Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите. Давно машинка не ломалась но вечного ничего нет)). Машина при езде в горку очень сильно начинает дёргаться, скорость не набирается, реакция на педаль газа тоже пропадает, и так же стоя на светофоре в режиме D обороты начинают плавать плюс минус 100, но это не всегда, то захочет то нет. Лексия ничего не показывает. Двигатель 1.6 коробка автомат. 

Опубликовано

Ребята подскажите. Давно машинка не ломалась но вечного ничего нет)). Машина при езде в горку очень сильно начинает дёргаться, скорость не набирается, реакция на педаль газа тоже пропадает, и так же стоя на светофоре в режиме D обороты начинают плавать плюс минус 100, но это не всегда, то захочет то нет. Лексия ничего не показывает. Двигатель 1.6 коробка автомат. 

В горку не тянет.. если в натяг жать?.. и трясет авто? А если кикдаун..с понижением передачи? Тряска сильнее? больше похоже на пропуски зажигания.. и или правый привод..тряска.. 

Опубликовано

сканер я так понимаю есть.. ошибок нет .. вообще никаких? 

Инициализацию дросельной заслонки делал? 

Опубликовано

сканер есть, ошибок вообще ноль, проблема началась буквально недавно, дроссель работает нормально, инициализацию делал ещё давным давно через зажигание. Боюсь как бы не коробка это была

Опубликовано

не замечал..вибрация в горку на какой-то определенной скорости?  Может трясет из-за износа  внутренней гранаты на правом приводе? Люфтик бы проверить.. 


Сделай сброс самонастроек двигателя и инициализацию.. понаблюдай.. Только через шнурок делай.

Опубликовано

На какой именно скорости не замечал, а если был бы люфт гранаты тогда это было бы всегда, правильно? А что на счет светофоров?

Опубликовано (изменено)

Люфт гранаты не всегда..обчно вибро включается на скоростях 50-70.. и тапку жмем.. а авто вся трясется.. если в горку.

Делай замер давления в топливной рампе. Может там засада?.. Не хватает давления - форсы не льют как надо.. авто не едет..

Каталик на месте? Давление в нем какое показывает сразу после запуска и на 90 градусах при ХХ?  Режим работы лямбды передней в пределах 0.1-1 , а задней.. 


А тряска даже со старта?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Нет со старта такого нет, буду смотреть лексией, катализатор летом хочу выбивать, ему уже как никак 13 лет

Опубликовано

короб даст толчки либо на какой-то передаче-либо сразу.. это не короб скорее всего..

Опубликовано

думаю завтра разгадаю эту загадку, так как у меня есть один вариант о котором мне кажется никто не догадается, потом отпишусь...

Опубликовано

Так я ничего и не разгадал((осталось только давление топлива мерить или чистить форсунки, расстроен. Или может так и ездить пока что-нибудь не сломается до конца

Опубликовано

Так я ничего и не разгадал((осталось только давление топлива мерить или чистить форсунки, расстроен. Или может так и ездить пока что-нибудь не сломается до конца

 

А что по поводу считывания ошибок - коды есть ? Чек не горит? 

Хотя..да..увидел в первом посте..ничего не показывает.. а тяги нету.. Проверь топливную систему..  а затем выкрути первую лямбду перед катом.. и посмотри.. как работать будет.. добавиться тяги или нет.. И метки ГРМ.. 

Опубликовано

Если без первой лябды двс не задышал - значит точно не в каталике дело.. т.к. если забит то будет пропадать тяга.. а когда выкручиваешь первую лябду двс легче дышать.. Хотя и в собранном варианте если обороты нормально поднимаются до 6 тыс.. то тоже кат в норме. 

Делай замер давления топлива.. 

Траска началась после чего-то(ремонт какой-работы в сервисе)? Или просто в процессе эксплуатации.. т.е. до этого ездил всё было ок?

Опубликовано

В процессе эксплуатации появилась такая проблема. Да-да топливо надо мерить. Тем более насос от тазикика стоит. Доверия у меня к нему нет.

Опубликовано

В процессе эксплуатации появилась такая проблема. Да-да топливо надо мерить. Тем более насос от тазикика стоит. Доверия у меня к нему нет

Решение твоей проблемы с тряской очень проста не дорога и быстро решаемая. Поменяй подушку коробки и забудешь о данной проблеме.

Опубликовано

Решение твоей проблемы с тряской очень проста не дорога и быстро решаемая. Поменяй подушку коробки и забудешь о данной проблеме.

 

Много конечно вариантов- но подушка на пропадание тяги ТОЧНО не влияет!

Топливо-форсы-бензонасос - метки грм. 

 

В процессе эксплуатации появилась такая проблема. Да-да топливо надо мерить. Тем более насос от тазикика стоит. Доверия у меня к нему нет.

На всякий проверь показания температур по лексии обороты двс и т.д. всё ли показывается и совпадает ли примерно с реальными температурными показателями.. 

+ лябды  на холодную показываю до 1 не больше? И во время работы..тоже проверь.. когда прогреются..

Опубликовано

Показывает всё четко вроде как. Но когда машину потряхивает на D то показатели все прыгают, и давление в коробке и напряжение на аккумуляторе и т.д. Подушка коробки меняна тем летом.

Опубликовано

а форсы оригинал сейчас стоят?


Показывает всё четко вроде как. Но когда машину потряхивает на D то показатели все прыгают, и давление в коробке и напряжение на аккумуляторе и т.д. Подушка коробки меняна тем летом.

 

Не замечал .. например.. что если не делать инициализацию дрсельной заслонки в течении двух недель- то оборты при остановке на светофоре уже не так сильно прыгают? 

Но стоит сделать снова инициализацию - то на первом же светофоре точнее на первой же остановке начинают скакать .. причем сильнее..


Уж больно напоминает твое описание - мой текущий случай...

Глянь по лексии.. 

Какое давление во впускном коллекторе при запуске на холодную? И растет оно или падает по мере прогрева? 

Какое давление во впускном при простое в режиме D  ?

фото свечи приложи ещё- рабочей части где искра бъет.. что б  понять, что со смесью твориться..


Модель двс ?


и вин

Опубликовано

Двигателя nfu. Давление 370 если мне память не врёт, это я про катализатор. Вот что у меня сегодня вылезло пока я с работы доехал.

20160520_191204.jpg

20160520_191324.jpg

Опубликовано

Ну ни хе се..насобирал..

Подогрев первой лямды ёк..- либо контакт закис..либо проводке капут.

 

Нажми i для получения кодов... С описанием

Опубликовано (изменено)

Лямбду специально отключил, для проверки её. А вот что за ошибка по коробке вообще понять не могу

Я их уже стёр((никак не посмотреть описание...

Изменено пользователем Nike7249
Опубликовано (изменено)

Лямбду специально отключил, для проверки её. А вот что за ошибка по коробке вообще понять не могу

Я их уже стёр((никак не посмотреть описание...

Датчик скорости скорее всего.. на колоколе акпп буянит.. 

Обычно проявляет себя так.. когда идет сброс передачи- то обороты взлетают высоко и чувствуются толчки от короба..т.е. чувствуешь все переключения вниз передач вплоть до остановки + затупы - со стоянки  жмешь..педаль газа-а машина стоит и не думает ехать секунды 2-3- потом выстреливает..

А остальные про пропуски - как буд-то катушку отключил- и крутил двс.. или форсы отключил и крутил..  Если свечи конечно не загажены вхлам и там чернозем..

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

У меня в тот день машина вообще сама газовала, я на тормоз аккуратно нажимаю, Двигатель начинает трехать и тут бац и как сама машина газу даёт и резкий рывок вперёд, А этот датчик чиститься или замена?

Я уже человека нашел который мне весь набор для перехода на мкпп за 20 тыс.рублей продаст

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...