icechieff Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Да у тебя стандартное - навернуло втулку насоса на ГТ (когда шуршит - эта втулка разбиват посадочное место в насосе). Все это из-за "кончившейся" блокировки в ГТ. Короб снимать, ГТ вскрывать, менять все что надо (это в мастерскую, т.к. гт надо балансировать) и менять как минимум насос...
qwerty Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Да у тебя стандартное - навернуло втулку насоса на ГТ (когда шуршит - эта втулка разбиват посадочное место в насосе). Все это из-за "кончившейся" блокировки в ГТ. Короб снимать, ГТ вскрывать, менять все что надо (это в мастерскую, т.к. гт надо балансировать) и менять как минимум насос...а сумма примерн какая?
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 если сам - 30 тыс.в сервисе мне делали за 80 тыс. (если б у меня тогда был мануал, что сейчас у нас лежит - в жизни бы не отдал этим косяпорам)
rivaslong Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Сегодня наконец то пришёл в гараж к своему 607 два дня некогда было. Проверил уровень масла в коробе чуток долил, завёл вроде всё нормально тут как чтото зашуршит из под капота, но через минуту звук пропал. Что это может быть?Мои симптомы, сочувствую.У меня диагноз пока не точный - ГТ развалился.
rivaslong Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Да у тебя стандартное - навернуло втулку насоса на ГТ (когда шуршит - эта втулка разбиват посадочное место в насосе). Все это из-за "кончившейся" блокировки в ГТ. Короб снимать, ГТ вскрывать, менять все что надо (это в мастерскую, т.к. гт надо балансировать) и менять как минимум насос...Почему у меня тогда втулку не навернуло ? звук был громкий и опасный =)
icechieff Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Почему у меня тогда втулку не навернуло ? звук был громкий и опасный =)не успело) повезло! внимательно смотри шейку ГТ!
rivaslong Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 не успело) повезло! внимательно смотри шейку ГТ!А что там я должен увидеть ?
icechieff Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 чтоб небыло следов натертых от насоса
qwerty Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 подробнее конечно от ZFтот который на инглише?
qwerty Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Снял короб, располовинил, ни чего страшного пока не вижу. Разбираю гт. Где должна быть выработка?
qwerty Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Снял короб, располовинил, ни чего страшного пока не вижу. Разбираю гт. Где должна быть выработка?Визуально ни чего не видно,ни какой выработки.
rivaslong Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 Визуально ни чего не видно,ни какой выработки.У меня черные фрикционы тормоза. Надо разбирать пакетники эти еще с фрикционами, им тоже скорее всего хана.Насос в задирах небольших, скорее всего ему кирдык, не дожимались фрикционы, пробуксовывали - сгорели.Фильтр забит хорошо, ежики 1 см на магнитах серебристого цвета.
qwerty Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 вот эта фигня и есть гидротрансформатор ? Когда потрясёшь его вроде какой то шум . Что то болтается. Так должно быть или нет? Пока не вскрывал его,
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 то что болтается, это нормально. но самому его не вскрыть (вернее вскрыть то можно, но вот не сможешь ты его сам сварить и отбалансировать) поэтому вези на вскрытие и ремонт в любом случае..
qwerty Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну вроде втулку не навернуло, значит насос живой. Я правильно думаю?
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 скорее всего, но смотри внимательно, чтоб не разбирать второй раз...
rivaslong Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 Ну вроде втулку не навернуло, значит насос живой. Я правильно думаю?Состояние насоса ты сможешь увидеть только после вскрытия коробки...У меня на шестернях видно задиры небольшие радиальные ...знакомый автоматчик сказал не критично ... В коробке присутствует стружка, вот надо найти откуда она взялась ... Пару пакетников промерял, зазоры нормальные - фрикционы скорее всего живые ... Мой ремонт встал в тупик. И судя по всему у тебя таже самая проблема. ГТ при вскрытии может оказаться живым как и у меня, но профилактику я бы на твоем месте сделал 3400 рублей. Щелковское ш. д3(Москоу) например.
qwerty Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 У меня ни каких задиров на шестернях, и стружки в коробе не наблюдалось. И на магнитах меньше миллиметра было. Ну лучше профилактику гт сделать, да? Буду в Липецке искать кто сможет.
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Не забывайте мыть тщательно гидроблок, а то где-нибудь будет засор, и все накроется...
qwerty Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Есть ли кто нибудь в Липецке, кто ГТ ремонтировал, или знает где делают?
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Есть ли кто нибудь в Липецке, кто ГТ ремонтировал, или знает где делают?Наверное это тема не для поисков, не так ли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти