serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) У меня в тот день машина вообще сама газовала, я на тормоз аккуратно нажимаю, Двигатель начинает трехать и тут бац и как сама машина газу даёт и резкий рывок вперёд, А этот датчик чиститься или замена?Я уже человека нашел который мне весь набор для перехода на мкпп за 20 тыс.рублей продастСначала просто разъем посмотри.. может там с проводкой что или контакты окислились.. мало-ли бывает.. бывало на выпускной коллектор проводка попадала и плавилась.. и коротила на массу.. А так.. замена.. главное шток когда будешь доставать датчик не урони в короб.. аккуратно вертикально доставай.. и потом вставив в новый датчик(он (шток)на магните там держится) аккуратно обратно вставляй.. Изменено 23 мая, 2016 пользователем serzh1980
Nike7249 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 @serzh1980, как думаешь может и мозг не делать, перейти на механику и нафик?
serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) кому как.. я мешалку не люблю)).. Мне по пробкам АКПП то поудобнее.. Но менять на ручку.. из-за одной ошибки по датчику скорости.. хм.. как-то аристократично чтоль... 20 тыр короб.. + работа.. (до 1 тыс. руб датчик + 15 мин поменять).. разница существенная..У тебя с ДВС что-то.. а не с коробом.. будет правльно работать двс- будет правильно работать и короб Ошибок-то по коробу нету.. Я так чуть короб на ребилд не отправил.. оказалось что тупо метки ГРМ не алё... тоже стоило остановиться..и пинки..как буд-то тронуться хочет.. и обороты под 1200 взлетали..Сделай тест-драйв.Откинь разъем с датчика скорости - подвяжи его куда-нить.. чтоб не пришпарился он.. прокатись.. если изменений нет- то ему хана.. Скорее всего из-за него и дергает))) Изменено 23 мая, 2016 пользователем serzh1980
Nike7249 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Можешь на схеме показать где он конкретно?
serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) 125534 артикул датчика.. схему где в коробе hp16 что-то не нашел..покури форум.наверняка кто-то менял.. Изменено 23 мая, 2016 пользователем serzh1980
Nike7249 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Дак к нему никаких фишек не подходит. как его отключать то? У меня он вообще в продаже отсутствует. Вот его номер 264327
serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) 255304 артикул датчиканеправильно я артикул написал..и вот V42-72-0057дай вин номер-может сервисбокс даст картинку.. Изменено 23 мая, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 у тебя посерьезнее всё.. и подороже.. нужна расшифровка ошибки по АКПП.. у тебя два датчика.. вот на входной или выходной ругается-непонятно без расшифровки.И датчики другие.. Считай ошибки ещё раз-открой i посмотри код.. что там пишет?
Nike7249 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Там уже ничего не пишет. Как удалил ошибку больше она не вылезает
serzh1980 Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 т.е. сейчас нет ошибок вообще а дерготня осталась? Движек на ХХ нормально работает? Ровно?
Nike7249 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Опубликовано 23 мая, 2016 Сейчас ошибок нет. Двигатель на P и N работает вообще идеально а на D и R его как дёргало так и дёргает
serzh1980 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Да Никита.. Если отталкиваться от того-что дерготня.. и возникает только при движении - то это короб-возможно гидроблок-возможно насос маслянный.. Всё же твоя правда.. акпп ЁК..
serzh1980 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 посмотри изменяемые параметры в коробе.. там в норме давление масла показывает?
Nike7249 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 В норме, кроме реверса, когда переключаешь оно до 5 подпрыгивает и сильный удар, а потом норм. Причём дёргает только если покатаешся хотя бы чуть-чуть. А на холодную всё хорошо.
Nike7249 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Буду искать тогда механику всё-таки, а ты не знаешь в чем отличие мкпп BE4R от МА5?
DarkDim Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Буду искать тогда механику всё-таки, а ты не знаешь в чем отличие мкпп BE4R от МА5?визуально по задней крышке. 3 болта или больше. Если надо есть полный комплект для перехода на механику или просто коробка. Если что в личку
Nike7249 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Эх, ну почему же французы такие рукопопкые.
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Датчик скорости скорее всего.. на колоколе акпп буянит.. .... + затупы - со стоянки жмешь..педаль газа-а машина стоит и не думает ехать секунды 2-3- потом выстреливает.. Интересует, на 307 1,6 AT какой датчик может давать такой же гемор?? когда в пробке подкатываешься на драйве к перекрестку с остановками и надо ускориться, чтобы проехать его, жмешь на газ, а двиг не крутится... либо короб его как-то душит, а потом выстрел и хоть до отсечки крути! ошибок нет...
serzh1980 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Интересует, на 307 1,6 AT какой датчик может давать такой же гемор?? когда в пробке подкатываешься на драйве к перекрестку с остановками и надо ускориться, чтобы проехать его, жмешь на газ, а двиг не крутится... либо короб его как-то душит, а потом выстрел и хоть до отсечки крути! ошибок нет...А тут уже надо параметры смесеобразования смотреть - а для начала сделать иницализацию дросельной заслонки!
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 делал инициализацию, но из-за того, что такий ситуации бывают редко, оценить тяжело. Но кажется, что на пару месяцев пропадает этот затуп... Просто подводит в самый неподходящий момент... Пока рванешь - уже могут в бочину въехать...Имеешь в виду смотреть параметры в момент этого затупа?)) 1
serzh1980 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 делал инициализацию, но из-за того, что такий ситуации бывают редко, оценить тяжело. Но кажется, что на пару месяцев пропадает этот затуп... Просто подводит в самый неподходящий момент... Пока рванешь - уже могут в бочину въехать...Имеешь в виду смотреть параметры в момент этого затупа?))нее.. во время затупа "в штаны делать будешь".. ещё влетит кто в бочину - не успеешь посмотреть ничего.. У меня даже на спорт режиме такое было разок- я думал капец.. хорошо сразу на тормоза нажал.. не выкатился из поворота - повезло. Датчик скорости поменял-ничего не изменилось.. При отключенном датчике короб начинает толкаться при всех передачах-в частности при сбросе газа .. но это 4HP20.. Про твой короб не скажу.. может и не так себя поведет. Кто мешает отключить датчик и чуток прокатиться? Если не рабочий-разницы не увидишь-а если рабочий- то сразу почувствуешь что что-то не так. Посмотреть что в рабочем режиме происходит на ХХ и на 3000 оборотах - с подачей воздуха /топлива/ лябдами /УОЗ/ давление во впускном/зарядом катушек - всё ли показывает приближенно к подсказанным параметрам в PP2000?
ARFX Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Так а к какому датчику докопаться?)) Думаю если бы датчик не работал, то и ошибка была бы... а её нет)) Если речь о датчике скорости, то по-моему у меня на коробе его нет, а данные о скорости авто берутся с ABS. Данные по топливной и зажиганию проконтролирую!Спасибо!
serzh1980 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 по датчикам ничего сказать не могу.. смотреть надо что-то связанное с впрыском.. безик не поступает-педалька газа нажата в полик- двс не раскручивается - авто не едет.. электроника ..б.. -муха.. может датчик педали газа-может датчик положения дросельной .. может сам дросель..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти