренно. Благо я вспомнил это после замены катушки и свечей, подождал и опа - пару раз крутанув высокие обороты двигатель ушёл на стабильный холостой, дым из трубы пропал, мотор заработал ровно, форсунка заработала ритмично и перестала лить топливо напором из водопада. В общем осталось восстановить тормоза, свет и можно будет затестить расход. Кстати гуру, вопрос на засыпку, ЭБУ моновпрыска поддаётся онлайн настройке параметров впрыска? Илион способен только коды ошибок на лампочку выдавать?
dwarfnikolay Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) В виду отсутствия активности по теме тема с моей стороны закрыта, более участие я принимать в ней не буду. Все результаты тестирования и проведения работ с моновпрыском (да и с остальным оборудованием моего пыжика) буду выкладывать на драйве. Тем единицам, которые дали боле менее внятные ответы и советы моя благодарность и пожелания успеха. С чем я с данным порталом и прощаюсь. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем dwarfnikolay
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти